Разработка открытого урока в 3 «б» классе учителя английского языка
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме

Шитченко Галина Владимировна

 

Тема: Одежда. Введение  лексических единиц 

Цель: Научить насыщенному общению

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка

открытого урока в 3 «б» классе

учителя английского языка

МОУ СОШ №66 г. Иркутска Шитченко Г.В., 2011г.

Тема: Одежда. Введение  лексических единиц  

Цель: Научить насыщенному общению

Задачи: создать условия для решения

Образовательных задач:      - научить учащихся правильно произносить новые слова по                         теме  одежда

                                                   - обеспечить первичную отработку изученного материала

                                             

                                           

Развивающих задач:                 - развивать языковую догадку

                                                    - развивать   память,  внимание

                                                    - развивать фонематический слух

Воспитательных зада               - воспитывать положительное отношение к предмету

                                                    - формировать умение взаимодействовать в группе  

Методы:

Общеучебные методы:             - словесный (беседа, объяснение)  

                                                    - наглядный (слайды, иллюстрации, картинки)

                                                    - практический (задания, упражнения)                                      

Общедидактические методы:  - объяснительно – иллюстративный            

                                                    - репродуктивный

                                                    - проблемный  

                                                    - частично-поисковый    

Приемы:                                     - разъяснение

                                                    -  показ

                                                    -  исправление

Средства обучения:                  - дидактические (карточки с заданиями)

                                                    -  технические (мультимедиа, аудиосредства)

Формы работы:                         -  фронтальная

                                                    -  парная

                                                    -  индивидуальная

Место урока в системе урока:    первый урок по теме

Тип урока:                                    урок изучение нового материала

Структура урока:                      - мотивационно - организационный момент

                                                    - фонетическая зарядка

                                                    - введение новых лексических единиц

        - закрепление изученного материала

                                                    - релаксационная пауза

        - аудирование        

                                                     - подведение итогов и домашнее задание (домашнее                                    задание творческое)

        -рефлексия

        

Оценка работы учащихся: работа детей будет оценена словесно и бально,

Мотивационно - организационный момент.

T: Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?

Ch: I’m OK. Thank you. And you?

T: I’m fine, too. Thanks.

Сегодня на уроке, вы продолжите работу  по теме «Спорт», научимся употреблять их, послушаем диалоги. Но начнем как обычно с фонетической зарядки.

Фонетическая зарядка.

Сегодня к нам в гости пришёл Мисте  Спот.  Look at the picture, please.  ( слайд 1). 

Он  решил  съездить в спортивный клуб.  Зашёл   в гараж и увидел, что колесо у машины спустило [щ] он взял насос и начал  качать колесо [dж], он очень замёрз  и решил  погреть руки [h] (на  выдохе), сел  в машину и поехал [t].

Повторение лексических единиц.

T: Мисте  Спот  поехал в спортивный клуб , для того чтобы накачать мышци. Но для того, что бы Мисте  Спот  смогпозаниматься в спорт зале , ему  нужно повторить слова.

Какие виды сопрта вы уже знаете?

Ch: ………………………..

Т: А теперь посмотрите на листочки, которые лежат у вас на столах. Прочитайте слова самостоятельно.  And now translate the words from English into Russian. And  now from Russian into English.

Ch:………………..

Повторение. Аудирование .

А теперь давайте устроим соревнование. Open your book on page  64 and find exercise 1.

Now Egor, read the task please. Егор, прочитай задание. (Look, listen and say).Look at the picture. Listen , read and say what’s wrong. Посмотрите на рисунок.  Послушайте, прочитайте и скажите, что не верно?. На выполнение работы у вас есть 3-4 минуты.

 Проверим, правильно ли вы выполнили задание.  Поменяйтесь учебниками и проверьте работу друг друга.    Посмотрите на экран (слайд 3) и сравните с верными ответами. Проверяющий  за  правильно выбранное  слово ставит  2балл.

Marina started doing gymnastics when she was six.

Подсчитайте общее количество баллов. Поменяйтесь тетрадями. У вас на столах лежат таблицы. Положите их перед собой, выставьте  полученные баллы за 1 задание в учебнике  таблицу.

And now find exercise 2.  Now Egor, read the task please. Егор, прочитай задание. (Look, listen and say).

Read and fill in the table. Прочитайте и заполните таблицу. На выполнение задания 10 минут. Заполните  таблицу с заданием 2. За правильно выполненное задание 5 баллов.

Поменяйтесь листочками и проверьте работу своего товарища.

Посмотрите на слайд.

Close your  book.  Закройте свои учебники. Отложите их на край стола.

Very good!

Релаксационная пауза.

Ребята, Мисте Спот уже долго занимается в спортзале, устал и решил  отдохнуть. Давайте тоже отдохнём вместе с ним.  (слайд музыкальный) (5 минут)

Ok, thank you. Sit down please.

 

  Закрепление.

Open your ex. Book. Find page 39 ex.1 

Now Anton , read the task please. Антон, прочитай задание. (Look, listen and say). Выберите рифмующиеся слова и соедините их. На выполнение задания 3 минуты. За правиль выполненное задание 1 балл. Занесите баллы в таблицу.

 Now Find ex. 2. Vitya , read the task please. Read the sentences and translate.

Подчеркните предложения которые подходят к картинке. Посмотрите на слайд, сравние свои ответы с правильными. За правильно выполненное задание 2 балла. на задание 3 минуты.

Посмотрите на экран!

Мисте Спор отправил  нам задание. 

Закончите  рифму,числительные.   Смотреть слайды.

Excellent.

Положите перед собой таблицу с баллами. Подсчитайте общее количество баллов за  задания и запишите их в таблицу в третьей графе.

Посмотрите на экран (слайд7). Кто набрал:

9-10 баллов «5»

6-8 баллов «4»

5-4 балла «3»

Поставьте на листочке отметку.

Домашнее задание.

Open your diaries.  Write  down your homework.  Откройте дневники и запишите домашнее задание.

У вас у всех есть увлечения. Дома нарисуйте и напишите о них.

Рефлексия.

 Понравился ли вам урок?  Покажите смайлики.

 Thank you for your work today. The lesson is over.

Выставление отметок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока в 3 классе английский язык по теме:"Здоровье"

План-коспект урока,презентация, раздаточный материал....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"...

Открытый урок в 4 классе по английскому языку в рамках внутришкольного семинара "Применение инновационных технологий на уроке" в МАОУ "Лицей № 37" г. Саратов

Данный урок разработан по линии УМК "Спотлайт Английский в фокусе" в 4 классе  и содержит материал по применению здоровьесберегающих технологий и методик в рамках урока нового знания. ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Открытый урок во 2 классе по английскому языку. Тема "My family"

Разработка предназначена для учителей английского языка в начальных классах.Содержит:1)Конспект урока2)Презентацию...

Открытый урок во 2 классе по английскому языку In the Bath учебник Spotlight

Познакомить детей с новой лексикой пот теме "Дом", развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Развивать координацию движения....