календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Календарно- тематическое планирование  по немецкому языку разработано  для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx92.57 КБ

Предварительный просмотр:

                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по немецкому языку 2 класса составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта  общего образования примерной программы  начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской  концепции И.Л.Бим.

Количество часов в неделю: 2

Общее количество часов: 68

На первое полугодие: 34

Контрольных работ: 3

Самостоятельных работ:3

Тестов:4

Учебно-методический комплект:

  • Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч./И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.:Просвещение,2013г.;
  • Рабочие тетради А и Б;
  • Аудиокассеты;
  • Книга для учителя.

 На первом этапе обучения  немецкому языку во 2 классе у школьников закладывается  основы для развития интереса к немецкому языку, формируются первичные  общеучебные и компенсаторные умения, позволяющие учащимся самостоятельно  организовать работу по усвоению языка, а также специальные  учебные умения  применительно к овладению  иностранным языком (например, умение пользоваться для раскрытия  значения незнакомого слова опорой в виде данного к нему перевода и др.)

 Основная цель:

Обучение немецкому языку во 2 классе- развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное  развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств , эмоций, в определённой  мере ценностных ориентаций, творческих способностей и в конечном итоге развитие способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке  в рамках очень ограниченного числа стандартных ситуаций общения.

В задачи  обучения входит:

  • Научить читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения ;
  • Обеспечить владением немецким алфавитом;
  • Научить относительно  правильно произносить  звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила ( ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии);
  • Способствовать овладению необходимым лексическим минимумом, объём которого  примерно 70 лексических единиц во вводном курсе учебника (часть 1)  и около 130 лексических единиц в основном курсе (часть 2);
  •  Научить грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения;
  • Совершенствовать уже известные  и наиболее важные приёмы учения- списывание, выписывание , работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.;
  •  Овладеть новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с  немецкого языка на русский язык, отдельных предложений. А также умением  использовать языковую догадку;
  • Дать некоторое представление  о немецком фольклоре.

Основные требования  к уровню владения немецким языком  после первого года обучения:

Говорение

Учащиеся должны  научиться:

  • Приветствовать друг друга и учителя, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;
  • Называть себя, приветствовать другого;
  • Задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него , отвечать на вопрос;
  • Возражать;
  • Переспрашивать;
  • О чём-то просить, используя повелительное предложение;
  • Давать оценку чему-либо ,выражать своё мнение;
  • Делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.; характеризовать, говорить комплементы;
  • Вести ритуализированные диалоги с опорой на образец и без него в таких типичных  ситуациях общения, как «Знакомство», «Разговор по телефону» и др.

Письмо

Учащиеся должны:

  • Знать алфавит и владеть графикой немецкого языка;
  • Уметь списывать слова и предложения;
  • Уметь письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию;
  • Знать, как вести словарь;
  • Уметь в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;
  • Соблюдать речевой этикет при написании письма.

Аудирование

Учащиеся должны:

  • Понимать речь учителя  и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые  языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего  о значении незнакомых слов;
  • Воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов;
  • Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним.

Чтение

Учащиеся должны:

  • На первом этапе овладеть техникой чтения вслух;
  • Овладеть умением чтения про себя;
  • Зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова , грамматические явления, и полностью понимать его;
  • Овладеть умением понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов по данному в учебнике переводу.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание:

  • Имя. Возраст. Я и мои друзья. Друзья из Германии. Приветствие. Знакомство. Почта. Переписка с немецкими школьниками.
  • Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Хобби. Мир профессий.
  • Занятия в школе. Дни недели.
  • Приглашение на праздник. Праздники.
  • Страны изучаемого языка и родная страна. Крупные города.
  • Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки.)

Литература

  1. Немецкий язык. 2-4 классы: развёрнутое тематическое планирование по программам И.Л.Бим , Н.Д. Гальсковой/авт.-сот.Н.В.Тароватова, Е.В. Токарева.-Волгоград: Учитель,2010.
  2. Немецкий язык 2 класс : поурочные планы по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой/авт.-сост. Т.П. Сухова.- Волгоград: Учитель;2009.

Тематическое планирование

Знакомсто (32 часа)


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Домашняя работа

Вид
контроля

Элементы
дополнительного
необязательного
содержания

Дата
проведения

Фонетика

Лексика

Грамматика

план

факт

1

Мы отправляемся в путь.

1

Вводный урок

Guten Tag!

Ich heisse…

Ich bin… Auf Wiedersehen!

РТ с. 4 №1,2

Устный опросй

3.09.

2013

2

Давайте познакомимся!

1

Урок усвоения новых знаний

Буквы Аа,Ee,Ii,Oo и соответствующие им звуки

Hallo!Gut. Richtig.Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Вопросы Und du? Und wie heisst du?

Учить буквы

Фронтальный опрос, контроль навыков письма.

4.09.2013

3

Как поздароваться и предстваиться по-немецки?

1

Урок развитие речи

Буквы Tt,Nn,Gg и соответствующие им звуки

Freut mich! Sehr angenehm!Schlagt die Bücher auf,zu.Sprecht nach! Prima! Nein,bitte noch  einmal!

Вопросы Und du? Und wie heisst du?

Учить буквы.РТ с. 6№ 1,3

Фрон-
тальный опрос, игра «Знакомство»

10.09.2013

4

О чём говорят пальчиковые куклы?

1

Комбинированный

Буквы Ss,Hh,Dd,Cc,ß и буквосочетания ei, ch и соответствующие им звуки

Hanna,Hugo,Ada,Deni,Heidi; Ich,ich heisse…

Учить буквы и буквосочетания, РТ с.8№2,

с.9№3,4

Фронатальный опрос

Дифференцированная работа

11.09.2013

5-6

Поиграем? Споем?

2

Урок повторения и закрепления

Буквы и их звуки уроков 2-4,буквосочетания урока 4

Повторить лексику уроков 1-4

Вопросы Und du? Und wie heisst du?

Учить буквы, буквосочетания. РТ с.12№2, с. 14№5

Взаимоконтроль, буквенный диктант

17.092013/

 18.09.2013

7

А всё ли мы успели повторить?

11

Урок контроля

Буквы и их звуки уроков 2-4,буквосочетания урока 4

лексику уроков 1-4

Вопросы Und du? Und wie heisst du?

Учить буквы и буквосочетания

Тест по пройденному материалу.

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки

24.09.2013

8

Как при знакомстве представить других?

11

Урок обучения устной речи,графикиный

Буквы Ff, Rr, Ww и звуки

Как представиться,представить знакомого,переспросить, выразить удовлетворение  от знакомства. Имена Fanni,effi, Rudi,Rosa

Утверждение:Das ist… Das sind…Ja, das sind… Переспрос:Ist das…? Sind das…? Схемы простого предложения (ед.ч. и мн.ч.)

УУчить буквы РТ с. 16№1

Индивидуальный опрос и фронтальная беседа

Дифференцированная работа

25.09 2013

9

о Как уточнить, переспросить? и внизу

21

Урок развития навыков диалогической речи и письма

Новые буквы Mm,Ll,Jj звуки и буквосочетания eu,au анализ слов. Письмо линий
с петлей

Новые немецкие имена: Minna,Emma, Jan

 Новые слова: Freut mich! Frau Werner, Weise Eule

Утвердительно отвечать и переспрашивать

Учить буквы,буквосочетания. РТ с. 19№1 , с. 21№4

Знать новые буквы алфавита,буквосочетания опрос

1.10.

2013..09

10

Как на вопрос сомнение дать отрицательный ответ?полуовалов «левых» и «правых»

11

Урок развития речи и письма

Новые буквы Bb,Kk  и буквосочетания ck
по сюжетному рисунку. Письмо полуовалов.

Новые имена Berta,Albi,Katrin, Elke, Nussknacker;

Слова-отрицания:

Nein,nicht; числительные 1,2,3

Утверждение:Ja,

das ist..  Ja, das sind..

 Отрицание:  Nein,das ist nicht…

Nein, das sind nicht…

Учить буквы. РТ с. 25№3, с. 26№4

Фронтальный опрос,написание предложений по схемам.

Штриховка

2.10.

2013

11-12

Письмо Поиграем? Споём?

12

Курок обобщающего повторенияй

Обведение овалов и письмо. Развитие мелких мышц

Уметь составлять
рассказ по сюжетному рисунку; делить слова на слоги

Учить буквы и буквосочетания.

Знать буквы алфавита, буквосочетания.

8.10. 2013/

9.10.2013

пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация

Продолжение табл.

13

Повторение. Самостоятельная работа.2

13

Урок контроля и коррекции

5

РТ с.31№16

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа.

8

15.10.2013

10

14

Как выяснить кто это?

1

Урок развития устной речи и письма

на Новые буквыZz, Vv буквосочетание ie и новые звуки

Новые слова: zwei,Zebra,Vera, Frieda, Dieter, wie,vier,wie viel

Ewer ist das? Wie heisst du? Wie viel ist 2+2?

 Das ist…

 Das sind…

Учить буквы,

РТ с. 32№1, с. 33-34№3,4

Фронтальный опрос, уметь списывать текст.

16.10.2013

15

Как спросить кто это?
буква 
а (Про

1

Комбинированный урок 
нового
материала

Новая буква Pp, буквосочетания eh,ah,oh  и новые звуки 
навыка

Новые слова Peter, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные 8-10

Знать формы Учить буквы и буквосочетания, РТ с. 35-36№2,4изученных письменных букв.

Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы

Фронтальный опрос.

22.10.2013

116

Спрашиваем,как зовут сверстников, как зовут взрослых.
буква 
А

1

Обобщающий урок

Новые буквы Ää, Xx,Üü,Öö и новые звуки

Новые слова и словосочетания Xerox,Bär,zählen,Krämer,Köln. Числительные 9-12

Вопросы с вопросительными словами wer, wie, wie viel,; переспрос, вопрос, адресованный взрослому: Wie heissen Sie?

Учить буквы, РТ с.38-39№ 2,4,6

Контроль орфографии.

Дифференцированная работа

23.10. 2013

17

Поиграем?Споём?

1

Урок обобщающего повторения

Повторить буквы алфавита, буквосочетания. РТ с. 52-53№2,3

Игры, инсценировки, тест

29.10. 2013

18

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок закрепления и тренировки

Знать пройденные буквы и буквосочетания.

Фронтальный опрос

30.10. 2013

19

Проверь себя

1

Урок контроля

Самостоятельная работа

5.11. 2013

20

Спросим, кто откуда.

1

Урок подготовки к «Празднику алфавита»

Новые буквосочетания sch, sp,st

Новые слoва: Sport,Stuttgart, Steffi,Schwerin. Das stimmt. Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus…

Вопросительные предложения.

Учить буквосочетания.

РТ с. 55-56№  2,3

Фронтальный опрос, диктант

6.11. 2013

Продолжение табл.

21

Как спросить о возрасте?

1

Урок изучения нового материала

Новые буквосочетания tz, th,tp и новые звуки

Новые слова: jetzt, die Katze,Thüringen, Ruth,Lothar, Philipp

Вопросительные предложения:  Wie alt bist du? Wie alt sind Sie?

Ответы: Ich bin…Jahre alt

Учить буквосочетания, РТ с. 57-58№ 1,3

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа

12.112013

22

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Обобщающее повторение, практик ум

Новые буквосочетания tsch,aa,äu, Новые звуки

Новые слова: deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs,Mäusi, Herr Bäume, Saarbrücken, Fräulein Pohl

Повторение: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..

Wie alt bist du?

Ich bin…Jahre alt

Учить буквосочетания, РТ с. 59-62№ 1,2,4

Индивидуальный опрос и фронтальная беседа.

13.11 2013

23

Поиграем?

Споём?

1

Урок закрепления знаний, умений и навыков

Повторить буквы. РТ с. 63-65№ 2,5

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа

19.11.2013

24

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок закрепления и тренировки

Знать пройденные буквы

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа

20.12.2013

25

Проверь себя

1

Контроль полученных знаний

Подготовиться к «Празднику алфавита»

Контрольная работа

4.12. 2013

26

Кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

 Вводный урок по изучению нового материала

Qq,Yy и буквосочетания qu. Личные местоимения 3-го лица единственного числа.

Новые слова: Quadrat,Aquarium,Ypsilon,das Gymnasium,das Hobby.  Простое немецкое предложение.

Употребление определённого и неопределённого артиклей.Переспрос Ist das ein/eine?

Учить буквы. РТ с. 67-70№ 1,3,4

Рубежный контроль. Игра «На празднике алфавита»

10.12. 2013

27

Как сказать кто какой?

1

Урок повторения

Новые буквосочетания ng, ig, Новые звуки

Новые слова: jung, alt,  lustig, traurig, der Junge

Wie ist..?

Er/Sie/Es ist…

Учть буквосочетания. РТ с. 71-73 № 1,3,5

Эстафета «Кто быстро и правильно запишет алфавит?»

11.12.2013

28

Кто какой есть

1

Урок контроля

Новые слова : böse, schon, klug, fleißig, nett, nicht besonders

Новые схемы,новые виды предложений.

РТ с. 75-76 № 3,5,6

Индивидуальный опрос, буквенный диктант.

17.12.2013

29

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

Урок закрепления, повторения

Повторить пройденные буквы алфавита и буквосочетания

Опиши своих друзей

18.12.2013

30

Поиграем? Споём? А всё ли мы успели повторить?

1

Урок обобщающего повторения, подготовка к празднику

РТ с. 78-80№ 3

Индивидуальный опрос, фронтальная беседа.

24.12.2013

31

Проверь себя

1

Контроль полученных знаний

Контрольная работа

25.12.2013

32

«Праздник алфавита»

1

Урок закрепления и тренировок

Знать буквы алфавита и буквосочетания.

Праздник

Праздник

14.01.2014

Новы

Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? (6 часов)П

.

33

Некоторые персонажи немецких книг

1

Вводный урок, изучение нового материала

Работа над произношением новых слов

Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die sage, hilfsbereit, hässlich

РТ с.4 упр 3,4

Фронтальная беседа

8

15.012014

10

34

А вот новые персонажи

1

Грамматико-ориентированный урок

Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland

Спряжение глагола sein, вопросы с вопросительным словом wer

РТ с 6-7 упр 2,3. Учить новые слова.

опрос

21.0120145, 6.11

35

Почта пришла!

1

Урок закрепления и применения новых знаний, умений навыков в практикуме

Произношение звуков в сочетании- си

Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche  Grße, der Luftballon, die Farbe, schwarz, weiss, braun, grau

Суффиксы –chen, -lein

РТ с 8 упр 4 Учить новые слова.

Индивидуальный опрос

7, 22.01201458.11

36

Мы играем и поём

1

Урок обобщающего повторения

Песни, произношение поговорок

Новые слова: wie bitte? , ebenfalls, herbei, Was bringt die Post uns heute?

РТ с 9-10 упр 1,2. Учить новые слова.

28.0120145.11

37

Самостоятельная работа

1

Урок контроля

Самостоятельная работа

29.01201452.11

38

Что мы не успели сделать?

1

Урок закрепления и тренировки.

Повторить пройденные слова.

4.02.2014513.11

Чьи это фотографии? Что они рассказывают? (6 часов)

39

Семейные фотографии из Германии

1

Ознакомительно-вводный урок

Особенности произношения имен на русском и немецком языках

Новые слова: Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die geschwister, das Kind, der Junge

Вопросительное предложение со словом wessen

РТ с 12-13 упр 1,3. Учить новые слова.

Фронтальная беседа

5.02.2014513

40

А чьё это семейное фото?

1

Тренировочно- закрепляющий урок

Новые слова: die Kinder, der Sohn, die Oma, die tante,  der Onkel . Фразы:  Ich glaube…Ich weiss nicht…

Притяжательные местоимения. Род имён существительных, число.

РТ с 14-16 упр 1,2. Учить новые слова.

Фронтальная беседа

11.022014513

41

Моё семейное фото

1

Урок тренировки

Рассказ о своём семейном фото.

Индивидуальная беседа. Монолог.

Сообщения учеников

12.022014513

42

Письмо от Свена

1

Практико-ориентированный урок

Произношение новых слов по теме «Семья»

Новые слова: die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, bis bald

Порядковые числительные. Вопросительные слова wo, warum. Выражение модальности Ich will…sein

РТ с 18 упр 3; с 17 упр 1.Учить новые слова.

Индивидуальный опрос. Уметь рассказать о семье Свена.

18.022014513

43

Мы играем и поём

1

Урок обобщающего повторения

Новые слова: das Kamel, im Mai, mit zwei Pistolen

РТ с 20-21 упр 2,3,4. Учить новые слова.

Разговор-игра «Моя семья»

19.022014513

44

Что ещё мы повторим? Тест

1

Урок закрепления и контроля

Повторить пройденную лексику.

Индивидуальная беседа. Тест.

25.022014513

Что Сабина и свен охотно делают дома? А вы? (6 часов)

45

Семейные фотографии Свена

1

Вводно-обучающий урок

Интонация вопросительного предложения с вопросительным словомWie

Новые слова: den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch, wieder, viel

Притяжательные местоимения euer, sein, ihr

РТ с 24-25 упр 2,3.

Фронтальная беседа. Игра «Переводчик»

26.022014513

46

Что делают Сабина и Свен

охотно?

1

Комбинированный урок (развитие навыков чтения, аудирования)

Новые слова:  singen,. Gitarre spielen, vieles machen,  zu Hause, die Tochter, die Briefmarke

Притяжательные местоимения Unser, euer. Родительный падеж имени собственных.

РТ с 26 упр 3. Учить новые слова.

Уметь рассказать о себе, о семье с опорой  на вопросы и рисунки.  Монологическая речь.

4.03

2014513

47

Что делают Сабина и Свен неохотно?

1

Тренировочно -практический урок

Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова

Новые слова:  sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen

Вопросы: Was machst du?was macht er? Вопросительные предложения без вопросительного слова. Отрицание в предложении.

РТ с 29 упр 2,4. Повторить притяжательные местоимения.

Индивидуальный опрос.

5.03

2014513

48

Играем, поём

Урок практикум

Произношение  иностранного слова Okay

Новые слова:   die Hausaufgabe, das Telefongespräch, Komm!

РТ с 32-33 упр 2. Подготовиться к контрольной работе. .

Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос.

Дифференцированная работа.

11.03

2014513

49

Проверь себя (контрольный урок)

1

Урок контроля

Повторить пройденную лексику.

Контрольная работа.

12.03

2014513

50

Работа над ошибками

1

Урок коррекции

РТ с 34 упр 4.

Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос.

18.03

2014513

И что мы только не делаем (6 часов)

Продолжение табл.

51

Аня и Саша играют в репортёров

1

Грамматико – ориентированный урок

Новые слова:  zu unserem Fest,  deutsch sprechen,  mit, laufen, Rad fahren, zeigen

Спряжение глаголов в настоящем времени

Учебник с.55 упр 2 учить рифмовку.

Фронтальная беседа. Уметь выступить в роли репортёра и взять интервью у своих товарищей.

8

19.03

20145139

10

52

На уроке немецкого языка

1

Практический урок подготовки к празднику «Прощай,2 класс»

Ударение в сложных словах

Новые слова:   sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse!

Спряжение сильных глаголов в настоящем времени

РТ с 42 упр3. Учить новые слова.

Фронтальная беседа. Индивидуальный опрос.

1.04.

2014

53

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

1

Урок обучения

Произношение иностранного слова skate-

Выражения: Wir haben viel zu tun, Skateboard fahren,  um die Wette

Личные местоимения в дательном падаеже

РТ с 45 упр2. Учить глаголы движения.

Опрос. Уметь правильно оформить письмо на немецком языке.

2.04.

2014

54-55

Мы играем и поём

2

Уроки закрепления  и тренировки

Новые слова:  ein Wettbewwerb, Mädchen sind besonders gut, der König

Спряжение сильных глаголов с изменением корневой гласной

РТ с 45 упр1. Повторить лексику.

Уметь кратко рассказать о себе и своих друзьях.

Дифференцированная работа.

8.04.

2014

9.04.

2014

56

Что ещё мы повторим? Самостоятельная работа.

1

Уроки обобщающего повторения

РТ с 47 упр2.

Самостоятельная работа.

15.04.

2014

Разыгрываем сценки из сказок на нашем празднике (6 часов)

57

Тот кто захочет, тот сможет

1

Уроки обучения чтению с полным пониманием содержания

Новые слова:  das Tier, jonglieren, dressieren, schwer, weinwn, der Mensch, so traurig, nur

Спряжение и употребление глаголов wollen, können. Утвердительные и отрицательные предложения

РТ с 52-53 упр 3,4. Учить глаголы.

Уметь читать сказку с полным пониманием содержания.

16.04.

2014

58

Как хотел Касперле развеселить принцессу?

1

Урок обучения устной речи

Интонация в произношении команд, просьб и приказов

Новые слова:  Achtung! Hört alle zu! Ic habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen

Приказы, призывы: построение фраз, ударение

РТ с 55 упр2. Учить новые слова.

Индивидуальный опрос. Уметь выражать просьбу,  давать команды, приказы.

22.04.

2014

59

Кто пришёл однажды к королю?

1

Практический урок

Новые слова:   Eines Tages,  bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du?

РТ с 58 упр2.

Индивидуальный опрос.

23.04.

2014

60-61

Играем и поём

2

Уроки обобщающего говорения

Новые слова:  der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz

 Вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Wie? Was?

РТ с 60-61 упр 2. Учить новые слова.

Индивидуальный опрос.

Дифференцированная работа.

29.04.

2014

30.04.

2014

62

Что ещё мы повторим?

1

Уроки закрепления и тренировки

Читать. Повторить пройденную лексику.

Фронтальный опрос. Индивидуальная беседа.  языке.

6.05.

2014

Добро пожаловать на наш праздник! (6 часа)

        

63

Скоро будет праздник.

1

Урок обучения устной речи

Интонация предложений, являющихся объявлением о празднике

Новые слова:  mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie!

РТ с 63-64 упр1, 2. Учить новые слова.

Фронтальный опрос.

7.05.

2014

64

Как заканчивается сказка?

1

Урок обучения

Оценочные прилагательные, фразы

Подготовиться к празднику.

Фронтальный опрос

13.05.

20146,

65

Праздник «Прощай 2 класс!»

1

Урок обобщающего повторения

Выражение радости и удовлетворения

Новые слова:   trinken, warten, heute, lange,

РТ с 65 упр1. Учить новые слова.

Игра.

Праздник

14.05.

20149.11

66

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Урок закрепления

Подготовиться к итоговой контрольной работе.

Фронтальный опрос. Индивидуальная беседа.

20.05.

2014

67

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля

Итоговая контрольная работа.

21.05.

20141

68

Чтение доставляет нам удовольствие

1

Урок обучения чтению с полным пониманием содержания

 Новые слова:   erklären,  besuchen, zusammen, morgen, zeigen,

Читать.

Уметь читать сказку с полным пониманием содержания.

26.05.

2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И.,  с описанием УУД по ФГОС...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 3 класс, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО....

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование немецкого языка 2 класс по ФГОС.Планирование учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента госуда...