рабочая программа английского языка по УМК Комарова, Ж. Перрет
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

 

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного  стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова,  И.В Ларионова,  Ж.Перретт).                                                                                                                 

    Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и  новейшие достижения в областях филологии,  педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  • Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  • Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования.

     Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx49.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Пояснительная записка

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного  стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова,  И.В Ларионова,  Ж.Перретт).                                                                                                                  

    Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и  новейшие достижения в областях филологии,  педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  1. Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  2. Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  3. Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования.

     Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу  «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение  жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

     Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

  1. Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
  2. Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
  3. Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  4. Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  5. Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  1. Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  2. Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  3. Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  4. Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  5. Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
  6. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  7. Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  8. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Отличительные характеристики УМК:

  1. Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  2. Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  3. Осуществление межпредметных связей как  фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  4. Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  5. Англо-русский словарь с транскрипцией;
  6. Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
  7. Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.

  Структура и содержание УМК

 Данный УМК состоит из следующих компонентов:

  1. Учебник с аудиодиском;
  2. Рабочая тетрадь;
  3. Книга для учителя;
  4. Интерактивный диск;
  5. Комплект демонстрационных карточек;
  6. Рабочая программа;
  7. Книга для родителей.

Учебник подразделяется на следующие макроединицы:

  1. Фонетический курс (раздел 1);
  2. Основной курс (раздел 2-11);
  3. Словарь и приложение.

УМК призван решать следующие задачи:

  1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
  2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
  3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:

  1. Содержательного;
  2. Деятельностного.

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.

Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно- познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностый аспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.

Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant»

  1. Личностные результаты
  1. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  2. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  1. Межпредметные результаты
  1. Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  2. Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного  характера;
  3. Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

  1. Предметные результаты
  1. Овладение ключевыми компетенциями.
  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  1. Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
  2. Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  3. Рассказывать о себе, семье, друге;
  4. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
  5. Составлять краткую характеристику персонажа;
  6. Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование  

  1. Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
  2. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ, сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале;
  3. Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  4. Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  1. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  2. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  3. Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  4. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  5. Не обращать внимания   на незнакомые слова,  не мешающие понять основное содержание текста.

         Письменная речь

  1. Владеть техникой письма;
  2. Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  3. Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  4. Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  5. В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  6. Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  7. Заполнять анкету;
  8. Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  1. Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  3. Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  4. Отличать буквы от знаков транскрипции;
  5. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  6. Группировать слова  в соответствии с изученными правилами чтения;
  7. Уточнять написание слова в словаре учебника.

         Фонетическая сторона речи

  1. Различать на слух  и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  2. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  3. Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  4. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-  интонационных особенностей;
  5. Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
  6. Соблюдать интонацию перечисления;
  7. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  8. Читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  1. Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  2. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  3. Узнавать простые словообразовательные элементы;
  4. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  1. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  2. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
  3. Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
  4. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
  5. Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  6. Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и  any;
  7. Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  8. Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  9. Распознавать и употреблять  в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  10. Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и  but;
  11. Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией  there is/ there are;
  12. Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

                       Тематическое планирование английского языка 2 класс

                                      2 часа в неделю 68 часов в год

№ урока

 Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

Дата

Раздел 1

1

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

РТ, стр. 4

2

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss

РТ, стр. 5

3

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

РТ, стр. 6

4

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg

РТ, стр.7

5

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq

РТ, стр.8

6

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz

РТ, стр.9

7

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo

РТ, стр. 10,11

8

Вводно-фонетический курс

Знакомство  с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса

РТ, стр. 12,13

Раздел 2

9

Знакомство

Приветствие  и прощание

РТ, стр. 14

10

Знакомство

приветствие и прощание

РТ, стр. 15

11

Знакомство

спрашивать имя собеседника и называть свое

РТ, стр. 16

12

Знакомство

Обобщение умений

РТ, стр. 17

13

Знакомство

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр. 18

14

Знакомство

Урок контроля. Имена

Раздел 3

15

Я и мои друзья

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр. 19

16

Я и мои друзья

Формирование диалогической речи

РТ, стр.20

17

Я и мои друзья

диалог-расспрос о людях и животных

РТ, стр. 21

18

Я и мои друзья

Обобщение умений. Числительные от 0 до 12

РТ, стр. 22

19

Я и мои друзья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр. 23

20

Я и мои друзья

Урок контроля. Зоология

Раздел 4

21

Моя комната

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

22

Моя комната

 называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

РТ, стр.27

23

Моя комната

  диалог расспрос, о людях, животных, предметах

РТ, стр.28

24

Моя комната

Обобщение умений.

РТ, стр.29

25

Моя комната

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

26

Моя комната

Урок контроля. География

Раздел 5

27

Моя школа

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

28

Моя школа

 говорить о своем возрасте и возрасте других людей

РТ, стр.32

29

Моя школа

 описание школьных предметы

РТ, стр.33

30

Моя школа

Обобщение умений

РТ, стр.34

31

Моя школа

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

32

Моя школа

Урок контроля. Окружающий мир

Раздел 6

33

На уроке

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

34

На уроке

 понимать команды учителя и отдавать команды в игре

РТ, стр. 39

35

На уроке

Описывать предметы и животных используя названия цветов

РТ, стр. 40

36

На уроке

Обобщение умений

РТ, стр.41

37

На уроке

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

38

На уроке

Урок контроля. Изобразительное искусство

Раздел 7

39

Моя семья

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

40

Моя семья

описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог.

РТ, стр.44

41

Моя семья

Уметь рассказать о своей семье

РТ, стр.45

42

Моя семья

Обобщение умений

РТ, стр.46

43

Моя семья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

44

Моя семья

Урок контроля. Математика

Раздел 8

45

Правила поведения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

46

Правила поведения

Правила поведения

РТ, стр.51

47

Правила поведения

описание местонахождение предметов

РТ, стр.52

48

Правила поведения

Обобщение умений

РТ, стр.53

49

Правила поведения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

50

Правила поведения

Урок контроля. Окружающий мир

Раздел 9

51

Желания

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

52

Желания

Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

РТ, стр.56

53

Желания

Спрашивать разрешения и давать разрешения

РТ, стр.57

54

Желания

Обобщение умений

РТ, стр.58

55

Желания

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

56

Желания

Урок контроля. Окружающий мир

Раздел 10

57

Мои увлечения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

58

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать о своих умениях

РТ, стр.63

59

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать об умениях собеседника

РТ, стр.64

60

Мои увлечения

Обобщение умений

РТ, стр.65

61

Мои увлечения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

62

Мои увлечения

Урок контроля. Физическая культура

Раздел 11

63

Мои умения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

64

Мои умения

Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

РТ, стр.68

65

Мои умения

Уметь описывать животное

РТ, стр.69

66

Мои умения

Обобщение умений

РТ, стр.70

67

Мои умения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

68

Мои умения

Урок контроля. Зоология

           

Тематическое планирование английского языка 3 класс

                               2 часа в неделю, 68 часов в год

№ урока

Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

1

Фонетический курс

Буквосочетания –ea,-ee-[I:]

РТ, стр. 4

2

Фонетический курс

Буквосочетания –ear, -air, -are [еэ]

РТ, стр. 5

3

Фонетический курс

Буквосочетания –ou, -ow [au]

РТ, стр.6

4

Фонетический курс

Буквосочетания-ur, -ir, -or, -er [э :]

РТ, стр.7

5

Фонетический курс

Буквосочетания –igh, -y,-ie, [ai]; -oy, -oi [  i]

РТ, стр.8,9

6

Фонетический курс

Буквосочетания-aw, -au,-or, [  ]; -ar [a:]

РТ, стр.10,11

7

Фонетический курс

Буквосочетания –oo, -ew, -ue [u:]

РТ, стр.12

8

Фонетический курс

Обобщение умений

РТ, стр.13

9

Повторение

Произношение звонких и глухих согласных звуков

РТ, стр. 1

10

Повторение

Числительные от 1 -20

РТ, стр. 15

11

Повторение

Притяжательные местоимения,

РТ, стр.16

12

Повторение

Предлоги места

РТ, стр.17

13

Повторение

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр.18

14

Повторение

Урок контроля. Математика

15

Тело человека

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.19

16

Тело человека

Уметь вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

РТ, стр.20

17

Тело человека

Уметь описывать внешность

РТ, стр.21

18

Тело человека

Обобщение умений

РТ, стр.22

19

Тело человека

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр.23

20

Тело человека

Урок контроля. Окружающий мир

21

Любимое место отдыха

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

22

Любимое место отдыха

Уметь описывать местность, беседовать о количестве

РТ, стр.27

23

Любимое место отдыха

Уметь описывать людей и предметы

РТ, стр. 28

24

Любимое место отдыха

Обобщение умений

РТ, стр.29

25

Любимое место отдыха

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

26

Любимое место отдыха

Урок контроля. География

27

Животные

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

28

Животные

Уметь говорить о том, что происходит в  момент речи

РТ, стр.32

29

Животные

Уметь описывать действия, происходящие в момент речи

РТ, стр.33

30

Животные

Обобщение умений

РТ, стр.34

31

Животные

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

32

Животные

Урок контроля. Зоология

33

Одежда

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

34

Одежда

Уметь описывать внешность (одежду)

РТ, стр.39

35

Одежда

Уметь описывать чувства и эмоции

РТ, стр.40

36

Одежда

Обобщение умений

РТ, стр.41

37

Одежда

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

38

Одежда

Урок контроля. Окружающий мир

39

Любимая еда

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

40

Любимая еда

Уметь говорить о предпочтениях в еде

РТ, стр.44

41

Любимая еда

Уметь говорить о предпочтениях в еде

РТ, стр.45

42

Любимая еда

Обобщение умений

РТ, стр.46

43

Любимая еда

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

44

Любимая еда

Урок контроля. Окружающий мир

45

Мой день

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

46

Мой день

Уметь говорить о распорядке дня

РТ, стр.51

47

Мой день

Уметь спрашивать Который час? И сообщать время в часах

РТ, стр.52

48

Мой день

Обобщение умений

РТ, стр.53

49

Мой день

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

50

Мой день

Урок контроля. Математика

51

Каникулы

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

52

Каникулы

Уметь высказываться о планах на будущее

РТ, стр.56

53

Каникулы

Уметь высказываться о планах на будущее

РТ, стр.57

54

Каникулы

Обобщение умений

РТ, стр.58

55

Каникулы

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

56

Каникулы

Урок контроля. Математика

57

Сравнения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

58

Сравнения

Уметь употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях

РТ, стр.63

59

Сравнения

Уметь описывать людей и предметы, сравнивая их

РТ, стр.64

60

Сравнения

Обобщение умений

РТ, стр.65

61

Сравнения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

62

Сравнения

Урок контроля. Астрономия

63

Я и будущее

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

64

Я и будущее

Уметь вести диалог-расспрос о будущей профессии

РТ, стр.68

65

Я и будущее

Уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени

РТ, стр. 69

66

Я и будущее

Обобщение умений

РТ, стр.70

67

Я и будущее

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

68

Я и будущее

Урок контроля. Искусство

 

           

                        Тематическое планирование английского языка 4 класс

                                                 2 часа в неделю, 68 часов в год

№ урока

Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

дата

Раздел 1

1

Фонетический курс

Уметь правильно произносить определенный артикль

РТ, стр.4

2

Фонетический курс

Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn

РТ, стр.5

3

Фонетический курс

Фразы со связующим [r]

РТ, стр.6

4

Фонетический курс

Апостроф, сокращенные формы

РТ, стр.7

5

Фонетический курс

Союз and

РТ, стр.8

6

Фонетический курс

Общие вопросы

РТ, стр.9

7

Фонетический курс

Специальные вопросы

РТ, стр.10

8

Фонетический курс

Обобщение умений

РТ, стр.11,12

Раздел 2

9

Мой город

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.14

10

Мой город

 Описание  местности

РТ, стр.15

11

Мой город

спрашивать о местонахождении людей и предметов

РТ, стр.16

12

Мой город

Обобщение умений

13

Мой город

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр.17

14

Мой город

Урок контроля. География

РТ, стр.18

Раздел 3

15

Мои школьные предметы

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.19

16

Мои школьные предметы

  Любимые  школьные предметы

РТ, стр.20

17

Мои школьные предметы

Описание  событий, происходящие в момент речи

РТ, стр.21

18

Мои школьные предметы

Обобщение умений

РТ, стр.22

19

Мои школьные предметы

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр.23

20

Мои школьные предметы

Урок контроля. Математика

Раздел 4

21

Моя семья

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

22

Моя семья

Диалог  о семье

РТ, стр.27

23

Моя семья

Диалог  о принадлежности предметов

РТ, стр.28

24

Моя семья

Обобщение умений

РТ, стр.29

25

Моя семья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

26

Моя семья

Урок контроля. Зоология

Раздел 5

27

Еда

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

28

Еда

Диалог  о наличии/ отсутствии продуктов питания

РТ, стр.32

29

Еда

Диалог о  наличии/ отсутствии продуктов питания

РТ, стр.33

30

Еда

Обобщение умений

РТ, стр.34

31

Еда

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

32

Еда

Урок контроля. Окружающий мир

Раздел 6

33

Профессии

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

34

Профессии

 Распорядок  дня

РТ, стр.39

35

Профессии

Описывать  профессии с использованием  Present Simple и наречий

РТ, стр.40

36

Профессии

Обобщение умений

РТ, стр.41

37

Профессии

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

38

Профессии

Урок контроля. Окружающий мир

Раздел 7

39

Погода

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

40

Погода

Описание  привычных действий

РТ, стр.44

41

Погода

 Описание  погоды и времен года

РТ, стр.45

42

Погода

Обобщение умений

РТ, стр.46

43

Погода

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

44

Погода

Урок контроля. География

Раздел 8

45

Наши действия

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

46

Наши действия

Образование  и употребление повелительного наклонения

РТ, стр.51

47

Наши действия

Описание  направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении

РТ, стр.52

48

Наши действия

Обобщение умений

РТ, стр.53

49

Наши действия

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

50

Наши действия

Урок контроля. Мир вокруг меня

Раздел 9

51

Транспорт

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

52

Транспорт

 Описание  событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were

РТ, стр.56

53

Транспорт

 Диалог  о планах на будущее, о транспорте

РТ, стр.57

54

Транспорт

Обобщение умений

РТ, стр.58

55

Транспорт

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

56

Транспорт

Урок контроля. География

Раздел 10

57

Мое детство

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

58

Мое детство

 Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.63

59

Мое детство

Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.64

60

Мое детство

Обобщение умений

РТ, стр.65

61

Мое детство

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

62

Мое детство

Урок контроля. Мир вокруг нас

Раздел 11

63

Путешествия

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

64

Путешествия

 Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.68

65

Путешествия

Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.69

66

Путешествия

Обобщение умений

РТ, стр.70

67

Путешествия

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

68

Путешествия

Урок контроля. Мир вокруг нас


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа английский язык

Тематическое планирование. 4 класс (68 ч)    УМК Поспелова,Быкова...

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...