календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Арапова Анжелика Андреевна

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razdel.doc330 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел/ тема

№№ урока

Кол-во часов

                                                                                               

         Речевая компетенция                                                 Языковая компетенция                              

Компенсаторная компетенция

Социокультурная компетенция

Учебно-познавательная

Региональный компонент

контроль

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Фонетика

Лексика

грамматика

a Welcome back

1.

I

1.

С. 5, упр. 3

С. 4, упр. 1

С. 5, упр. 3

С. 5, упр. 4

С. 4, упр. 2

С. 4, упр. 1

Активная:

Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов.



























пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;




















быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

Нулевой срез





b Welcome back

2.

2.

С. 6, упр. 1

Р.Т. С. 4, упр. 1, 2

С. 6, упр. 2

С. 7, упр. 3, 4

С. 8, упр. 5

Активная:

ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

МОДУЛЬ 1/ 1a School Again!

1.

3.

С. 10, упр. 1

С. 11, упр. 4, 5

С. 10, упр. 1

С. 11, упр. 4, 5

С. 10, упр. 2, 3

Р.Т. С. 5, упр. 3, 4

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag

глагол‘to be’

my / your

1b School Again!

2.

4.

С. 12, упр. 1, 2

С. 13, упр. 3, 5

С. 12, упр. 2 

Р.Т. С. 6, упр. 3

С. 12, упр. 2 

Р.Т. С. 6, упр. 3

С. 13, упр. 4 

Р.Т. С.6, упр. 1, 2

Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге

С. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Числ. 11-20


Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late

2a School Subjects

3.

5.

С. 14, упр. 1

С. 14, упр.2, 3,

С. 15, упр. 7

С. 14, упр.2, 3,

С. 15, упр. 7

Р.Т. С.7, упр. 4, 5

С. 15, упр. 6

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числ-ные

Глагол ‘to be’

have/don’t have

С. 15, упр. 4

Р.Т. С. 8, упр. 3

ЦОР

«Школьные предметы»














,

























совершенствовать навыки письма;

оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know

«Школьные предметы в моей школе»

Диктант

По теме

«Школа»





















теперь я знаю»,

«тест в конце модуля-1»

2b School Subjects

4.

6.

С. 16, упр. 2

С. 17, упр. 3, 4    

С. 17, упр. 3, 4    

Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open / close your book 

The Toy Soldier

5.

7.

С. 18-19

Р.Т. С. 12-13

Р.Т. С. 12-13

С. 20, упр. 2 

Р.Т. С. 9, упр.4,5

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета

Schools in the UK

Primary Schools in Russia

6.

8.

С. 142, упр. 2

С. 142, упр. 2

С. 21, упр. 1

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Schools in the UK

Primary Schools in Russia

«моя

школа»

Now I know

I Love English

7.

9.

Р.Т. С.10, упр. 2

Р.Т. С. 10, упр. 1

Р.Т. С. 10, упр. 1

С. 23, упр. 4, 5

С. 22, упр. 1, 2

С. 22, упр. 3

Modular Test 1

8.

10.

МОДУЛЬ 2   FAMILY MOMENTS/3a A New Member!

1.

11.

С. 26, упр. 1

С. 27, упр. 3

С. 26, упр. 2

С. 26, упр. 2

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

глагол ‘to be’

Таблица транскрипций



соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;











организовать «презентацию» информации

Диал.

речь

3b A New Member!

2.

12.

С. 29, упр. 3

С. 28, упр. 2

С. 29, упр. 5

С. 28, упр. 2

С. 29, упр. 5

с. 29, упр. 4

Р.Т. С. 14, упр. 1

Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге

С. 29, упр. 3

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

4a A Happy Family!

3.

13.

С. 30, упр. 1

С. 30, упр. 2

С. 31, упр. 6

С. 30, упр. 2

С. 31, упр. 6

С. 30, упр. 5

Р.Т. С.15, упр. 3

Активная:

 grandmother, mother, grandfather, father, happy,.

Множеств

число сущ.

С. 30, упр. 3

Р.Т. С. 15, упр. 2

4b A Happy Family!

4.

14.

С. 32, упр. 3

С. 40

Р.Т. С. 16, упр. 1, 2

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

глагол “to be”

С. 32, упр. 1, 2

Р.Т. С. 16, упр. 2

The Toy Soldier

5.

15.

С. 34--35

Р.Т. С 20-21

Р.Т. С 20-21

С. 36, упр. 2

Активная:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Р.Т. С. 17, упр. 3

Таблица транскрипций




прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

получать знания из различных источников информации;

«теперь я знаю»,

«тест в конце модуля-2»



Контрольная работа по за 1 четверть

Families near and far

Families in Russia

6.

16.

С. 143, упр. 2

С. 143, упр. 2

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Families near and far

Now I know

Modular Test 2

7.

17.

Р.Т. С.18, упр. 2  

Р.Т. С 18, упр. 1

Р.Т. С 18, упр. 1

С. 39, упр. 6

С. 38, упр. 1

С. 38, упр. 2, 3, 4

8.

18.

Контрольная работа за 1 четверть

МОДУЛЬ 3   ALL THINGS I LIKE! He loves jelly

1.

II

19.

С. 42, упр. 1

С. 43, упр. 3

С. 42, упр. 1

С. 43, упр. 3, 4

С. 42, упр. 2

С. 45, упр. 6, 7

Р.Т. С. 22, упр. 1, 2  

Активная:

лексика по теме  «Еда»

5b He loves jelly

2.

20.

С. 45, упр. 4

С. 45, упр. 4

С. 44, упр. 1, 2, 3

С. 47, упр. 5

Р.Т. С. 23, упр. 5, 6

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге

С. 45, упр. 4

Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2

6a In my lunch box

3.

21.

С. 46, упр. 1

С. 46, упр. 1

С. 47, упр. 4

Р.Т. С.23, упр.  3

С. 46, упр. 2

С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, 4

С. 49, упр. 4 

Р.Т. С.24, упр. 1

Активная:

 лексика по теме «Еда»

Some, any,

have got

С. 46, упр. 3

ЦОР

«Еда»

соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах, игнорируя языковые трудности

соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

«Покупки в магазинах моего города»

Мон. Речь




























«теперь я знаю»,

«тест в конце модуля-3»

6b In my lunch box

Fun at School

Arthur and Rascal

4.

22.

С. 48, упр. 2

С. 56

С. 48, упр. 2

С. 49, упр. 3

С. 56

Р.Т. С.24, упр. 2

С. 48, упр. 1

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

The Toy Soldier

5.

23.

С. 50-51

С. 52, упр. 2

С. 50-51

С. 52, упр. 1 

Р.Т. С. 25, упр. 3, 4

Р.Т. С. 28-29

Р.Т. С. 28-29

Р.Т. С. 25, упр. 3

A Bite to Eat

I scream for ice cream!

6.

24.

С. 53, упр. 1

С. 144, упр. 1,2

С. 144

С. 53, упр. 2

С. 144, упр. 2, 3

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

A Bite to Eat

I scream for ice cream!

Now I know

I Love English/ Modular Test 3

7.

25.

Р.Т.С.26, упр. 2

С.55. упр. 4, 5

Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3

С.55. упр. 4, 5 

Р.Т. С. 27, упр. 4

С. 54, упр. 1

С. 54, упр. 2, 3

Таблица транскрипций


совершенствовать навыки письма;









. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

МОДУЛЬ 4   COME IN AND PLAY/!7a Toys for little Betsy

1.

26.

С. 58, упр. 1

С. 59, упр. 3

С. 58, упр. 1

С. 59, упр. 3, 4

С. 58, упр. 2

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s

притяжательный падеж сущест-

вителных

7b Toys for little Betsy

2.

27.

С. 61, упр. 3

С. 61, упр. 3 

Р.Т. С. 30, упр. 1

С. 61, упр. 5

С. 61, упр. 4

Чтение буквы “O” в открытом и закрытом слоге

С. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употребление неопред. артикля a/an

Структура:

This/that is a/an

С. 60, упр.

1, 2

8a In my room!

3.

28.

С. 62, упр. 1

С. 62, упр. 1

С. 63, упр. 4

С. 62, упр. 2

С. 63, упр. 6

С. 63, упр. 5

Р.Т. С. 30-31, упр. 2, 3

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those,

Структура:

These/those are

С. 62, упр. 3

Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3

8b In my room!

Fun at School

Arthur and Rascal

4.

29.

С. 64, упр. 2

С. 72

С. 64, упр. 2

С. 65, упр. 3, 4

С. 64, упр. 1

С. 65, упр. 5

С. 72

Р.Т. С.32, упр. 1,2

Активная:

fairy tale, be careful, silly 

Р.Т. С.32, упр. 2

игнорировать лексические и

смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

сказка The Toy Soldier


прогнозировать содержание текста по заголовку

Умение пользоваться двуязычным словарем;

«теперь я знаю»,

«тест в конце модуля-4»

















Контрольная работа за 2 четверть

The Toy Soldier/

5.

30.

С. 66-67

С. 66-67

С. 68, упр. 1 

Р.Т. С. 36-37

Р.Т. С. 36-37

С. 68, упр. 2 

Р.Т. с.33

Активная:

shout, shelf, windy, today, It’s time for tea.

Р.Т. С. 33, упр. 3, 4

Tesco Superstore/ Everybody likes presents

5.

31.

С. 69, упр. 1, 2

С. 145

С. 69, упр. 3

С. 145, упр. 1

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Tesco Superstore/ Everybody likes presents

Now I know

Modular Test 4

6.

32.

Р.Т. С. 34, упр. 2

С. 71, упр. 4, 5

Р.Т. С. 34, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3

С. 71, упр.  5

Р.Т. С. 35, упр. 4   

С. 70, упр. 1

С. 70, 71, упр. 2, 3

7.

33.

Контрольная работа за 2 четверть

МОДУЛЬ 5   FURRY FRIENDS!\ 9a Cows are funny!

1.

III34.

С. 74, упр. 1

С. 75, упр. 5

С. 74, упр. 1

С. 75, упр. 5, 6

С. 74, упр. 2, 3, 4

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

!

have got’в 3 лице ед. ч.:

Пользоваться языковой догадкой






Таблица транскрипций


9b Cows are funny!

2.

35.

С. 76, упр. 2

С. 77, упр. 4

С. 77, упр.  6 С. 77, упр. 4

С. 76, упр. 1

С. 77, упр. 5

Р.Т.  С. 38, упр. 1

Я.П. С.29, 31

Чтение буквы “Y” в открытом и закрытом слоге

С. 77, упр. 4

Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

have got’

С. 76, упр. 2, 3


«кто живет в деревне у бабушки»

10a Clever animals!

3.

36.

С. 78, упр. 1

С. 78, упр. 1

С. 79, упр. 3

С. 78, упр. 2

С. 79, упр. 4, 5 

Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3

10b Clever animals!

Fun at School

Arthur and Rascal

4.

37.

С. 80, упр. 3

С. 88

С. 80, упр. 3

С. 81, упр. 4

С. 88

С. 80, упр. 2

С. 81, упр. 6

С. 81, упр. 5

Р.Т. С. 40, упр. 2

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

С. 80, упр. 1

The Toy Soldier

5.

38.

С. 82-83

С. 82-83 

Р.Т. С. 41, упр. 3, 4

Р.Т. С. 44-45

С. 84, упр. 2

Р.Т. С. 44-45

 Р.Т. С.40, упр. 1



Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

С. 84, упр. 1

хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

«Цирк в городе Магнитогорск»

«математический конкурс»счет от 0-50




«теперь я знаю»,

«тест в конце модуля-5»

Animals Down Under

Grandpa Durov’s Wonderland

6.

39.

С. 85, упр. 1, 2

С. 146

С. 146, упр. 1, 2

 

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Now I know

I Love English

7.

40.

Р.Т. С. 42, упр. 2

С. 87, упр. 6, 7

Р.Т. С. 42, упр. 1

Р.Т. С. 43, упр. 3

Р.Т. С. 42, упр. 1

С. 87, упр. 7

С. 86, упр. 1, 2, 3


С. 86, упр. 4

С. 87, упр. 5

Modular Test 5

8.

41.

МОДУЛЬ 6   HOME, SWEET HOME!11a Grandma! Grandpa

1.

42.

С. 90, упр. 1

С. 91, упр. 3

С. 90, упр. 1

С. 91, упр. 3, 4

С. 90, упр. 2

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

11b Grandma! Grandpa!

2.

43.

С. 93, упр. 3

С.92, упр. 1

С.93, упр. 3

Р.Т. С. 46, упр. 2


С. 92, упр. 2

С. 93, упр. 5 

Р.Т. С. 46, упр. 2

С. 93, упр. 4

Р.Т. С. 46, упр. 1

Я.П. С.33, 35

Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге

С. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

С. 92, упр. 1

Таблица транскрипций


Пользоваться языковой догадкой

“at home”

соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;



















читать вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале;

Описание картинки (предлоги места)






























«теперь я знаю»,

«тест в конце модуля-6»

12a M y House!

3.

44.

С. 94, упр. 1

С. 94, упр. 1, 3

С. 95, упр. 5

Р.Т. С. 47, упр. 3, 4

С. 94, упр. 2

С. 95, упр. 7



С. 95, упр. 6

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, 


Множ. число.

С. 94, упр. 3,

Р.Т. С. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

С. 95, упр. 4

12b My House!

Fun at School

Arthur and Rascal

4.

45.

С. 96, упр. 3

С. 104

С. 96, упр. 3

С. 97, упр. 4

С. 104 

Р.Т. С.49, упр. 2

С. 96, упр. 1, 2

С. 97, упр. 5, 6

Р.Т. С.48, упр. 1, 3

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

С. 96, упр. 1

Р.Т. С.49, упр. 1, 3

The Toy Soldier

5.

46.

С. 98-99

С. 98-99

С. 100, упр. 1

Р.Т. С.52-53

С. 100, упр. 2

Р.Т. С. 52-53

 Р.Т. С.49, упр. 4

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Р.Т. С.49, упр. 4

British Homes

House Museums in Russia

6.

47.

С. 101, упр. 1

С. 147

С. 147, упр. 1, 2

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Таблица транскрипций


British Homes

House

иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

«музеи в городе Магнитогорске»












Now I know

I Love English/ Modular Test 6

7.

48.

Р.Т. С.50, упр. 2

С. 103, упр. 4, 5

Р.Т. С. 50, упр. 1

Р.Т. С. 51, упр. 3

С. 103, упр. 5

Р.Т. С.51, упр. 4

С.102, упр. 1

С. 102-103, упр. 2, 3 в доме-музее выбранного героя

МОДУЛЬ 7   A DAY OFF!13a We’re having a great time

1.

49.

С. 106, упр. 1

С. 107, упр. 4

С. 106, упр. 1

С. 107, упр. 4, 5

С. 106, упр. 2

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV,

Present continuous.

С. 106,упр. 3

13b We’re having a great time

2.

50.

С. 109, упр. 3

С. 108, упр. 1

С. 109, упр. 3

Р.Т. С. 54, упр.


С. 108, упр. 2

С. 109, упр. 5, 6


С. 109, упр. 4

Р.Т. С. 54,

Звуки /n/ и

/ng/

С. 109, упр. 3

Present continuous  

С. 108, упр. 1, 2

Диал. Речь

14a In the park

3.

51.

С. 110, упр. 1

С. 110, упр. 2

С. 111, упр. 3

Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5

С. 111, упр. 5

С. 111, упр. 4

Р.Т. С.55, упр. 3, 5


Активная:

play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Present continuous

С. 110, упр. 2

14b In the park

Fun at School

Arthur and Rascal

4.

52.

С. 112, упр. 2

С. 120 

Р.Т. С.56, упр. 2

С. 112, упр. 1, 2

С. 113, упр. 3, 4

С. 120

Р.Т. С.56, упр. 1

Активная:

bell, ring, picnic 

получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;









читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;



Контрольная работа за 3 четверть











Now I know

I Love English

Modular

Test 7














53.

Контрольная работа за 3 четверть

The Toy Soldier

5.

IV54.

С. 114-115

С. 116, упр. 2

С. 114-115

С. 116, упр. 1

Р.Т. С.57, упр. 3, 4

РТ. С. 60-61

РТ. С. 60-61

Р.Т. С. 57, упр. 3, 4

Активная:

play, dance, shout

«где и как провести свободное время в Магнитогорске»

Get ready, get set, go!

Fun after School!

6.

55.

 

С. 117, упр. 1, 2

С. 148, упр. 1

С. 148

С. 117, упр. 3

С. 148, упр. 2

 

Активная:

finish, runner

 

Get ready, get set, go!

Fun after School!

Now I know

I Love English

7.

56.

Р.Т. С.58, упр. 2

С. 119, упр. 3, 4

Р.Т. С.58, упр. 1

Р.Т. С.59, упр. 3

Р.Т. С. 58, упр. 1

С. 119, упр. 4 

Р.Т. С.59, упр. 3

С. 118, упр. 1

С. 118, упр. 2

Modular Test 7

8.

57.

 

 

 


 

Песня караоке «Дни недели»





общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы,

МОДУЛЬ 8   DAY BY DAY!15a A fun day

1.

58.

С. 122, упр. 1

С. 123, упр. 3

С. 122, упр. 1

С. 123, упр. 3, 4

С. 122, упр. 2

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock,.

Present simple

What do we do on Mondays? We play games

15b A fun day

2.

59.

С. 125, упр. 3

С. 124, упр. 1

С. 125, упр. 3, 4

Р.Т. С. 62, упр. 2

С. 124 упр. 2

С. 125, упр. 5

Р.Т. С. 62, упр. 1

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

С. 125, упр. 3

Активная:

 join

С. 124, упр. 2

16a On Sundays

3.

60.

С. 126, упр. 1, 3 

Р.Т. С.63, упр. 4

С. 126, упр. 1

С. 127, упр. 5 

Р.Т. С. 63, упр. 3

С. 126, упр. 2, 4

С. 127, упр. 7

С. 127, упр. 6 

Р.Т. С. 63, упр. 3

Активная:

in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper

Предлоги времени

16b On Sundays

Fun at School

Arthur and Rascal

4.

61.

С. 128, упр. 1, 2

С. 136

С. 128, упр. 2

С. 136

Р.Т. С. 64, упр. 1

С. 129, упр. 3, 4

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right 

The Toy Soldier

5.

62.

С. 130-131

С. 130-131

РТ. С. 68-69

С. 132, упр. 1, 2 

Р.Т. С. 65, упр. 3

РТ. С. 68-69

Р.Т. С. 65, упр. 2, 3

Активная:

playroom, round








использовать текстовые опоры различного рода  (картинки) 

Оценивать свои успехи в изучении языка,развивая умение работать самостоятельно


Now I know

I Love English/

Modular Test 8


















Контрольная работа за год




Cartoon. Favourites

Cartoon time  

6.

63.

С. 133, упр. 1

С. 149, упр. 1

С. 133, упр. 2

С. 149, упр. 2

Активная:

playroom, round

Cartoon. Favourites

Cartoon time

Now I know

I Love English/

7.

64.

Р.Т. С.66, упр. 2

С. 135, упр. 3, 4  

Р.Т. С. 66, упр. 1

Р.Т. С. 67, упр. 3

Р.Т. С. 66, упр. 1

С. 135, упр. 4 

С. 134, упр. 1

С. 134, упр. 2

Modular Test 8

8.

65.

9.

66.

Контрольная работа  за год

10.

67.

Коррекция, подведение итогов

68.

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Рабочая программа для УМК "Звездный английский 2" К.М. Баранова, Д.Дули и др. для школ с углубленным изучением английского языка

Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год....

Осуществление контроля усвоенных знаний по английскому языку в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.

В настоящей методической разработке описана методика составления проверочных работ по английскому языку для учащихся начальной школы. Для каждого разработанного задания приведен пример с подробными ко...

Игра как способ повторения и обобщения изученного языкового материала в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.

В данной методической разработке представлена командная игра, с помощью которой учащиеся 4 класса смогут повторить изученный в ходе первой учебной четверти материал (1 и 2 модуль учебника «Англи...

Урок во 2 классе по учебнику Spotlight 2 тема «My birthday» («Мой день рождения» по учебнику Spotlight 2 (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В)

учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения....