Unit 2. Welcome to our theatre! Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе. Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Нигматуллина Дания Мосабиховна

Цель моего урока: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.);

 обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к животным.

Задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о других по плану, представленному в виде моделей;

-учить вести диалог – расспрос, используя вопрос: Have you got…?

-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с правилом употребления сущ-ых во мн.числе.

3. Познакомить с гласной буквой Uu.

Планируемые результаты: Личностные результаты:

1.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре др.народов.

2.Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

6. Формирование установки на ЗОЖ.

Предметные результаты: 1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».

2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членоа семьи.

3. Формирование лексико – грамматических навыков навыков (мн.ч. имён сущ.)

4. Закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…? Let’s… together

No, I have not.

5.Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, предложений.

6. Ознакомление с буквой Uu.

Метапредметные результаты:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации.

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

7.Умение строить и презентовать классу монологическое высказывание.

8.Социализация через умение принять на себя статус директора зоопарка.

9. Умение планировать своё высказывание в соответствии поставленной задаче.

Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки, проектор, ноутбук, презентация, аудиозапись к уроку №22, английский алфавит (демонстрационная таблица), картинки, игрушки, фото.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект урока40.25 КБ
Файл самоанализ урока19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Unit 2. Welcome to our theatre!

Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе.

Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.

Цель: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.);

активизация навыков аудирования, монологической речи; закрепление диалогической речи; ознакомление с буквой Uu; обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к животным.

Задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о других по плану, представленному в виде моделей;

-учить вести диалог – расспрос, используя вопрос: Have you got…?

-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с правилом употребления сущ-ых во мн.числе.

3. Познакомить с гласной буквой Uu.

Планируемые результаты: Личностные результаты:

1.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре др.народов.

2.Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

6. Формирование установки на ЗОЖ.

Предметные результаты: 1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».

2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членоа семьи.

3. Формирование лексико – грамматических навыков навыков (мн.ч. имён сущ.)

4. Закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…? Let’s… together

No, I have not.

5.Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, предложений.

6. Ознакомление с буквой Uu.

Метапредметные результаты:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации.

3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

7.Умение строить и презентовать классу монологическое высказывание.

8.Социализация через умение принять на себя статус директора зоопарка.

9. Умение планировать своё высказывание в соответствии поставленной задаче.

Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки, проектор, ноутбук, презентация, аудиозапись к уроку №22, английский алфавит (демонстрационная таблица), картинки, игрушки, фото.

Ход урока

    I.Орг.момент

Песня-приветствие «Hello!»

-Good morning,children!

-I’m glad to see you!

Приветствие животных-игрушек.

II.Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongues.

Давайте отправимся в зоопарк и понаблюдаем за животными.

Наша обезьянка –a monkey –любит гримасничать перед зеркалом. Как она играет с часиками [o], [o], [tok]

-играет и поёт [l], [l], [ol]

-играет с кукушкой [u], [u], [u:]

-С мишкой [r],[r]

- фыркает [d],[t]

III. Речевая разминка. Monkey likes to play. She can ask and answer the questions.         Игра «Любопытная обезьянка».

-Can you run? –

Children: Yes, I can.

-Can you jump?

Ch: Yes, I can.

IV.Тренировка навыков построения рассказа с  использованием моделей предложения.

- Can you help our friend Billy to find Martin?

Martin is a rabbit.

Ex.1p.40 –зашифрованный рассказ в учебнике.

Сh. Читают вслух задание ex.1p.40

Задача Сh. Составить рассказ о новом герое кролике Мартине, используя предложенные модели. Составляем рассказ вместе.

T: Let’s do it toghether!

По модели в учебнике: I have got a friend. He is Martin. He is a rabbit. He is 8. He can run, jump.

V.Развитие лексико –грамматических навыков (мн. число им.сущ)

T: Иногда мы называем людей или зверей во мн.ч. Сегодня мы научимся это делать.

Let’s do it toghether! Repeat together. Ex.: a dog - 4dogs; a lion – 5 lions; a tiger – 6 tigers

T: Скажите,ребята, что изменится, когда мы употреблили слова во мн.ч.?

Правильно. Появился лишний звук. Если слово заканчивается на глухой согл.звук, то во мн.ч. добавляется звук [s] – cats; если слово заканчивается на звонкую согл. или на гласную, то будем добавлять звук [z] –[taigez], [laians]

T: Let’s open our books and read the rule p.40

Ch: выполняют ех.2р.40

Let’s count animals, please (презентация)

VI. Физкультминутка

1)Игра «Пожалуйста». Stand up, please. Sit down, please.(я прошу выполнить изученные глаголы движения на слово «please».

2) В роли ведущего Ch.

3)Let’s sing and play «Let’s count!» (презентация песни)

4)T: I know you like to sing and dance. Let’s remember the song “The more we are together!” and dance all together (включаю запись в аудировании песни).

VII. Активизация навыков адирования.

Let’s read the task of ex. 3 p.40

Listen to Martin’s  story and say if he is right.

Скажите, всё-ли правильно он рассмотрел на картинке?

Ch: выполняют ех.3 р.40

Слушают запись и составляют рассказ по картинке.

Ex.: I can see …2 bears, 3 tigers, …

VIII. Закрепление навыков диалогической речи.

Работа в парах.

T: Недавно кролик Мартин ходил в зоопарк, он решил поговорить с директором зоопарка и изучить, какие животные есть в зоопарке.

T: Look at the picture of ex.4 p.40.  Divide into pairs, please. Разделимся на пары и разыграем диалог. Используем модели и картинку ex.4 p.41. Let’s do it  together.

(Модель) Have you got a tiger?- Yes, I have.

Have you got 2 elephants?- Yes, I have./No, I haven’t.

IX. Активизация изученных букв.

Игра «Собери яблоки».

T: Now, it’s time to play.

-На дереве растут волшебные яблоки, большие и маленькие. У нас есть 2 корзины. Нужно собрать яблоки, где нарисованы заглавные буквы в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину. А затем сосчитать, сколько яблок в корзине?

Let’s divide into 2 groups. Пока первый ряд собирает яблоки, ребята во втором ряду выполняют задание в карточках, потом меняемся и считаем яблочки.

-Называем буквы по порядку алфавита.

-Работа с карточками.

-Попросить 1, 2 учеников рассказать изученные буквы.

-Назовём гласные буквы алфавита.

При наличии времени - повторная физкультминутка

1 little indian,  2 little idians,…(песенка-считалка во мн.числе)

Х. Ознакомление с гласной буквой Uu. Чтение правила на стр. 41

T: Давайте вспомним, в каких словах есть эта буква: run, jump.

-Послушайте стих-е-загадку, в котором есть слово с буквой Uu

I’ve got a flower above my head

Blue and yellow, green and red (an umbrella)

При наличии времени повторяем цвета.

Задание: прикрепить листочки к дереву; цвета к светофору.

Я называю red, Ch. Выбирают цвет,…

-Проверка H.w.ex.1,2 p 18(WB)

-Работа в тетрадях Ex.1,2 p 19; Ex.3 p 19(WB).

XI. Подведение итогов урока. Похвалить за работу. Ребята, вы были сегодня очень активными и любознательными. Well done! Thank you very much

XI. H.w. Ex.1,2 p.19 (WB); стр. 40, 41 (повторить правило). Повторите дома всё, что прошли сегодня на уроке.

XII. Оценки за урок с объяснением. Похвалить.

Ребята, урок понравился? Если да, у вас на партах лежат карточки – смайлики. Поднимите тот,  который вам больше понравился.

The lesson is over. Goodbye!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью)

Нигматуллина Дания Мосабиховна

Место работы

МБОУ «Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель

Предмет

Английский язык

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных. (урок №22)

Предметная программа и её автор

Английский язык   2  класс,  М.З. Биболетова и др.

Цели  урока

Развивающие: развитие умений находить общее, отличное;  развитие навыков сотрудничества.

Образовательные: ввести  и первично закрепить в устной речи образцы I have got…; I have not got

Воспитательные: подвести учащихся к пониманию правильного использования знаково-символических средств представления информации для создания модeлей речевого высказывания, воспитание положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь.

формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.);активизация навыков аудирования, монологической речи; закрепление диалогической речи; ознакомление с буквой Uu; обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к животным.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Необходимое оборудование

учебники, рабочие тетради, карточки, проектор, ноутбук, презентация, аудиозапись к уроку №22, английский алфавит (демонстрационная таблица), картинки, игрушки, фото,ПК учителя

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР, гиперссылка

1

2

3

4

5

1

Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу, концентрация внимания.

Учащиеся готовы к началу работы,  включаются в деловой ритм урока.Песня-приветствие.

Отвечают на приветствие учителя.

Повторяют приветствие-рифмовку «Good morning»

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Называют тему.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Предлагает учащимся провести фонетическую зарядку.

Озвучивает тему и цель урока, выдвигает проблему

- Наши животные научились выполнять разные команды и они готовы к выступлению.

-Как вы думаете,что еще нужно для успешного представления?

-Верно, мы будем выбирать декорации для представления.  

Слайд №1, объяснение

темы урока.

2

Актуализация опорных знаний

Воспроизведение того материала, что учащиеся знали ранее и который понадобится на этом уроке

Выполняют зарядку.

По очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова:

Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….

Слушают рассказ. Цель первого прослушивания – понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания- подготовить ответы на вопросы учителя.

Делятся на пары для выполнения упражнения,  в качестве опоры используют модели вопросов , данных в упражнении.

Предлагает одному из учащихся провести гимнастику-зарядку.

Песня-физкультминутка

Демонстрирует звуки на слайдах презентации.

Предлагает послушать рассказ и постараться понять, о чем рассказывает кролик Мартин

Примерные вопросы :

How many bears have you got?

Проводит работу в парах.

Приглашает детей к доске, для разыгрывания диалога перед классом.

Слайды с объяснением мн.числа имён существительных

упр. 3 (учебник, с. 40).

Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 40 и предлагает послушать рассказ из упр.3 (учебник, с. 40)

3

Формирование знаний, умений, навыков

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей.

Повторяют за учителем.

Анализируют.

Формулируют выводы наблюдений, объясняя свой выбор.

Обращает внимание детей на слайд.

Знакомит с новыми словами.

Предлагает догадаться и соотнести картинки и зверушек.  Сказать где живут артисты театра.

Знакомит детей с речевым образцом I live in.......

 

упр. 4,5 (учебник, стр. 41)

рамка из учебника стр.40,

 геометрические фигуры на слайде презентации

4

Первичное закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов.

Выполняют упражнение.

Предлагает выполнить упражнение из учебника.

Упр.4,5 (учебник, с. 41)

Разучивают песню и исполняют ее под музыку.

Предлагает детям вспомнить песни «What is your name?» и  «How old are you?»

Текст песни

5

Подача домашнего задания

Обеспечение понимания выполнения домашнего задания

Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.

6

Итог урока

Повторить речевой образец  I have got......., букву Uu,  дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.

Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

Выставляют полученные отметки в дневник.

Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока

Организует самооценку учебной деятельности.

Объявляет отметки, полученные на уроке.

 



Предварительный просмотр:

                                   Самоанализ урока

            учителя английского языка Нигматуллиной Д.М..

     Вниманию коллег был представлен урок английского языка во 2 классе по теме «Добро пожаловать в наш театр животных». 

Цель: объяснение нового материала, закрепление полученных умений и навыков по теме «Добро пожаловать в наш театр», выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

 Задачи урока: образовательные: 

  • продолжать формировать коммуникативные УУД
  • обучать  чтению;
  • активизировать лексику по теме «Животные» и глаголы движения

      развивающие:

развивать:

  •  грамматические  навыки употребления модального глагола can
  •  навыки диалогической речи, чтения (коммуникативные навыки и умения);
  •  умения работать с интерактивной доской и мобильным лингафонным кабинетом;
  •  словесно-логическую память, логическое мышление, фонематический слух;
  • творческую активность учащихся;
  • внимание.

   

 воспитательные:

воспитывать:

  • интерес к изучению иностранного языка;
  • умение взаимодействовать с партнером;

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает завершающее место в изучении темы «Добро пожаловать в наш театр», связывая этап формирования чтения (рецептивный) и этап активизации коммуникативных УУД (репродуктивный).

Урок связан с предыдущими посредством лексико-грамматического материала, изучаемого на уроках

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

На уроке был соблюден принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков с переходом от простых заданий к сложным.

 Методы и приемы обучения были выбраны мною в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы и учебными возможностями класса (данный класс имеет средний уровень обучения).  

В основе урока лежит игровой метод. Выбор данного метода не случаен. Учитывая психологические и возрастные характеристики обучающихся важно, чтобы уже в этом возрасте ребенок захотел заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и радостью. Игра повышает интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большое количество информации, создает обстановку непринужденности.

Урок продолжает систему уроков, направленных на формирование коммуникативных УУД - работа в парах и группах, необходима  для того, чтобы обучить учащихся учебному сотрудничеству, взаимодействию, умению распределять роли.

  Структура урока состоит из 8 последовательных  взаимосвязанных этапов (организационный момент, фронтальная работа в режиме T-P, парная работа, работа с интерактивной доской, обобщение и демонстрация образца диалога учителем, основной этап- парная работа над диалогом с IPods ,чтение и построение монологического высказывания, рефлексия в форме театрализованной постановки)

Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, использование различных методов и приемов ( игровой, ролевая игра, диалог, песня, использование ИКТ и ТСО ) способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержании выбранных методов и приёмов.  

 

Содержание урока построено на основе 3 компонентов:

а) лингвистический – изучение английского языка и использование русского языка для снятия трудности понимания изучаемого материала;

б) психологический – формирование коммуникативности;

 в) методологический - метод погружения в языковую среду, принцип устной основы, использование наглядно – демонстрационного материала, элементов информационных и здоровьесберегающих технологии, метод языковой догадки.  

     Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам, на котором  соблюдались следующие принципы:  

 ситуативность:  упражнения для учащихся имеют ситуативную основу. Побуждают учащихся слушать, говорить на иностранном языке. 

Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия, который позволяет реализовывать  индивидуальные способности каждого учащегося через коллективные формы обучения, а именно представление каждому  ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи.

 Принцип активностикоторый обеспечивал создание условий для мыслительной активности школьника в каждый момент обучения. 

Принцип доступности и посильности предполагает учет специфики и возможностей возраста, что обуславливает как выбор содержания обучения, так и учет типа ведущей  на начальном этапе обучения деятельности – игры

 Система принципов и каждый из них в отдельности направлены на достижение результата обучения: овладение учащимися иностранным языком как средством общения (на самом элементарном уровне) – и обеспечивают при этом основное условие успешного обучения,  а именно внутреннюю  мотивацию деятельности в каждый момент обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики и презентация к уроку во 2 классе. Тема: :" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."

Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века" авторы  учебника Рудницкая В.Н. и др. Тема урока:" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа." К уроку прилагается ...

Информационная карта урока русского языка во 2 классе по теме"Единственное и множественное число имён существительных" УМК "Школа России"

Конспект урока русского языка по теме "Единственное и множественное число имён существительных"...

Открытый урок по русскому языку для 2 класса на тему "Единственное и множественное число имён существительных"

Открытый урок по русскому языку для 2 класса на тему "Единственное и множественное число имён существительных".Формировать умения употреблять в речи формы единственного и множественного числа; определ...

3 класс. Конспект урока по теме: "Единственное и множественное число имён существительных" Школа России

Конспект урока русского языка Тема: Единственное и множественное число имён существительных. Цели деятельности учителя: создать условия для развития умений определять число имен существительных; ...

Технологическая карта урока : «Единственное и множественное число имён существительных. Имена существительные, неизменяемые по числам». 2 класс

Тип  урока:  урок  изучения  нового  материала  и  первичное  закрепление  знаний.Цели:формировать  умения  употреблять  в  речи  ...

Конспект урока математики и презентация к уроку во 2 классе. Тема: :" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."

Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века" авторы  учебника Рудницкая В.Н. и др. Тема урока:" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."...


 

Комментарии

Нигматуллина Дания Мосабиховна

Открытый урок английского языка в МБОУ "Старо - Уруссинской СОШ"