ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе

Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_karta_2_kl.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе

Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Fairy travelling

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формировать умения и навыки направленного аудирования, знать лексический и грамматический материал по теме «Животные », «Игрушки»отвечать на вопросы по теме;составлять диалог и монологическое высказывание по теме, используя модальный глагол «can».

самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи,

самостоятельно планировать совместную деятельность со сверстниками,совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, уметь установить аналогию, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей,  осваивать формы личностной и познавательной рефлексии, осуществлять самоконтроль, самооценку.

давать адекватную самооценку деятельности,определять границы собственного знания и незнания,использовать приобретенные знания и умения,

осознавать роль языка и речи в жизни людей, проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка, формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Решаемые учебные проблемы

Использование в речи пове6лительных и вопросительных предложений,

обобщение тематической лексики;

развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Закрепить изученные слова-названия животных (frog/bird/chimp/fish/horse), игрушки (toy soldier/ballerina/teddybear/jack-in-the-box) и слова, обозначающие действия: jump/ run/ fly/ sing/dance/ swim.

ВидиспользуемыхнаурокесредствИКТ

Компьютер, интерактивная доска, звуковое приложение (CD).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1ЭТАП. Оргмомент.

Деятельностьучителя

Hello, children. How are you? I’m fine, thank you. Sit down, please.

Деятельностьобучающихся

Hello. I’mfine, thankyou. How are you?

ФормированиеУУД.

Л: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения на уроке.Р: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу.К: умение вступать в мини-диалог.

2 ЭТАП.  Объявление цели и темы урока

Деятельностьучителя

Look around. Посмотрите вокруг. What new can you see? Что нового вы видите в вашем классе? Right? Ships. Правильно, кораблики. А как вы думаете зачем они нам?

We’ll travel to find the treasure island. Правильно, на нем мы сегодня отправимся в путешествие, нам предстоит найти остров сокровищ. Imagine that you are sailors. Давайте представим, что мы моряки. А моряки в путешествиях всегда сталкиваются с большим количеством испытаний. Как вы думаете , с чем будут связаны наши испытания? Что мы будем делать сегодня на уроке …? Даю подсказку: на следующем уроке мы пишем контрольную работу,  поэтому сегодня мы… Правильно, повторять изученные слова по пройденным темам. Каким? Правильно «Животные», «Игрушки»,  а еще нам предстоит повторить цвета, модальный глагол can и глагол has got и выполнить много разных заданий, но я верю, что мы обязательно справимся со всеми заданиями и доберемся до…острова сокровищ!

Деятельностьобучающихся

Отвечают на вопросы,называют тему урока.

Л: умение сохранять учебно-познавательный интерес.

П: поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений; постановка и формулирование проблемы.

Р: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

3ЭТАП. Фонетическая зарядка

Деятельностьучителя

Но прежде чем отправиться в путь, посмотрим, насколько вы готовы к путешествию.Open your books at page 142 Ex. 7. Read after me. Now read one by one.

Ok. I see you are ready. Time to board.

Деятельность обучающихся

Повторяют за учителем слова, читают вслух по цепочке.

Формирование УУД.

Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий.

К: умение на слух (фонематический слух) и зрительно дифференцировать лексические единицы.

4ЭТАП. Актуализация знаний.

Деятельностьучителя

How many ships can you see? Правильно, поэтому нам надо разделиться на две команды. Самую активную команду в конце путешествия будет ждать вознаграждение в виде хороших оценок.  Название команды  совпадает с цветом кораблика. У каждой команды есть свой капитан. Капитаны и члены команды, пожалуйста. представьтесь.

Деятельность обучающихся

Отвечают на вопрос, делятся на команды, представляются.

Л: умение сохранять учебно-познавательный интерес.

Р: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.

5 ЭТАП. Обобщение и систематизация знаний.

Деятельность учителя

So the team «White» and the team «Blue»

What other  colours do you know? Name

(показывает карточки с цветами).

Verygood.Вот мы и повторили названия цветов.Let’sgo.

Деятельность обучающихся

Называют цвета.

П: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний

Деятельностьучителя

1. Остров перепутанных животных

Children, I can see an island. Ребята, впереди остров! Это же остров перепутанных животных.

Look. Кто-то перепутал  названиявсех животных. (На доске  картинки с животными и слова-названия). Непорядок! Давайте поможем животным!

Thank  you! Теперь наши животные счастливы и могут заниматься своим любимым делом! Вспомните, что они умеют делать!

2. Подвижная игра.

What can you d? А мы умеем делать эти движения? Stand up.  I say- you  move.

3. Работавпарах.

Now work in pairs . Ask each other What you can do.

Verygood. Вот мы и повторили модальный глагол can.

4. Акулы

Ой, смотрите, кто это за нами плывет? Да это же акулы. Sharks. Они очень любят играть с игрушками. Но что это? Слова распались на половинки. Поможем акулам  их соединить?Very good.  

Can you read them correctly?

Great!We know all these words!  Now we can continue our trip..

5.Физминутка

I see you are tired.Let’s have some relax!

Stand up! Sing the song!

Песня «In my toy box» (p. 87)

6. Остров сокровищ

Ой, смотрите, впереди Остров Сокровищ!Вот и добрались мы до заветного сундука! Посмотрите на стражей сундука. Они откроют его только в том случае, если вы выполните следующее задание: выберите любую игрушку и опишите ней так, чтобы моряки соседнего корабля могли догадаться о ком идет речь. Какой глагол мы будем использовать? Right, «has got…»

Сокровища наши! Verygood! Great! Но что же было в сундучке мы узнаем на следующем уроке.

Деятельность обучающихся

Дети по одному выходят к доске и возле нужного рисунка животного помещают его правильное название.

Составляют предложения, используя модальный глагол can  (A fish can swim).

Выполняют движения, названные учителем

Задают вопросы и отвечают на них.

Соединяют половинки слов: Balle – rina

Teddy – bear

Toy – soldier

Jack-in - the-box

Blue eyes

Dark hair.

Читаютслова.

Поют песню

Составляют и представляют описание игрушки

Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий.

П: умение ориентироваться в системе своих знаний; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников.

Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий.

П: умение ориентироваться в системе своих знаний;

Л: умение работать в парах

П: повторение лексики,

умение задавать вопросы и отвечать на вопросы

П:развитие  внимания и языковой догадки; поиск и отбор правильного ответа для решения определенной задачи

Л: установка на здоровый образ жизни;

К:умение договариваться, находить общее решение

П:умение применять знания; строить речевое высказывание в устной форме.

Р: организация внимания и самоконтроля; контроль и оценка своих действий.

6 ЭТАП  Рефлексия

Деятельностьучителя

Now sum up.

Ребята, скажите все ли мы сделали из того ,что планировали в начале урока? Какое задание понравилось больше всего? Что было сложным на уроке?

Деятельность обучающихся

Отвечают на вопросы.

П:формирование умения делать выводы

Л: осознание важности учения, важности данного знания.

7 ЭТАП Домашнее задание.  

Деятельностьучителя

Каким будет домашнее задание?(Повторитьслова) Verygood.Сегодня все хорошо работали, поэтому все получают пятерки. Thankyouforthelesson. Goodbye.

Деятельность обучающихся

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы

Данное  пособие посвящено актуальной проблеме  раннего обучения  иностранному язык...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"

Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку...

Технологическая карта урока литературного чтения «Английская народная песня «Храбрецы»» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока: «Английская народная песня «Храбрецы»».Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над литер...