"Давайте говорить по английски"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Праздник прошёл в нашей школе в рамках недели английского языка. В этом мероприятии было подведение итогов всей работы начальных классов: чему мы научились, чего достигли, выявляем лучших знатоков английского языка. Особенность такого праздника- его интерактивный характер: все присутствующие дети (изучающие язык) становятся участниками, и тоже время зрителями и гостями. Ведущие праздника часто общаются с ребятами в зале, сами живо реагируют на происходящее. В сценарий включены также конкурсные задания.

  Подготовка к празднику осуществляется постепенно. Дети с воодушевлением относятся к идеи организации праздника, принимают активное участие в его подготовки и проведении, а также для изготовления декораций и костюмов большую помощь оказывают родители. Кроме- того они являются и зрителями и судьями. Ребята сами предлагают песни, стихи  и сценки которые изучались и наиболее понравились им.

  Основные цели и задачи этого праздника: формирование и развитие интереса, развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon davayte_govorit_po_angliyski_4_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника-концерта «Давайте говорить по–английски!»

(Для 4 класса)

Праздник прошёл в нашей школе в рамках недели английского языка. В этом мероприятии было подведение итогов всей работы начальных классов: чему мы научились, чего достигли, выявляем лучших знатоков английского языка. Особенность такого праздника- его интерактивный характер: все присутствующие дети (изучающие язык) становятся участниками, и тоже время зрителями и гостями. Ведущие праздника часто общаются с ребятами в зале, сами живо реагируют на происходящее. В сценарий включены также конкурсные задания.

  Подготовка к празднику осуществляется постепенно. Дети с воодушевлением относятся к идеи организации праздника, принимают активное участие в его подготовки и проведении, а также для изготовления декораций и костюмов большую помощь оказывают родители. Кроме- того они являются и зрителями и судьями. Ребята сами предлагают песни, стихи  и сценки которые изучались и наиболее понравились им.

  Основные цели и задачи этого праздника: формирование и развитие интереса, развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.

Оформление праздника:

-плакаты «Let us speak English». «Come to our show!»

-картина с изображением Mr.Rule и Miss. Grammar.

-плакат к стихотворение «Our family.»

-разрезная азбука

-игрушки

-набор цветной бумаги

-костюмы для сценок

-декорации для сценок

-жетоны

-музыкальное оформление

                         Ход праздника-концерта.

(На сцену выходят ведущие-учащиеся старшеклассники)

1Ведущий: Good morning, dear friends!

2Ведущий: We are glad to see you!

1Ведущий: Today we have a very interesting show. We shall recite poems, sing the songs, guess the riddles, act  the plays and remember everything we have learnt.

2Ведущий: Take part in our show! (за кулисами стук)

1Ведущий: Come in please! (входят двое ребят в костюмах Mr. Rule и Miss Grammar)

Mr .Rule and Miss Grammar: May we come in?

2 Ведущий: Of course! Come in please! Children, who are they? ( дети из зала :Mr. Rule and  Miss Grammar)

Mr. Rule: Good morning, good morning, good morning to you!

                 Good morning, dear children!

                 I am glad to see you!

Miss Grammar: Hello, hello, hello to you!

                          Hello , dear children !

                          I am glad to see you!

1Ведущий: Children, let us greeting them! (дети хором проговаривают приветствие)

2Ведущий: Ребята, а как нам помогают эти герои при изучении иностранного языка? (дети дают свои ответы)

1 Ведущий: Да. Когда мы вместе и когда рядом у нас такие хорошие помощники, то и язык учить нам весело, легко и интересно.(исполняется песня “The more we are together” ведущими ,Мr.Rule , Miss Grammar.Подпевает весь зал.)

 

                        Тhe  more we are together.

     The more we are together, together,together,

      The more we are together, the happier we are.

      For my friend is your friend.

      And your friend is my friend.

      The more we are together , the happier we are.

     

      The more we sing together, together, together,

      The more we sing together , the merrier we are

      For his friends are her friends .

      And her friends are his friends .

       The more we sing together, the merrier we are.

      The more we dance together ,together, together,

       The more we dance together, the happier we are.

       For our friends are their friends

       And their friends are our friends.

       The more we dance together, the happier we are.

2 Ведущий: Thank you! Very well! А теперь скажите ,что вы выучили самое первое, когда начали учить английский язык ?

Дети (из зала):Английский алфавит.(появляется ученик в костюме алфавита)

Алфавит: Ребята , вы меня звали? (рассказывает стихотворение “The ABC”)

                             The ABC

                       A,B,C,D,E,F,G

                        H,I,J,K,L,M,N,O,P,

                        Q,R,S,T,U,V,W,

                        X,Y,Z. This is English alphabet ,

                        Which we never must forget.

А теперь я хочу послушать ,как вы знаете алфавит.( Ребята из зала рассказывают алфавит и получают за это жетоны)

Алфавит: Good! OK! Но я вам придумал задание посложнее. Сейчас я вам показываю букву а вы называете её.(идёт работа с залом и за правильный ответ ребята получают жетон)

Алфавит: Я ещё усложняю вашу работу. Вам нужно назвать букву, которая находится между двух . Например: B& D (ответ:С) (далее проводится аналогичная работа с вручением ребятам жетонов за правильный ответ)

Mr . Rule: Good for you. А теперь немного отдохните и послушайте стихотворение “Little mouse” (инсценировка стихотворения)

                              Little Mouse

              Little Mouse, Little Mouse

              Where is your house?

              Little Cat, Little Cat

              I am  poor mouse

              I have no house.

              Little Mouse, Little Mouse.

              Come to my house.

              Little Cat, Little Cat.

              I do not that,

              You want to it me.

(Прим. Номера могут быть любыми по желанию детей.)

Miss Grammar:You have had a rest.  And now , please, guess my riddles.(ребята отгадывают загадки и получают вознаграждение-жетон)

      1 “ I go at night and all the day,

            But  I never go away.”(A clock)

“ I am a king. I live in Africa.” (A lion)

“I am  green,

I am small,

I live in the pond” (A frog)

“ I am white in winter.

I am grey in summer”(A hare)

“It  barks and it bites,

It lets nobody into the house.(A dog)

“This is the house, with one window  in it.

Showing films, nearly every minute”(A TV-set) 

Miss Grammar:That was very interesting!Excellent! Let us listen to the poem “ The  Family”

 

                        The Family.

                     This is my mother,

                     This is my father,

                      This is my sister,

                     This is my brother,

                     This is my uncle,

                     This is my aunt Lili,\

                     This is my cousin,

                     And  this is me.

Miss Grammar: Who wants to recite the poems about your relatives?(ребята из зала рассказывают стихи о семье, о маме,папе и т.д.)

 

                          The Family/

       Mother, father , sister, brother,

       Hand in hand with one another.

                       My dear Mummy.

      My dear, dear Mummy!

        I love you very much.

        I want you to be happy

        On the 8th of March.

        Be happy, be happy

         On the 8th of March.

              I love my Mummy.

               One,one,one

               I love the sun.

              Two, two, two,

               I love my Mummy too.

               Three,three,three,

               My Mummy loves me.

               Four, four,four,

               I love her more and more.

               I count from one,

               I love the sun

               I count to four,

               I love my Mummy more!(ets.)

1Ведущий: Well done! А сейчас ребята из второго класса покажут вам сценку  «Три поросёнка «

 

«Поросята « представляются зрителям, берутся за руки и поют:

Who’s afraid of big ,bad Wolf?

               Who’s afraid of big, bad Wolf?

                               The big, bad Wolf?

Pig1: I have a house of grass

Pig2:  I have a stick house.

Pig3:  I have a  brick house.

Wolf:  My name is Wolf.

           Niff-Niff let me come in.

Niff-Niff:  Go away ,bad Wolf.

Волк стучится домик падает.

Wolf: Let me in Naff-Naff.

Naff-Naff: Go away, bad Wolf.

 Волк толкает домик,он тоже падает. Поросята прячутся в домике Снифа.

Wolf: Sniff-Sniff let me in.

Все: Go away

Волк дует на домик, старается сломать его. Домик не падает, поросята прогоняют волка . Они танцуют и поют держась за руки:

We aren’t afraid of big, bad Wolf,

 Big, bad  Wolf, big bad Wolf,

We aren’t  afraid of big, bad  Wolf,

Big , bad Wolf. ,

 

2Ведущий: Ребята, вы учили на уроках очень много стихотворений у которых есть литературный перевод и сейчас учащиеся третьего класса покажут вам сценку “  Three Little Kittens”, а  Mr. Rule  прочитает  перевод  С. Я. Маршака этого стихотворения.

            “THREE  LITTLE  KITTENS”

Characters: Author,  Mother  Cat,  1st Kitten,  2nd Kitten,  3rd Kitten.

                                      SCENE

           

 Author: The three little kittens

               Lost their mittens,

               And they began to cry.

1st Kitten: Oh, Mother dear,

2nd Kitten: We very much fear.

3rd Kitten(crying): That we have lost our mittens!

Cat: Lost your mittens,

        You  naughty kittens!

        Then you will have no pie.                 (The Kittens run away)

Author: The three little kittens

              Found their mittens,

              And they began to cry.                 (The Kittens run in)

Three little Kittens(together):Oh, Mother Dear,

1st Kitten: (showing the mittens): See here,

2nd Kitten (showing the mittens): See here,

3rd Kitten (showing the mittens): See , we have found our mittens.

Cat: Oh, you’re good kittens!                

        Put on your mittens,

        And you will have some pie.        (Gives them pies)

        But I smell a mouse close by.

(All together):We smell a mouse close by. Good- buy.   (The Cat and Kittens leave the stage)

Mr. Rule:       С. Я. Маршак  «Перчатки» 

                Потеряли котятки на дороге перчатки

                И в слезах прибежали домой.

               - Мама, мама, прости

                 Мы не можем найти

                 Мы не можем найти

                                          Перчатки!

               -Потеряли перчатки?

                Вот дурные котятки!

                Я вам нынче не дам пирога.

     

                Мяу-мяу не дам

                Мяу-мяу не дам

                Я вам нынче не дам пирога!

                Побежали котятки,

                Отыскали перчатки

                И смеясь прибежали домой.

                Мама ,мама не злись.

                Потому что нашлись

                Потому что нашлись

                                           Перчатки!

                -Отыскали перчатки?

                    Вот спасибо , котятки!

                    Я за это вам дам пирога,

                    Мур-мур-мур, пирога,

                    Мур-мур-мур,  пирога,

                    Я за это вам дам пирога.

2Ведущий: А сейчас я ещё вам зачитаю ещё стихотворения, а вы вспомните их перевод  и получите жетон.

                         

Humpty-Dumpty sat on the wall,

Humpty-Dumpty had a great fall

All the king’s horses and all the king’s men

Cannot put Humpty together again.

Шалтай-Болтай сидел на стене

Шалтай-Балтай свалился во сне.

Вся королевская конница,

Вся королевская рать

Не может Шалтая, не может Болтая,

Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая,

Шалтая-Болтая собрать.

There was an old woman

Lived under a hill

She put a mouse in a bag

And sent it to the mill

The miller did swear

By the point of his knife,

He never took toll

Of a mouse in his life

Однажды старушка у нас в городке

Послала на мельницу мышку в мешке.

Но мельник ни разу мышей не молол,

А если молол, то не брал за помол.

Donkey,donkey, old and grey,

Open your mouth and gently bray.

List your ears and blow your horn,

To wake the world this sleepy morn.

 

Ослик,ослик, дорогой,

Рот,пожалуйста, открой.

Затруби и загуди,

Всех лентяев разбуди.  (Перевод С.Я.Маршака)

1Ведущий: Thank you, Mr . Rule and children. And let us have a rest and sing a song together”Clap your hands”(зал исполняет песню с движениям вместе с ведущими)

 

                         “Clap your hands”

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp,stamp,stamp your feet,

Stamp your feet together

Touch, touch, touch your ears,

Touch   your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Выходят все ведущие благодарят всех ребят, которые приняли участие в празднике-концерте. Выявляют самого активного участника, подсчитав жетоны и награждают призами)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Давайте говорить по–английски!»

Сценарий праздника-концерта «Давайте говорить по–английски!»(Для 4 класса)...

Культура общения педагога "Давайте говорить - красиво изъясняться"

Культура речи. Компоненты профессиональной речи педагога. Требования к речи педагога...

Урок-соревнование 2 класс "Давайте читать и говорить по английски"

Разработка урока "Давайте читать и говорить по-английски"...

Давай говорить по-английски (карта урока во 2 классе)

Технологическая карта урока Давай говорить по-английски!...

Презентация к уроку "Давайте говорить по-английски", УМК "Forward", 2 класс

Презентация к уроку "Давайте говорить по-английски". Знакомство учащихся с англоговорящими странами, их символикой, традицями....

Давайте говорить по-английски!

Презентация на тему "Давайте говорить по-английски! "...