урок"Happy Greeen Lesson"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Габдулина Елена Николаевна

В папке содержится план урока и презентация к нему по УМК Биболетовой, 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_happy_green_lesson.rar1.17 МБ

Предварительный просмотр:

  Урок английского языка в 3 классе ( 2 –ой год обучения ).

Учитель: Габдулина Елена Николаевна, учитель высшей квалификационной категории.

УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ.

Тема:  “ Happy Green Lessons”, урок 27.

Тип урока: комплексный.

Цели:  

  1. формирование устойчивого интереса к предмету,
  2. развитие коммуникативной компетенции учащихся,
  3. воспитание личностных качеств: трудолюбия, активности, умения работать в сотрудничестве, отвечать за полученный результат.

Задачи:

  1. совершенствовать  лексические и грамматические навыки;
  2.  развивать навыки аудирования, говорения, чтения вслух и про себя.

Оборудование:

  1. компьютер,
  2. проектор,
  3. экран,
  4. музыкальный центр.

Оснащение:

  1. Презентация “Circle the right number”,
  2. Презентация” How old are they?”,
  3. 3 комплекта цифр 0 – 9,
  4. 3 комплекта карточек «Соедини буквы и звуки»,
  5.  Аудиозапись песни «ABC-Rock»,
  6. Иллюстрация к песне,
  7. Аудиозапись упр. 2 стр. 48,
  8. Доска,
  9. Учебник стр. 48-50,
  10. Тетрадь стр.31,
  11. Карточки со звуками.

                   Ход  урока.

  1. 1.Организационный момент.   Приветствие.

Учитель:   What day of the week is it?

                                     What do you do on Friday?

                                     What lesson is it now?

           2.Фонетическая зарядка.

                 Учитель: Let’s train our tongues. Look at the blackboard. Follow my reading.

I’m eleven.

My sister is seven.

My mother is thirty.

My father is forty.

My granny is seventy-two.

How old are you?

II.Совместное определение целей урока и способов решения учебных задач.

Учитель:What are we going to speak about today? Any ideas?

                 How can we achieve our aims?

Ученики пользуются «Словарем целей»:

We are going:

  1. to learn……
  2. to speak about…..
  3. to practice reading….
  4. to get information about….
  5. to role-play…..
  6. to ask each other about…….

III.Работа по выполнению задач урока

  1. Повторение числительных.
  1. Назовите числительные, в которых есть звуки:
  2. «Счетоводы» (группа составляет числа из набора цифр 0-9)

Учитель диктует: 12, 15, 34, 67, 79, 96, 83, 30, 13, 50, 70.

  1. Circle the right number. Then check yourselves.

Презентация 1.

  1. Look at those people and say how old they are.

Презентация 2.

      5. Мини-беседа учителя с учениками:

       How old is your mother? (father, grandfather, grandmother, sister, brother, friend).

       6.Работа в группах:

 Ask each other about your families, then share the information with the classmates. ( 1 pair from each group ).

  1. Музыкальная пауза «ABC-ROCK».
  2. Работа над техникой чтения:

        1.Соедини буквы и звуки:

 Дети работают в группах, вывешивают свои карточки на доску, взаимопроверка результатов выполнения задания.

         2.Чтение упр. 2 стр. 48

    Эталон –аудиозапись.

         3.Введение нового правила: чтение слов с б/с ay, ey.

 Учитель:  Посмотрите на слова, записанные на доске. Обсудите в группах, что у них общего. Составьте схему правила чтения этих слов.

Дети работают в группах, записывают схемы  на доску по 1 человеку от группы, взаимооценивают результат.

         4.Закрепление правила.

Дети самостоятельно читают упражнение учебника  (стр. 48 рамка, упр. 3 стр.48), затем читают его своему соседу по парте и оценивают чтение друг друга.

  1. Чтение про себя с извлечением основной информации (упр. 4 стр.48)

      Дотекстовый этап:

Учитель:Look at the pictures to the text. Guess, what it is about.

                 Read the title of the text. Now look at the pictures and say, where the                      boy is.

              Now read the question to the text.

              Now read the text to yourselves. Answer the question.

   Послетекстовый этап:

Дети выполняют упражнения в учебнике  стр. 49-50 упр.5-7.

  1. Инструкция по выполнению домашнего задания  с целью снятия возможных трудностей (тетрадь стр. 31 упр.3- устно).
  2. Запись домашнего задания: Т. Стр. 31 упр. 1-3.

IV. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Children: Now I can…..

                 Now I know about…..

Teacher: Thank you for your hard work today. I see that you are very intelligent. It’s very nice to work with you. Your marks today are excellent. Good bye and good luck to you.

 ПРИЛОЖЕНИЕ.

1.Оформление доски:December, 8.

             Friday

             It’s…….today.

             On………I…..

 2 Карточка для упражнения «Соедини буквы и звуки»

                                            Ee

                                            Ea

                                            Ar

                                            Or

                                            Ir

                                            Er

                                            Ur

                                            Wh

      3.  Карточка для  обобщения нового правила

           Grey

           They

            Play

            Say

            May

            Away

            Day

            Today


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока. Lesson 18 (Enjoy English 3).

план-конспект урока по английскому языку по теме "My face." Введение и отработка новой лексики по данной теме. К концу урока дети смогут описать человека используя новые слова и конструкцию "She/he ha...

Краткосрочное планирование урока математики в 4 классе по теме: "Сравнение дробей " (Lesson study)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5919875","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5919880","at...

урок во 2 классе: He is slim and merry. (Unit 3, lesson 37)

Данный урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием, соответствуют возрастным особенностям учащимся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала. ...

Unit 2. Welcome to our theatre! Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе. Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.

Цель моего урока: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.); обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к ...

игра-путешествие "Happy English Lessons"

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 класса....

Открытый урок. Spotlight 4. Lesson 3 "Food. Вкусные угощения"

Английский язык Технологическая картаТема «День рождения» (11 часов)В данной работе представлен проект технологической карты урока № 3 «Еда» по теме «День рождения&r...