Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Шубина Галина Владимировна

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_saytadokument_microsoft_word_2.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Английский язык. 2 класс.

Провела: Шубина Галина Владимировна.

Тема: «Существительные в притяжательном падеже».

Цели: Развивать умения и навыки устной речи, учить вести диалог-расспрос, читать текст про себя, содержащий изученный языковой материал, воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Познакомить детей с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже.

Ход урока.

I. Организационный момент. Приветствие.

Аутотренинг;

- Сядем удобнее, выпрямим спинку и начнем наш урок.

- Good morning, my friends! I am glad to see you.

- Sit down, please!

- How are you?

- Smile each other.

- Let s begin our lesson.

- Are you ready?

- Выберите картинку, которая соответствует вашему настроению в начале урока, я надеюсь , что такое хорошее настроение у вас сохраниться до конца урока.

II. Фонетическая зарядка.

-  Я вам расскажу историю о неутомимом толстяке Томе. Чтобы всегда быть замечательным артистом и находиться в хорошей спортивной форме, клоун Том тренируется каждый день. По утрам он бегает [r], [r], [r], [r], [r n], [r n],

[r n], [r n], плавает [w], [w], [w], [w], [swim], [swim], [swim], [swim], скачет через скакалку [p], [p], [p], [p], [skip], [skip], [skip], [skip] распевается [ ], [ ], [ ], [ ], [si ], [si ], [si ], [si ]

- Good for you.

III. Речевая разминка.

- Тим, глядя на весельчака Тома тоже решил не отставать и придумал вот такую рифмовку.

- I am slim.

- He is fat.

- He is merry.

- I am sad.

IV. Проверка домашнего задания.

Let s check homework.

- Fine.

V. Аудирование.

(Учащиеся знакомятся с содержанием стихотворения о кошке, прослушивают и повторяют его за диктором. Перед началом работы учитель знакомит детей с новыми словами и дает опорные слова, которыу дети повторяют за ним. Учащиеся хором повторяют, чтобы чтение было похоже на маленькое театральное представление, дети сопровождают его мимикой и жестами).

VI. Актуализация лексики.

Дети повторяют названия цветов и животных. Учитель показывает картинку с изображением животного, ребенок называет. Работа ведется с сигнальными карточками. затем учащиеся называют словосочетания.

- The red fox, the white dog, the blue parrot, the black cat и т. д.

VII. Тренировка лексики в изученных речевых образцах.

- Let s play.

Учитель в коробку кладет разные школьные принадлежности, дети должны угадать , что там лежит.

-Have you got a pen, a pencil, a rubber…

- Yes, I have,

- no, I have not.

- That s right.

VIII. Физминутка.

- It s time to have a rest.

- Let s sing together.

IX. Знакомство с притяжательным падежом

Мистер Рул познакомит вас с правилом образования существительных в притяжательном падеже.

- Look at the blackboard.

(на доске картинки с помощбю которых учитель знакомит детей с новой темой.

- Very good.

X. Работа с учебником.

- Open your books, please!

(новое правило закрепляется в процессе дополнения и проговаривания вслух подписей под рисунками. Учитель обращает внимание не на графическую, а на произносительную сторону имен собственных в притяжательном падеже.)

Bill s, Ann s, Sam s, Tim s, Jill s.

XI.  Закрепление нового материала.

Дети работают в рабочей тетради.

Проверка.

- Let s check!

- Well done!

XII. Контроль орфографического навыка.

- I want you to write the English letters now. You will write the missing letters.

Учитель предлагает детям карточки.

…f, R …, …j, …I, T …, P …, …r, …q, X …, …n.

XII. Рефлексия. Подведение итогов урока.

-Подошел к концу наш урок.

- Понравился ли он вам?

- Вам было интересно сегодня?

-Что мы сегодня с вами повторили, вспомнили?

- Какое настроение у вас в конце занятия?

- Каждый сейчас выберет картинку, которая соответствует его настроению в концу урока.

- Оцените свою работу.

XIV. Домашнее задание.

- The lesson is over.

- Thank you for your work.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Английский язык 2 класс "Притяжательный падеж существительных"

Английский язык 2 классТема: "Притяжательный падеж существительных" (Урок 40)...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "Притяжательные местоимения"

УМК В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Милруд «Звёздный английский» (Starlight). Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М.,...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...