Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Кунахова Марина Александровна

      Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная рабочая программа разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год и содержит следующие разделы: пояснительная записка с таблицей тематического распределения  количества часов,  содержание обучения, требования  к подготовке учащихся по предмету, список рекомендуемой учебно-методической литературы и календарно-тематическое планирование  расчитанное на 34 учебные недели.

     Программа разработана для базового уровня  начальной школы и расчитана на 2 часа в неделю, в данной программе предусмотрено 16 контрольных работ по 4 основным видам деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I ВИДА

по английскому языку

Класс 4

Количество часов 68  

 

Уровень базовый

Учитель Кунахова Марина Александрована

Программа разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

  1. Пояснительная записка

     Рабочая программа 1 вида составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

     Данная рабочая программа  разработана с целью обеспечения базового уровня подготовки обучающихся в 4 классе по английскому языку в соответствии с учебным планом МОБУ СОШ № 100 г. Сочи на 2013 – 2014 учебный год.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы,  темы

Авторская

программа

Рабочая программа

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений (имя,  возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

2

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/Рождество). Подарки

20

2.1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания).

11

2.2

Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/Рождество). Подарки

9

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

8

4

Я и мои друзья. Имя возраст, внешность, характер, увлечения /хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное ( имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

8

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6

6

Мир вокруг меня. Мой дом\квартира\комната (названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера). Природа. Любимое время года. Погода.

8

7

Страна\ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (название, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников

 ( имена героев книг, черты характера).   Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке ( рифмовки, стихи, песни, сказки)

16

7.1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица).

8

7.2

Литературные персонажи популярных книг сверстников

( имена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

8

                                                         Итого:                                                68 часов

2.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание обучения,  требования  к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской  программой по предмету.

3.СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

- Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы, авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

- Основным учебником является УМК Английский язык – 4

(«Spotlight»-4), авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

- Рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение, тесты к УМК

Краснодарский край, город Сочи

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №100

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по  английскому языку

Класс 4

Количество часов: всего 68 часа;    в неделю: 2 часа

Учитель Кунахова Марина Александровна

Планирование составлено на основе Рабочей программы I вида, разработанной Кунаховой Мариной Александровной, утвержденной решением педагогического совета протокол №1 от 29 августа 2012 года.


урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

урока

план

факт

1. Знакомство.  С одноклассниками, учителем,  персонажами детских произведений (имя, возраст). Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз  речевого этикета). 2 часа

1

Знакомство. Развитие навыков аудирования.

1

Лингафонный кабинет, аудиозапись

2

Приветствие, прощание. Развитие навыка диалогической речи.

1

Карточки с заданием

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество). Подарки

20 часов


2.1. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). 11 часов

3

Я и моя семья. Обучение аудированию

1

Лингафонный кабинет, аудиозапись

4

Развитие грамматических навыков: настоящее длительное время.

1

Грамматическая таблица

5

 Члены семьи. Обучение чтению. Числительные от 30 до 100.

1

Лингафонный кабинет, аудиозапись

6

Контроль чтения

1

7

Я и моя семья. Обучение умению работать с текстом.

1

8

Контроль аудирования

1

аудиозапись

9

Мой день. Активизация лексики  в упнражнениях.

1

Видео приложение  к учебнику

10

Мои обязанности. Употребление глагола  have to.  

1

Грамматичес-кая таблица

11

 Тренировка устной и письменной речи по теме

1

12

Контроль письма

1

бланки

13

Обучение ведению диалога-расспроса.

1



2.2 Покупки в магазине (одежда ,обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники(день рождения, Новый год/ Рождество). Подарки 9 часов

14

 Покупки в магазине. Ведение ЛЕ по теме

1

Видео приложение  к учебнику

15

Любимая еда. Введение в тему. Обучение говорению.

1

16

Контроль говорения по теме

1

17

 Грамматические структуры с  many, much, a lot of. Тренировка в употреблении.

1

Грамматичес-кая таблица

18

Семейные праздники. Развитие навыка монологической  речи

1

19

 Вечеринка. Развитие навыка аудирования.  Порядковые числительные

1

Лингафонный кабинет

20

Глагол to be в прошедшем времени. Наречия прошедшего времени

1

Грамматическая таблица

21

Контроль аудирования

22

День рождения. Обучение монологической речи

1


3. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.  Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

8 часов

23

 Мир моих увлечений. Ведение ЛЕ  

1

Видео приложение  к учебнику

24

Мои любимые занятия. Тренировка устной и письменной речи.

1

25

Виды спорта и спортивные игры. Введение  ЛЕ

1

Видео приложение  к учебнику

26

Контроль письма

1

27

 Каникулы. Развитие навыка говорения

1

28

Контроль навыка говорения.

1

Картинки.

29

Описание состояния человека. Тренировка грамматики.

1

30

Контроль навыка чтения

1


4. Я и мои друзья. Имя,  возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).  8 часов

31

 Я и мои друзья. Введение ЛЕ

1

32

Я и мои друзья. Развитие навыка аудировния

1

Лингафонный кабинет

33

Past Simple, правильные глаголы. Составление письма другу

1

Грамматичес-кая таблица

34

Письмо зарубежному другу. Развитие навыка письма

1

Письмо-клише

35

Любимое домашнее животное. Ведение ЛЕ

1

Видео приложение  к учебнику

36

Развитие навыка аудирования по теме

1

Лингафонный кабинет

37

Любимое домашнее животное.     Активизация лексики

1

Видео приложение  к учебнику

38

Контроль навыка аудирования.

1

аудиозапись

5. Моя школа. Классная комната,  учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 6 часов

39

Школьные принадлежности. Введение ЛЕ, предлоги места.

1

Видео приложение  к учебнику

40

Обучение описанию с использованием предлогов места.

1

Видео приложение  к учебнику

41

 « Учебные предметы» Тренировка говорения  

1

42

 Учебные предметы.  Развитие  

навыка аудирования

1

Лингафонный кабинет

43

Развитие навыков поискового чтения

1

44

Контроль навыков чтения.

1

Текст о школе.


6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната ( названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) Природа. Любимое время года.  Погода 8часов

45

Мир вокруг меня.  Ведение ЛЕ.

1

Видео приложение  к учебнику

46

Мой дом/квартира. Активизация ЛЕ в  речи

1

презентация

47

Развитие навыков устной речи по теме

1

Карточки с заданием

48

Контроль говорения

1

49

Природа. Развитие навыка чтения

1

50

Погода. Обучение письму Модальный глагол must/mustn’t.

1

Грамматичес-кая таблица

51

Любимое время года. Развитие навыка письма

1

52

Контроль навыка письма.

1

Бланки для выполнения теста.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников   ( имена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 16 часов

7.1.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица).8 часов

53

Великобритания. Введение JIE, обучение аудированию

1

Географичес-кая карта мира, аудиозапись.

54

Родная страна. Обучение  поисковому чтению                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1

55

Контроль аудирования по теме

1

Лингафонный кабинет

56

Города Великобритании. Развитие навыков письма

1

57

Крупные города России. Обучение аудированию.

1

Лингафонный кабинет

58

Грамматическая структура  be going to.  

1

Грамматичес-кая таблица

59

Обучение чтению слов с непроизносимыми согласными.

1

60

Контроль  письма

1

7.2. Литературные персонажи популярных книг сверстников (имена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  8 часов

61

Литературные персонажи детских книг. Обучение аудированию.

1

Учебник, аудиозапись.

62

Любимая сказка. Обучение говорению, характеристика героя.

1

Картинки с героями сказок.

63

Положительный герой сказки. Развитие навыка говорения.

1

Учебник, аудиозапись.

64

Контроль говорения

1

Картинки с героями сказок.

65

Чтение комиксов.

1

Учебник, аудиозапись.

66

Контроль чтения

1

Учебник.

67

Развитие навыка говорения.

1

Картинки.

68

Развитие навыка аудирования.

1

Учебник, аудиозапись.

ИТОГО:   68 часов, 16 к\р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке»

Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на  английском языке» предназначена для работы с учащимися начальной школы. Рабочая программа рассчитана на 34...

Дистанционная викторина по английскому языку «Добро пожаловать в мир английского языка!» для обучающихся 3-4-х классов образовательных учреждений территорий Верхнекамья

Юный любитель английского языка!           Мы рады приветствовать тебя на нашей викторине! Ты наверняка уже     познакомился со ст...

Английский язык, 3 класс. Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.Автор учебника Биболетова М.З.

Английский язык.3 класс. Автор учебника Биболетова М.З. Урок ОНЗ (Открытие нового знания).Тема урока: Порядковые числительные. Урок построен в системе системно-деятельностного метода Л.Г.Петерсон в со...