Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требования Федерального образовательного стандарта второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematich.doc116.5 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное календарное планирование      2 класс        I полугодие  Millie                     Азарова С.И., Дружинина Э.Н  

Разработчик: Корнилова Татьяна Петровна, МБОУ СОШ №65 г. Красноярск        

Раздел

к-во часов

Дата

план

Дата

факт

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее

задание

Примечания

1.Unit 1

2-7

сент.

Знакомство

Изучение нового

Знакомство, яз. клише

Знакомство с   иноязычной культурой, основами коммуникативной компетенции

текущий

AB c.3-4 повт

2.(7час)

Hello!

Изучение нового

Знакомство, буквы,звуки

Овладение основами коммуникативной культуры

текущий

AB c.5-6 повт

3.

9-14

сент

Комбини рованный

Приветствие, диал.речь

Овладение основами коммуникативной культуры

текущий

сост.диал.

4.

Комбини рованный

Буквы A,B,C, письмо

Воспроизводить буквы алфавита,писать, распоэнавать

текущий

c.7-9

5.

16-21

сент

Комбини рованный

Буквы D,E,F,H, письмо

Воспроизводить буквы алфавита,писать, распоэнавать

текущий

c. 9-11

6.

Комбини рованный

Диал.речь, письмо I,J,K,L

Участвовать в этикетных диалогах, расспр., писать буквы

 тематический

c. 12-13

7.

23-28

сент

Комбини рованный

Монол.речь, буквы MNOP

Составлять монол. высказ. по теме, знать буквы

 тематический

ABc.6-7

8. Unit2

Школьные

Изучение нового

Введен.лекс,алфав, аудир

Знать тематическую лексику,буквы  и транскр.

тематический

с.14-15

9. (6час)

30-5

окт.

вещи

Комбини рованный

Монол.речь,буквы R,S,T,U

Овладение основами коммуникативной культуры

текущий

c.16-17, AB

10.

 

Комбини рованный

Чтение,букв.диктант,V,W

Воспроизводить буквы алфавита,писать, распознавать

итоговый промежут.

учить букв.

11.

7-12

окт.

 School bag

Комбини рованный

Диалог.речь,буквы X,Y,Z

Участвовать в этикетных диал., расспросах, писать буквы

текущий

c.22, ABc.13

12.

Комбини рованный

Аудирование,чтение

Понимать основное содержание кратких текстов

тематический

с.18-20, букв.

13.

14-19

окт.

Урок контроля

Контрольная работа

Определение итогового результата по теме

итоговый

c.24-25

14.   Unit 3

В цирке

Изучение нового

Введение ЛЕ,активизация

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать

текущий

С.26-27,АВ

15. (6час)

21-26

окт

Комбини рованный

Диалог.речь,письмо

Овладение основами коммуникативной культуры

текущий

c.28-30,АВ

16.

Do you like

Комбини рованный

Цвет,раб.сАВ, аудирование

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать, распознавать информацию

текущий

Авс.14-15

17.

28-2

окт

the circus?

Комбини рованный

Англ.алфавит, мон.речь

Воспроизводить буквы алфавита, читать, распознавать

текущий

c.33,слова

18.

Комбини рованный

Аудир.письмо, контр.мон.речи

Овладение основами коммуникативной культуры

итоговый тематический

c.35,чтение

II

Четверть

19.      Unit 4

11-16

ноя.

Звери,животные

Изучение нового

Введен.лексики, повт.букв

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать

текущий

c.36-37

20. (6час)

My pet

Изучение нового

Гл to have,чтен,вопросы

Распознавать и употреблять  в речи глагол have, читать тексты

текущий

c. 38АВс.17

21.

18-23

ноя

Комбини рованный

Вопрос.форма,аудирован

Распознавать и употреблять  в речи гл. have, понимать тексты

итоговый

c.40-41 AB

22.

Комбини рованный

Чтен, диал.речь,письмо

Участвовать в этикетных диалогах, расспросах, пис. бук.

тематический

c.43, чтен

23.

25-30

ноя

Комбини рованный

Цвет, числа,диалог.речь

Знать числительные и обозн. цвета,уметь вести беседу

тематический

c.44-45

24.

Урок контроля

Контрольная работа

Определение итогового результата по теме

 итоговый

c.46,слова

25. Unit5

2-7

дек.

Рождество

Комбини рованный

Введен.ЛЕ,чтение,аудиров

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать

текущий

с.47-48,чт

26. (7час)

Комбини рованный

Письмо,самост работа

Уметь списывать тексты, опр. промежуточного результата

текущий

c.48,АВ

27.

9-14

дек

Merry

Комбини рованный

Чтен,раб сАВ,мон.речь

Читать и понимать тексты, знак. с культурой Британии

текущий

с.49,ABc.23

28.

Christmas

Комбини рованный

Аудир,контр. мон.речи

Определение промежуточного результата, поним. речи на слух

промежут. итоговый

c.50-51

29.

16-21

дек

Комбини рованный

Диалог.речь,чтение

Овладение основами коммуникативной культуры

итоговый тематический

c.52-53

30.

Комбини рованный

Чтение,аудир, раб.сАВ

Читать и понимать тексты, воспринимать на слух

текущий

АВс.24-25

31.

23-28

дек

урок-игра

Повт,игра с СантаКлаусом

Знать лексику по теме, прим. в речи,участвовать в диалоге

итоговый тематический

c. 56,AB

32.

Повтоение

Повт . и обобщен.

Работа с АВ, чтение

Знать лексику, учиться работать со словарём

тематический

повт.лекс.

 

2 класс II полугодие                                                            Millie                     Азарова С.И., Дружинина Э.Н  

Раздел

к-во часов

Дата

план

Дата

факт

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее

задание

Примечание

33.  Unit 6

13-18

янв

Семья

Изучение нового

Введение ЛЕ,активизац,аудир

Знакомство с   инояз. культурой, формир. коммуникат.компетенц.

текущий

c. 58-59

34. (6час)

 I love my

Изучение нового

Мон.речь, правила чтения

Отличать буквы и транскрипции,знать прав. чтения

текущий

c.60-61,AB

35.

20-25

янв

family

Комбини рованный

Cост.расск.по опор,гл.can

Распознавать и употреблять  в речи глагол can, составл. рассказ

текущий

c.62-63.AB

36.

Комбини рованный

Притяжат.местоим, аудирование

Знать притяж. местоим.,употр. их на практике

текущий

c.63,слова

37.

27-1

янв

Комбини рованный

Мон.речь,описание, диал.речь

Составлять монол. высказывание, уметь вести диалог по теме

текущий

c.64-65,АВ

38.

Урок контроля

Контрольная работа

Определение итогового результата по теме

 итоговый

Расск.о семье

39. Unit7

3-8

февр

Игрушки

Изучение нового

Введение ЛЕ,актив,аудирован

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать

 тематический

c.70-71,сл

40 (6час)

Toyland

Комбини рованный

Чтение,раб с АВ,аудирован

Читать и понимать тексты, воспринимать на слух

тематический

с.72-73,АВ

41.

10-15

февр

 

Комбини рованный

Письмо,диалогич. речь

Участвовать в этикетных диалогах,  писать буквы

текущий

с.74-76,сл

42.

 

Комбини рованный

Чтение,диал.речь, гл.have

Участвовать в этикетных диал-расспросах, читать тексты

тематический

сост.диал.

43.

17-22

февр

 

Урок контроля

Самост.работа сАВ,чтение

Определение промежуточного результата

итоговый промежут

c.76-77,сл

44.

 

Комбини рованный

Словарн.раб,контр.диал.речи

Определение промежуточного результата, умение вести диалог

итоговый промежут

c.78-79,сл

45. Unit8

24-1

февр

 Дом,

Изучение нового

ВведениеЛЕ,активизация,чтение

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать

тематический

c.80-81

46. (6час)

 обстановка

Комбини рованный

Диалогич.речь,аудирование

Участвовать в этикетных диалогах,  воспринимать на слух

текущий

сост.диал

47.

3-7

март

 

Комбини рованный

Чтен,раб.сАВ,письмо

Читать и понимать тексты, писать письмо - описание

текущий

c.82-84,гр.

48.

 Where is

Комбини рованный

Чтение,монол.речь, предлоги

Знать и употреблять на практике предлоги места, направления

текущий

cост.расск

49.

9-15

март

the mouse?

Комбини рованный

Контроль м.р,работа с AB

Уметь строить монологическое высказывание по теме

текущий

c.87-89,гр.

50.

 ~~~~~~~

Урок контроля

Контрольная работа

Определение итогового результата по теме

итоговый

c.90-91.AB

51. 2часа

17-22

март

Повторение

Повторен. и обобщ.

Повторение,чтение, работа  c AB

Знать лексику и грамматику по теме,

текущий

AB,письмо

52.

 

Урок-конкурс

Повторение, аудирование

Уметь читать, распознавать и воспринимать инф. на слух

 текущий самоконтроль

слова,грам

                IV

четверть

53. Unit9

1-5

апр

Продукты

Изучение нового

Чтение,введение ЛЕ,активизац

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать

текущий

c.92-94

54. (6час)

 питания

Изучение нового

Вопросит. предл.,прав.чтения

Уметь строить вопр. предложения,знать виды вопр.

текущий

c.96-97

55.

7-12

апр

 My

Комбини рованный

Постан.вопр,диалогич.речь

Уметь задавать вопросы, отвечать, вести диалог

текущий

c.98,AB

56.

 lunchbox

Комбини рованный

Прав.чтения,контр. диал.речи

Знать правила чтения буквосочетаний,транскрипций

тематический

c.99-100

57.

14-19

апр

Комбини рованный

Чтение,аудирование,письмо

Читать и понимать тексты, воспринимать на слух

тематический

АВс.35

58.

Урок контроля

Словарная работа,раб.сAB

Определение промежуточного результата на знание лексики

 итоговый промежуточн

c.101,AB

59. Unit10

21-26

апр

 На ферме

Комбини рованный

Введение ЛЕ,чтение,аудиров.

Знать тематическую лексику, её произношение, уметь читать

текущий

c.102-103

60 (7час)

 Granny’s

Комбини рованный

Монол. речь,письмо,чтение

Уметь описывать животного,читать тексты

текущий

Расск. о жив

61.

28-3

май

 farm

Комбини рованный

Контр.м.р,чтение, письмо

Уметь рассказать о себе,своих интересах, домашнем животном

текущий

c.105-108

62.

Комбини рованный

Аудирован,работа сАВ

Уметь воспринимать на слух речь учителя,учащихся, диктора

текущий

c.109,АВ

63.

5-10

май

Урок контроля

Контрольная работа (ауд,чт.)

Опред. итог.результата по теме (глаголы have, can, вопр.предл)

итоговый

c.114,сл

64.

Урок контроля

Контрольная работа(лекс,гр)

Определение итогового результата по теме (лекс., грам)

итоговый

c.113,АВ

65.

12-17

май

Урок- (игра)

Диалогич.речь, чтение

Участвовать в этикетных диалогах, расспр., писать буквы

итоговый тематический

c.113,стих

66.

Комбини рованный

Чтение, письмо,работа сАВ

Уметь извлекать нужн. информацию,писать письмо

текущий

c.109,АВ

67.

19-25

май

Повторение

Повторен. и обобщ.

Повт,раб.с AB,письмо

Знать лексику и грамматику по теме, уметь читать,

тематический

слова,грам

68.

Повторен. и обобщ.

Повторение,чтение, работа  c AB

Знать лексику и грамматику по теме,

текущий

AB,письмо

                                                                                                                                     

   



Предварительный просмотр:

Рабочая программа                            Английский язык 2-4 классы

к учебнику  Millie          автор       Азарова С.И., Дружинина Э.Н

Разработчик: Корнилова Татьяна Петровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 65 г.  Красноярск

                                          Пояснительная записка

             Начальное общее образование (стандарты второго поколения)

I.       Основные цели и задачи учебного курса начального образования по иностранному языку.

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы разработана на  основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. «Начальная школа. Стандарты второго поколения» (составитель Е.С, Савинов), издательство «Просвещение» 2011 год. Примерная программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования. Она разработана с учётом межпредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и сохранение здоровья обучающихся.

 Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях средствами коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  Ведущая целевая установка, заложенная в основу УМК, направлена на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.  УМК построен таким образом, что его предметное содержание и методическое сопровождение способствуют решению следующих образовательных задач:

1. Реализации идеологической основы ФГОС -  Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Отбор содержания учебного материала осуществлён с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей.

2. Реализации методологической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода. В содержание учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала с целью освоения универсальными учебными действиями (УУД) и формирование способности самостоятельно усваивать новые знания, т.е. ведущей образовательной компетенции — умения учиться. Для этого применяются современные образовательные технологии, методы и формы обучения:преобладание проблемно — поискового метода обучения, заданий, инициирующих детское творчество, проектные, творческие задания. Этот метод предусматривает создание на уроках проблемных ситуаций, выдвижение гипотез, поиск и отбор необходимой информации, формулирование доказательств и выводов, что способствует формированию коммуникативных УУД. Реализация проблемно-поискового метода усиливает мотивацию обучения, способствует развитию умения планировать работу, контролировать, оценивать результат,осуществлять рефлексию, т. е. формирует регулятивные УУД. В УМК заложены большие возможности для  применения разнообразных методов и приёмов эверистического, исследовательского характера для развития познавательных и личностных УУД учащихся. Используются возможности для дифференцированного и личностно - ориентированного образования школьников, для работы с современной информационно — образовательной средой: использование информационно — коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет- ресурсов, мультимедийных приложений (DVD — видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски). УМК использует возможности для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной.

3. Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения  основной образовательной программы посредством формирования универсальных УУД, как основы умения учиться.

II. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»

Основными ценностными ориентирами  при изучении иностранного языка на начальном этапе являются:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – формирование умений общаться на английском языке с учётом особенностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран  в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям  учащихся начальной школы; обеспечение коммуникативно- психологической адаптации к новому языковому миру.

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно – познавательная компетенция – развитие личностных качеств, внимания, памяти, воображения, развитие общих  и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

III. Иностранный язык, как учебный предмет, характеризуется:

- межпредметностью (литература, искусство, история, география, математика и др.);

- многоуровневостью (овладение четырьмя видами речевой деятельности);

- полифункциональностью (цель обучения и средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий. Изучение иностранного языка способствует общему речевому развитию учащихся,развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи, развитию письменной речи, формированию ориентации на партнёра, знакомство с историей и культурой других народов и мировой культурой. Изучение ин. языка создаёт необходимые условия для формирования гражданской идентичности личности,толерантного отношения к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

В процессе обучения   необходимо:

  • Предоставлять устную  и речевую практику ( в говорении, чтении,аудировании и письме)
  • Строить обучение с опорой на особенности родного языка
  • Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения
  • Применять проблемные задания на уроке, стимулировать самостоятельное мышление учащихся, формировать устойчивые мотивации учебно-познавательной и речевой деятельности.

III. Формы, методы и технологии обучения:

Методические особенности предмета иностранный язык заключаются в том, что учащиеся обучаются не основам наук, а навыкам и умениям в различных видах речевой деятельности. Предмет речевой деятельности – это мысль. Изучение иностранного языка должно основываться на развитии у учащихся слухомоторных связей, устная практика является приоритетной. Методические особенности исходят из специфики предмета. Личностно-ориентированные технологии являются приоритетными. В центре обучения находится ученик с его особенностями и способностями, а также деятельность учения. Проблема активизации учебно-познавательной и коммуникативной деятельности учащихся решается с помощью современных методов и технологий обучения:

  • Обучение в сотрудничестве (cooperative learning).Обучение в малых группах используется с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный процесс. Каждый ученик отвечает и оценивается за выполненное задание.
  • Метод проектов (project method). В основе проекта лежит проблема. Этот метод позволяет наполнить учебный процесс не упражнениями, а мыслями. Проекты создают уникальную возможность формирования более высокого уровня умений работы с информацией и общеучебных умений, повышения уровня культурной грамотности, естественной интеграции коммуникативных умений, развития навыков критического мышления.
  • Разноуровневое обучение (selective approach).Разноуровневое обучение предполагает задания различного уровня сложности.
  • Портфель ученика (Student’s portfolio).Эта технология направлена на развитие способности учащихся к рефлексии, к самооценке. Учащиеся в течение года формируют свой «потфель» с наиболее значимыми работами(проекты, контрольные, тесты, сочинения), которые в динамике демонстрируют успехи и трудности ученика.

Используются групповые, индивидуальные, фронтальные формы работы. На всех этапах урока применяются  диалоговые, монологовые и игровые формы, тем самым создаются ситуации коллективной речевой активности, порождающие у говорящего мотив  высказывания, а у остальных – мотив активного восприятия высказывания.

IV. Результаты освоения учебного предмета «Английский язык» за курс начальной школы:

  Личностные результаты:

1.Формирование основ российской идентичности, целостного взгляда на мир, толерантности, уважительного отношения к культуре других народов. В УМК предусмотрены тексты о культуре, истории России и других стран, развивается идея диалога культур.

2.Овладение навыками адаптации, формирование личностного смысла учения, развитие самостоятельности. Весь процесс обучения носит деятельностный характер,учащийся взаимодействует с учителем, одноклассниками.

3.Формирование эстетических потребностей,эмоциональной отзывчивости,сопереживания другим людям. Новые слова вводятся понятными и эффективными способами: с помощью иллюстраций, игр, песен, рифмовок. Содержание учебников направлено на на знакомство с этикетными нормами ведения разговоров, с речевыми клише, тексты содержат образцы детского фольклора.

4.Развитие навыка сотрудничества, правильного поведения в обществе.Разработано большое количество игр и заданий, выполняемых парами и группами.

5. Формирование установки на здоровый образ жизни. Учебники содержат большое количеество информации, направленной на ценностное отношение к здоровью.

Метапредметные результаты:

1.Овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, освоение способов решения проблем. Проблемы творческого характера решаются при выполнении различных упражнений и проектов.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия,освоение форм рефлексии. Для этого в учебниках предусмотрены задания для самопроверки и оценки достижений учащихся.

3.Использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.Учебники имеют различные мультимедийные приложения (DVD — видео, программное обеспечение для интерактивной доски и CD-ROM диски).

4.Использование различных форм поиска (в словарях, справочниках,сети Интернет),сбора, анализа информации; готовить выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением. Учащиеся овладевают следующими УУД: работать с информацией, извлекать нужную информацию,читать с полным пониманием,прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам,делать выписки, применять языковую догадку, сокращать, расширять текст,заполнять таблицы.

5.Овладение навыками чтения текстов разных жанров и построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Для этой цели учебники включают разные по жанрам и стилю тексты (рассказы, басни,сказки,стихи, дневниковые записи, публицистические, исторические тексты, диалоги). Предусмотрены различные письменные задания.

6.Овладение логическими операциями сравнения,анализа, синтеза,классификации. Задания учебников построены таким образом, что учащиеся имеют возможность самостоятельно выводить грамматические правила, а затем сравнивать их с готовыми правилами. Таким же образом построена работа над правилами чтения.

7. Готовность слушать собеседника, вести диалог, сотрудничать и разрешать конфликты. В учебниках предусмотрены упражнения на развитие диалогической речи. Задания разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли выразить своё мнение, используя нормы речевого этикета, опираясь на диалоги — модели.

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка за курс начальной школы учащиеся должны знать/ понимать:

- алфавит, буквы, звуки английского языка, основные правила чтения и орфографии, некоторые произведения детского фольклора наизусть

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой курса начальной школы и соответствующими ситуациями общения, реплики – клише речевого этикета, основы словообразования, объём лексики для рецептивного и продуктивного усвоения – 500 единиц.

- значение изученных грамматических явлений (Present Simple, притяжательный падеж,  количественные и порядковые числительные, описательные прилагательные, предлоги места, наречия частоты, модальный глагол can, Past Simple правильных и неправильных глаголов,  повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, множественное число существительных, оборот there is/are);

- страноведческую информацию, обогащающую социальный опыт учащихся: сведения о стране изучаемого языка ( названия стран изучаемого языка, их столиц, отметки в британских школах, телефонные номера, общение со сверстниками и взрослыми, правила написания адреса,  правила речевого и неречевого поведения).

Учащиеся должны уметь:

Говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своей семье, своих планах, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, отвечать на вопросы  (2-3 реплики со стороны каждого учащегося).

- рассказывать о своем окружении, семье, о любимом животном, игрушках, одежде, временах года, погоде, о школе, школьных принадлежностях, предметах, о праздниках, хобби, рассуждать в рамках изученной тематики, составлять небольшие описания предмета, картинки(5-6 фраз).

Аудирование:  понимать речь учителя и собеседника, содержания небольших сообщений, сказок с опорой на иллюстрацию, языковую догадку время  звучание текста до 1 минуты.

Чтение: читать тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое (просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи, читать вслух небольшие тексты, соблюдать правильные интонации и ударение. Объём текстов около 100 слов.

Письменная речь: списывать текст, делать из него выписки или вставлять нужные слова, писать личное письмо небольшого объёма, краткое поздравление по образцу, излагать сведения о себе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для общения с представителями других стран, ориентации в современном  мире, а также для ознакомления с детским зарубежным фольклором и  культурным наследием иноязычных стран.

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения. Формы и способы проверки и оценки результатов обучения:

Контроль- средство, позволяющее судить о достижении промежуточных и конечных целей обучения, корректировать содержание и методы обучения, поддерживать мотивацию учащихся.При контроле устно-речевых умений важны такие критерии как экспромтность и самостоятельность в отборе языковых средств. К рациональным методикам контроля относится тестовый контроль. Выполнению каждого контрольного задания предшествует естественная мотивировка, сопровождает игровая ситуация. Тестовые задания проводятся в конце изученных тем по всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письму, говорению). Контроль говорения осуществляется  в форме монологической и диалогической речи.

V. Содержание учебного предмета, учебно- методический комплект

Для реализации рабочей учебной программы выбран учебно-методический  комплект «Английский язык нового тысячелетия». «Английский язык нового тысячелетия» - первый опыт учебника нового поколения. Учебник Английский язык: Милли/ Millie: учебник английского языка для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений/ С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных школ. УМК соответствует требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования второго поколения по иностранным языкам. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, набора карточек, аудиокассет и дисков. Он основан на традиционных методах в сочетании с новыми тенденциями в преподавании иностранного языка. Новые методики разработаны для развития способности учащихся общаться свободно и работать самостоятельно и независимо. Он написан учителями – практиками, успешно работающими в разных регионах России. Огромную помощь оказали специалисты из Великобритании, которых привлек Британский Совет. Учебник систематически знакомит учащихся с форматом современных экзаменов. Он готовит учащихся к ЕГЭ. Этот учебный комплект основывается на следующих принципах:

● учит соблюдать нормы культурного владения дискуссии, различным способам выражения мысли, эффективной коммуникации со сверстниками и взрослыми;

● использует аутентичные тексты разных типов, от переписки по электронной почты до современной художественной литературы, а также образцы устной речи британского,  американского и других вариантов английского;

● широко опирается на опыт родного языка и мыслительную деятельность учащихся;

● формирует учебную самостоятельность;

● уделяет одинаковое внимание всем видам речевой деятельности, но особенно письму, так как оно становиться все более востребованным;

● сопровождается аудиоматериалом, записанным только носителями языка в профессиональной студии, и отличается высоким качеством и достоверностью.

Рабочая программа рассчитана на  204 часа (2класс-68 часов, 3класс-68 часов, 4класс- 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю).

Контролю и измерению подлежит как уровень коммуникативной компетенции, определяемый целями обучения, так и (при определенных видах контроля) ее основные составляющие.

  Распределение часов по темам:

2 класс

Цикл № 1 «Знакомство» - 7 часов                                 Цикл №6 «Семья»- 6часов

Цикл № 2 «Школьные принадлежности» - 6 часов     Цикл №7 «Игрушки»- 6 часов

Цикл № 3 « В цирке» - 5 часов                                      Цикл№8 «Дом. Обстановка»- 6 часов

Цикл № 4 «Животные. Звери» - 6 часов                       Цикл №9 «Продукты»  - 6часов

Цикл № 5 « Рождество. Новый год» - 7 часов             Цикл №10 «В деревне» - 8 часов

Повторение за I полугодие –1 час                                 Повторение за II полугодие- 4часа

3 класс

Цикл № 1 «Школа» - 7 часов                                         Цикл №6 «Одежда»- 6часов

Цикл № 2 «Свободное время» - 6 часов                       Цикл №7 «Вечеринка у дракона»- 6 часов

Цикл № 3 « День рождения» - 5 часов                          Цикл№8 «Покупки»- 6 часов

Цикл № 4 «Мой робот» - 6 часов                                  Цикл №9 «Погода»  - 6часов

Цикл № 5 « Сафари парк» - 7 часов                              Цикл №10 «Наша планета» - 7 часов

Повторение за I полугодие – 1 час                                Повторение за II полугодие- 4 часа

4 класс

Цикл № 1 «Интернет» - 7 часов                                      Цикл №6 «Спорт»- 6часов

Цикл № 2 «В городе» - 6 часов                                       Цикл №7 «Страна динозавров»- 6 часов

Цикл № 3 « Праздники» - 6 часов                                  Цикл №8 «Разговор о прошлом»- 6 часов

Цикл № 4 «В замке» - 6 часов                                         Цикл №9 «Путешествия»  - 6часов

Цикл № 5 « Помощь друзьям» - 7 часов                        Цикл №10 «До скорых встреч» - 7 часов

Повторение за I полугодие – 1 час                                  Повторение за II полугодие- 4часа

VI. Контроль и критерии оценки знаний учащихся:

В качестве видов контроля выделяются : а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и

б) государственный контроль в конце базового курса обучения. Текущий контроль  обучения фактически проводится на каждом занятии: устный опрос, чтение текста, устные сообщения, письменные работы, проверка понимания услышанного, прочитанного.Объектами контроля являются виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование, а также лексические и грамматические навыки. Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Это тестирование, контрольная работа, зачёт, творческая работа (реферат, сообщение, доклад).Итоговый контроль  (тест, контрольная работа) осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке главным образом подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Государственный контроль проводится централизованно, как правило, в конце базового курса обучения и строится на основе требований Государственного стандарта второго поколения по иностранным языкам. При проверке рецептивных коммуникативных умений (чтение, аудирование) предпочтение отдается тестовому контролю. Продуктивные коммуникативные умения (говорение, письмо)            могут проверяться с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном или с помощью обычных коммуникативных заданий, снабженных указанием на возможное число баллов в качестве инструментов оценивания.        

Критерии оценки знаний учащихся

«5»  ставится, если учащийся выполнил 90% -100% предложенного задания.

«4»  ставится, если учащийся выполнил  70% - 90%  предложенного задания.

«3»  ставится, если учащийся выполнил  50% - 70% предложенного задания.

«2»  ставится, если учащийся выполнил 50% предложенного задания.

Перечень учебного оборудования и наглядных пособий            

 

В современных условиях существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания новые носители информации. Учебное оборудование и наглядные пособия, отвечающие современным требованиям необходимы для создания эффективной обучающей среды и реализации требований к уровню подготовки выпускников на каждой ступени обучения, установленных стандартом. Комплексное использование материально- технических средств обучения способствует переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, творческим видам работы, переноса акцента на формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации и её источников.

Учебное оборудование:

Классная доска с магнитной поверхностью, держатели для карт и таблиц, экспозиционный экран, стол для компьютера, телевизор, аудио-центр, видеомагнитофон, ресурсы компьютерного класса.

Наглядные пособия:

Алфавит (настенная таблица); грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения; портреты писателей и выдающихся людей стран изучаемого языка; карты и флаги страны изучаемого языка; набор фотографий с изображением ландшафта, городов, достопримечательностей стран изучаемого языка; карточки по разделам грамматики и тесты разного уровня сложности  для индивидуальной работы учащихся.

Книгопечатная продукция (дополнительная литература для учителя и учащихся):

Образовательные стандарты по иностранному языку второго поколения; примерная программа по иностранному языку; учебно- методические комплекты (учебники, рабочие тетради); книги для чтения на английском языке; элективные курсы (Деловой английский); пособия по страноведению Великобритании, США; грамматические справочники; книги для внеклассной работы, подготовки к олимпиадам; контрольно-измерительные материалы, двуязычные словари; толковые словари; авторские рабочие программы; книги для учителя (методические рекомендации к УМК).

Видео и мультимедийные ресурсы:

Аудиокассеты к УМК; видеоматериалы (Английский для школьников, Бизнескурс, Путешествие по Британии, Видеокурс Click on); CD диски (интерактивный учебник по современной грамматике английского языка, диски для аудирования, подготовки к ЭГЭ, курс подготовки к экзамену Toefl); интернет-ресурсы, интерактивная доска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Рабочая программа и тематическое планирование русский язык 2 класс",авторы Л.М.Зеленина,Т.Е.Хохлова,ФГОС

Рабочая программа 1 вида разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начальног...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс

В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование русский язык 1 класс

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование русский язык 1 класс...

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)

Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...