Разработка урока во 2 классе по теме "Спортивные игры"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Цели урока:

- введение и первичное закрепление лексики по теме «Спортивные игры»; обучение диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме; введение новой буквы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_2_klass.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Спортивные игры.

Цели урока:

- введение и первичное закрепление лексики по теме «Спортивные игры»; обучение диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме; введение новой буквы.

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can…;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you…?

2. Познакомить с гласной буквой  Yy.

Новые слова: play, football, basketball, hockey, chess, badminton, table tennis, tennis.

Дополнительные пособия: геометрические фигуры                    ; карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello, children! (Hello, teacher!)

- I am glad to see you! (We are glad to see you too!)

- Sit down, please! Let’s start our lesson!

  1. Фонетическая и речевая разминка

- Сегодня будет необычный урок английского языка: Трикки научит вас играть в различные спортивные игры.

- Все артисты нашего театра занимаются спортом.

(Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d] – [t] – [d] – [t]. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [ǽ] - [ǽ] - [ǽ] - [ǽ]. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [θ] - [θ] - [θ] - [θ]. Иногда он произносит: [ð] - [ð] - [ð] - [ð].  Иногда кричит: [ai] - [ai] - [ai] - [ai], [еi] - [еi] - [еi] - [еi]. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [t ] - [ ] - [t ] - [ ].)

- Каждое утро все артисты делают зарядку под руководством Трикки, присоединяйтесь к ним.

- Stand up, please! Выполните задания: Please, run! Please, jump! Please, swim! Please, skip! Please, fly! Please, dance! Please, sit!

- А теперь поменяемся ролями. И уже вы давайте мне задания. Моя очередь выполнять зарядку!

  1. Развитие аудитивных умений и навыков

- Open your books at page 45.

Учебник – стр. 45 упр. 1 (ИКТ)

- Послушайте рассказ Трикки, в какие спортивные игры он умеет играть.

- Let’s listen!

(*Tricky: I can play basketball. I can play chess. I can play badminton. I can play hockey. I can play football. I can play tennis. I can play table tennis.)

- Let’s listen again!

(Игра на интерактивной доске)

- Look at the pictures! Проверим, правильно ли вы поняли Трикки. Я буду называть вам спортивную игру, а вы называйте номер картинки, по-английски: The picture number…

  1. Работа над новой лексикой

- Повторите за мной названия спортивных игр. Repeat after me!

(football, basketball, hockey, chess, badminton, table tennis, tennis)

- Назовите по-английски изображённые на фотографиях спортивные игры.

- А теперь давайте скажем, в какие спортивные игры мы умеем играть. Look at the blackboard! Вы должны сказать, что умеете делать, используя модель на доске:                   . (I can play…)

- Скажите, в какие игры вы умеете играть и покажите свои умения.

Учебник – стр. 45 упр. 1

- As I Know you like to play very much. Now we shall play the game “What’s missing?”

- Правила игры вы все знаете: Звучит команда “Close your eyes!” и вы закрываете глаза, а я в это время убираю картинки, далее звучит команда  “Open your eyes! What’s missing?” и вы отвечаете, что пропало.

- Are you ready? Let’s start to play!

- Well done!

- The next task for you. Следующее задание: покажите всем, в какие спортивные игры вы умеете играть, а все должны догадаться: I think Dima can play table tennis!

Учебник – стр.46 упр.2

- Расскажите, в какие игры умеют играть ваши мамы и папы по модели на доске: My mother can play badminton. My father can play football.

Учебник – стр.46 упр. 3

Учебник – стр.46 упр. 4

- Это упражнение показывает нам, что некоторые слова в английском языке получаются путём сложения двух слов. В русском языке тоже существуют подобные слова, например, паровоз, самолёт, теплоход, ледоруб, лесоруб.

- Догадайтесь, из каких слов состоят названия спортивных игр: football (foot + ball), Basketball (basket + ball). Look at the picture!

  1. Работа над умением вести диалог-расспрос

- Задайте вопрос Трикки, догадайтесь, в какие игры он умеет играть. Как мы спрашиваем, что ты умеешь делать?

Учебник – стр.46 упр. 5

- Чтобы задать вопрос мы должны поменять местами действующее лицо и модальный глагол can.

(Поменять вместе с детьми модель на доске:                 ? Can you play chess?)

  • Let’s work in pairs now! Узнайте друг у друга, в какие игры вы умеете играть.

  1. Динамическая пауза

- После разговора о спортивных играх хорошо бы самим заняться спортом!

(Зарядка. ИКТ)

  • Let’s sing now! Давайте споём! Какую песню будем петь? Выбирайте!
  • Let’s sing together!

  1. Работа с алфавитом

- Let’s play now! Поиграем и вспомним алфавит. Я раздам вам карточки с буквами. Ваша задача: построится в алфавитном порядке.

- 1, 2, 3!

- Well done!

- Sit down, please!

- Продолжаем наш урок. Сегодня я познакомлю вас с буквой Yy.

Учебник – стр.46 упр. 6

- Буква Yy – гласная, а гласные в английском языке читаются по-разному. Буква Yy читается как [ai], [i] и [j].

- Вспомните, какие ещё гласные буквы вы знаете. Какие звуки они дают?

- Open your workbooks  at page 22.

Рабочая тетрадь – стр.22 упр.3, 4

- Let’s do exercises 3, 4. Выполняя эти упражнения, потренируемся в различении букв, а также вспомним заглавные и строчные буквы.

  1. Подведение итогов

- Давайте вспомним, названия каких спортивных игр вы сегодня узнали.

- Вы сегодня молодцы! Отлично поработали! А сейчас сюрприз: за вашу работу на уроке вы получаете медальоны с поощрениями!

- Write down your homework!

- The lesson is over.

- Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)

Домашнее задание: Рабочая тетрадь – стр. 22 упр.1, 2; выучить букву


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Рассказы для детей. В. Чаплина. Мушка. Учебно-методическая разработка урока ». 1 класс. Программа "Начальная школа XXI века"

На уроке учащиеся закрепляют понятие "рассказ", учатся определять особенности рассказа, воссоздавать образы героев (описание внешнего вида, поведения), высказывать отношение к героям и их поступ...

Разработка урока 4 класса по предмету "Окружающий мир" по теме "У Черного моря"

Урок разработан к УМК "Окружающий мир" А.А.Плешакова. Содержит региональный компонент....

Разработка урока 4 класс "Предлоги места"

разработка урока по английскому языку по теме "Предлоги места", 4 класс...

Методическая разработка урока по курсу «Основы шахматной игры».Тема урока: «Матовые комбинации. Тема блокировки» (второй год обучения)

На уроке рассмотривается новый тактический приём – блокировка, раскрывается содержание приёма, который позволяет ставить мат, формируется способность действовать в уме,  развивается память, внима...

Урок 7 разработка урока 2 класс стр 73 упр 5

Пошаговый план урока к УМК 2 кл Афанасьева.начиная с первого слайда и до конца можно проследить ход всего урока.в данном уроке повторялись звуки, читались тексты, изучались новые буквосочетания ау, еу...

Урок 5 разработка урока 3 класс Афанасьева

Грамотические заданияспециальные вопросывопросительные слова much many a lot of...