Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина». Для учащихся 3 класса.
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме

Филиппова Юлия Александровна

Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина».

Для учащихся 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_2.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина».

Для учащихся 3 класса.

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать полученную информацию в новой коммуникативной ситуации.

Воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Оборудование: коробка,цветная бумага,фольга,ножницы,клей,проволока,свечка плавающая.

Ходмероприятия.

Lehrerin:Schönen guten Tag, Kinder. Wir freuen uns euch zu sehen. Setzt bitte euch. Sind alle da? Wie geht es euch? Das freut mich sehr. Mir geht es auch gut (ein kleiner Dialog, Lehrer-Schüler)

 

Lehrerin: Sagt bitte Kinder, warum sind wir heutein der Stunde mit Sw.Wass. zusammen?

  • Wir feiern Martinstag.

Lehrerin:Wann feiert man in Deutschland den Martinstag?

  • Am 11.November.

Lehrerin:Ja, richtig.

Ноябрь

11 ноября – день Святого Мартина, заступника бедных. Св. Мартин, по преданию, разрубил мечом свою накидку, чтобы поде-литься ею с нищим. Особенно впечатляюще мистерию разделения накидки разыгрывают в канун дня Св. Мартина в Дюссельдорфе, что в земле Северный Рейн – Вестфалия. Св. Мартин, кроме того, –праздник детей. В этот день, как и на Святого Николая, детям дарят яблоки, орехи и сладости.

Вканун Св.Мартинавовсехуголкахзажигаютлампадки.Внекоторыхместностяхдетискитайскимифонариками идутзаСв.Мартином 11 ноября, по традиции, режутоткормленныхзалетогусей

Lehrerin:UndwieistdasWetterimNovember? Beantwotet bitte meine Fragen.

Die Schüler bekommen die Kärtchen-Bilder-Illustrationen zu den Antworten:

Das Wetter ist heute nicht sehr gut. Es ist Herbst. / Die Herbstmonateheiβen September, Oktober, November. / Der Himmel ist grau. / Der Himmel ist mit Wolken bedeckt. / Die Sonne scheint nicht. / Es regnet.)

Выходит ученик,хорошо владеющий языком в роли ноября

November: Hallo, ich bin November. Das heißt „der neunte" Monat im Jahr. Viele Menschen haben mich nicht gern. Das Novemberwetter ist kalt und windig. Die Tage werden kürzer, und die Nächte länger und dunkler. Auf das Martinsfest freuen sich besonders die Kinder. Sie machen am Abend des Festes einen Laternenumzug. Jedes Kind trägt eine Laterne. Diese Laternen basteln die Kinder im Kindergarten oder in der Schule. Die Kinder gehen zur Kirche. Dort ist eine kleine Feier. Die Kinder bekommen gebackene Martinsmännchen. Alle singen Martinslieder. Wollen wir zusammen eine Laterne machen!

Schneiden wir aus dem Deckel der Käseschachtel einen Kreis heraus.

(Учитель вырезает из картонной крышки от плавленного сыра большой круг ,дети делают то же самое).

-Bemalen wir Boden und Deckel mit Farben.

(Учитель и учащиеся разрисовывают дно коробки и крышку красками).

-Rollen wir dieses Zeichenpapier zusammen.

(Свернуть в рулон  тонкую цветную бумагу, так чтобы рулон можно было вставить в дно коробочки).

-Nehmen wir den Deckel und kleben wir hier eine kleine Kerze auf.

(Приклеить к нижней части заготовки плоскую плавающую свечку).

-letzt können wir dieses gerollte Papier mit dem Deckel zusammenkleben.

(Склеить рулончик цветной бумаги с крышкой от коробки).

-Bekleben wir diese Teile mit Sternchen.

(На заготовку от фонарика наклеиваются звезды от фольги).

-letzt können wir alle Teile dieser Laterne befestigen.

(На заготовку приклеивается крышка от коробки).

-Durchbohren wir den oberen Rand der Laterne zweimal und befest in den Draht zum Tragen.

(В верхней части фонарика делаютс два отверстия для проволоки, за котрую фонарик можно носить. )

Lehrerin:Nun unsere Laterne ist fertig. Seht wie schon ist sie. Wir singen ein Lied.

Ich geh mit meiner Laterne иееперевод

Ich geh mit meiner Laterne

und meine Laterne mit mir.

Dort oben leuchten die Sterne

hier unten da leuchten wir.

Mein Licht ist aus

ich geh nach Haus

ra bimmel ra bammel ra bum

geh - gehen - идти

die Laterne (Laternen) - фонарик

dort oben - тамнаверху

leuchten - сиять, сверкать

der Stern (Sterne) - звезда

hier unten - здесьвнизу

das Licht (Lichter) - свет, источниксвета

mein Licht ist aus - мойсветпотух

nach Haus - домой

ra bimmel ra bammel ra bum -

непереводимаяиграслов :)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час День святого Валентина во 2 классе

Для создания доброй и праздничной атмосферы в классе достаточно совсем немного - подготовить и провести интересный классный час, например, 14 февраля в День Святого Валентина....

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники.День Рождения". УМК Биболетова.

Урок является комбинированным уроком в цикле уроков по теме "Праздники", который направлен на активизацию лексического материала по теме "Времена года", "Месяцы", а также на закрепление грамматическог...

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Праздник Пасхи«День святых чудес»

Разработка внеклассного мероприятия "День святых чудес" , которое проводится для учащихся начальных классов....

Методическая разработка по немецкому языку с использованием ЭОР на тему: День Святого Мартина в Германии для учащихся 3-4 классов

Цель презентации - заинтересовать обучающихся в изучении немецкого языка. Задачи: познакомить с традициями и обычаями Германии, которых нет в России....

Методическая разработка мероприятия День Святого Мартина для начальной школы. Немецкий язык.

Методическая разработка мероприятия День Святого Мартина для 3-4 класса начальной школы по немецкому языку с приложением печатных раздаточных матариалов....