календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Арапова Анжелика Андреевна

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kaln.-tem._3_kl.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – поурочное планирование

Предмет английский язык                                                                           класс 3

число

Тема (содержане)

Д.З.

I

1.

«С возращеньем!». Лексические упражнения.

уч. с. 5, упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

2.

«С возращеньем!»

Нулевой срез.

уч. с. 7, упр .4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;

3.

«Снова в школу». Аудирование.

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3

4.

«Снова в школу».  Говорение.

Р.Т. с.7, упр. 4, 5.

5.

Модуль-1 «Школьные предметы»,Р.К. «Школьные предметы в моей школе»

уч., с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 2, 3

6.

«Школьные предметы»,Письмо.

уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5

7.

«Игрушечный солдатик». Чтение.

уч. с. 18-19

8.

«Школы в Британии и России».Чтение.

Р.К. «Моя школа.»

уч. с. 142, упр. 2

9.

«Теперь я знаю». Письмо.

 проекты о школе

10.

«Тест в конце модуля»-1, «Школьные предметы»,  Диктант По теме  «Школа»

11.

Модуль-2 «Семья», «Новый член семьи». Лексические упражнения.

уч. с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1;  фото

12.

«Новый член семьи». Чтение. Говорение.

 Р.Т. с. 15, упр. 2; 3.

13.

«Счастливая семья». Письмо

уч. Р.Т. с. 16, упр. 1, 2

14.

«Счастливая семья». Чтение. Диал. речь

уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

15.

«Игрушечный солдатик». Чтение.

уч. с. 34-35

16.

«Семья в России и за рубежом».Чтение

уч. с. 143, упр. 2

17.

«Теперь я знаю» , «Тест в конце модуля»-2 «Семья»

повторить материал модуля 2 к тесту;

18.

Контрольная работа по всем видам Р.Д. по теме: «Семья», «Школьные предметы»

II

19.

Модуль-3 «Все, что я люблю», «Он любит желе». Говорение.

с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.

20.

«Он любит желе». Диал. Речь.

уч. с. 44, упр 1; 2;

21.

«Мой обед», Р.К. «Покупки в магазинах моего города»

Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

22.

«Мой обед».  Чтение.

уч. с. 48, упр. 2; Р.Т. с. 25, упр. 3.

23.

«Игрушечный солдатик». Дом. Чтение.

уч. с. 51 проект о семейном дереве.

24.

«Перекус». Чтение.

уч. с. 144, упр.2

25.

«Теперь я знаю».  Письмо 

/«Тест в конце модуля-«Все, что я люблю»,

26.

Модуль-4 «Приходи - поиграем»,»Игрушки для Бэтси».  Аудирование.

уч. с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1

27.

«Игрушки для Бэтси».  Чтение буквы “O

уч. с. 61, упр. 5; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3

28.

«В моей комнате». Письмо.

уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5

29.

«В моей комнате». Чтение.

; Р.Т. с. 33, упр. 3, 4.

30.

«Игрушечный солдатик». Дом. Чтение

уч. с. 66-67

31.

«Супермаркет», «Подарки любят все». Чтение

уч. с. 145, упр. 1  Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3, 4.

32.

«Теперь я знаю», тест к модулю-4 «Приходи – поиграем»

принести проекты – письма Деду Морозу

33.

Контрольная работа по всем видам РД по теме: «Игрушки», «Еда»

III

34.

Модуль-5 «Пушистые звери», «Забавные коровы». Мон. речь

Р.Т. с. 38, упр. 1.

35.

«Забавные коровы». Р.К. «Кто живет в деревне у бабушки»

уч. с. 76, упр. 2; Р.Т. с. 38, 39, упр. 2, 3.

36.

«Умные животные». Мон. речь can/can’t

уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 4

37.

«Умные животные». Аудирование..

уч. с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6

38.

«Игрушечный солдатик». Дом. чтение

уч. с. 80, письмо Деду Морозу.

39.

«Страна чудес Дурова». Чтение

уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных);

40.

«Теперь я знаю». Письмо

 проекты о животных.

41.

Тест в конце модуля-5 по теме: «Пушистые звери», «Математический конкурс» счет от 0-50

42.

Модуль-6 «Милый дом», «Бабушка, дедушка»

Диал. речь

уч. с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

43.

«Бабушка, дедушка», Чтение буквы “U»

уч. с. 92, упр. 1; Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.

44.

«Мой дом», Описание картинки (предлоги места)

Р.Т. с. 48, упр. 1, с. 49, упр. 2, 3

45.

«Мой дом». Аудирование.

уч.. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4

46.

«Игрушечный солдатик». Дом. чтение

уч. с. 98-99

47.

«Дома в Британии и России». Чтение

48.

«Теперь я знаю», тест в конце модуля-6 по теме: «Милый дом»

Повторить материал

49.

Контрольная работа по всем видам РД по теме: «Милый дом», «Пушистые звери»

50.

Модуль-7 «Выходной», «Мы отлично проводим время». Диал. Речь.

; Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.

51.

«Мы отлично проводим время», чтение Звуки /n/ и /ng/.

уч. с. 108, упр. 2; Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

52.

«В парке». Диал. речь


Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

53.

«В парке».  Аудирование.

уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

Обобщающее повторение по теме «Выходной»

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

IV

54.

«Игрушечный солдатик».  Чтение

уч. с.114-115;

55.

«Внимание,  на старт, вперед!», Р.К. «Где и как провести свободное время в Магнитогорске»

уч с. 148,  Р.Т. с. 58, 59, упр. 1, 2, 3

56.

«Теперь я знаю», письмо С. 119, упр. 4 

Р.Т. С.59, упр. 3

Подготовиться к тесту.

57.

Тест в конце модуля-7 по теме: «Выходной». Мон.речь «Мое свободное время»

58.

Модуль-8, «День за днем», «Веселый день»,

Говорение

стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1,

59.

«Веселый день», Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.

60.

«По воскресеньям».  Мон.речь.

Диктант по теме «Дни недели»

Р.Т. с. 64, упр. 1.

61.

«По воскресеньям». Чтение

 уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.

62.

«Игрушечный солдатик». Дом. чтение

уч. с. 130-131,

63.

«Мультфильм».  Чтение.

уч. с. 149 , Р.Т. с. 66, 67 , упр. 1, 2, 3.

64.

«Теперь я знаю», письмо С. 135, упр. 4,

Под-ся к тесту модуля 8уч. с. 149,

65.

Тест в конце модуля-8 по теме: «День за днем»

66.

Годовая контрольная работа по все видам РД

67.

Коррекция, подведение итогов

68.

Обобщающий урок

69

Обобщающее повторение .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"

Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование...

Рабочая программа для УМК "Звездный английский 2" К.М. Баранова, Д.Дули и др. для школ с углубленным изучением английского языка

Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год....

Осуществление контроля усвоенных знаний по английскому языку в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.

В настоящей методической разработке описана методика составления проверочных работ по английскому языку для учащихся начальной школы. Для каждого разработанного задания приведен пример с подробными ко...

Игра как способ повторения и обобщения изученного языкового материала в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.

В данной методической разработке представлена командная игра, с помощью которой учащиеся 4 класса смогут повторить изученный в ходе первой учебной четверти материал (1 и 2 модуль учебника «Англи...