Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Расстрыгина Ирина Александровна

ктп содержит темы уроков, виды деятельности на уроках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_klass_kaufman.docx36.09 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Лексико-грамматический

материал

Формы работы и контроля

Домашнее задание

I четверть

1

Вводный урок. Знакомство с учебником и его героями

Получение начальных сведений о Соединенном Королевстве и его столице.

Обучение воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; поиск необходимой информации в тексте

упр. 1 – 2

2

Знакомство с буквами Nn и Tt

Знакомство с буквами, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки.

упр. 1 – 4

3

Страна изучаемого языка. Знакомство с буквой Рр

Слушают алфавитную песню. Выполняют задания проекта «Алфавит». Находят в словах заданный звук. Получают первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте, Биг-Бене и колонне Нельсона.

упр. 1 – 3

4

Знакомство с понятием «закрытый слог»

tip, in, it, pin, tin

Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление, знакомятся с понятием «закрытый слог»

упр. 1 – 5

5

Знакомство с буквой Bb. Закрепление изученной ранее лексики

bin, bit

Слушают диктора и отмечают, в какой последовательности он произнес новые слова. Находят в словах заданный звук. Знакомятся с новой лексикой. Произносят слова по транскрипции.

упр. 1 – 5

6

Знакомство с буквами Dd, Ee. Знакомство с новой лексикой

pen, tent, net, bed, pet, ten

Знакомство с буквами, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки.

упр. 1 – 5

7

Страна изучаемого языка и родная страна. Знакомство с буквой Gg

egg, pig, big

Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений:

называют предметы на картинках; заполняют пропуски в словах; слушают новые слова и повторяют их за диктором.

Находят в словах заданный звук. Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся с полными и уменьшительными английскими именами. Чтение информации о Биг-Бене.

упр. 1 – 5

8

Знакомство с буквами Aa, Ll

dad, bad, leg, pill, bag, bat

Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений.

Знакомство с буквами, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки.

упр. 1 – 5

9

Неопределенный артикль a / an

Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений. Знакомство с артиклем  a / an и его употреблением. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом. Чтение слов самостоятельно и за диктором

упр. 1 – 4

10

Страна изучаемого языка и родная страна. Флаги Британии и России

a flat, fat, left, a flag, and

Союз and и словосочетания с ним

Знакомство с буквой Ff, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. Описание картинок со словом and. Знакомство с информацией о Британском флаге.

упр. 1 – 5

11

Повторение изученных букв и звуков

in, at

Повторение изученных звуков и букв в игровой форме. Составление слов из разрезанных букв. Знакомство с предлогами in, at и закрепление материала в упражнениях.

упр. 1 – 4

12

Место артикля в сочетании прлагательное + существительное. Знакомство с буквой Mm

a man, a map, a film

Знакомство с буквой Mm, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки. Знакомство с новой лексикой и её закрепление.

упр. 1 – 6

13

Словарный диктант. Знакомство с буквой Oo.

a dog, a mop, a doll, on

Написание слов под диктовку Знакомство с буквой Оо, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Графически и каллиграфически корректное воспроизведение букв. Обучение различать на слух и адекватно произносить звуки.

упр. 1 – 5

14

Страна изучаемого языка. Знакомство с буквой Hh

a hand, a hen, a hat, hot

Чтение незнакомых слов. Знакомство с буквой Hh, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком

упр. 1 – 5

15

Знакомство с буквой Ss. Знакомство с новой лексикой.

a test, sad, is, his

Знакомство с буквой Ss, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Знакомство с притяжательным местоимением his

упр. 1 – 5

16

Игра «Что я узнал на уроках английского языка»

Игра, в ходе которой проверяется прочность изученного материала.

17

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 64 – 65

18

Мое портфолио

II четверть

19

Повторение изученных букв и звуков. Введение структуры It is a…

Повторение в игровой форме изученных букв и звуков. Употребление глагола is в предложениях типа It is a…

Чтение предложений с глаголом is и перевод на русский язык

упр. 1 – 3

20

Страна изучаемого языка. Английские личные имена

boss, nest, has, laps, lips, step, set

Структура It is a…

Учатся писать слова по буквам под диктовку. Чтение незнакомых слов. Выполнение упражнений на закрепление лексики. Чтение рассказа и сопоставление его с картинкой.

упр. 1 – 3

21

Образование краткой формы глагола is – -s’

Знакомство с буквой Kk

a desk, milk, a kilt

Отсутствие артикля с существительным, обозначающим вещество

Закрепление изученной ранее лексики в серии упражнений. Знакомство с буквой Kk, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком.

упр. 1 – 6

22

Страна изучаемого языка. Знакомство с буквосочетаниями oo, oo+k

a book, a spoon, a boot, good

Информация о шотландской волынке, килте, тартане. Упражнения на аудирование.  Знакомство с новой лексикой и её закрепление.

упр. 1 – 3

23

Образование отрицательных предложений с глаголом is. Знакомство с буквой Cc

a cab, a cat, a cap, a cook, cool, not

Повторение в игровой форме изученных букв и звуков. Знакомство с буквой Сс, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is и его закрепление на упражнениях. Информация о лондонских такси.

упр. 1 – 5

24

Закрепление образования отрицательных предложений с глаголом  is. Знакомство с буквосочетанием ck

a stick, black, a clock, a sock

Закрепление образования отрицательных предложений с глаголом is в серии упражнений. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Нахождение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью заданий.

упр. 1 – 5

25

Знакомство с буквой Uu

a bus, a nut, a hut, a mug, a duck, a mum

Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Закрепление образования отрицательных предложений с глаголом is в серии языковых и речевых упражнений. Описание картинки по образцу. Информация о лондонских автобусах.

упр. 1 – 6

26

Закрепление лексики. Знакомство с буквой Yy

yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak

Чтение слов по транскрипции. Нахождение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью заданий. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Составление слов из карточек.

Чтение многосложных слов и деление их на слоги.

упр. 1 – 6

27

Закрепление лексики. Знакомство с буквой Ww

wet, well, slim, a woman

Закрепление изученной лексики в серии упражнений. Буквенный диктант. Чтение незнакомых слов. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Аудирование.

упр. 1 – 6

28

Артикль the. Знакомство с буквосочетанием th

aртикль the

Повторение в игровой форме изученных букв и звуков. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.  Артикль the. Называние человека/ предмета и описание его.

упр. 1 – 3

29

Местоимения this и that

this, that, thin, thick

Описание человека/ предмета, его местонахождение с помощью предлогов in, on, at.  Нахождение необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте и проверка понимания с помощью заданий. Знакомство с указательными местоимениями и их закрепление на упражнениях.

упр. 1 – 4

30

Моя школа. Классная комната

jam, a box, a fox, a jug

Описание картинки с изображение классной комнаты. Знакомство с новой лексикой и её закрепление.

упр. 1 – 6

31

32

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии

a bell, a candle, Santa Claus, a Christmas tree

Знакомство с празднованием Рождества в Англии. Знакомство с лексикой по теме «Новый год». Игры, разучивание песен.

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 122 – 123

III четверть

33

Учимся характеризовать человека, предмет

Знакомство с буквой Rr

a dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with

Характеризуем человека/ предмет, описывая картинку. Закрепление навыков техники чтения, читая незнакомые слова. Знакомство с новой лексикой и её закрепление.

упр. 1 – 5

34

Закрепление навыков чтения. Знакомство с буквой Oo и с понятием «открытый слог»

a granny, a grandpa, strict, angry, hungry, no

Запись слов под диктовку по буквам. Закрепление навыков техники чтения, читая незнакомые слова. Знакомство с новой лексикой и её закрепление в игровой форме.

упр. 1 – 4

35

Образование общих вопросов с глаголом is

Чтение текста для решения логической задачи. Знакомство с образованием общих вопросов и отработка их употребления и произношения с правильной интонацией.

упр. 1 – 5

36

Закрепление образования общих вопросов с глаголом is

Запись слов, продиктованных по буквам. Отработка общих вопросов в игровой форме. Постановка общих вопросов к картинке и ответы на них. Описание картинки. Ответы на вопросы диктора.

упр. 1 – 2

37

Чтение буквы е в конце слова и буквы о перед буквосочетанием ld

at home, gnome, gold, old, a joke, cold, so

Знакомство с новой лексикой и её закрепление в серии упражнений. Прослушивание и повторение новых слов за диктором. Закрепление новой лексики в песенной форме. Знакомство с чтением буквы е в конце слова и буквы о перед буквосочетанием ld

упр. 1 – 4

38

Знакомство с буквами Vv, Zz. Составление общих вопросов из отдельных слов

a zoo, a vet, very

Составление общих вопросов из отдельных слов. Знакомство с новыми буквами. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Работа со скороговоркой. Составление предложений из отдельных слов.

упр. 1 – 6

39

Чтение буквы е в открытом слоге. Знакомство с буквосочетаниями ее, еа

a tree, a street, green, weak, clean

Чтение про себя с нахождением слов с буквой z. Знакомство с чтением буквы е в открытом слоге и с буквосочетаниями ее, еа.  Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Прослушивание и повторение новых слов за диктором. Описание картинки, составляя из двух предложений одно.

упр. 1 – 4

40

Одушевленные существительные муж. рода. Местоимения he, it

he, Pete, Sam

Знакомство с понятием «одушевленные существительные» и употреблением местоимения he. Описание картинки. Знакомство с местоимением it, заменяющим названия животных, и закрепление его на упражнениях.

упр. 1 – 3

41

Неодушевленные существительные. Знакомство с буквосочетаниями ch, tch

a chap, bench, chat, lunch

Знакомство с понятием «неодушевленные существительные» и закрепление его на упражнениях. Составление связного рассказа из отдельных предложений. Знакомство с буквосочетаниями ch, tch.  Описание картинки, составляя из двух предложений одно. Знакомство с новой лексикой и её закрепление.

упр. 1 – 6

42

Закрепление навыков чтения. Знакомство с буквой Qq и с буквосочетаниями om, on, ov

a queen, London, a son

Закрепление навыков техники чтения, читая незнакомые слова. Знакомство с буквой Qq и с буквосочетаниями om, on, ov. Знакомство с государственным устройством Великобритании. Первоначальные сведения о Елизавете II.

упр. 1 – 5

43

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 44 – 45 (часть 2 учебника)

44

Праздник алфавита. Чтение буквы Ii в открытом слоге

a pilot, a kite, a child, kind

Систематизация знания букв алфавита с помощью алфавитной песни. Чтение буквы Ii в открытом слоге. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Решение кроссворда.

упр. 1 – 5

45

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

at night, five, six, eight, nine, ten, o’clock, time

Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Составление рассказа о своем дне письменно.

упр. 1 – 5

46

Глагол am

I, Hi!, am

Соотнесение полученной на слух информации с картинкой. Игра «Бинго» на закрепление лексики. Знакомство с глагол am, местоимением  I и закрепление этого материала на упражнениях.

упр. 1 – 4

47

Я и мои друзья Знакомство с буквосочетанием sh

fresh, a fish, chips, best, she, shy, bush, cash

Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с буквосочетанием sh.  Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Традиционная еда англичан.

упр. 1 – 6

48

Одушевленные существительные жен. рода. Местоимение she

a shop, she, Russian, English

Чтение незнакомых слов. Диктант. Знакомство с буквосочетанием ng. Знакомство с новой лексикой и её закрепление.

упр. 1 – 6

49

Чтение буквы Аа в открытом слоге. Знакомство со смысловыми глаголами

table, name, take

Чтение буквы Аа в открытом слоге. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Знакомство со смысловыми глаголами. Знакомство с делением на слоги со слогообразующей l в словах типа table.

упр. 1 – 3

5052

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 69 – 70 )2 часть учебника)

IV четверть

53

Я и моя семья. Чтение буквы Yy в открытом слоге

my, a cake, a game, a plane, a name

Чтение буквы Yy в открытом слоге. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Знакомство с местоимением my.

упр. 1 – 4

54

Я и моя семья. Местоимения you и your

a friend, you, your

Чтение незнакомых слов с называнием количества звуков в них. Знакомство с буквосочетаниями or, our. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Развитие языковой догадки. Разыгрывание диалогов «Чей предмет». Проектная работа «Моя семья»

упр. 1 – 5

55

Я, моя семья, друзья. Общие вопросы с формами глагола to be (am, is)

her, a girl, strong, long

Постановка общих вопросов с формами глагола to be (am, is) и закрепление. Знакомство с буквосочетаниями er, ir. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Чтение рассказа о девочке и его пересказ.

упр. 1 – 4

56

Притяжательный падеж имен существительных

mum, grandpa

Знакомство с образованием притяжательного падежа имен существительных и закрепление материала в серии упражнений. Заполнение пропусков в рассказе, составляя рассказ о себе. Составление рассказа о друге.

упр. 1 – 4

57

Я и моя семья. Закрепление лексики

a face, an office, a city, a place, nice

Знакомство со случаями, когда буква Сс обозначает звук [s].  Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Чтение вслух связного текста, его прослушивание и повторение за диктором. Перефразирование предложений из текста. Прослушивание рассказа о двух семьях и сопоставление с картинкой.

упр. 1 – 3

58

Любимое домашнее животное

a house, a cow, a roof, up, down, cluck-cluck, quack-quack, meow-meow, bow-bow, oink-oink, moo-moo

Знакомство с буквосочетаниями ou, ow. Закрепление изученной лексики в песенной форме. Закрепление новой лексики: письменно отвечают на вопросы к картинке. Формирование навыка понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

упр. 1 – 2

59

Любимое домашнее животное. Защита проектной работы

Защита проектной работы. Конкурс инсценированной песни «My old granny had a house».

60

Вопросительные слова. Стихотворение Р. Киплинга

what, where, when, why, who, how

Знакомство с буквосочетаниями wa, wh, who. Знакомство с вопросительными словами who, where, what, when, why, how и закрепление их употребления, работая со стихотворением Р.Киплинга «I keep six honest serving-men». Прослушивание текста и ответы на вопросы.

упр. 1 – 5

61

Образование специальных вопросов с глаголом to be

Знакомство с образованием специальных вопросов с глаголом to be и отработка их употребления. Чтение и перевод предложений. Вставление недостающего слова в вопросы. Собирание пазлов-предложений из разрезного материала.

упр. 1 – 4

62

Профессии. Образование существительных от глаголов

a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist

Знакомство с буквосочетаниями er, or. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Формирование навыка находить необходимую информацию и отвечать на вопросы. Знакомство с образование существительных от глаголов с помощью суффиксов er, or.

упр. 1 – 4

63

Употребление утвердительных предложений с глаголом are

a student, a pupil, a school, at school, seven

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Знакомство с глаголом are и закрепление его употребления в серии упражнений. Разыгрывание небольших диалогов.

упр. 1 – 4

64

Употребление форм глагола to be: am, is, are

a boy, a car, a party, a park

Знакомство с буквосочетаниями ar, oy. Закрепление употребления форм глагола to be: am, is, are. Закрепление навыков техники чтения – чтение незнакомых слов. Развитие языковой догадки. Знакомство с новой лексикой и её закрепление. Формирование умения высказываться о фактах с опорой на ключевые слова и вопросы.

упр. 1 – 3

6566

Контрольная работа

Запись слов под диктовку диктора. Прослушивание рассказа и выбор правильных подписей к картинкам. Чтение слов. Вставление в предложения форм глагола to be: am, is, are. Повторение звуков и букв английского алфавита в игровой форме. Рассказ о себе.

6768

Мое портфолио

Создание портфолио по предложенным заданиям стр. 115 – 116


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс кауфман

ктп плюс рабочая программа для  первого года обучения...