Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Лихина Наталья Александровна

Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.urok_.docx8.88 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка во 2 классе

Урок разработала: учитель Лихина Наталья Александровна.

Тема «Животные ».

Цели урока:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам  «Животные».
  • Совершенствовать навыки монологической речи.
  • Тренировать орфографические навыки.
  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике.
  • Обучающие: повторение числительных, названий животных, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.

Тип урока: повторительно-обощающий урок.

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная работа.
  • Групповая работа.

Оборудование:

  • Конверты с пазлами
  • Карточки с заданиями для конкурсов
  • Фигуры  животных
  • Разрезные слова
  • Маски животных
  • Корзины с фруктами

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

1

организационный

  Т: Good- morning children.

T: I am very glad to see you too. Sit down please.

Today we shall have not ordinary lesson.

Cl.: Good-morning.

Good-morning

Good-morning to you

Good-morning

Good-morning we are glad to see you

2 мин

2

Фонетическая разминка

Ребята. А давайте вспомним, как мы по утрам делаем зарядку:

По утрам мы бегаем:

R   r   r      run        run     ru n

По утрам мы плаваем:

W  w  w     swim   swim  swim

 По утрам мы скачем через скакалку:

Р   р   р    skip    skip    skip

По утрам мы распеваемся:

            Sing    sing    sing

А давайте споём нашу песенку  «The  more we are together»

(исполнение песенки под запись)

R   r   r     [ r Λn ]       [r Λn]     [r Λn]

R   r   r    [  rΛ n        r Λn     r Λn]

Р   р   р    [skip    skip    skip]

Р   р   р    [skip    skip    skip]

The  more we are together»

3 мин

3

3. Объяснение целей и задач урока.

Close your eyes and and let's count from 1 up to 10 all together.

(учитель одевает маски на детей)

Open your eyes, please. Welcome to the country of Animals. You are not boys and girls. You are animals now.

Dear boys and girls! Today we are going to travel to a wonderful and beautiful country - a fairy tale. You will not be children there. You will be animals there.

Но прежде чем начать наше путешествие, давайте поставим перед собой задачи, если мы с вами играем роли животных, вы теперь знаете друг друга?

Так, что нам нужно сделать в первую очередь?

1.Повторить лексику по теме "Животные"

что нам помогает узнать друг о друге?

2. 2. Вторя задача: Повторить все вопросы, которые мы знаем

Ученики закрывают глаза и считают до10

Ученики открывают глаза

нет

Рассказать о себе

вопросы

2 мин

4

Проведение конкурсов

Конкурс 1

« Знакомство»

Dear animals, let's divide into two groups: domestic and wild animals

Учитель делит класс на группы:

– It’s time to play now

  • вика, stand up and come to me. Look at the mirror. What are you?
  • How old are you
  • Where do you live
  • What can you do

А теперь ты Вика спроси у своей команды  кто они, где живут?

( а другие актёры нам сами расскажут кто они? Где живут?

(за каждый рассказ дети получают фрукт)

1

I'm a tiger.

2.i am 3

3. I live in the farm.

4. I can run.

Вика задаёт детям аналогичные вопросы

Дети по очереди рассказывают о себе.

8 мин.

5

Конкурс 2

«Кто внимательней?»

And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запомните животных / пожалуйста. Закройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?

На доске вывешиваются 7 картинок по  теме «Животные». Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.

Затем эту игру проводит тот ребёнок, который угадал слово

-тигр

-лев

-слон

-корова

-собака

-бык

-верблюд

7 мин

6

Конкурс 3

 «сосчитай слова»

просмотреть мультфильм и посчитать все слова, которые там появляются

Дети считают и называют число

5 мин

7

Конкурс 4

 « отгадай загадку»

: Ученики из одной команды читают свою загадку другим командам. Те, кто догадаются - получают свой фрукт.

3 мин

8

Конкурс 5

«Собери картинку»

(индивидуальное задание)

Конкурс 6

«Чье солнышко ярче?»

Конкурс для слабых учеников:

Собрать пазлы с животными и назвать

Какие животные у них получились?

! Следующий конкурс  называется «Чьё солнышко ярче?»  Каждому ученику нужно прочитать слово, если он его прочёл правильно, то идёт к доске и привешивает на солнышко– это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот , чье солнышко будет иметь больше лучиков.

( дать возможность сказать, что разгадали Артём и Кирилл)

Эпов Артём и Ярыгин Кирилл собирают пазлы

7 мин

2 мин.

7

Подведение итогов

Teacher: It's time to come back home. Close your eyes and count from 1 up to 10.

.

Даю задание посчитать количество фруктов у каждой команды

Мы должны оценить вашу работу на уроке. Я, думаю, что лучше вас самих никто не знает, как усвоился материал. Возьмите, свою маску и положите в коробку с отметкой «5» , если вы работали в полную силу, а если не очень, то с отметкой «4»

Well done.

Дети закрывают глаза и считают до 10

Ученики снимают маски

Подсчитывают баллы

Дети оценивают свою работу: выходят  и раскладывают свои маски.

3 мин

8

Рефлексия

Ребята. Скажите, получилось у нас соревнование?

Интересно вам было играть?

 Всё ли было понятно?

На следующем уроке мы приступим к изучению новых слов – прилагательных, и вы сможете ещё более полно описывать животных.

А также будем учиться читать.

Дети отвечают на вопросы учителя.

2 мин

10

Домашнее задание

Запишите д/зупр.3,4 стр 28

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Открытый урок по английскому языку в 4-А классе на тему: «Дикие и домашние животные»

Урок английского языка в 4 классе на тему: «Дикие и домашние животные». УМК: «Enjoy English»...

Конспект урока по английскому языку «Christmas» в 3 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Конспект урока английского языка в 3 классе «Christmas» (УМК М.З.Биболетовой)...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе на тему «In the world of professions»

Предмет:  «Английский язык» 2 классТема:       «В мире профессий»Тип урока: Урок применения предметных умений....