Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
    календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

    Кунахова Марина Александровна

          Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная рабочая программа разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год и содержит следующие разделы: пояснительная записка с таблицей тематического распределения  количества часов,  содержание обучения, требования  к подготовке учащихся по предмету, список рекомендуемой учебно-методической литературы и календарно-тематическое планирование  расчитанное на 34 учебные недели.

         Программа разработана для базового уровня  начальной школы и расчитана на 2 часа в неделю, в данной программе предусмотрено 16 контрольных работ по 4 основным видам деятельности.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I ВИДА

    по английскому языку

    Класс 4

    Количество часов 68  

     

    Уровень базовый

    Учитель Кунахова Марина Александрована

    Программа разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

    1. Пояснительная записка

         Рабочая программа 1 вида составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

         Данная рабочая программа  разработана с целью обеспечения базового уровня подготовки обучающихся в 4 классе по английскому языку в соответствии с учебным планом МОБУ СОШ № 100 г. Сочи на 2013 – 2014 учебный год.

    Таблица тематического распределения количества часов

    № п/п

    Разделы,  темы

    Авторская

    программа

    Рабочая программа

    1

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений (имя,  возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

    2

    2

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/Рождество). Подарки

    20

    2.1

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания).

    11

    2.2

    Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/Рождество). Подарки

    9

    3

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    8

    4

    Я и мои друзья. Имя возраст, внешность, характер, увлечения /хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное ( имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

    8

    5

    Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    6

    6

    Мир вокруг меня. Мой дом\квартира\комната (названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера). Природа. Любимое время года. Погода.

    8

    7

    Страна\ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (название, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников

     ( имена героев книг, черты характера).   Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке ( рифмовки, стихи, песни, сказки)

    16

    7.1

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица).

    8

    7.2

    Литературные персонажи популярных книг сверстников

    ( имена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

     

    8

                                                             Итого:                                                68 часов

    2.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

    Содержание обучения,  требования  к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской  программой по предмету.

    3.СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    - Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы, авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

    - Основным учебником является УМК Английский язык – 4

    («Spotlight»-4), авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

    - Рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение, тесты к УМК

    Краснодарский край, город Сочи

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа №100

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по  английскому языку

    Класс 4

    Количество часов: всего 68 часа;    в неделю: 2 часа

    Учитель Кунахова Марина Александровна

    Планирование составлено на основе Рабочей программы I вида, разработанной Кунаховой Мариной Александровной, утвержденной решением педагогического совета протокол №1 от 29 августа 2012 года.


    урока

    Содержание (разделы, темы)

    Кол-во часов

    Даты проведения

    Оборудование

    урока

    план

    факт

    1. Знакомство.  С одноклассниками, учителем,  персонажами детских произведений (имя, возраст). Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз  речевого этикета). 2 часа

    1

    Знакомство. Развитие навыков аудирования.

    1

    Лингафонный кабинет, аудиозапись

    2

    Приветствие, прощание. Развитие навыка диалогической речи.

    1

    Карточки с заданием

    2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество). Подарки

    20 часов


    2.1. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). 11 часов

    3

    Я и моя семья. Обучение аудированию

    1

    Лингафонный кабинет, аудиозапись

    4

    Развитие грамматических навыков: настоящее длительное время.

    1

    Грамматическая таблица

    5

     Члены семьи. Обучение чтению. Числительные от 30 до 100.

    1

    Лингафонный кабинет, аудиозапись

    6

    Контроль чтения

    1

    7

    Я и моя семья. Обучение умению работать с текстом.

    1

    8

    Контроль аудирования

    1

    аудиозапись

    9

    Мой день. Активизация лексики  в упнражнениях.

    1

    Видео приложение  к учебнику

    10

    Мои обязанности. Употребление глагола  have to.  

    1

    Грамматичес-кая таблица

    11

     Тренировка устной и письменной речи по теме

    1

    12

    Контроль письма

    1

    бланки

    13

    Обучение ведению диалога-расспроса.

    1



    2.2 Покупки в магазине (одежда ,обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники(день рождения, Новый год/ Рождество). Подарки 9 часов

    14

     Покупки в магазине. Ведение ЛЕ по теме

    1

    Видео приложение  к учебнику

    15

    Любимая еда. Введение в тему. Обучение говорению.

    1

    16

    Контроль говорения по теме

    1

    17

     Грамматические структуры с  many, much, a lot of. Тренировка в употреблении.

    1

    Грамматичес-кая таблица

    18

    Семейные праздники. Развитие навыка монологической  речи

    1

    19

     Вечеринка. Развитие навыка аудирования.  Порядковые числительные

    1

    Лингафонный кабинет

    20

    Глагол to be в прошедшем времени. Наречия прошедшего времени

    1

    Грамматическая таблица

    21

    Контроль аудирования

    22

    День рождения. Обучение монологической речи

    1


    3. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.  Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    8 часов

    23

     Мир моих увлечений. Ведение ЛЕ  

    1

    Видео приложение  к учебнику

    24

    Мои любимые занятия. Тренировка устной и письменной речи.

    1

    25

    Виды спорта и спортивные игры. Введение  ЛЕ

    1

    Видео приложение  к учебнику

    26

    Контроль письма

    1

    27

     Каникулы. Развитие навыка говорения

    1

    28

    Контроль навыка говорения.

    1

    Картинки.

    29

    Описание состояния человека. Тренировка грамматики.

    1

    30

    Контроль навыка чтения

    1


    4. Я и мои друзья. Имя,  возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).  8 часов

    31

     Я и мои друзья. Введение ЛЕ

    1

    32

    Я и мои друзья. Развитие навыка аудировния

    1

    Лингафонный кабинет

    33

    Past Simple, правильные глаголы. Составление письма другу

    1

    Грамматичес-кая таблица

    34

    Письмо зарубежному другу. Развитие навыка письма

    1

    Письмо-клише

    35

    Любимое домашнее животное. Ведение ЛЕ

    1

    Видео приложение  к учебнику

    36

    Развитие навыка аудирования по теме

    1

    Лингафонный кабинет

    37

    Любимое домашнее животное.     Активизация лексики

    1

    Видео приложение  к учебнику

    38

    Контроль навыка аудирования.

    1

    аудиозапись

    5. Моя школа. Классная комната,  учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 6 часов

    39

    Школьные принадлежности. Введение ЛЕ, предлоги места.

    1

    Видео приложение  к учебнику

    40

    Обучение описанию с использованием предлогов места.

    1

    Видео приложение  к учебнику

    41

     « Учебные предметы» Тренировка говорения  

    1

    42

     Учебные предметы.  Развитие  

    навыка аудирования

    1

    Лингафонный кабинет

    43

    Развитие навыков поискового чтения

    1

    44

    Контроль навыков чтения.

    1

    Текст о школе.


    6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната ( названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) Природа. Любимое время года.  Погода 8часов

    45

    Мир вокруг меня.  Ведение ЛЕ.

    1

    Видео приложение  к учебнику

    46

    Мой дом/квартира. Активизация ЛЕ в  речи

    1

    презентация

    47

    Развитие навыков устной речи по теме

    1

    Карточки с заданием

    48

    Контроль говорения

    1

    49

    Природа. Развитие навыка чтения

    1

    50

    Погода. Обучение письму Модальный глагол must/mustn’t.

    1

    Грамматичес-кая таблица

    51

    Любимое время года. Развитие навыка письма

    1

    52

    Контроль навыка письма.

    1

    Бланки для выполнения теста.

    7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников   ( имена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 16 часов

    7.1.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица).8 часов

    53

    Великобритания. Введение JIE, обучение аудированию

    1

    Географичес-кая карта мира, аудиозапись.

    54

    Родная страна. Обучение  поисковому чтению                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    1

    55

    Контроль аудирования по теме

    1

    Лингафонный кабинет

    56

    Города Великобритании. Развитие навыков письма

    1

    57

    Крупные города России. Обучение аудированию.

    1

    Лингафонный кабинет

    58

    Грамматическая структура  be going to.  

    1

    Грамматичес-кая таблица

    59

    Обучение чтению слов с непроизносимыми согласными.

    1

    60

    Контроль  письма

    1

    7.2. Литературные персонажи популярных книг сверстников (имена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  8 часов

    61

    Литературные персонажи детских книг. Обучение аудированию.

    1

    Учебник, аудиозапись.

    62

    Любимая сказка. Обучение говорению, характеристика героя.

    1

    Картинки с героями сказок.

    63

    Положительный герой сказки. Развитие навыка говорения.

    1

    Учебник, аудиозапись.

    64

    Контроль говорения

    1

    Картинки с героями сказок.

    65

    Чтение комиксов.

    1

    Учебник, аудиозапись.

    66

    Контроль чтения

    1

    Учебник.

    67

    Развитие навыка говорения.

    1

    Картинки.

    68

    Развитие навыка аудирования.

    1

    Учебник, аудиозапись.

    ИТОГО:   68 часов, 16 к\р


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

    Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

    Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

    Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

    Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке»

    Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на  английском языке» предназначена для работы с учащимися начальной школы. Рабочая программа рассчитана на 34...

    Дистанционная викторина по английскому языку «Добро пожаловать в мир английского языка!» для обучающихся 3-4-х классов образовательных учреждений территорий Верхнекамья

    Юный любитель английского языка!           Мы рады приветствовать тебя на нашей викторине! Ты наверняка уже     познакомился со ст...

    Английский язык, 3 класс. Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.Автор учебника Биболетова М.З.

    Английский язык.3 класс. Автор учебника Биболетова М.З. Урок ОНЗ (Открытие нового знания).Тема урока: Порядковые числительные. Урок построен в системе системно-деятельностного метода Л.Г.Петерсон в со...