Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Капаева Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов

из расчета 2 часа в неделю.

Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_dlya_3_klassov_biboletovas_kodifikatorom.doc282.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов

из расчета 2 часа в неделю.

Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Учитель: Капаева Е.А.

№ урока

Код

Раздел. Тема

Элемент содержания

Планируемые образовательные результаты

Виды деятельности учащихся

ИКТ, оборудование

Предметные

УУД

Тема №1: “Добро пожаловать в Зеленую школу”-18ч.

1

1.1.2

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Знакомство. Вводный урок

Алфавит: повторение

Лексика: порядковые числительные от 1 до 10.

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Грамматика: повторение пройденных грамматических структур (глагол to be, модальный глагол can, have got/has got), притяжательные местоимения (my, his, her)

Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели







Говорение, слушание,

Письмо

CD “Enjoy English”, магнитный алфавит, карточки с цифрами от 1 до 10

2

1.2.1

3.1

4.2

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.9

Знакомство: имя, возраст

Грамматика: повторение пройденных грамматических структур (глагол to be, модальный глагол can, have got/has got). Повелительные предложения (Sing, please!)

Фонетика: правила чтения гласных Ee и Uu в открытом и закрытом типе слога. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки с изображением цветов, действий,

3

1.1.2

1.2.1

3.1

4.2

5.1.1

5.2.2

Заполнение анкеты

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Грамматика: модальный глагол can (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), глагол-связка to be. Present Simple (общие вопросы и краткие ответы)

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”

4





1.1.2

4.2

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.6

Еда: любимые блюда

Развитие навыков устной речи.

Грамматика: вспомогательный глагол do, вопросительная конструкция Do you like …?, краткий ответ.

Лексика: введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала по теме “Еда”(молоко, сок, яйца, ветчина, масло, хлеб, сыр, торт, конфеты, рыба)

Фонетика: правило чтения буквосочетания –ar.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, вывеска магазин


5

1.1.1

3.1

1.2.1

5.1.1

5.2.6

Прием и угощение гостей

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог этикетного характера.

Грамматика: структура Would you like (some)…?

Yes, please/No, thank you. Развитие навыков аудирования. Активизация в речи пройденного лексического материала.

Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ)

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели







Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов

6

1.1.1

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Знакомство: что я могу рассказать о себе

Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие орфографического навыка.

Грамматика: Present Simple (простое настоящее время)- 3 л., ед. ч.

Фонетика: правило чтения буквосочетания –or

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры

7

1.1.1

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Прием друзей

Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие орфографического навыка.

Грамматика: Present Simple (простое настоящее время)- 3 л., ед. ч.

Лексика: введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала по теме “Еда”(картофель, помидоры, кукуруза, яблоко, орех, морковь, капуста)  Формирование навыка чтения.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, геометрические фигуры

8

1.1.1

1.2.1

3.1

4.2

5.1.1

5.2.6

В гостях у Билли

Развитие навыков письменной речи. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог этикетного характера.

Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, геометрические фигуры

9

1.1.2

1.2.1

3.1

4.2

5.1.1

5.2.1

5.2.2

5.2.6

Любимые блюда учеников лесной школы

Развитие навыков устной и письменной речи. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения и аудирования.

Лексика: введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме “Еда”(каша, апельсин, суп, чай, кофе, сэндвич). Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does. Употребление неопределенного местоимения some перед исч. сущ.

Фонетика: правило чтения буквосочетания –wh.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки с изображением продуктов, геометрические фигуры

10

1.1.1

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.2

5.2.6

Посещение гостей

Развитие навыков устной и письменной речи. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения и аудирования. Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does, специальные вопросы ( where?when?why?what?)

Правило чтения буквосочетаний –er, -or.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры

11

1.1.21.2.1

2.1

3.1

4.6

5.1.1

5.2.2

Друзья. Совместные занятия и увлечения

Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование навыков чтения и аудирования. Грамматика: Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does, специальные вопросы ( where?when?why?what?), личные местоимения.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог этикетного характера.

Овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться; овладение умением представиться, узнать имя собеседника; овладение умением рассказать о себе от имени героя. Овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать; овладение умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать. Овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность, предложение участия в совместной деятельности.  Овладение умением  рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, расспросить о любимой еде, самостоятельно составить меню на завтрак, обед. Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ)

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с личными местоимениями

12

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.2

5.2.6

Друзья: имена, внешность возраст

Развитие навыков устной и письменной речи.

Грамматика: глагол-связка to be, личные местоимения, им.сущ. в ед. и мн.ч.

Активизация в речи имен прилагательных, лексики по теме “Еда”

Фонетика: правило чтения буквосочетания -th.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с личными местоимениями

13

1.1.1

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.2

5.2.5

5.2.6

Дни недели

Развитие навыков монологической речи. Развитие лексико-грамматических навыков. Активизация в речи пройденной лексики.

Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Дни недели”, “Повседневная жизнь”  Грамматика: Present Simple, 3 л.ед.ч. Предлоги времени.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением действий, карточки-дни недели

14

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Любимое животное

Развитие навыков устной и письменной речи. Формирование навыков чтения. Лексика: введение и первичное закрепление новой лексики по теме “Еда” ( мясо, мороженое, есть, пить, покупать)

Фонетика: правило чтения буквосочетания –ea [i:]Развитие навыков аудирования. Грамматика: Present Simple, простое настоящее (составление утвердительных и отрицательных предложений)

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением действий, карточки-дни недели

15

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.2

В магазине

Активизация в речи пройденных лексико-грамматических структур. Развитие орфографического навыка. Совершенствование техники чтения.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением продуктов, карточки-дни недели

16

Проверочная работа №1

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”

17

Что ты выучил в этой четверти?

Работа над ошибками. Развитие навыков устной и письменной речи.


Говорение, слушание,

Письмо, чтение

18

Меню для ученика лесной школы

Проектная работа №1

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

Тема №2: “Веселые уроки”-14ч.

19

1.1.1

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Поговорим о животных

Развитие навыков диалогической речи. Диалог этикетного характера. Монолог-описание. Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Части тела”( зуб-зубы, глаз-глаза, лицо, нос, ухо-уши, шея)

Грамматика: количественные числительные от 1 до 20) Формирование навыков чтения.

Овладение умением разыграть с партнером вежливый разговор, попросить разрешение сделать что-то, предложить помощь. Овладение умением расспросить одноклассника, что он любит делать в разные дни недели. Овладение умением описывать животное, а также расспросить друзей о характере и привычках их домашних любимцев. Овладение умением написать небольшое письмо Санта Клаусу. Понимание звучащей речи на основе ране изученного материала. Овладение умением воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки по теме “Части тела”

20

1.1.2

3.1

5.1.1

5.2.6

Слоненок Томас.

Развитие навыков аудирования. Закрепление в речи пройденного лексического материала.

Грамматика: Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы.

Фонетика: буквосочетание –ea в словах bread, head, breakfast, healthy.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки по теме “Части тела”

21

1.1.1

1.2.1

2.1

3.1

5.2.6

Помогаем Джиму.

Развитие навыков диалогической речи. Диалог этикетного характера. Грамматика: Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы. Развитие навыков письменной речи.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Фонетика: правило чтения буквосочетаний –ee и –ea.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”

22

2.1

5.1.1

5.2.6

5.2.9

Урок здоровья.

Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы) Развитие навыков чтения.

Лексика: введение новой лексики по теме “Повседневная жизнь”

Фонетика: правило чтения буквосочетаний –sh, -ch и букв –j и –g.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки “Здоровые привычки”

23

1.1.4

2.1

4.6

5.1.1

5.2.2

5.2.6

5.2.3

Пикник.

Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы)  Употребление неопределенных местоимений  many, much, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие навыков чтения.

Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением продуктов, карточки- much/many

24

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.3

5.2.45.2.6

5.2.9

Изучаем числительные.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос.

Грамматика: общие и специальные вопросы, must, количественные числительные от 1 до 20. Развитие навыков аудирования.

Фонетика: правило чтения буквосочетания –oo.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением чисел от 11 о 20, карточки- much/many

25

1.2.1

1.1.3

2.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Восемь друзей.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос. Диалог этикетного характера.

Грамматика: модальный глагол may, общие и специальные вопросы,  отрицательные предложения в Present Simple, количественные числительные от 1 до 20. Развитие навыков  чтения и аудирования.

Овладение умением разыграть с партнером вежливый разговор, попросить разрешение сделать что-то, предложить помощь. Овладение умением расспросить одноклассника, что он любит делать в разные дни недели. Овладение умением описывать животное, а также расспросить друзей о характере и привычках их домашних любимцев. Овладение умением написать небольшое письмо Санта Клаусу. Понимание звучащей речи на основе ране изученного материала. Овладение умением воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.)

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточка с глаголом may

26

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Любимое занятие в воскресенье.

Развитие навыков устной и письменной речи. Диалог-расспрос.

Грамматика: числительные от 20 до100, общие и специальные вопросы,  отрицательные предложения в Present Simple.

Лексика: предлог с, играть с другом, делать домашнее задание, играть в теннис, гулять с собакой.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, геометрические фигуры, карточки с изображением чисел от 20 до 100

27

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Рассказ мальчика.

Развитие навыков устной и письменной речи. Диалог-расспрос.

Грамматика: числительные от 20 до100, общие и специальные вопросы,  отрицательные предложения в Present Simple.

Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. Фонетика: правило чтения буквосочетания -ay и –ey. Развитие навыков чтения.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, карточки с изображением чисел от 20 до 100

28

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.3

5.2.4

5.2.6

5.2.9

Подарок на Рождество.

Развитие навыков монологической речи. Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала.

Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”, от 20 до 100, карточки- much/many, картинки с изображением Санта Клауса  

29

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.3

5.2.4

5.2.6

5.2.9

Готовимся к Рождеству.

Развитие навыков устной и письменной речи.

Развитие навыков аудирования. Актуализация пройденного лексико-грамматического материала.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”,

30

Проверочная работа №2

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

CD “Enjoy English”,

31

Работа над ошибками. Развитие навыков устной и письменной речи.

Говорение, слушание,

Письмо, чтение

32

Проектная работа «Подарок к Новому году».

Проектная работа №2


Тема №3 “Рассказ о новом друге”-20ч.

33

1.2.1

2.1

3.1

4.3

5.5.1

5.2.6

Повторение. Гномик Тайни.

Развитие навыков устной и письменной речи. Монолог-описание. Развитие навыков чтения. Активизация пройденного лексико-грамматического материала.

Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”,

34

1.2.1

2.1

3.1

5.5.1

5.2.5

5.2.6

Наши дела в выходные.

Развитие навыков устной и письменной речи. Монолог-описание. Грамматика: утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple, 3 л.ед.ч., предлоги времени (on Monday) Лексика: введение и первичное закрепление в речи лексики по теме “Повседневная жизнь” (listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come home, small)

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки-действия

35

1.2.1

1.1.1

1.1.25.5.1

5.2.5

5.2.6

Времена года.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос. Диалог этикетного характера “За столом” Развитие навыков чтения. Лексика: введение и первичное закрепление новой лексики “Временя года”(winter, autumn, spring, summer). Грамматика: утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple, 3 л.ед.ч.  

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Времена года”, “Спорт”, геометрические фигуры

36

1.2.1

2.1

5.5.1

5.2.5

5.2.6

Сказка про мышей.

Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие орфографического навыка. Активизация в речи лексики по темам “Времена года”, “Спорт”, “Повседневная жизнь”. Активизация лексико-грамматического материала. Грамматика: общие и специальные вопросы.    

Говорение, слушание

Чтение, письмо

Карточки “Времена года”, “Спорт”, геометрические фигуры

37

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Двенадцать месяцев.

Развитие навыков монологической речи. Доказательная речь (I like summer because…) Диалог-расспрос. Развитие навыков чтения и аудирования. Лексика: закрепление пройденной лексики, введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Времена года”(January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, a holiday, holidays, season) 

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English” ,карточки “Времена года. Месяца”, “Спорт”, геометрические фигуры

38

1.1.2

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Порядковые числительные

Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие лексико-грамматических навыков.

Грамматика: количественные числительные, порядковые числительные от 1 до 20.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

39

1.1.2

1.2.1

5.1.1

5.2.4

5.2.6

Учимся называть даты.

День рождения

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Диалог-расспрос “When is your birthday?”  Совершенствование навыков чтения. Грамматика: количественные числительные, порядковые числительные от 1 до 20. Предлоги время. Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday!

Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух

Говорение, слушание

Чтение, письмо

40

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Отмечаем День Рождения.

Развитие навыков аудирования. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие орфографических навыков. Активизация в речи пройденной лексики. Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skate.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки с изображением подарков

41

1.1.3

1.2.1

3.1

4.2

4.6

5.1.1

5.2.6

5.2.9

Повторение

Активизация в речи пройденной лексики. Развитие навыков диалогической речи. Диалог побудительного характера. Грамматика: модальный глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

42

1.1.1

1.2.1

2.1

4.4

5.1.1

5.2.6

Почта. Любите ли вы писать письма?

Развитие навыков устной и письменной речи. Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Почта”(letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address) Развитие лексико-грамматических навыков на основе пройденного материала. Фонетика: правило чтения гласных Ee, Aa, Oo в открытом и закрытом типе слога.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Почта”

43

1.2.1

2.1


Такие разные адреса.

Активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала. Лексика: тема “Семья”.

Говорение, слушание

Чтение, письмо



44

1.1.2

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.6



Сказка про Миранду.




Развитие навыков устной и письменной речи. Лексика: закрепление в речи новой лексики по теме “Почта”(letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, write a letter, an address on the envelope, post the letter) Развитие лексико-грамматических навыков на основе пройденного материала. Письмо: оформление конверта.



Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели



Говорение, слушание

Чтение, письмо



Конверт, марки

45

1.2.1

1.2.3

2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Письмо из Великобритании и США.

Развитие лексико-грамматических навыков на основе пройденного материала. Письмо: оформление конверта. Грамматика: притяжательный падеж имен существительных. Развитие навыков аудирования и чтения.

Овладение умением рассказать о герое сказки, описав внешность, характер, привычки, что он умеет делать. Овладение умением рассказать о любимом времени года, описать картинку. Суметь поздравить одноклассника с днем рождения, расспросить о подарке, назвать дату своего рождения. Овладение умением написать поздравительную открытку другу. Овладение умением расспросить собеседника, откуда он, суметь ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

46

1.2.1

1.2.3

2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.6

Слова-помощники.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: притяжательный падеж имен существительных. Развитие навыков аудирования и чтения.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

47

1.2.1

2.1

4.3

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Учимся задавать специальные вопросы.

Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Порядковые числительные. Предлоги места и времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки с вопросительными словами

48

1.1.2

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Любимый праздник.

Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Порядковые числительные. Предлоги места и времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

49

1.1.2

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Повторение

Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Порядковые числительные. Предлоги места и времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

50

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

  51

Работа над ошибками. Развитие навыков устной и письменной речи.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

52

Проверочная работа №3

Тема №4 “Письма нашим друзьям”-16ч.

53

1.1.2

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.6

Части тела

Развитие навыков монологической речи (монолог-описание) и диалогической речи. Диалог-расспрос. Лексика: введение и первичное закрепление в речи новой лексики по теме “Части тела” (mouth, tooth-teeth, shoulder, knee, arm, foot-feet, hair)Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения,

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Части тела”

54

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.6

Сказки на ночь

Развитие навыков устной и письменной речи.

Аудирование. Закрепление в речи лексики по теме “Части тела” . Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы, 3 л.ед.ч.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Части тела”

55

1.2.1

1.1.2

2.1

5.1.1

5.2.6

Описание друга

Развитие навыков устной и письменной речи. Активизация в речи лексики по темам “Части тела”, “Еда”, “Повседневная жизнь”.  

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Части тела”

56

1.2.1

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Мой день. Изучаем время

Грамматика: Present Simple, общие и специальные вопросы. Числительные. Предлоги времени. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Лексика: o’clock, half, past, have breakfast, have lunch; What’s the time?

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы

57

1.2.1

2.1

3.1

5.2.5

5.2.6

5.2.9

Мой день. Распорядок дня

Грамматика: Present Simple. Числительные. Предлоги времени. Модальный глагол must. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”.  Лексика: am, pm, usually, always.





Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы

58

1.1.4

1.2.1

2.1

3.1

4.3

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Здоровье и здоровый образ жизни

Грамматика: Present Simple. Числительные. Предлоги времени. Модальный глагол must. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”. Развитие орфографического навыка. Лексика: look at, look like, look.

Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы

59

1.1.1

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Мои увлечения

Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”.   Диалог-расспрос. Монолог-описание.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

60

1.1.1

1.2.1

2.1

5.1.1

5.2.5

5.2.6

Распорядок дня Тайни

Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”.   Диалог-расспрос. Монолог-описание. Лексика: water the flowers, clean the house.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Повседневная жизнь”, часы, карточки in the morning, in the afternoon, in the evening.

61

1.1.2

1.2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

Существительное. Множественное число существительных

Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Диалог-расспрос. Монолог-описание.

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Лексика: man-men, child-children, mouse-mice. Аудирование.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

62

1.1.2

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

Письма зарубежных друзей

Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Совершенствование лексико-грамматических навыков.



Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”, карточки “Погода ”

63

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

Совместные занятия и увлечения. История Юфо

Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Совершенствование лексико-грамматических навыков. Аудирование.

Овладение умением описать внешность персонажа, ответить на вопросы анкеты. Овладение умением расспросить одноклассника о его распорядке дня. Усвоение лексико-грамматического материала (Present Simple, употребление глаголов в 3л ед.ч., личные местоимения, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен сущ.) Понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала. Овладение умением полностью понимать текст прочитанный про себя; соблюдать нужную интонацию при прочтении текста вслух.

Выделение, формулирование цели, постановка проблемы

Поиск  и выделение информации

Структурирование знаний

Выбор способов решения

Рефлексия деятельности

Моделирование, преобразование модели

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

64

1.2.1

2.1

3.1

5.1.1

5.2.1

5.2.5

5.2.6

Детские сказки. Продолжение истории Юфо

Развитие навыков устной и письменной речи. Грамматика: Present Simple, утвердительные и отрицательные предложения, 3л.ед.ч., общие и специальные вопросы. Употребление им. сущ. во мн.ч., слова-исключения. Активизация в речи лексики по темам “Повседневная жизнь”, “Время”, “Дни недели”, “Распорядок дня” Совершенствование лексико-грамматических навыков. Аудирование.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

65

Проверочная работа № 4

Говорение, слушание

Чтение, письмо

CD “Enjoy English”

66

Резервные уроки. Повторение.

Говорение, слушание

Чтение, письмо

67

Резервные уроки. Повторение.

68

Пишем письмо зарубежному другу

Проект № 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...

Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД ...

Проверочная работа по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English 3

Данная проверочная работа состоит из четырех заданий, которые можно использовать в качестве дополнения к контрольной работе за первую четверть (по учебнику М.З.Биболетовой Enjoy English 3). Задания не...

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....