Проект урока "Члены моей семьи"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Проект урока по английскому языку во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon semya_2_klass.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          МБОУ СОШ № 35

г.Архангельск.

Бобушкина Т.В.,

учитель английского языка

                                                         ПРОЕКТ УРОКА

Тема урока: «Члены моей семьи»

Класс: 2

Тип класса: общеобразовательный.

Тип урока: обобщающий, систематизация лексического материала по теме.

Цели урока:

Общедидактическая  цель: повторение и систематизация знаний по данной теме.

Триединая дидактическая цель:

Обучающий аспект: закрепление речевого образца “I’ve got…”  и “I can..”

Воспитательный аспект: воспитание культуры общения с одноклассниками, уважительного отношения к семья и оноклассникам.

Развивающий аспект: развитие устной речи, логического мышления, эмоциональной сферы, развитие потребности и навыка совместного поиска ответа, развитие интереса к предмету.

Структура урока:

Этапы урока

Дидактические задачи

1

Организационный момент

Мобилизация на работу

2

Совместное определение темы и цели урока. Постановка задач.

Подготовка к основному этапу урока. Мотивация

3

Повторение изученного материала

Закрепление лексики в упражнениях

4

Развитие навыков коммуникативного чтения.

  5

Физкультминутка

Снятие утомления

7

Закрепление речевого образца “ I’ve got…”  и “I can..”

Закрепление лексики в упражнениях

8

Домашнее задание

9

Организация окончания работы. Рефлексия

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения, степени усвоения и понимания материала

10

Подведение итогов урока.

Осознание учащимися результата собственной познавательной деятельности

Методы обучения:

      - объяснительно-иллюстративный;

      - репродуктивный;

      - метод проектов;

      - коммуникативный;

Формы организации:

      - фронтальная;

      - индивидуальная;

      - парная.

Приемы и формы реализации методов: нахождение соответствий между словом и картинкой, составление слова из разрозненных букв, кроссворд-пазл, музыкальная разминка, физкультминутка, составление предложений по образцу.

Средства обучения:

      - наглядные;

      - раздаточный материал;

     - графический органайзер;

Система контроля на уроке:

Сочетание контроля учителя, самоконтроля, коррекция пробелов.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Совместное определение темы и цели урока. Постановка задач.

                Учитель читает дефиниции зашифрованных слов. Учащиеся отгадывают слова, а учитель записывает их. Цветным мелком в кроссворде выделены клетки с зашифрованной темой урока.

A Crossword Puzzle.

1. He is the son of your grandpa (Father)

2. She is the sister of your father. (Aunt)

3. She is the mother of your sister. (Mother)

4. She is the daughter of your mother. (Sister)

5. He is the brother of your mother. (Uncle)

6. She is the mother of your mother (Granny)

                После того, как все слова угаданы, учащиеся читают выделенное слово и называют тему урока “Family”.        Определяют цели и задачи урока.

III. Составить в парах слова из разрозненных букв по теме (A-u-n-t, g-r-a-n-n-y, g-r-a-n-d-p-a, s-w-i-m, s-k-i-p, b-r-o-t-h-e-r, s-i-s-t-e-r, c-o-u-s-i-n, t-w-i-n-s, u-n-c-l-e)

IV. Развитие навыков коммуникативного чтения.

                Учитель раздает учащимся картинки, каждая из которых соответствует определенному тексту.

Учитель читает тексты, а учащиеся определяют к какой картинке он относится и поднимают соответствующую карточку.

V. Физкультминутка.

One, one, one. Run, run, run.

Two, two, two. Go to the zoo.

Three, three, three Climb a tree.

Four, four, four. Touch the floor.

Five, five, five. Swim and dive.

Six, seven, eight. That was great.

Nine and ten. Count again.

VI. Вычеркнуть лишнее слово.

  1. cat, mum, dad, sister
  2. sister, hamster, aunt, uncle
  3. jump, run, skip, dad
  4. granny, grandpa, guinea pig, swim

VII. На доске расположен плакат с изображением членов семьи. Учитель раздает учащимся карточки с названиями членов семьи. Учащимся нужно прикрепить к плакату соответствующую карточку.

VIII. Работа с текстом.

Учащимся выдается текст. После текста представлены предложения. Нужно отметить верные утверждения.

    Dear Uncle Sam!

How are you and Aunt Ann? My family: Dad, Mum, Helen, Robert and I are fine. It’s Christmas time and we are with Granny and Grandpa in their house. I have got a lot of presents: a football, a computer game and a book.

        Your niece Maggie.

1.Maggie’s got two sisters.

2. Her uncle’s Robert.

3. Maggie’s got an aunt and an uncle.

4. Her aunt’s Ann.

5. Maggie’s got eight people in her family.

IX. Музыкальная разминка.

Thank you, Mum,

Thank you, Mum.

Thanks for loving me.

Hugs and kisses,

Hugs and kisses,

Go to you from me.

X. Заполнение графического органайзера.

Учащимся раздаются заготовки графического органайзера. Им нужно заполнить их действиями, которые могут выполнять члены их семьи. Затем учащиеся, используя в качестве опоры свой графический органайзер и схему, написанную на доске (I’ve got… He \ she can…) рассказывают о членах своей семьи и том, что они умеют делать.

XI.Домашнее задание.

Составить проект «Мой семейный альбом»

XII. Рефлексия

На доске висит большое изображение солнышка. Если учащиеся оценивают свою работу на уроке как отличную, то прикрепляют к солнышку лучик, если учащиеся поработали хорошо, то прикрепляют облако, а если они считают, что у них есть пробелы в знаниях, то карточку с изображением молнии.

XIII. Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Судьба моей семьи в годы Великой Отечественной войны"

Книга памяти "Судьба моей семьи в годы Великой Отечественной войны"-это совместный проект обучающихся 3  класса, работа  над которым велась в марте-мае 2010 года, накануне 65-летия Победы в ...

Исследовательский проект "Профессии моей семьи"

Исследовательский проект "Профессии моей семьи"...

Проект "История моей семьи"

Проект "История моей семьи"...

Творческо-исследовательский проект "История моей семьи" 4 класс коррекционной школы VIII вида

Идея проектаЧерез совместную деятельность будут развиваться более теплые взаимоотношения в семье. В ходе изучения своей родословной и соотнесение ее с различными историческими фактами и эпохами у...

Проект «Вклад моей семьи в Победу» или «Наши деды ковали Победу»

Вместе с детьми приняли участие в проектах.Участники:  Салтыкова Анастасия,     Гасилины Софья и Ксения, Фокина АринаГазета «Московский комсомолец. Урал» от 1-8 апреля 2015 г. статья Га...

Конспект занятия по проекту "История моей семьи" 2015г.

Конспект занятия по проекту "История моей семьи" 2015г....