2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме

Ширеторова Дарима Зоригтуевна

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 урок 1.98 МБ
Файл 5 урок 591.92 КБ
Файл 6 урок 507.75 КБ
Файл 7 урок 240.11 КБ
Файл 8 урок 307.09 КБ
Файл 9 урок 71.3 КБ
Файл 10 урок 445.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WHAT IS YOUR NAME? Lesson 1

Слайд 4

[ʤ] [t] [ i :] [d] [e ı ] [z]

Слайд 5

Наш первый гость – Mr . Tongue Разомнем наши язычки! Mr . Tongue встает утром и улыбается: [ i :], [ i :], [ i :] Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t] Mr . Tongue выбивает подушку: [ d ], [ d ], [ d ] Mr . Tongue зовет гостей: [ e ı ], [e ı ], [e ı ] Прилетели комарики: [ z ], [ z ], [ z ] Mr . Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ ], [ʤ ], [ʤ ]

Слайд 6

Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run ! Run ! Run ! Я умею прыгать на одной ноге. Jump ! Jump ! Jump ! Я умею забираться на дерево. Climb ! Climb ! Climb ! Я умею плавать. Swim ! Swim ! Swim ! Mr . Tongue

Слайд 7

Good morning ! My name is Ann

Слайд 8

Выполни упр . 1 на с. 5

Слайд 9

What is your name?

Слайд 10

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог. А: Hello! В: Hello! А: What is your name? В: My name is…

Слайд 11

Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.

Слайд 12

“I am а …”

Слайд 13

What are you ? I am a teacher - What are you? I am a doctor. What are you? I am a pilot. What are you? I am a dentist.

Слайд 14

Аудирование (упр. 5, с. 6)

Слайд 15

Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lesson 5 THE CONCERT

Слайд 2

I can go to the zoo. I can see a kangaroo. I can see a tiger, too, When I go to the zoo.

Слайд 3

Глагол can

Слайд 4

Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t]. Mr Tongue выбивает подушку: [ d ], [ d ], [ d ]. Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ʃ ], [ʃ ], [ʃ ]. Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. Mr Tongue недоволен: [n], [n], [n]. Mr Tongue доволен, он поет песенку: [ l ], [ l ], [ l ].

Слайд 5

[h ] [w ] [e ı ] [æ ] [ t ] [d] Вспомним звуки

Слайд 6

[n] – nice, nine [l] – lamp, little Новые звуки

Слайд 7

I am happy. You are happy. He is happy. She is happy. We are happy. You are happy. They are happy, too! Let’s sing a song!

Слайд 8

Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Wash, wash, wash your face, Wash your face together. Sing, sing, sing a song, Sing a song together. It’s time to have a rest

Слайд 9

упр. 1, с. 12 Let’s listen!

Слайд 10

Mr Rule . О том, что ты или твои друзья умеют (могут) делать, можно рассказать с помощью глагола can . I can jump and run . Я умею прыгать и бегать. А что умеете делать вы?

Слайд 11

My name is Mike. I am eight. I am an artist. I can dance.

Слайд 12

____ а ____ b ____ c Напишите заглавные буквы

Слайд 13

D d [ di :]


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

CAN YOU RUN? LESSON 6

Слайд 2

What is your name? How are you? What are you? How old are you?

Слайд 3

L et’s do phonetics drill! Mr . Tongue идет гулять, он зовет друзей: [ eı], [eı], [eı]. – Во дворе рычит собака: [ r], [r], [r]. – Летят комарики: [ z], [z], [z]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [ p], [p], [p]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [ b], [b], [b]. – Машина поехала: [ ʤ], [ʤ], [ʤ]. – Mr Tongue поет песенку: [ l], [l], [l].

Слайд 4

Let’s review the sounds [n ] [n] – nice, Nick, name, nickname. [l ] [l] – lemon, like, little, lake. [w ] [w] – when, what, why.

Слайд 5

Mr . Tongue хочет рассказать вам о новых звуках [r] – run, rain. [p] – pen, pan. [b] – but, bike. [m] – map, Mike.

Слайд 6

Let’s sing the song.

Слайд 7

1) one 2) two 3) three 4) four 5) five 6 ) six 7) seven 8) eight 9) nine 10) ten а ) десять б) один в) восемь г) три д) два е ) шесть ж) пять з) четыре и) семь к) девять Найдите значение следующих слов

Слайд 8

Проверим ответы! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 б д г з ж е и в к а

Слайд 9

It’s time to have a rest Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet , Stamp your feet together. Wink, wink, wink your eyes, Wink your eyes together. Dance, dance, dance a dance, Dance a dance together.

Слайд 10

Pupil 1. Can you run? Pupil 2. Yes, I can run. Pupil 1. Can you jump? Pupil 2. Yes, I can jump. Pupil 1. Can you fly? Pupil 2. No, I cannot fly.

Слайд 11

I am Neznaika . I can run. I can jump ( climb, dance, sing).

Слайд 12

Pupil 1. He is a clown. His name is Tom. He can run. He can jump. He can climb. He can dance.

Слайд 13

Ее

Слайд 14

[e] [i:] bed bee ten he hen we men see

Слайд 15

Our lesson is over. Goodbye!

Слайд 16

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 3 на с. 6 рабочей тетради


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

CLEVER ARTISTS Lesson 7

Слайд 2

How are you? How old are you? What are you? Can you run?

Слайд 3

- Mr Tongue идет на прогулку, он радуется солнышку: [а ı], [ а ı], [ а ı]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [ k], [k], [k]. – Mr Tongue расстроился: [ n], [n], [n]. – Mr Tongue недоволен: [ g], [g], [g]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [ b], [b], [b]. – Летят комарики: [ z], [z], [z]. – Прилетели мухи: [ s], [s], [s]. – Mr Tongue поет песенку: [ l], [l], [l].

Слайд 4

[ r ] [ r] – run, rain. [ p ] [ p] – pen, pan. [ b ] [ b] – bee, Bob. [ m ] [ m] – map, man . Let’s review the sounds

Слайд 5

[ k] – kite, Kate. [ z] – zebra, zoo. [ s] – snake, see. [ g] – give, goat. Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках

Слайд 6

If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it, Clap your hands! Clap, clap!

Слайд 7

Грамматическая модель “ Can you … ?” (упр. 4, 5, с. 16). Учащиеся рассказывают про себя и задают вопросы одноклассникам, используя модель учебника на с. 16.

Слайд 8

Clap , clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. It’s time to have a rest

Слайд 9

Pupil 1. The Lion can sing. Pupil 2. The Tiger can jump. Pupil 3. The Parrot can fly. Говорение ( упр . 1, с. 15 )

Слайд 10

( упр. 2, 3, с. 16 ) Аудирование

Слайд 11

Key: The cat and the dog.

Слайд 12

Вспомните, какие команды отдает клоун Трикки , чтобы подготовить артистов к концерту.

Слайд 13

Key: Sing, please. Dance, please. Jump, please. Еtc .

Слайд 14

Соедините заглавные и строчные буквы. A B C D E a b c d e

Слайд 15

A ____ B ____ C ____ D ____ E ____ Напишите строчные буквы

Слайд 16

Ff [ ef ] Давайте познакомимся с согласной буквой

Слайд 17

выполнить упр. 1, 2 на с. 7 рабочей тетради. Домашнее задание:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

IN THE THEATRE Lesson 8

Слайд 2

How are you? Can you run? Can you jump? Can you fly?

Слайд 3

– Mr Tongue болен, у него болит горло, он грустный : [ʊ], [ʊ], [ʊ]. – Mr Tongue пошел к доктору, и тот попросил его показать горло: [æ], [æ], [æ]. – Доктор попросил Mr Tongue открыть рот пошире : [ʌ]. [ʌ]. [ʌ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [ f], [f], [f]. – Доктор сделал укол, и Mr Tongue стало легче: [v], [v], [v]. – Mr Tongue быстро выздоровел, и доктор удивился: [j], [j], [j]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue : [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять .

Слайд 4

Let’s review the sounds . [ e]. [ e] – bed , ten. [ s]. [ s] – snake, see. [ z]. [ z] – zebra, zoo. [ k]. [ k] – kite, Kate. [g ]. [ g] – give, goat.

Слайд 5

[f] – five, fun. [ æ] – man, map, stamp. [ v] – voice, violet. [ ʌ] – run, jump. [j ] – yes, yellow.

Слайд 6

Monday - Понедельник Tuesday - Вторник Wednesday - Среда Thursday - Четверг Friday - Пятница Saturday - Суббота Sunday - Воскресенье

Слайд 7

Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Wink , wink , wink your eyes , Wink your eyes together. Spin , spin , spin around , Spin around together. Ride , ride , ride your bikes , Ride your bikes together.

Слайд 9

Упр. 3, с. 17 .

Слайд 10

упр . 1, с. 16. Аудирование . Упр. 4, с. 18.

Слайд 11

Pupil 1. Hello! How are you? Pupil 2. Hello! I’m fine, thanks. Pupil 1. Where are you from? Pupil 2. I’m from Africa. Pupil 1. Can you run? Pupil 2. Yes, I can. I can run. Pupil 1. Can you fly? Pupil 2. No, I cannot. I cannot fly. Pupil 1. Can you read? Pupil 2. Yes, I can. I can read. Pupil 1. Can you write? Pupil 2. Yes, I can. I can write.

Слайд 12

Let’s review the letters A , B, C, D, E, F.

Слайд 13

Gg [ ʤi :]

Слайд 14

Согласная буква Gg читается по-разному: [g] и [ʤ]. Послушайте и повторите ее в словах. [ g] [ʤ] tiger giraffe good gym dog ginger

Слайд 15

Напишите заглавные буквы ____ a, ____ b, ____ c, ____ d, ____ e, ____ f.

Слайд 16

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 7–8 рабочей тетради.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lesson 9 I am glad to meet you

Слайд 2

Meet Mr Tongue – Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [ ı ], [ ı ], [ ı ]. – Mr Tongue раскачивается на качалке: [ɑ: ] – [ʌ ], [ɑ: ] – [ʌ ]. – Заболело горло: [ʊ ], [ʊ ], [ʊ ]. – Mr Tongue показывает горло врачу: [æ ], [æ ], [æ ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [ f], [f], [f]. – Доктор сделал укол и Mr Tongue выздоровел: [ v ], [ v ], [ v ]. – Доктор удивился: [ɒ ], [ɒ ], [ɒ ]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue : [ e ], [ e ], [ e ] и разрешил ему снова идти гулять.

Слайд 3

Let’s review the sounds [f]. [f] – five, fun. [v]. [v] – voice, violet. [j]. [j] – yes, yellow. [æ]. [æ] – man, map, stamp. [ʌ]. [ʌ] – run, jump.

Слайд 4

[ ı ] – sit, six. [ʊ] – put, look, book. [ɒ] – hot, not, pot. [ɑ:] – car, park.

Слайд 5

What day is it today? It is _______

Слайд 6

What day is it today? It is Monday

Слайд 7

Диалогическая речь (упр. 2, с. 19). Good morning! This is my friend ( друг ). Her name is Kate. Good morning! I am glad to meet you! (Я рад познакомиться с вами .) Can you sing? Yes, I can. I can sing. Can you dance? No, I cannot. I cannot dance. Goodbye! Goodbye!

Слайд 8

She is a girl. Her name is Kate. She can sing. She cannot dance.

Слайд 9

Aa [e ı ], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [ʤi:].

Слайд 10

Запишите буквы в алфавитном порядке. C B D A G E F _________________________

Слайд 11

Напишите строчные буквы. A ____ B ____ C ____ D ____ E ____ F ____ G ____

Слайд 12

H h [e ıʧ ]


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

At school Lesson 10

Слайд 3

Meet Mr . Tongue Mr Tongue радуется солнышку: [ i :], [ i :], [ i :]. Mr Tongue идет в лес за грибами и поет песенку: [ɑ: ], [ɑ: ], [ɑ: ]. Mr Tongue не может найти грибов: [ʊə ], [ʊə ], [ʊə ]. Mr Tongue нашел большой гриб: [ ɔı ], [ ɔı ], [ ɔı ]. Mr Tongue нашел еще один гриб: [а ı ], [а ı ], [а ı ].

Слайд 4

Mr Tongue [u:] – pool, pooh [e ı ] – name, Kate [a ı ] – nine, nice [ɔ:] – morning, horse, port

Слайд 5

Let’s review the numerals упр. 4, с. 21 2 4 7 8 10

Слайд 6

“Can you … ?” Упр. 3, с. 21.

Слайд 7

Упр. 1, с. 20. Упр. 5, с. 21. Аудирование (упр. 2, с. 21).

Слайд 8

Let’s have a rest Hands up ! Hands down ! Hands on hips ! Sit down ! Boys, stand up! Girls, stand up! Hands up! To the sides! Bend left , bend right ! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand still! Thank you , girls ! Sit down ! Thank you, boys! Sit down!

Слайд 9

Let’s review the letters Напишите строчные буквы A __ B __ C __ D __ E __ F __ G __ H __

Слайд 10

Напишите заглавные буквы ___ a ___ b ___ c ___ d ___ e ___ f ___ g ___ h

Слайд 11

I i [a ı ]

Слайд 12

Гласная буква Ii читается по-разному. Послушайте и повторите ее в словах. [a ı ] [ ı ] five is tiger big

Слайд 13

Домашнее задание: Выполнить упр. 1, 2 на с. 9 рабочей тетради


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка "Части тела" в 3 классе к УМК Биболетова М.З.

Презентация дана к уроку "Части тела" в 3 классе. Презентация состоит из картинок и заданий....

Презентация к уроку английского языка по теме "Простое будущее время. Future Simple" в 4 классе УМК Биболетовой М.З.

Данная презентация предназначена для ознакомления учащихся начальной школы с простым будущим временем в английском языке....

Презентация к уроку английского языка в 4 классе УМК Биболетовой по теме "Одежда"

из презентации были удалены все картинки предметов одежды и удалены слайды : приветствия, прощания и слайды для самооценки, т.к. ограничения по размеру презентации...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство....

Презентация к уроку английского языка во 2-м классе УМК М.З.Биболетовой

Презентация служит дополнением к технологической карте урока английского языка во 2-м классе по УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"....