Конспект урока по теме "Давайте говорить по английски" 2 класс к УМК "Forward"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Яковлева Ольга Владимировна

Урок 1                                                                                                          

УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 2 класс

Класс 2

Тема: « Знакомство. Давайте говорить по-английски!»

Цель урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:  ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [ ], [ ], [ ].

Метапредметные: воспринимать на слух и отвечать на приветствие,  учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением

 Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику карточки с английскими звуками

Тип урока:

Личностные   УУД:

·         формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

·         формировать этические  чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные  УУД:

·         умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                            

·         адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время

Коммуникативные   УУД:

·         организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davayte_govorit_po_angliyski.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1                                                                                                          

УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 2 класс

Класс 2

Тема: « Знакомство. Давайте говорить по-английски!»

Цель урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:  ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [ ], [ ], [ ].

Метапредметные: воспринимать на слух и отвечать на приветствие,  учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением

 Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику карточки с английскими звуками 

Тип урока:

Личностные   УУД:

  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками 
  • формировать этические  чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные  УУД:

  • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                            
  • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время

Коммуникативные   УУД:

  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.                

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

этап

- Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися)

Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник)

 Отвечают на приветствие учителя.

Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета

SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны»)

Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке)

 - Спасибо! Thank you!

 - Что необходимо нам, чтобы этому научиться ?

 - Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе.

Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением.

Предположительные ответы учащихся:

-  общаться с друзьями из других стран по Интернету;

 - играть в компьютерные игры;

- узнавать об этих странах много нового и интересного;

- слушать и петь песни на этих языках;

-  смотреть фильмы и передачи на иностранных языках;

- чтобы читать книги, журналы на этих языках.

Ответы учащихся:

 - чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать;

 - чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова;

 - чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения.

Введение нового материала

SB упр. 1,2 , с. 4

- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья.

Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике.

Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски»

Развитие языковой догадки.

Закрепление нового материала.

1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2)  Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий)

Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка?

 - Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова.

2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3)

3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4)

-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране)

Учитель произносит  названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India.

4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia.

Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете.

Ответы учащихся:

 - хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься.

 - футбол – это игра.

 - форвард – это нападающий в футбольной команде.

Используя анкету Максима, ответы  Веры, Даши  и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика)

Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте).

Рассматривают коллекцию. Читают названия стран.

Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке.

Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски.

Работа с таблицей звуков и букв английского языка.

- откройте учебник на странице 6

- Чем отличаются звуки от букв?

-Работа с упражнениями в учебнике 5,6,7

Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [ ],

[ ], [ ], игрушка Лисёнок Тим)

- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка.

Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зубы, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать).

У Тима есть друзья – это веселые пчёлки.  Давайте пожужжим, как английские пчелки

[ ](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко).

А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [ ] произносится аналогично звуку [ ], только глухо)

Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you!


Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.

Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения.

Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения.

Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения.

 

Учащиеся повторяют выражения  Good morning! Thank you!

Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их.

Рефлексия.

Итоги урока.

- Что нового узнали сегодня?

- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык?

Домашнее задание (Слайд  7)

- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки,  раскрасить в задании в те же цвета;

 - слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно.

Познакомились:

- со странами, в которых говорят на английском языке;

- в Великобритании есть королева;

- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард);

- с английскими звуками; и т.д.

 - слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова.

Записывают домашнее задание в дневник

*Принятые сокращения:

SB – Student’s Book (учебник для учащегося)

AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.Тема урока:"Ариной Родионовной Россия склоняется над пушкинской строкой... (Пушкин "Зимний вечер")"

Разработка урока по теме "А.С.Пушкин. "Зимний вечер". В ходе урока через содержание стихотворения дети получат представление об огромном влиянии Арины Родионовны на развитие поэтического таланта поэта...

План-конспект урока мужества «Я говорю с тобой о Ленинграде…»

К концу урока дети должны ознакомиться с особенностями жизненной ситуации блокадников, почувствовать гордость за своё Отечество....

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Конспект урока Литературного чтения в 3-м классе по теме "И.А. Крылов Мартышка и очки. Наизусть. УМК: «Школа России» Лебеденко Олеся Григорьевна, учитель начальных классов. Тема урока: И.А.Крылов «Мартышка и очки. Наизусть ».

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель: продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова;выявить приём И.А. Крылова для высмеивания людских пороков. Задачи:Образовательные:...