Лексический КВН по английскому языку в 3 классе.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Архипова Ирина Валерьевна

Данный урок можно провести во время недели английского языка. Материал позволяет в интересной форме повторить лексику по темам: "Продукты", "Животные", "Цвета", "Действия", "Части тела", "Числимтельные". Имеются все необходимые приложения, вам остается только выпустить печатный вариант. Подходит к любому УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_kvn.rar827.7 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, дорогие ребята, гости и родители!

У нас в школе проходит неделя английского языка, и сегодня мы проводим лексический КВН между учащимися третьих классов. Желаем всем участникам успехов!

Жюри состоит из учащихся 5 класса.

Для начала придумайте названия для своих команд.

И так, начинаем! Первый конкурс – разминка. У вас на листках написаны цепочки слов, найдите лишнее слово. Чья команда быстрее справится с заданием?

1. Найдите лишнее слово (макс. 7 баллов)

  1. apple banana potato lemon orange
  2. blue black pink yellow meat
  3. potato tomato carrot apple cabbage
  4. tiger fish bear rabbit fox
  5. run, jump, skip, green, swim
  6. meat ham, sandwich juice cheese
  7. mother sister brother grandfather eye

Key: 1. potato 2. meat 3. apple 4. fish 5.green 6. juice 7.eye

Просьба передать листки членам жюри.

2. По кочкам

Пока жюри подводит итоги, перейдем к следующему конкурсу. Конкурс называется «По кочкам»

Вам надо перейти на другую сторону болота, не замочив ноги. Приглашаем по одному участнику от команды, кто хорошо помнит слова по теме «Животные». Ваша задача проскакать по кочкам, называя слова. (по очереди)

 (1 команда)Frog, elephant, tiger, dog, fish, crocodile, rabbit

(2 команда)Monkey, pig, bear, mouse, lion, cockerel, fox

(Оглашаются итоги 1 и 2 конкурса)

Следующий конкурс называется «Крестики-нолики», приглашаем ребят, кто хорошо усвоил тему «Продукты» (по 1 человеку)

3. Крестики-нолики (продукты)

(подводятся итоги)

                     

Четвертый конкурс – командный. Вы должны раскрасить голову клоуна. Кто быстрее справится с заданием? (после того, как работы выполнены, показывается «ключ»)

4. Раскрась голову клоуна (цвета)

1                                   3                     3                                             1

          2                                                                                   2

                                                    4

                                              5

                             5                 6                         5

1 – yellow

2 - green

3 - blue

4 - red

5 - purple

6 – orange

5. Выполнение команд. (выполняют обе команды одновременно)

Следующий конкурс тоже командный – выполнение команд. Учитывается правильность выполнения, активность. Stand up, please!

(swim, jump, fly, run, skip, dance, draw)  

          6. Части тела (соединить на рисунке)

Вам предлагаются картинки с изображением монстра, ваша задача соединить стрелками части тела с рисунком. Кто быстрее? (Работы сдаются жюри)

  1. Числа (елочка, найти и обвести)

За 5 минут вы должны найти и обвести как можно больше слов по теме «Числительные» (цифры) (листы сдаются членам жюри)

  1. Поэтический.

И последний конкурс – поэтический. Ребята готовили стихотворения. Просим их представить свои стихотворения. (Жюри оценивает)

  1. Итоги, награждение.

1. Найдите и вычеркните лишнее слово

  1. apple banana potato kiwi orange
  2. blue black pink yellow meat
  3. potato tomato carrot apple cabbage
  4. tiger fish bear rabbit fox
  5. run, jump, skip, green, swim
  6. meat ham, sandwich juice cheese
  7. mother sister brother grandfather eye

1. Найдите и вычеркните лишнее слово

  1. apple banana potato kiwi orange
  2. blue black pink yellow meat
  3. potato tomato carrot apple cabbage
  4. tiger fish bear rabbit fox
  5. run, jump, skip, green, swim
  6. meat ham, sandwich juice cheese
  7. mother sister brother grandfather eye

frog  elephant  tiger   dog fish

crocodile

rabbit

monkey

pig     bear mouse

lion     fox

cockerel


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексический минимум к учебнику английского языка 2 класс авторов С. Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуноваой, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухиной

Лексический минимум для 2 класса к учебнику английского языка 2 класс авторов С. Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуноваой, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухиной, расписанный по пройденным нами темам. Также я в н...

Урок-закрепление изученных лексических единиц по английскому языку на тему "Цвета, времена года"

Урок разработан  по учебнику Верещагиной И.Н, Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. "Enjoy English 2". Урок английского языка предназначен для закрепления лексического материала, проводится в виде пут...

Лексические тесты по английскому языку

Лексические тесты по английскому языку...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Формирование лексических навыков обучения английскому языку при помощи мультимедийных средств.

В данной статье рассматривается проблема введения и закрепления лексического  материала с помощью мультимедийных презентаций их роль и возможность  в процессе обучения английскому языку....

Лексический тест по английскому языку к УМК "FORWARD" 2 класс

Тест для отработки лексики к УМК "FORWARD" под ред.Вербицкой М.В. 2 класс в программе EasyQuisy по теме Clothe...