Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Медведева Татьяна Анатольевна

Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir-e_4_klass_-_spotlight.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика

План.

Факт.

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Вводный модуль

1.

Вводное занятие по теме “Давай познакомимся” и закрепление знакомой лексики

Join, back together, same, hope, feel, remember; Nice to see you!

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложе-ния на смысловые группы.

Г – уметь представляться, задавать вопросы с целью выяснения необходимой информации;

Уметь правильно отвечать на задаваемые вопросы

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 4 (наиз);

Упр. 1-2, с. 4 (р.т.)

3.1.3

2.

Знакомство с лексикой по теме подарки.

Present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triange, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname?

How old is he? What’s his number?

Г – уметь свободно употреблять новые лексические единицы в речи, описывая содержимое своего портфеля

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 6 (наиз); упр. 3, с. 5 (р.т.); Языковой портфель (ЯП) – с. 17

Модуль 1. Семья и друзья

3.

Знакомство с лексикой по теме “Описание внешности и характера”

Tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does uncle Harry look like?

He’s tall and slim and he’s got fair hair.

What’s he like? He’s very funny

Г – уметь описывать внешность людей, характеризуя их внешние данные;

Ч – читать и переводить краткие диалоги по теме

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, 4, с. 10-11; упр. 2, с. 6 (р.т.)

4.

Знакомство с предлогами места. Чтение буквосочетаний ar и or

Watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar, helmet, sporty

Г – правильно употреблять в устной речи предлоги места;

Ч – уметь правильно читать фонетическую группу ar и or

комбинированный

текущий

Упр. 1, с.12; упр. 1, 3, с. 6-7 (р.т.)

2.2.1

2.3.28

5.

Настоящее длительное время.

Skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving

What’s William doing? He’s skating

Present Progressive

Г – уметь описывать действия, происходящие в речи в данный момент

комбинированный

текущий

Упр. 1, 6, с. 14-15; упр. 1-2, с. 8 (р.т.)

2.3.1

6.

Практика употребления в речи настоящего длительного времени. Образование числительных 30-90.

Sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, fourty, fifty, crew, stick together, glue, sound

Г- читать и переводить короткие диалоги, а также воспроизводить их в парах

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 16; упр. 3-4, с. 9 (р.т.)

2.3.1

7.

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Golden, curls, wood, worry, in a hurry, on my way to…

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 18-19

1.3.3

8.

Знакомство с англо-говорящими странами и их столицами. Города-миллионеры.

Capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village, millionaire, church, sight, moument

Ч – читать и переводить небольшие тексты о странах и городах

Англо-говорящие страны и их столицы, города-миллионеры

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 142 (проект о своем городе/деревне); упр. 1-3, с. 10 (р.т.)

3.3.1

9.

Обобщение пройденного материала по теме “Настоящее продолженное время. Предлоги места” и изученной лексики раздела.

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 1 к тесту

10.

Проверочная работа №1 по теме “Настоящее длительное время. Предлоги места.”

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

ЯП – с. 19, 21

Модуль 2. Рабочий день

11.

Знакомство с названиями некоторых уличных объектов (театр, почта, …)

Station, garage, café, theatre, baker’s hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital. It’s in Bridge Street

Curtain, injection

Отработка правильного произношения новых лексических единиц

Г – уметь узнавать направление своего движения в населенном пункте

комбинированный

текущий

Упр. 1, 3, с. 26-27

3.1.1

12

Настоящее простое время (Present Simple) и наречия частотности

Bake-baker-baker’s, greengrocer, mechanic, postman, post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Present Simple

Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой “r”

Г – научиться употреблять в устной речи наречия, характерные для времени Present Simple;

Ч – уметь правильно читать слова с буквосочетаниями ir, ur, er

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 29; упр. 1-4, с. 14-15 (р.т.)

2.3.1

13

Обозначение времени в английском языке

Sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey,

What time is it?

It’s quarter past/to…

It’s half past…

Г – уметь правильно называть время по часам, отвечая на вопрос “Который час?”;

Г – знать разницу в употребление времен Present Simple (1 и 3 лицо ед.ч.)   и Present Progressive

комбинированный

текущий

Упр. 1, 5, с. 30-31; упр. 1-2, с. 16-17

14

Употребление  структуры  “have  to/ don’t  have  to”.

Polite, police officer, doctor, post card, week , month, pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

have to

don’t have to

Г – научиться применять в речи глагол долженствования have to

В отрицательном и утвердительном предложениях;

Ч – понимать значение небольших текстов

комбинированный

текущий

Упр.3, с. 32; упр. 3, с. 17 (р.т.)

2.3.18

15

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 34-35, подготовить презентацию о своем городе/деревне

1.3.2

16

Составление небольшого монологического высказывания по теме “Один день из моей жизни” с опорой на предложенный текст. Знакомство с профессиями.

Is called, project, canteen, teacher, for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

Знакомство с распорядком дня детей из англо-говорящих стран

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, с. 143 (подготовить проект о профессиях)

1.1.2.1

17

Обобщение пройденного материала по теме “Время. Глагол Have to” и изученной лексики раздела.

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 2 к тесту

18

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЯП – с. 23

Модуль 3. Вкусные угощения!

19.

Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Исчисляемые  и  неисчисляемые  существительные.

Tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put;

Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are.

Г – уметь употреблять в речи новые лексические единицы;

А – воспринимать на слух небольшие тексты с полным их пониманием

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 42-43; упр. 1, с. 22 (р.т.)

2.3.22

20

Употребление many, much, a lot  в различных типах предложений.

many, much, a lot  

Чтение буквы g

Ч – уметь правильно читать слова с буквой g;

Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot  

комбинированный

текущий

С. 44 (грамм. таблица); упр. 2-3, с. 23 (р.т.)

2.3.26

21

Знакомство с денежными единицами и мерами веса Великобритании

Packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, pound, pence, barbecue, cookie

many, much, a lot  

Г – правильно употреблять в речи местоимения many, much, a lot;

Г – правильно произносить новые слова

Национальная денежная единица (фунт стерлингов)

комбинированный

текущий

Упр. 1-2,5,  с. 46-47; упр. 1-2, с. 24 (р.т.)

22

Значение модального глагола may.

Dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food, taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

Модальный глагол may

Г – уметь правильно употреблять новый модальный глагол в речи и понимать его отличие от модального глагола have to

комбинированный

текущий

Упр. 2, 4, с 48-49; упр. 3-4, с. 25 (р.т.)

2.3.18

23

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Knock, luck, inside, have a look

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 34-35, подготовить к презентации проект о профессиях

1.3.3

24

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем

Pudding, dessert, evening meal, dinner, traditional, oil, water, salt, flavor, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3, с. 144 (подготовить проект про любимое блюдо семьи)

1.3.2

25

Обобщение пройденного материала по теме “Употребление many, much, a lot  в различных типах предложений” и изученной лексики раздела.

many, much, a lot  

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 3 к тесту

26

Проверочная работа №2 по теме “Употребление many, much, a lot  в различных типах предложений”.

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

ЯП – с. 25, 27

Модуль 4. В зоопарке

27

Знакомство с лексикой по теме “Зоопарк”

Giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime, on its own

Г – уметь правильно произносить новые слова;

А – слушать небольшие диалоги и понимать их содержание

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 58-59; упр. 1, с. 30 (р.т)

3.1.1

28

Разница употребления времен Present Simple и  Present Progressive в речи

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Present Simple и  Present Progressive

Чтение буквы оо

Г – понимать в речи разницу времен и правильно реагировать на вопросы

комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 60; упр. 2-3, с. 31 (р.т.)

2.3.1

29

Образование степеней сравнения прилагательных в английском языке

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins

Степени сравнения английских прилагательных

Г – уметь правильно образовывать любую степень сравнения прилагательного в зависимости от ситуации и контекста

комбинированный

текущий

Упр. 1, 5-6, с. 62-63; упр. 1-3, с. 32 (р.т.)

2.3.25

30

Употребление  модального  глагола  must/mustn’t .

Rules, feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Can

Have to/don’t have to

Must

may

Г – понимать в речи разницу в употреблении модальных глаголов

комбинированный

текущий

Упр. 3, 6, с. 64-65; упр. 5-6, с. 33 (р.т.)

2.3.18

31

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Pot, breakfast, tasty, fall, oats, at all

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 66-67, подготовить к презентации проект – Любимое блюдо семьи

1.3.3

32

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем

Koala, kangaroo, emu, picnic, river, hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 4, с. 145 (подготовить проект “Помоги животным”)

1.3.2

33

Обобщение пройденного материала по теме “Употребление модальных глаголов в речи” и изученной лексики раздела.

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

обобщающий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 4

34

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

обобщающий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить лексику и грамматику

35

Образование порядковых числительных в английском языке

Порядковые числительные

Г – уметь образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 74-75; упр. 1-2, с. 38 (р.т.)

2.3.27

Модуль 5. Где вы были вчера?

36

Образование простого прошедшего времени у глагола to be

First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twentieth, delicious, know; That looks delicious!

To be – was/were

Чтение буквы а перед буквами s  и l

Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени

комбинированный

текущий

Упр. 3. С. 76; упр. 3-4, с. 39 (р.т.)

2.3.1

37

Практика употребления глагола to be  в прошедшем времени. Знакомство с лексикой, передающей эмоциональное состояние человека

Yesterday, ago, last

Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении двух форм одного глагола в прошедшем времени

комбинированный

текущий

Упр. 1, 5, с. 78-79; упр. 1, с. 40 (р.т.)

2.3.1

3.1.1

38

Знакомство с временными ограничителями простого прошедшего времени

Sad, bored, angry, tired, hungry, interesting, exciting, dancer

Past Simple

Г – знать местоположение временных ограничителей в предложении;

П – уметь оформлять праздничные открытки

комбинированный

текущий

Упр. 2, 4, с. 80-81; упр. 2-4, с. 40-41 (р.т.)

2.3.1

39

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Yesterday, ago, last, dream, wish, hate, scary films;

Calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 82-83, подготовить к презентации проект – Помоги животным

1.3.3

40

Составление монологического высказывания по теме “Мой день рождения” с опорой на текст учебника

Find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile; Never mind…!; upstairs, in no time

Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

комбинированный

текущий

Упр. 1-3, с. 42-43 (р.т.)

1.1.2

41

Обобщение пройденного материала по теме “Употребление глагола to be в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела.

Present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks; blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 5

42

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить лексику и грамматику;

ЯП – с. 33, 35

43

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем

Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1, с. 90-91 (выразительное чтение сказки)

1.3.2

Модуль 6. Расскажи историю!

44

Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов (утвердительная форма). Чтение окончания –ed.

Fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; once upon a time…;

Tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Past Simple правильных глаголов

Г – уметь употреблять глаголы в прошедшем времени;

Ч – уметь правильно читать окончание

 –ed в зависимости от его окружения

комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 92; упр. 4-5, с. 47 (р.т.)

2.3.1

45

Образование вопросительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени у правильных глаголов.

Изученные ранее глаголы

Образование вопросительных и отрицательных предложений

Г – научиться задавать вопросы в прошедшем времени, отвечать на них и строить отрицательные предложения

комбинированный

текущий

Упр. 4, с. 95; упр. 1-2, с. 48 (р.т.)

2.3.1

46

Чтение года в английском языке

Porridge, shout, catch, prince, pick up

Г – уметь называть год на английском языке

комбинированный

текущий

Упр. 3-4, с. 49 (р.т.)

47

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Study, bark, busy, kitten, mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 98-99

1.3.3

48

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем

Let’s…, not here, there, poor, mine; It’s not fair!

Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-4, с. 50-51 (р.т.)

1.3.2

49

Обобщение пройденного материала по теме “Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов” и изученной лексики раздела.

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 6 к тесту

50

Проверочная работа №3 по теме “ Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов”

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

ЯП – с. 37,39

Модуль 7. Незабываемые дни

51

Практика перевода

Ride, concert, funfair

Ч – читать тексты диалогического характера и уметь их правильно переводить

комбинированный

текущий

Упр. 1, с. 54 (р.т.)

52

Знакомство с неправильными глаголами английского языка

Museum, dinosaur, concert, funfair, ride

Past Simple  неправильных глаголов

Чтение буквы у

У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени

комбинированный

текущий

С. 108 – выучить неправильные глаголы; упр. 2-3, с. 54-55 (р.т.)

53

Образование  превосходной  степени  прилагательных.

Pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks

Past Simple  неправильных глаголов

Чтение буквы у

П – правильно писать слова с буквой у в случаях, где она претерпевает некоторые графические изменения

комбинированный

текущий

Упр. Упр. 1, 3, с. 110-111; упр. 1-2, с. 56 (р.т.)

2.3.25

54

Знакомство с фразой “It makes me feel …”. Употребление неправильных глаголов в повествовательных предложениях

Happy, sad, scared, celebrate; mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day

У – уметь употреблять правильные формы неправильных глаголов при образовании простого прошедшего времени

комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 112; упр. 3-4, с. 57 (р.т.)

2.3.12

55

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Check, up the stairs, even

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 114-115

1.3.3

56

Составление монологического высказывания по теме “Мой самый памятный день” с опорой на текст учебника

Ride, young, pancake, theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance

Г – уметь высказаться по предложенной ситуации

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-3, с. 58-59

1.1.2.1

57

Обобщение пройденного материала по теме “Образование неправильных глаголов в прошедшем времени.” и изученной лексики раздела.

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 7

58

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденной лексике и грамматике

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить лексику и грамматику;

ЯП – с. 41, 43

Модуль 8. Интересные места

59

Знакомство с названиями некоторых стран и  видами  занятий  на  отдыхе на английском языке

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping to the seaside/mountains/lake

ЧГ – уметь правильно читать и произносить названия стран;

Г – уметь находить в прочитанном тексте ответ на поставленный вопрос

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 62 (р.т.)

3.1.1

60

Структура to be going to.

to be going to.

Г – уметь правильно употреблять в речи конструкцию to be going to, говоря о планах на ближайшее будущее

комбинированный

текущий

Упр. 3-5, с. 63 (р.т.)

2.3.19

61

Знакомство с лексикой по теме “Погода”. Будущее время.

Swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot

Г – уметь описывать погоду в разное время;

ЧГ – понимать смысл прочитанного текста и уметь  ответить на поставленный вопрос

комбинированный

текущий

Упр. 1-2, с. 64 (р.т.)

3.1.1

2.3.1

62

Знакомство с вопросительными местоимениями

Who, what, where, when, why, how, sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Вопросительные местоимения

Г – уметь задавать вопрос, используя вопросительное местоимение

комбинированный

текущий

Упр. 2, с. 128; упр. 3-5, с. 65 (р.т.)

2.3.24

63

Развитие навыков поискового чтения (с опорой на текст)

Mistake, be sorry

Ч – уметь правильно фонетически и интонационно оформлять свою речь, переводить прочитанное и выполнять послетекстовые задания

Знакомство со сказочными персонажами английских сказок

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

С. 130-131

1.3.3

64

Практика диалогической речи по теме “Куда люди любят ездить отдыхать и почему?”

Relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

Г – уметь задать вопрос и ответить на нег по определенно теме

комбинированный

текущий

Упр. 1-4, с. 66-67 (р.т.)

1.1.1.2

65

Обобщение пройденного материала по теме “Вопросительные местоимения” и изученной лексики раздела.

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить материал модуля 8 к тесту

66

Проверочная работа №4 по теме “Вопросительные местоимения ”

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль

текущий

С. 149

67

Практика написания личного письма

П – уметь выражать письменно свои мысли, учитывая все правила написания английского письма

комбинированный

текущий

Написать личное письмо на предложенную тему

1.4.3

68

Практика выполнения лексико-грамматических упражнений по изученной лексике  и грамматике модуля 8.

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить лексику

69

Чтение текста с нахождением запрашиваемой информации в нем

Ч – читать текст, понимать полный его смысл и уметь находить по тексту ответы на вопросы

комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Повторить грамматику

1.3.2

70

Виртуальное путешествие по известнейшим городам США

комбинированный

текущий

3.3.1

Всего часов по программе: 70 часов

Контрольных работ: 4

ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 4”, 4 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.

Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Кузовлева В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Кузовлева В.П....