Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "Притяжательные местоимения"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тараскина Маргарита Юрьевна

УМК В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Милруд «Звёздный английский» (Starlight). Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, Express Publishing, 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx24.38 КБ
Файл 3_klass.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

Учитель: Тараскина Маргарита Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: Страна грамматика. Притяжательные местоимения.

УМК: В.Эванс, Д.Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Милруд «Звёздный английский» (Starlight). Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, Express Publishing, 2014.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель: ознакомление учащихся с употреблением притяжательных местоимений.

Планируемые результаты:

Предметные:

- рассмотреть склонение притяжательных местоимений;

- накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные:

а) познавательные:

- уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

б) регулятивные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- моделировать ситуации поведения в классе.

в) коммуникативные:

- принимать участие в работе парами и группами, договариваться, приходить к общему решению;

-способствовать развитию умения высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

г) личностные:

- уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Оснащение урока: компьютер с колонками, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент

(3 мин.)

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся:

“Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you today? Who is absent today?What's the weather like today?” 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! Glad to see you too. We are fine, thank you”.

Личностные: формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Речевая и фонетическая зарядка

(2 мин.)

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

«Look at the blackboard and name the words you know

Nose, eyes, hair, face, ear, mouth, fair, dark, neck, shoulder, body, head, hand,

arm, leg, foot.

Now read the words which have a sound:

- [a:]

-[ei]

-[e]

-[ai]

Цель- повторение за учителем фонетически правильных английских звуков, слов.

Ученики читают все слова а затем выбирают только те, в которых есть звук:

- [a:]

-[ei]

-[e]

-[ai]

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: положительное отношение к процессу познания иностранного языка

3. Проверка домашнего задания.

(5 мин.)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учитель проверяет домашнее задание в рабочих тетрадях.

Цель– повторить пройденный материал.

Ученики читают предложения с написанными словами в пропусках.

Коммуникативные: участвуют в дискуссии, слушают и понимают других.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4. Этап мотивации и целеполагания.

(6 мин.)

Цель- содействовать определению учащимися темы и задачи урока.

«We have a lot of work for  today but we don’t know the theme of our lesson help me, please. I show you pictures. Now, please, look at the blackboard. Посмотрите на доску, давайте прочтем эти предложения и постараемся отгадать, нашу тему.

I am Willow. – My name is Willow.

He is Ron. - His name is Ron.

She is Tina. – Her name is Tina.

It is Rex. – Its name is Rex.

Don’t forget to raise your hand. Right you are!  Значит какая тема нашего урока?

Look at the screen»

Цель –сформулировать задачу урока.

Переводят предложения, определяют тему урока.

Называют местоимения.

I - my

You – your

He – his

She – her

It – its

We- our

They- their

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

5. Этап усвоения новых знаний и способ действий

(12 мин.)

Цель- сформировать навыки употребления притяжательных местоимений.

1. Please open your Student’s Book at page 6 and find the table.

Let’s read the rule.

Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? Чья? Чьё? Чьи?

Эти местоимения всегда стоят перед существительными и имеют только одну форму.

Учитель показывает на экране примеры.

Well done!

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых речевых единиц.

Ученики читают правила и примеры.

Слушают новый материал, стараются запомнить.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

6. Физкультминутка

(4 мин.)

Цель- обеспечить сохранность здоровья учащихся.

«Now I see that you are a little bit tired. Stand up and dance with us: ”If you happy and you Know it”

If you happy and you know it clap your hands

If you happy and you know it stamp your feet

If you happy and you know it slap your knees

If you happy and you know it click your fingers

Thank you. Sit down».

Цель- сделать двигательный перерыв.

Ученики встают и выполняют действия.

Личностные: формирование бережного отношения к своему здоровью

7. Этап проверки понимания изученного

(11 мин.)

Цель- расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь. «Вернемся к учебнику. You should do Ex.1 on page 6 in writing. Read the task, please.

Very good!

Let’s do Ex.2 on page 62. You should complete the sentence, use possessive adjectives.

Perfect!»

Цель-  уметь различать личные местоимения и притяжательные.

Ученики письменно выполняют задание.

Ученики заполняют пропуски в предложениях, использую притяжательные местоимения.

Познавательные:          oсознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: осуществлять                   самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

8. Рефлексия

(4мин.)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for the lesson. You have worked very well.. Children, please answer my questions: What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

 Какая цель урока была?

Что получилось?

I like your answers. I give you marks. I want to give a five …            Your answers were good!»

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные:         Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:              Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9. Подведение итогов

(3 мин.)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is Ex.3,4 p.7

А также выучить правило употребления притяжательных местоимений.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:     Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

nose, eyes, hair, face, ear, mouth, fair, dark, neck, shoulder, body, head, hand, arm, leg, foot

Слайд 2

I am W illow. – My name is Willow. He is R on. - His name is R on. She is T ina. – Her name is T ina. It is Rex. – Its name is Rex.

Слайд 3

ПриТяжательные местоимения

Слайд 4

If you happy and you Know it If you happy and you know it clap your hands If you happy and you know it stamp your feet If you happy and you know it slap your knees If you happy and you know it click your fingers

Слайд 5

Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме "Местоимение"

Урок по теме "Местоимение" 2 класс. Цель урока: формирование умения оценивать имеющиеся знания учащихся по теме "Местоимение" через разные формы работы....

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...