календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Колесова Евгения Станиславовна

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_fgos.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Учебный материал

Тип урока

Вид учебной деятельности

Фонетика      Лексика   Грамматика

Предметный результат:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г),

 письмо (П)

УУД

Unit 1. Welcome to Green School!

Социально-бытовая сфера. Знакомство: имя, возраст, члены семьи, умения, описание внешности и характера.

Еда: любимые блюда. Речевой этикет. Прием и угощение гостей. Дни недели. Покупки.

1

Знакомство с лесной школой. Развитие устной речи.

Лексика: go, school, together, welcome, read

Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Изучение нового материала

Звуки.

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах

To read, to go, welcome, a school, together

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Притяжательные местоимения (my, his,her).

Числит-е

 1-10

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- написать рассказ об ученике лесной школы

УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

2

Моя школа.

Анкета ученика

Лексика: please, count. Has he got…?

Грамматика: Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can

Комбиниро

ванный

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные e, u в открытом и закрытом слогах

Three,

please,

to count

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Повелительные предложения

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.

3

Моя школа.

Имя, возраст, умения

Грамматика: Глагол-связка to be

Формирования навыков и умений

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложе-ний

Гласные в открытом и закрытом слогах

Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Present Simple

в устной речи. Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого  настоящего времени.

4

Мои школьные друзья.

Буквосочетание ar.

Лексика: milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Грамматика: Вопросит. предложения в P. Simple.

Изучения нового материала

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат.предложений

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание ar

аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого  настоящего времени.

5

Мой дом. В гостях у мисс Четтер

Лексика: Would you like …? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Формирование навыков и умений

Реплики-клише, соответствующие этикету:

 Do you like…?

Would you like (some) …? –

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.  Ar

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

6

Мои друзья. Правила поведения за столом Буквосочетание or.  

Лексика: I, you, we, they like to… He/she likes to…

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание or

to play,

to dance,

to visit,

to meet

неопределенное местоимение some с названиями продуктов

Утвердительные предложения в Present Simple:

I like to ….

He likes to ….

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.   оr

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени.

7

Мои друзья и я. Прием гостей

Лексика: potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot

Комбинированный

a potato, a nut,

a tomato, corn,

an apple, a carrot, a cabbage

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

8

Описание внешности и характера. Употребление общих вопросов.

Лексика: I am sorry, I don't like…,  a lot of, honey, jam,

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Формирование навыков и умений

Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений

Словесное фразовое ударение

а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don’t like

Present Simple:

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does  и кратких ответов. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.

9

Правила поведения в школе.

Местоимение some, буквосочетание wh.

Лексика: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Грамматика: Местоимение some перед неисчисл. Существит.

Комбинированный

Согласные звуки

Буквосочетание wh

Словесное фразовое ударение

porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

 a sandwich,

to be hungry

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение

стихотворения «Little mice»

10

Мои школьные предметы.

Буквосочетание  er, ir.

Лексика: a girl, a bird. What? Where? When? Why?

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Комбинированный

Гласные звуки

Буквосочетания er, ir

Словесное фразовое ударение

a girl,

her, a bird

Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопросительные слова:

What? When? Where? Who?

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями

er, ir

- восстановить предложения из слов

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем.

Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда».

11

Моя школа и школьные друзья.

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

Гласные звуки

Буквосоч. er, ir, or, ar

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний

Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог.

12

Мой любимый герой.

Буквосочетание th.

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

Буквосочетания er, ir, or,  ar, th, sh, ck

Present Simple:

He likes to …

Личные местоимения

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи.

Продвинутый уровень:

монологическое высказывание по теме: «Мой друг»

13

Любимое время года.  Дни недели

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday here you are. You are welcome.

Изучения нового материала

Названия дней недели

Here you are!

You are welcome!

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень:

ролевая игра по ситуации «Покупка

продуктов в магазине».

14

Домашние питомцы Буквосочетание ea.

Лексика: meat, drink, eat, ice cream

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

Буквосочетание ea

meat

ice cream

to drink

to eat

Утвердительные, отрицательные  предложения в Present Simple

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение монолога по образцу.

15

Покупки в магазине. Совершенствование нав. чтение и письма

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

to buy

a shop

a lemon

a banana

Present Simple:

Краткие ответы на общие вопросы

Ответы на специальные вопросы

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониман.

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели».

Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы.

16

Контрольная нав.аудирования и чтения по теме "знакомство с лесной школой".

Контрольный

УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в

аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

17

 Контроль лексико-грам.навыков "Добро пожаловать в лесную школу"

Формирования навыков и умений

18

Проектная работа «Мои друзья»

минипроект

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно).

19

Внешность.

Новая лексика по теме -лицо человека.

Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Изучение нового материала

May I have

(some) …?

teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

УУД: коммуникати

20

Мой дом.

Буквосочетание еа.

Лексика: for breakfast, healthy, elephant, head

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

Гласные звуки

Буквосочетание еа

For breakfast, healthy, bread,

 a head,

 an elephant

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.  еа

УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

21

Страна изучаемого языка.

Употребление  общих и специальных вопросов.

 .

Лексика: Who…? What…?  Where…? When…?

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr Simple.

Комбинированный

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию.

Продвинутый уровень: воспроизведение диалога.

22

Мой рабочий день.

Развитие нав.устн. речи. Глагол must.

Лексика: clean, every day, wash

Грамматика: Модальный глагол must.

Формирование навыков и умений

Согласные звуки

Буквосочетания

sh, ch

every day

to wash

to clean

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров».

23

 Мой друг.

Слова many, much, a lot of.

 Лексика: much, many, a lot of

Грамматика: Употр. much, many, a lot of

Комбинированный

Буквосочетания

 еа, ee

much, many,

a lot of

Местоимения

much, many,

 a lot of

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

УУД: коммуникативные, построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. Продвинутый уровень: грамматический тест: must, mustn’t

24

Мой любимый питомец.

Буквосочетание оо.

Числительные

11-20.

Лексика: 11-20

Грамматика: Мн.ч имён существит-х.

Изучение нового материала

Буквосочетание оо

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Количественные числительные от 1 до 20

Мн.число имен существительных

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

УУД: коммуникативные, построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные).

Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец».

25

Литературные персонажи.

Модальный глагол may.

Лексика: May I…? Грамматика: Числительные 11-20

Модальный глагол may.

Формирование навыков и умений

Буквосочетания

wh, ea, th

Модальный глагол may в вопросительных предложениях

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

УУД: коммуникативные, построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20.

Продвинутый уровень: написание рекламного оъявления.

26

Чтение сказок.

Счет до 100.

Лексика: hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Грамматика: Количествен-ные числительные до 100.

Формирование навыков и умений

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Present Simple:

построение общих вопросов с do, does  и краткие ответы на них

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Мои любимые занятия».

27

Чтение рассказа.

Числительные

20-100.

 

Формирование навыков и умений

Звуки

Буквосочетания

or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

Продвинутый уровень: пересказ текста.

 28

Праздники. Подарки  к рождеству. Буквосочетание ey, ay

Лексика: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Комбинированный

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Christmas presents

-поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни

“We wish you a Marry Christmas!”

Продвинутый уровень: письмо Санта – Клаусу.

29

Праздники. Развитие навыков чтения по теме «Рождество.»

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

Present Simple:

краткие ответы на общие опросы

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса)

-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.

30

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Выходной день»

Контрольный

УУД: коммуникативные. проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

 31

Контроль навыков устной и письменной речи

Формирования навыков и умений

 32

Работа над проектом "Праздники.

Новогодний подарок"

Минипроект

Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «Новый год».

33

Знакомство с  литературным героем Тайни. Соверш. нав.уст.речи

Лексика: a fairy tale, a poem, often

Изучение нового материала

a fairy tale, a poem, often

Present Simple

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения.

34

Мир моих увлечений. Развитие лексич.нав.речи .

Лексика: listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

Гласные звуки

Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Утвердит., отрицат.  и вопросит. предложения в Present Simple

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

35

 Чтение стихотворенияСов.нав.устн.речи.

Лексика: spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

Гласные звуки

Буквосоч.

 еа, ee

Интонац. модели утвердит., вопросит.,

отрицательных, восклицательных предложений

Spring, summer, autumn, winter, yellow

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков.

Выразительное чтение вслух

диалога

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения.

36

Занятия в различные времена года. Соверш.нав.чтения.

Лексика: to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

Систематизация: звукобуквенные отношения

is afraid, to go home, at home, good bye

-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу.

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года».

37

Названия месяцев. Соверш.нав.устн.речи.

Лексика: названия месяцев года, a holiday, holidays, season.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

Season, holiday(s)

Названия месяцев

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Грамматический тест: утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в Present Simple.

38

Времена года.

Знакомство с порядковыми числительными.

Лексика: birthday, party, get, letter, month, year

Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100.

Формирование навыков и умений

Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third

Порядковые числительные от 1 до 100

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «Мои сокровенные желания».

 39

Мой день рождения. Развитие навыков говорения.

Лексика: celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Даты.

Грамматика: Порядковые числительные от 1 до 100.

Формирование навыков и умений

Гласные звуки

To celebrate, once a year,

Happy birthday!

Best wishes!

Порядковые числительные от 1 до 100

Даты

-узнать, когда день рождения у одноклассника

-поздравить с днем  рождения одноклассника (друга)

-написать поздравление с днем рождения

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат.

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения

40

Введение новой лексики по теме «День рождения.

Подарки.»

Лексика: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like = I would like

Комбинированный

Гласные звуки

Систематизация: звукобуквенных отношения

Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

I’d like = I would like

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста.

 Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100.

Продвинутый уровень:

Монологическое высказывание по теме: «подарок».

 

41

Мои  литературные герои.

Соверш.нав.устной речи.

Лексика: to play with a ball

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)

Утвердит., отрицат.  и вопросит. предложения в Present Simple

-поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

Продвинутый уровень:

диалог по ситуации: «День рождения»

42

Страна/ страна изучаемого языка.

Введение новой лексики по теме «Почта.»

 Лексика: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

Гласные звуки

Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний

A letter, paper,

a postcard,

a stamp,

an envelope,

a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

Утвердительные предложения в Present Simple

-рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической  и диалогической речи.

 Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.

43

Страна/ страна изучаемого языка.

Развитие навыков письм.речи.

Лексика: mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Грамматика: Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

To send, to post,

Mum, dad, grandma, grandpa

-cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической  и диалогической речи.

Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения;

монологическое высказывание по теме: «Почта».

44

Страна/ страна изучаемого языка.

Развитие навыков письма.

Лексика: country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов.

Формирование навыков и умений

a country (countries),

a town, a city,

a street

Where are you from? –

I am from…

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на междун. конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста.

Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием  основного содержания, ответы на вопросы.

45

Мой родной город.

Притяжательный падеж имен существительных.

Грамматика: Притяжат. падеж существит-х.

Формирование навыков и умений

Притяжательный падеж существи-тельных

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания.

 Продвинутый уровень: выразить своё мнение о прочитанной сказке.

46

Расскажи о родном городе.

Формирование навыков говорения

Лексика: favourite, form

Грамматика: Глагол-связка

Формирование навыков и умений

Гласные звуки

Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений

Favourite, wonderful,

 a sister,

a brother,

a form

I’m 8 years old = I am 8.

Dear pen friend,.

Please write back

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация

навыков устной речи.

Продвинутый уровень: монолог об авторе письма.

47

Письмо зарубежному другу.

Развитие навыков чтение писем.                                                  

Лексика: Dear pen friend… Please, write back.

Комбинированный

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much)

Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов (повторение)

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: письмо зарубежному другу.

48

Литературные персонажи.

Вопросительные слова. Совершенств.навыков письма.

Лексика: who, what, where, when, which, how many, how much

Комбинированный

Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопрос к подлежащему

-ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы.

Продвинутый уровень: монолог о сказочном герое.

49

Литературные персонажи Употребление вопросительных слов.

Грамматика: Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

Грамматико-ориентированный

Утвердитель-ные, отрицатель-ные  и вопроситель-ные предложения в Present Simple

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту.

Продвинутый уровень: монолог о любом герое.

50

«Мой новый друг». Развитие навыков чтения.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

51

Контрольная работа по теме "Мой новый друг".

Лексика раздела 3.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Контрольный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

52

Анализ к/р.

Формирования навыков и умений

-сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

УУД: коммуникативные.

Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

53

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

Работа над проектом

Гласные звуки

Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний

a mouth, a tooth,

a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair

Утвердит., отрицат.  и вопроситель-ные предложения в Present Simple

Словосочета-ния

прилагательное + существи-тельное

-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным понима-

нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

Продвинутый уровень:  воспроизведение стихотворения

54

Внешность.

Введение новой лексики. Части лица и тела.

 Лексика: mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Изучение нового материала

Гласные звуки

Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний

It’s time;

to go to bed,

to put

I have=I have got

She has=She has got

Словосочетания

прилагательное + существи-тельное

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)

-описать ученика лесной школы

-читать текст с полным пониманием

-ответить на вопросы к тексту

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога.

Продвинутый уровень: составить описание об одном из ученике лесной школы.

55

Описание героев сказок.

Развитие устной  речи.

Лексика: to go to bed, put, it's time to…

Грамматика: I have = I have got, he has = he has got

Комбинированный

Present Simple:

построение специальных  и общих вопросов

Вопрос к подлежащему

-описать одноклассника

-расспросить одноклассника о сказочном герое

-читать текст с полным пониманием

-закончить предложения

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания, развитие монологических навыков.

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу.

56

Сказка

"Mum Tells about Tiny"  Соверш.нав.чтение

Вопрос к подлежащему.

Изучение нового материала

What’s the time?

It’s  time to go to bed.

to have breakfast

to have lunch

to get up

after

Present Simple

(повторение)

-узнавать, кот. час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

57

Мой любимые книги.

Развитие нвыков говорения.

Лексика: o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Формирование навыков и умений

Excuse me

a m, p m,

usually

Место наречия

usually  в предложении

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень:

монологическое высказывание по теме: «Время»

58

Распорядок дня.

Формиров.навыков устной речи.

Лексика: a.m., p.m., usually. Excuse me!

Формирование навыков и умений

Гласные звуки

Словесное фразовое ударение

to look

to look like

to look at

Present Simple:

построение специальных  и общих вопросов

(повторение)

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики..

Продвинутый уровень: письмо о каникулах другу.

59

Мой рабочий день.

Соверш.нав.устной речи.

Лексика: to look, to look like, to look at

Грамматика: Вопросит. предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

Утвердит., отрицат.  и вопроситель-ные предложения в Present Simple

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста.

Продвинутый уровень: Монол. высказывание по теме: «Части тела»

Диалог по ситуации: «В бюро находок».

60

Литературный персонаж.

Употребление глагола to have.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Комбинированный

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке)

-составить вопросы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

Продвинутый уровень: монолог о себе.

61

Режим дня Тайни.

Формир.нав.говорения.

Лексика: water the flowers, clean the house

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Грамматико-ориентированный

a man – men

a woman -   women

a child-children

a mouse-mice

Present Simple

(повторение)

Множественное число существи-тельных  (исключения)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Развитие навыков чтения  с поиском необходимой информации и  навыков аудирования,

62

Страна и страна изучаемого языка.

Мн. число существительных (слова-искл)

Лексика: men, women, children, mice

Мн. число существит-х

Комбинированный

УУД: коммуникативные:

грамматический тест:

множественное число существительных  (исключения).

63

Наши увлечения.

Развит.нав.письм.речи.

 Лексика: I can… . I can't… .

Грамматика: Мн. число существит-х

Комбинированный

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

64

Развит.нав.чтения. Сказка "Ufo and His Friends".

Грамматика: Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ.

Комбинированный

Словосочета-ния

прилаг. + сущ.;

числит.+ прилаг.

+сущ.

(повторение)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста.

Продвинутый уровень:  составление монолога о друге по образцу.

65

"Мой день".

Развит.нав.говорения

Лексика раздела 4.

Грамматика: Предложения в Pr. Simple.

Повторение и систематизация ЗУ по изученному за четверть

Present Simple

(повторение)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, составление вопросов.

Продвинутый уровень: монолог об  одном из сказочных героев.

66

Контроль лексико-грамматических навыков. «Сказочные персонажи»

Контрольный

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических  навыках.

67

Работа над ошибками.

Урок повторения

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

68

Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой".

Работа над проектом

написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

УУД: коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...