План-конспект урока по английскому языку: "Введение новой лексики по теме продукты" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Целью урока является знакомство с новой лексикой по теме «Food»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_po_teme_food.docx28.46 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Enjoy English»:  М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина,             Е. А. Ленская

План-конспект урока по английскому языку

Тема:

Введение новой лексики по теме продукты

Класс 3 «А»

ГБОУ СОШ №332

Составила и провела:

учитель английского языка

Ишутина Яна Юрьевна

Москва 2012

Тема: Введение новой лексики по теме продукты

Цель урока:  знакомство с новой лексикой по теме «Food»

     Практическая

  1. познакомить детей с новыми лексическими единицами
  2. обогащение лексического словаря детей
  3. познакомить детей с новыми звуками
  4. научить детей называть слова и выражения по теме

     Образовательная

  1. познакомить с новой лексикой по теме продукты
  2. закрепление чтения слов с буквой «a» в открытом и закрытом ударном слоге
  3. познакомить с правилом чтения сочетания букв «a+r»
  4. научить детей пользоваться языком как средством общения
  5. заложить основы коммуникативной компетенции, позволяющей осуществлять общение и взаимодействие детей на элементарном уровне

      Развивающая

  1. развивать умение выразительного чтения
  2. развивать умение пользоваться изученной лексикой в зависимости от ситуации
  3. развивать чувство языка, память, трудолюбие
  4. развивать умения и навыки устной речи
  5. развивать нравственность, умение общаться с другими людьми

     Воспитательная

  1. воспитание уважительного отношения к отвечающему
  2. пробудить в ребенке интерес к обучаемому языку и желание его учить
  3. вызвать в ребенке желание использовать язык как средство общения
  4. формирование умения работать в классе

Тип урока: ознакомление с новым материалом и его первичная тренировка

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I.Орг. момент

II.Фонети -ческая зарядка

III. Введение нового материала

IV. Первичное закрепление

IV.Физ. минутка

VI.

Работа с учебником

VII. Разучивание стихотворения

VIII.Подведение итогов

IX. Домашнее задание

Stand up, children. Good morning.

I'm glad to see you. Sit down, please, let's begin our lesson. Сегодня, ребята, мы с вами познакомимся с новыми словами по теме еда, будем отвечать на вопросы: что вы любите из еды, что бы вы хотели. Познакомимся с правилами чтения сочетания букв «a+r». Вспомним правила чтения уже известных нам букв.

Давайте потренируем наши язычки. Repeat after me: name, make, plate, skate, take, lake, date, pale, wake, brave, fame, flake.

Какой гласный звук повторяется во всех этих словах?

Буква «a» в каком слоге находится? В открытом или закрытом?

Ok, the next words. Repeat after me: cat, stamp, camp, black, fat, hand, can, sad, bad, pan, rat, lamp, flat, sand, land, bat, bank, has.

А в этих словах какой гласный звук повторяется?

Буква «a» в каком слоге находится?

Сейчас, ребята, мы с вами познакомимся с названиями продуктов.

Repeat after me: milk, butter, sweets, sugar, honey, porridge, bread, ham, fish, meat.

Show me butter, please. Go to the blackboard.

Show me sweets (honey, fish, meat…)

Теперь я буду показывать вам картинки с изображениями продуктов и спрашивать вас.

Do you like milk?

Do you like sweets?

Do you like ham?

Do you like porridge?

Я хочу узнать что вы любите?

What do you like? I like sweets and you?

(учитель спрашивает детей, что они любят)

А теперь я загадаю одно из названий этих продуктов, а вы с помощью таких вопросов будете отгадывать, что я загадала.

Мы познакомимся с сочетанием двух букв «a+r». Когда эти две буквы стоят вместе они обозначают звук [a:]. Pronounce after me, [a:].

Now let's read these words. Read after me: park, farmer, car, are, star, far, dark, arm, hard, art.

Who wants to read these words?

Please, you, read.

Who wants to read these words again?

Open your dictionaries and write down these new words for you with transcription and translation.

( park [pa:k] – парк

  farmer [fa:mə] – фермер

  car [ka:] – машина)

Now, open your books at page 10, ex. 3. Read these words to yourselves.

Ok. Please, you, read the first line.

В этой строчке как буква «a» читается?

Почему?

Right you are. The next line. Please, read these words.

А в этой строчке буква «a» как читается?

And the last line. Who wants to read?

Как буква «a» читается в этих словах?

Well. How clever of you.

The next page. Page number 10, ex. 4. Please, read this task.

And you, begin reading. That’s  enough.

I want you to continue (учитель спрашивает другого ученика).

Я буду называть вам номер картинки, а вы будете выбирать то сочетание, которое соответствует  картинке.

Picture number 1.

Good. The next picture: picture number 2.

Ok, picture number 3.

Right you are. And the last picture?

А сейчас давайте выучим небольшое англ. стихотворение. Listen to me.

I am a pupil

He is a pupil

She is a pupil too.

I am a pupil

You are a teacher

We like you.

I'll tell you sentence by sentence and you must translate.

Now, repeat after me and try to remember this poem.

Чем занимались на уроке, что нового узнали? C какими новыми словами

познакомились?

Д/з р.т. стр.6 №4, выучить слова по теме еда. The lesson is over. Good bye.

учащиеся повторяют за учителем

звук [əı]

в открытом

Повторяют за учителем

Дети по вызову учителя выходят к доске и показывают на нужную картинку

Yes, I do.

(No, I don't.)

I like fish (bread, ham…)

дети задают вопросы учителю

произносят звук

повторяют за учителем

читают слова по вызову учителя

читают слова про себя

буква «a» обозначает звук [æ]

потому что буква «a» находится в ударном закрытом слоге

ученик читает вторую строчку

буква «a» обозначает звук

 [əı], потому что она находится в открытом ударном слоге

читает

в этих словах она обозначает звук [a:], потому что сочетание букв «a+r» дает звук[a:].  

читают задание

читают по вызову учителя

the farmer

a black car

a black cat

a nice green and red cockerel

переводят по предложению

отвечают

Учитель выставляет карточки с изображ-ем продуктов на доске

Еще раз называют продукты

учитель спрашивает 3 человек

разучивание стих-ния

Самоанализ проведенного урока иностранного языка

     Учебная задача данного урока состояла в организации ознакомления учащихся с новой лексикой по теме «Food» и устной тренировки по оперированию данной лексики на уровне предложения.

     Урок имел четкую структуру, соответствовал теме и поставленным задачам. Урок начался с фонетической зарядки, в процессе которой учитель совершенствовал произносительные навыки учащихся и развивал их фонематический слух. Учитель правильно сочетал индивидуальную               и хоровую работу.

     Объяснение новой лексики bread, butter, sugar, sweets, meat, porridge и т. д. проводилось с помощью наглядности. Закрепление новой лексики осуществлялось с помощью тренировочных упражнений: сначала учащиеся выполняли упражнения в узнавании (контроль усвоения семантики новой лексики), затем упражнения с речевой задачей: имитационные, подстановочные. Учитель использовал различные режимы работы: учитель→класс, учитель→ученик, правильно сочетал фронтальную, хоровую, индивидуальную работу.

     При объяснении нового правила чтения  сочетания  букв «ar» учитель использовал таблицу и методически грамотно провел тренировку в обучении чтению слов с  буквосочетанием «ar». Учащиеся работали старательно и  активно.

     На уроке учащихся обучали навыкам самостоятельной работы: чтение про себя с пониманием. Проверка понимания была проведена с помощью наглядности.

    Урок закончился разучиванием стихотворения: «I am a pupil».

    Урок был тщательно продуман и успешно проведен.

Учебно-методический комплекс «Enjoy English», издательство «Титул».

Enjoy English – 1: Учебник английского языка для начальных школы /          М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина Е. А. Ленская. В состав УМК входят книга для учащегося, книга для учителя, прописи, рабочая тетрадь, аудиокассеты, сборник песен «Game-Songs».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План-конспект открытого урока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружаю¬щей действительности в 4 классе Тема: Домашние животные. Лошадь. Внешний вид, условия содержания, польза для человека.

План-конспект открытогоурока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружаю­щей действительности в 4 классе   Тема:  Домашние животные. Лошадь. Внешний вид,...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Хобби»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способ деятельности. Цели:ОбразовательныеОбобщение полученных лексических и грамматических знаний;Создать условия для применения учебных умений и ...