Лексический минимум к учебнику английского языка 2 класс авторов С. Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуноваой, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухиной
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Лексический минимум для 2 класса к учебнику английского языка 2 класс авторов С. Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуноваой, Д. С. Обукаускайте, Е. И. Сухиной, расписанный по пройденным нами темам. Также я в него вписала все грамматические темы, которые мы изучаем во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_slov.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              I. Будем друзьями!

hi, hello, goodbye, bye, I, you, my, your, his, her, name, seven, eight, Russia,

Great Britain, America, Australia, Canada, English, and, too

I’m (I am) + имя

What is your name? – My name is …

How old are you? I’m (seven), (eight).

Where are you from? - I’m from…

What is his/her name? - His/her name is…

How old is he/she?  He/she is…

Great!

Where is he/she from? He/she is from…

Nice to meet you!

                                                                    II. Поиграем вместе!

fine, thanks, yes, no, ball, doll, car, cat, dog, toy, teddy bear, lego set, robot, crocodile, lion, tiger, but, or, one, two, three, four, five, six, nine, ten, right, many

How are you? I’m fine, thank you (thanks)

Have you got a …?

Yes, I have. No, I have not(haven’t)

I have (I’ve) got a …  

I have not got(haven’t) got a …

Has she got a …?

Yes, she/he has …

No, she/he has not got(hasn’t) got a …

How many …have you got? I have (I’ve) got…

How many …has she/he got? - He/she has got…

Well! Really? Oh, dear!

                          Артикль «а». Have got – has got. Множественное число

                                                                III. Какого цвета слон?

kitten, puppy, monkey, giraffe, elephant, parrot, bird, penguin, big, small, colour, red, brown, yellow, blue, green, grey, white, black, orange, purple, nice, look, flag, like, so, it, they, pirate, phone, number

What have you got? What has she/he got? Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t).

It is (it’s) blue. The ball is blue. Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t). (The balls) are red.

What colour is …? Is it …or…? What colour are…? OK! Well, Come on! See you!

You are welcome.

Неопределенный артикль “a(an)”. Определенный артикль “the”. This, these, that, those

                                                  IV. Где спрятан клад?

in, on, under, near, table, chair, sofa, bag, box, lamp, home, Christmas, Christmas tree,

Christmas present, Santa Claus, bell, New Year, Father Frost

It is (on) … Is it on (…)? They are (on) … Are they (on)…?

Where is …? Where are…?

Happy New Year! Merry Christmas! Sorry.

Правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных.   

     

                                                                    V. Веселая семейка.

family, mother (mummy, mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandmother  (granny), brother, sister, aunt, uncle, son, daughter, cousin, friend, Mister (Mr), missis (Mrs), Miss, good,

who, love, we, our, their, tall, short, slim, plump, young, sad, happy, businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer, artist, actor, driver, economist, teacher, student, job, its, let’s, here, funny, clever, lazy, a lot of, now

I am (I’m) a… Are you a …? - Yes, I am. No, I am (I’m) not.

What’s your job? What’s his /her job?

There is… - There are…What about…?

Множественное число существительных: businessman – businessmen, policeman – policemen, secretary – secretaries. Формы глагола “to be”

                                                                VI. В необычной школе.

pen, pencil, ruler, rubber, school, bus, exercise book, book, computer, calculator,

paints, desk, paper, boy, girl, can, cannot, can’t, read, write, paint, draw, sing, dance, run, jump, do

Is there…? - Yes, there is. No, there is not (isn’t) Here you are. Thank you very much. Are there…? - Yes, there are. No, there are not (aren’t). I / he / she can… - I / he / she cannot (can’t). Can you/ he / she …? - Yes, I / he / she can … / No, I / he / she cannot (can’t)… What can you/he/she do?

                                                     Модальный глагол “can”.

                                                       VII. Игры, путешествия, спорт.

sport, game, football, volleyball, basketball, baseball, tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want, play, with, please, playground, hide-and-seek, skip, jigsaw puzzle, bingo, chess, checkers, swim, ride a bike, go, visit, museum, sights, excursion, interesting, holidays, picture, London,

Washington, New York

Can we/they …? Yes, we/they can… / No, we/they cannot (can’t). I like/want to play…

Do you (we, they) like (want) to… - Yes, I (we, they) do. / No, I (we, they) do not (don’t). What games do you (we/they) like (want) to play? – I like (want) to play… / I don’t like to play… He/she likes (wants) to … Does he/she like/want …? - Yes, he/she does.  No, he/she does not (doesn’t).

to do sports.

go by plane (train, ship, bus, car), see the sights. go on an excursion, take pictures

What does/does not he like (want) to do? - He/she doesn’t like/want…

                                          3-е лицо единственное число глаголов.

     

                                    Волшебный мир сказок. Книга для чтения

birthday, today, honey, a balloon

a step-mother, a ball, Fairy, a coach


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули

Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

Cписок слов к учебнику "Английский язык", 3 класс (Тер-Минасова,Узунова, Сухина)

Данный материал содержит ключевые слова к учебнику 3 класса, с целью экономии времени на уроке. Т.к. пользуясь данными списками у учащихся есть возможность увидеть информацию по произношению и перевод...

Cписок слов к учебнику "Английский язык", 4 класс (Тер-Минасова,Узунова, Сухина)

Данный материал содержит информацию по написанию, переводу и произношению вводимых учителем новых слов на уроках....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА

В рабочей программе по английскому языку для 1 класса по учебнику "Английский в фокусе" авторы Быкова Н.И. Поспелова М.Д. представлены пояснительная записка к программе, цели и зад...

Осуществление контроля усвоенных знаний по английскому языку в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.

В настоящей методической разработке описана методика составления проверочных работ по английскому языку для учащихся начальной школы. Для каждого разработанного задания приведен пример с подробными ко...