Рабочая программа По предмету (курсу и т.д.) английский язык 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения . 2009 г.) на основе

* Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку)

* Авторской программы Enjoy English авторы  Биболетова М З   2-4 классы.

с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплектов Английский с удовольствием «Enjoy English» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx73.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Средняя общеобразовательная школа №9»

«Рассмотрено» на заседании методического объединения

учителей___________________

___________________________

Руководитель МО

_______________Ф.И.О.

Протокол № ___ от

«____»____________201__ г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы

по УВР

_____________Ф.И.О.

«____»____________201  г.

«Утверждаю»

Директор школы

_________ Ф.И.О.

Приказ №___от «___»________201___ г.

Рабочая программа

Сорокоумовой Любови Валерьевны

I квалификационная категория

         

         По предмету (курсу и т.д.)  английский язык

       Базовый уровень

       Класс 4

       Учитель Сорокоумова Л.В,

           

        Количество часов  по программе 68

         

                 

2013- 2014учебный год

г.о. Саранск

Пояснительная записка

Данная рабочая образовательная программа разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения . 2009 г.) на основе

* Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России (Примерной программы по иностранному языку)

* Авторской программы Enjoy English авторы  Биболетова М З   2-4 классы.

с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплектов Английский с удовольствием «Enjoy English» для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобразования науки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Концепция (основная идея программы)

 Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса и продолжается до XI класса. Учащиеся младшего школьного  возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

  Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Обоснованность (актуальность, новизна, значимость)

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В какую образовательную область входит данный учебный предмет

Предмет «Английский  язык» в соответствии с ФГОС входит в предметную область «Филология».

Общие цели учебного предмета

Основные цели обучения английскому языку в 4–м классе общеобразовательных учреждений соответствуют «Стандарту начального общего образования по иностранному языку» и «Программе начального общего образования по английскому языку».

Изучение английского  языка призвано сформировать представление о многообразии языков, осознание необходимости изучать язык дружественных стран, понимание взаимодействия культур разных народов, стремление познавать их. В процессе изучения иностранного языка осуществляется развитие коммуникативной деятельности во взаимосвязи всех ее сторон: аудирования, диалогической и монологической речи, чтения и письма, решения творческих задач на страноведческом материале.

Сроки реализации программы

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 68 часов в  4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Срок реализации программы – 1 год.

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства. Программа предусматривает поурочное усвоение материала, для чего значительное место отводится повторению. Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.

Система оценки достижений учащихся

В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, словарные диктанты, проектные и контрольные работы.

Предполагаемые результаты

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;

уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Система оценки достижений учащихся. Основной инструментарий для оценивания результатов

Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий. Оценка достижения этих предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых учащимися с предметным содержанием, отражающим опорную систему знаний данного учебного курса, т.е. на базовом уровне.

При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

 Цели и задачи курса

 Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входитв число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности : аудировании, говорении, чтении и письме.

 Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

  Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности,  свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

  Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Программа адресована учащимся 4 класса МОУ«Средняя общеобразовательная школа  №9» г. Саранск.

Общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения и режим занятий

Технологии, используемые в учебном процессе:

1. Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии,  построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения.

2. Технологии реализации межпредметных связей в учебном процессе.

3. Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала учащимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса.

4. Технология проблемного обучения  с целью развития творческих способностей учащихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное  усвоение учениками заданного предметного материала.

Методы и приёмы  обучения:

коммуникативный метод,

методы активного обучения (проблемное обучение, программированное обучение, контекстное, игровое),

различные игровые методы (игры по аудированию; лексические игры; языковые игры; фонетические игры; орфографические игры; игры для работы с алфавитом; грамматические игры; игровые упражнения для работы с лексическим и   грамматическим материалом),

иньенсивные методй обучения;

 обобщающая беседа по изученному материалу;

индивидуальный устный опрос;

фронтальный опрос; 

опрос с помощью перфокарт;

выборочная проверка упражнения;

взаимопроверка;

самоконтроль (по словарям, справочным пособиям);

наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

письмо под диктовку;

Виды деятельности учащихся на уроке:

анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

 Формы организации образовательного процесса: поурочная система обучения с использованием объяснительно- иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового методов обучения. А также такие формы обучения: урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок,  урок - лекция, урок - игра, урок- исследование,  урок-практикум, урок развития речи.

 Виды и формы контроля: контрольные диктанты, сочинения, изложения, тесты.

Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана

Прослеживается связь иностранного языка как учебного предмета с русским языком, литературой, историей, культурологией и т.д.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение иностранного языка в начальной школе.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 68 часов в  4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Перечень контрольных работ

Класс

Кол-во

чтение

аудирование

говорение

письмо

4

4(16)

4

4

4

4

Перечень проверочных работ( тест)

Тема

1.

Проверочная  работа  № 1 по теме  «Времена года и погода».

2.

Проверочная  работа  № 2 по теме  «Ваш дом».

3.

Проверочная  работа  № 3 по теме  «Город и село».

4.

Проверочная  работа  № 4 по теме  «Рассказываем истории».

5.

Проверочная  работа  № 5 по теме  «Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи».                      

6.

Проверочная  работа  № 6 по теме «Покупки».

7.

Проверочная  работа  № 7 по теме «Школа».

Перечень контрольных работ( тест)

Тема

1.

Контрольная работа  № 1 по теме  «Ваш дом».

2.

Контрольная работа  № 2 по теме  «Рассказываем истории».

3.

Контрольная работа  № 3 по теме  «Покупки».

4.

Контрольная работа  № 4 по теме  «Школа».

Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!».

2.

Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку».

3.

Проектная работа № 3 «Современный журнал мод для звёзд».

4.

Проектная работа № 4 «Диплом».

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных ли-ний;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и ре-ализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому примене-нию, что определяет практическую направленность программы , расходование значи-тельной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; 
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представ-лений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных тер-минов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет участникам

образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. 

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; с традициями;
  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как

звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры для учащихся предлагаются в зависимости от уровня их подготовленности. Учащиеся учатся работать в парах и группах.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих их возрасту и интересам, начитанных носителями языка, с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать тексты разного типа с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Выполняя упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс), дети учатся читать вслух по транскрипции, знакомятся с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В 3 и 4-ом  классах  происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам.

В 3-ем и 4-ом классах осуществляется обучение трём основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации.  На уроке используются упражнения, направленные на развитие определённых умений чтения, таких как: умение работать со словарём, определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т. д.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используется  фонограмма стихов и рифмовок.

Социокультурная осведомленность:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

 Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределахтематики начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В. В ценностно ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

  Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

   - коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

   - языковые средства и навыки пользования ими;

   - социокультурная осведомленность;

   - общеучебные и специальные учебные умения.

   Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперированияими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

   Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Требования  к уровню подготовки учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;

уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся начальной школы

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.


Содержание тем учебного курса

№ п/п

Наименование разделов

 и тем

Кол-во часов

Из них

Теоретические

Проверочные работы

Контрольные работы

Самостоятельные

Экскурсии

Проекты

1.

Speaking about seasons and the weather  («Вре-мена года и погода»).

9

1

1

2.

Enjoying your home  («Ваш дом»).

7

1

1(4)

1

3.

Being happy in the country and in the city  («Город и село» ).

7

1

4.

Telling stories  («Рассказываем истории»).

10

1

1(4)

1

5.

Having a good time with your family  («Хорошее время препровождение в кругу семьи»).

11

1

6.

Shopping for everything  («Покупки»).

9

1

1(4)

1

7.

School is fun  («Шко-ла»).

15

1

1(4)

1

Итого

68 часов

7

4(16)

4

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля, измерители

Материально-техническое обеспечение урока.

Элементы содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план.

факт.

Speaking about seasons and the weather  («Времена года и погода») – 9

1

Мои любимые спортивные занятия в разное время года

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Знать структуру построения общих и специальных вопросов в present Simple.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать основное содержание стихотворения.

Уметь озвучить полученные результаты в таблице и назвать популярные виды спорта.

Уметь читать стих за учителем и самостоятельно.

Знать правила орфографии.

С.5 у.4

Работа по картинкам.

С.4у.1

С.5 у.4,6

С.4у.1

С.4

Грамматика-общие и специ- альные вопросы.

Лексика-to ski,to toboggan,to skate,to dive,to water-ski,to run,to jump,to ride a bike

Аудирование-стих

Говорение-сообщение данных по таблице.

Чтение-стих.

Письмо-словарь

Домашнее задание-с.4 у.1, РТ с.22-23 у.1-3

2

Учимся рассказывать о погоде

Драматизация сказки “Two Ducks and the Frog”

1

Урок комплексного применения ЗУН.

Знать структуру вопросительных предложений в  Simple.

Знать лексику по теме и уметь употреблять в речи

Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников на уроке.

Уметь сообщить о занятиях своих друзей.

Знать правильное ударение в словах и фразах.

Уметь дополнить, записать предложения, используя лексику по теме.

Работа по карточкам

Работа по картинкам

В процессе урока

С.8у.13

С.7у.11

Работа по карточкам

Грамматика-Present Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-сообщение информации

Чтение-песня Хоббита

Письмо-составить предложения.

с.9 у.15 с.17 у..1,2

3

Погода в разных странах и в родном крае. Простое будущее время

1

Урок комплексного применения ЗУН

Знать структуру в речи

Знать лексику по теме и уметь употреблять в речи

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь высказать свои предположения о занятиях Хоббита на следующей неделе.

Уметь извлечь основну

ю информацию из правила.

Уметь составить прогноз погоды на будущую неделю.

С.9  с.10 у.16.17

С.10

Игра с мячем

В процессе урока

Работа по картинкам

С.9

С.11у.19

Грамматика-повествователь-ные предложения Future Simple

Лексика- warm,cold,clean, hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы,пред-ложения

Говорение-сообщение.

Чтение-правило

Письмо-прогноз погоды

Домашнее задание-с.9-10 (правило), РТ с.25 у.9

4

Каникулы зимой и летом.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Уметь строить отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple.

Уметь составлять слово-сочетания по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

Уметь описывать картинку

Знать правильное ударение в словах и фразах.

Знать образование отрицательной формы в Future Simple.

c.13

игра «Цепочка слов»

в процессе урока

с.11-12 у.20-21

с.14у.25

работа по карточкам

Грамматика-Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-монолог

Чтение-ударение.

Письмо-дописать предложение.

Домашнее задание-РТ с.23-24 у.5-7

5

Образование отрицательных и вопросительных предложений в будущем времени

1

Урок Комплексного применения ЗУН.

Уметь строить отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple.

Уметь составлять словосочетания по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

Уметь задавать друг другу вопросы, используя образцы.

Знать правильное ударение в словах и фразах.

Знать образование отрицательной формы в Future Simple.

c.13

работа по карточкам

в процессе урока

с.13у.24

с.14у.25

с.14 у.25

Грамматика-Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-диалог в парах

Чтение-ударение.

Письмо-дописать предложение.

Домашнее задание-с.18 у.4,5 РТ с.24 у.8

6

Тренировка навыков устной речи. Монолог.

1

Урок Комплексного применения ЗУН.

Уметь рассказать о любимом времени года.

Знать лексику по теме.

Устный опрос

Словарный диктант

Говорение- монолог.

Подготовиться к проверочной работе № 1

7

Проверочная  работа  № 1 по теме  «Времена года и погода»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Домашнее задание-пов

торить слова.

8

Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика»

1

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Знать структуру в речи.

Знать лексику по теме и уметь употреблять ее в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

Уметь разыграть диалог-встречу и извлечь нужную  информацию.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать правила орфографии.

Игра «Хвастун»

Работа по картинкам.

В процессе урока.

С.15 у.27

С.15 у.27

Работа по карточкам.

Грамматика--Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование

Говорение-диалог.

Чтение-текст.

Письмо-восстановить слово.

Домашнее задание-с.16 у.30

9

Отработка новой лексики по теме "Погода"

1

Урок комплексного применения ЗУН.

Знать структуру в речи.

Знать лексику по теме и уметь употреблять ее в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь кратко высказать-ся о себе.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать орфографию лексики по теме.

Игра «Хвастун»

Работа по картинкам.

В процессе урока.

С.16 у.33

С.16 у 30

Работа по карточкам

Грамматика- Future Simple

Лексика по теме «Погода»

Аудирование

Говорение- монолог I like/ think

Чтение-текст

Письмо-восстановить

слово

Учить слова

10

Словарный диктант

1

Урок комплексного применения ЗУН.

Знать орфографию лексики по теме.

Enjoying your home  («Ваш дом») – 7

11

Активизация лексики по теме «Дом. Квартира»

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Учить слова

12

Предложения с оборотом: there is/there are; there is no/there are no

 

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Перевод предложений с русского языка на английский в тетради

13

Тренировка навыков аудирования

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Работа в печатных тетрадях

Задания в рабочей тетради

14

Отработка навыков чтения

Комната мисс Четтер.

Описание комнаты.

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Работа в печатных тетрадях

Стр. 27, Упр. 1-4 (РТ)

15

Употребление предлогов.

Подготовка к словарному диктанту.

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради

Повторить слова стр.19

16

Словарный диктант

Жизнь в городе и деревне.

1

Урок комплексного применения ЗУН.

упр.1, стр. 20; слова

Being happy in the country and in the city  («Город и село» ) – 9

17

Жизнь в городе и селе.

Образование множественного числа существительных

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Знать образование мн. Числа существительных

Знать лексику по теме

Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

Уметь отгадывать загаданное слово.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать орфографию лексики по теме.

С.21, игра с мячем

С.20 у.1

В процессе урока

Игра «Будь вни-мателен»

С.21 у.2

С.20 у.1

Грамматическая сказка «О Любознательном Наречии», которое подсказывает действию «где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как»

Домашнее задание-с.22 у.4 РТ с.28 у.1,2

18

Урок - обобщение

Повторение изученного за первую четверть

19,20

Степени сравнения прилагательных.

2

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Знать правило степеней сравнения простых прилагательных.

Уметь применять лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников на уроке.

Уметь рассказать о своем любимом месте.

Уметь читать диалог, построенный на изученном языковом материале.

С.24 у.12

Работа по картинкам.

В процессе урока

С.23 у.10

Работа по карточкам.

Составление предложений с указательными, неопределенными, вопросительными и отрицательными наречиями на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Домашнее задание-с.25 у.14 РТ с.29у 4

21

Крупные города. Мой город

1

Урок развития речи

1.        Изучить и уметь употреблять в речи лексику  по теме «Города и страны;

2.        усвоить грамматический материал по теме «степени сравнения прилагательных»;

3.        уметь рассказать о своей стране, городе, о Великобритании;

4.        вести диалог по теме раздела;

5.        тренировать в описании животных (где живет, чем питается, как выглядит);

6.        прочитать текст, воспринять информацию и выразить своё понимание текста в требуемой форме;

уметь написать своему зарубежному другу о своей стране или городе.

№1-6,8(33-35)

РТ №2(2)

Стр. 28,Упр. 20

22

Степени сравнения наречий

2

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№7,9-13(35-37)

РТ №5(22)

Стр. 31, Упр. 25, Стр. 32, Упр. 10 (РТ)

23

Морфологический разбор наречия

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№14-21(37-40)

РТ №6(22)

правило, стр. 27,32

24

Отработка грамматических навыков

1

Урок контроля

№21-25(40-42)

РТ №7(23)

Стр. 34, Упр. 32 (учить стихотворение)

25,26

Повторение изученного

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№26-31(42-44)

РТ №9(24)

Тест в печатной тетради

Стр. 37, упр. 4, стр.38, упр.8

27

Проверочная работа №3 по теме «Города и страны»

№32-39(44-46)

РТ № 13(25)

подготовиться к словарному диктанту

28

Словарный диктант №3

№40-44(46-47)

РТ №14,15(25)

Telling stories  («Рассказываем истории»)

РТ № 4,8,11,16 (21-26)

29

Тренировка навыков чтения.

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№1-8(50-53)

РТ №3(29)

1.        Изучить грамматический материал по теме «Прошедшее время», усвоить 2 форму неправильных глаголов, уметь употреблять их в речи;

2. рассказывать о прошедших событиях;

3.уметь восстанавливать текст, вставляя глаголы в прошедшем времени;

тренировать в ведении диалога с использованием прошедшего времени

Стр. 52 №5,6. Стр. 53 №8.

30

Простое прошедшее время

Fall, do, take, give, sit – 2 форма

1

Урок развития речи

№9-13(53-54)

РТ №4(30)

31

Рождество в Англии. Урок-викторина.

2

№14-21(54-56)

РТ №10(31)

32

Урок-обобщение. Повторение изученного

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№22-29(57-59)

РТ №15(32)

33

Простое прошедшее время. Fall, do, take, give, sit – 2 форма

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№30-36(59-61)

РТ№18(33)

№3(62)

Глаголы

РТ №2(29)

34

Глагол to be в прошедшем времени

3

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

РТ  №6, 8,12, 14,16,20(30-34)

ПР, лексика

№4(62)

Глаголы

РТ №5,7(30)

35

Спутники простого прошедшего времени

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

РТ №1-5(35-36)

36

Простое прошедшее время: вопросы

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

РТ стр 68

№5(62)

Глаголы

РТ №9,11(31)

37

Работа по тексту «Волк и овцы»

3

Урок развития речи

№6(63), лекс к диктанту

РТ №13(32)

38

Словарный диктант №4

1

Урок сообщения знаний, формирование умений и навыков

РТ №17(33)

РТ №19(34)

39

Проверочная работа №4 по теме «Прошедшее время»

40

Работа над ошибками. Повторение изученого

Having a good time with your family  («Хорошее время препровождение в кругу семьи»)

41

Активизация лексики по теме «Моя семья

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Знать лексику: Daughter, son, take photo of, make a toy, watch the stars

№1-4(65-66)

РТ №1(37)

1. Тренировать в использовании изученных времён: прошедшего , настоящего и будущего;

2.        изучить лексику по теме «Моя семья. Обязанности по дому», уметь употреблять её в речи;

3.        вести диалог по теме раздела;

4.        уметь воспринять информацию из текста и выразить понимание в требуемой форме;

5.        уметь рассказать о своей семье и своих обязанностях по дому;

тренировать в восприятии текста на слух

Слова

№1(82)

42

Настоящее и прошедшее время

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№5-7(65-67)

РТ №2,3(37-38)

№2(82)

42

Специальные вопросы в прошедшем времени

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№8-15(67-69)

РТ№4(38)

№3(82)

РТ №8(39)

43

Обязанности по дому

Помощь родителям

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Make bed, lay the table, answer the phone, clean the room, feed the pet, water the flowers, repair

№16-20(70-71)

РТ №5(39)

Слова

№6(82)

РТ №6(39)

44

Работа по тексту «Ответ Джейн»

1

Урок формирования знаний, умений и навыков

№21-26(71-72)

РТ №11(40)

№7,4(82)

45

Время : часы, минуты

1

Урок формирования знаний, умений и навыков

№27-33(74-75)

РТ №9(40)

№5(82)

46

Программа телепередач

1

Урок формирования знаний, умений и навыков

Quarter, half, past

№34-38(76-77)

№8(83)

РТ №12(41)

№9(83)

РТ №13(41)

47

Притяжательные местоимения

1

Урок развития речи

№39-44(78-79)

РТ №14(41)

№10(83)

РТ №15(41)

48

Словарный диктант №5

1

Урок формирования знаний, умений и навыков

№45-51(79-81)

РТ №19(43)

ПР лекс к дик

№8(83)

49

Проверочная работа №5 по теме «Моя семья»

1

Урок повторения, обобщения изученного материала

№4,7,10,16, 17, 21-23(38-44)

№11(84), РТ №18(43)

50

Работа над ошибками

1

Урок контроля

РТ №1-5(45-46)

Сочинение «Моя Семья»

Shopping for everything  («Покупки»)

51

Активизация лексики по теме «Покупки»

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Clothes, coat, T-shirt, dress, sweater, trousers, blouse, shoes, trainers, boots, mittens, scarf, umbrella

№1-6(85-87)

РТ №5(48)

1.Усвоить лексику по теме «Покупки» и уметь употреблять её в речи;

2.        изучить грамматический материал по теме «Неопределённые местоимения»;

3.        уметь вести диалог этикетного характера по теме «за столом»;

4. тренировать в поисковом чтении;

5.уметь описывать одежду и внешность собеседника;

научить читать буквосочетание gh в середине слова

Слова,

№1,3(96)

РТ №1(47)

52

Одежда

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№7-14(87-89)

РТ №2(47)

№2(96)

РТ №3(48)

53

В магазине

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№15-19(90-91)

РТ №4(48)

№4,5(97)

54

Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками»

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

№20-23(91-92)

РТ №9,10(49-50)

№6(97)

РТ №13(51)

55

За столом

1

Урок развития речи

№24-29(92-94)

РТ №15(51)

Слова

№7(97)

РТ №14(51)

56

Неопределённые местоимения

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

ПР №8(97)

Лекс к диктанту

РТ №16(52)

57

Словарный диктант №6

1

Урок сообщения новых знаний, формирование умений и навыков

Рт№19(52)

58

Проверочная работа №6 по теме «Магазины и покупки»

1

Урок формирования знаний, умений и навыков

Проект «Модный магазин»

Стр 99

59

Работа над ошибками

School is fun  («Школа»)

60

Активизация лексики по теме «Школа»

1

Урок формирования знаний, умений и навыков

№30-34(94-96)

РТ №17(52)

1.        Усвоить лексику по теме «Школьная жизнь»;

2.        изучить грамматический материал по теме «Указательные местоимения»;

3.        тренировать в работе над текстом;

4.        уметь весть диалог по теме раздела;

развивать творческие способности учащихся в рамках работы над проектом.

№1,2(115)

Слова

РТ №1(55)

61

Занятия в школе

2

Урок формирования знаний, умений и навыков

РТ №6,7,8, 11,12,18,19(48- 52)

№3,4(115)

62

Школьные принадлежности

2

Урок развития речи

РТ №1-5(53-54)

№6,7(115)

Слова

РТ №6(57)

63

Работа по тексту «Яблочное время»

2

№1-6(100- 101)

РТ №4,5(56)

№8(116)

РТ  №7(57)

64

Указательные местоимения

2

Урок развития речи

№7-13(102- 103) РТ №2(55)

№14(117)

Лекс к диктанту

65

Словарный диктант №7

1

Урок повторения и закрепления изученного

№14-20(103- 104)

РТ №8(57)

РТ №14(60)

66

Проверочная работа №7 по теме «Школа»

2

Урок повторения и закрепления изученного

№21-26(104- 106)

РТ №9,11(58)

Сочинение «Моя школа»

67

Работа над ошибками.

Сказка «Король и сыр»

1

Урок повторения и закрепления изученного

№28-33(106- 108)

РТ №10(58)

повторение

68

Урок-обобщение. Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы учебных предметов, курсов (ФГОС НОО, ФГОС ООО)

Рекомендации по составлению рабочих программ по новой системе образования ФГОС. Презентация....

Рабочая программа 3 класса ИОН к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш.

Рабочая программа 3 класса ИОН к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. для обучения на дому...

Положение о рабочей программе учебных предметов ( курсов) в условиях реализации ФГОС НОО

Цель рабочей программы — создание условий для планирования,организации и управления образовательным процессом по определеннойучебной дисциплине (образовательной области). Программы отдельных учебныхпр...

Рабочая программа учебного предмета (курса) «Русский язык» 3 а класс 2015 - 2016 учебный год

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:• познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки...

Рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы по английскому языку

Рабочая программа для 4 класса общеобразовательной школы по английскому языку...

Рабочая программа учебного предмета (курса) «Развитие познавательных способностей»

Рабочая программа учебного предмета (курса) "Развитие познавательных способностей" для 4 класса....