Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО студента | Волкова Любовь Романовна | ||||||||||
Школа | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия им. академика Н.Г. Басова при Воронежском государственном университете, 4 «Г» класс. | ||||||||||
Тема занятия | Семья. | ||||||||||
Место занятия в разделе | Первый урок в разделе «Я и моя семья». | ||||||||||
Цели урока | Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Семья». | ||||||||||
Задачи урока |
| ||||||||||
Планируемые результаты изучения темы | |||||||||||
Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||
Познавательные УУД Ученик получит возможность научиться:
| Регулятивные УУД Ученик получит возможность научиться:
| Коммуникативные УУД Ученик получит возможность научиться:
| Ученик получит возможность формирования:
| ||||||||
Оборудование | Мультимедийное оборудование, презентация, видеофайл и т.д. | ||||||||||
Организация пространства | Дистанционное обучение. | ||||||||||
Этапы занятия | |||||||||||
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |||||
1. | Организационный этап (4 мин) | Активизировать учащихся и включить их в деятельность. Обеспечить готовность детей к восприятию материала. | - Good morning children. My name is Lyubov Romanovna. I will give you an English lesson today. Match the words with their translation and guess the word below. - Let’s check yourself. - What word did you get? Correct FAMILY. - What are we going to talk about today? | Словесные методы. Фронталь-ная работа. Выполне-ние задания для введения в тему занятия. | Молча приветствуют преподавателя. - 1) Родители – f) parents 2) Сестра – a) sister 3) Дети – m) children 4) Отец – i) father 5) Дочь – l) daughter 6) Бабушка – y) grandmother - Family. - We are going talk about family. | Личностные: готовности целенаправленно использовать знания в деятельности. Коммуникатив-ные: использовать простые речевые средства. | |||||
2 | Основной этап (30 мин) | Дать учащимся представления об основной теме изучаемого материала; обеспечить правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведе-ния нового материала. Установить уровень усвоения знаний и выявление причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях; сформировать у детей навыки правильного воспроизведе-ния своих знаний и умений. Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им на дальнейших уроках. | - Let’s build a home for a happy family, today. How do we start building a house? Building starts with the foundation. Let’s make the foundation for our house. - Listen and repeat: mother, father, parents, son, daughter, children, sister, brother, grandmother, grandfather, grandparents, grandson, granddaughter, aunt, uncle, niece, nephew, cousin, twin, husband, wife, family. So we made the foundation of the house. - Choose “has” or “have” in sentences. 1.Tom has/have got a small family. 2.I has/have got a nice ball. 3.Kate has/have got a mother. 4.You has/have got a little brother. 5 Has/Have she got a sister? Check yourself. - Find the odd world out and make sentences with it: 1) grandmother, brother, sister, cat; 2) mother, grandfather, black, father; 3) father, school, mother, sister; 4) brother, pet, family, grandmother. I made these sentences. I have a cat. My cat is black. My cat doesn't go to school. I have a pet. Well done, we make walls of the house. Let’s relax. Repeat after children. - Listen and translate this poem. Mr.Smith has got a son. Mrs.Abb has got a daughter. Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another. How many people are in Mr. Smith's family? Who is the husband of Mrs. Abb? There are 4 children in this family? How many children are there in this family? - Look the house just got the roof. We will continue building. Do the crossword puzzle.
- So we made the door. Let’s continue. Make a story about your family. Use this example. My name is… I have got a family. My family is big/ small. I have got a mother/ father. My mother’s name is… My father’s name is… I have got a brother/ sister too. My brother’s name is… My sister’s name is… I like my family very much. | Словесные, практичес-кие и наглядные методы. Фронталь-ная и индивидуа-льная формы работы. Применя-ются кроссворды физические разминки, аудирова-ние. Выполняе-тся работа по созданию творческо-го продукта, а также по расшире-нию запаса иностран-ных слов по теме «Семья». | - С фундамента. Слушают и повторяют слова. 1.Tom has got a small family. 2.I have got a nice ball. 3.Kate has got a mother. 4.You have got a little brother. 5 Has she got a sister? - Cat, black, school, pet. Составляют предложения. Выполняют физ. минутку. - У мистера Смита есть сын У миссис Эб есть дочь. Папа, мама, сестра, брат Рука об руку друг с другом. - There are 4 people in Mr. Smith's family. Mr. Smith. No. This family has 2 children.
Составляют рассказ о своей семье. | Личностные: готовности целенаправленно использовать знания в деятельности; способности осознавать и оценивать собственные успехи в освоении иностранного языка. Познавательные: использовать знаково-символические средства; использовать общие приемы выполнения, поставленных задач. Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникатив-ные: слушать и понимать речь других; использовать простые речевые средства. | |||||
3 | Заключительный этап (1 мин) | Формировать осмысление результатов. | - Look at what a wonderful house for a happy family we have turned out. Well done. Thank you for your attention. Good-bye. | Словесные методы. | Слушают преподавателя. | Коммуникативные: слушать и понимать речь других. |
Подпись учителя: Дата:
Подпись методиста: Дата:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-310652-1443543206.jpg)
Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы
Данное пособие посвящено актуальной проблеме раннего обучения иностранному язык...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-876516-1484588350.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по немецкому языку в 3 классе
Урок-мастерская по теме "Wir bauen ein Haus" c использованием современных развивающих технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-952963-1515489899.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку
laquo;Школьные принадлежности»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/02/picture-1294873-1606865882.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Логический игробум»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/20/picture-1299966-1608415063.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/02/picture-1302067-1609594038.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по русскому языку: «Синонимы в русском языке»
Внеурочное занятие по русскому языку в 3 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/02/picture-1302067-1609594038.jpg)
Технологическая карта внеурочного занятия по русскому языку ТЕМА: «Слово одно, а значений несколько. Различие прямого и переносного значения слов»
Внеурочное занятие по русскому языку во 2 классе...