Речевые конструкции I think... I like...
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока22.24 КБ
Файл презентация к уроку1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Конструкции с глаголами like, think.

Класс: 2 «а»

Цель: совершенствование навыков монологической речи.

Задачи:

  1. повторить глаголы-движения, прилагательные описывающие внешность и характер;
  2. развивать фонематические умения и навыки чтения;
  3. воспитывать любовь к животным.

Тип урока: комбинированный

Приемы: выступления обучающихся, характеристика персонажей, занимательные задания, упражнения на развитие речи и чтения, устный опрос, задания на закрепление изученного.

Оборудование: Интерактивная доска, рисунки животных, презентации, речевые конструкции, конверт с письмом, речевые конструкции, карточки с текстом.

Содержание урока

Этапы урока, цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг.момент

Цель: организация рабочего места, настрой на работу

  • Приветствие

- Hello! I am glad to see you!

We must to meet our guests!

Sit down, please! Let’s start our lesson!

-Who is on duty today?

- Who is absent today?

- What date is it today? What day is it today?

- What the weather is it now?

- What season is it now?

- Сегодня у нас необычное занятие. Цель нашего занятия – повторить все слова, которые мы выучили.

Приветствуют учителя на английском языке.

  • I am.
  • … is absent today.
  • Today …
  • Sunny (cloudy, rainy)
  • Spring
  1. Фонетическая разминка
  2. Цель: развитие фонематических умений

- Мы разговариваем с вами на каком языке? Давайте разомнем наши язычки!

- let’s warm our tongue! (Одновременно имитируя действия, похожие на действия животных)

S sss! It’s a snake!

Z zzz! It’s a bee!

Sh! It’s she!

H! It’s he!

Bump! It’s me!

Дети повторяют действия за сильным учеником!

III.Речевая разминка.

Цель: повторение изученной лексики,  необходимой на уроке.

- You know words and sounds, let’s play with words!

Повторение прилагательных, описывающих внешность и характер по картинкам.

- Stand up, please! Let’s play! 

Повторение глаголов.

-Please, jump! …

 Дети называют прилагательные по картинкам на английском языке.

Дети выполняют поручения.

  1. Основной этап.

Цель: определение темы урока обучающимися, совершенствование  навыков монологической речи, навыков чтения. 

  • Look at the blackboard! What can you see?

  • What do you think, what is our lesson?
  • That’s right!

-   Как вы думаете, ребята, а нужны ли нам животные?

-  Должны ли мы с вами их оберегать, любить? What do you think?

  • Now, guess my riddle!

I am big and strong.

I can dance.

I cannot fly and swim.

I am blue.

  • Today Sasha and Arseniy want to tell you about interesting animals. Let’s listen!
  • Blue rat
  • Parrots.

Дети называют животных, изображенных на доске на английском языке.

Animals!

An elephant.

Дети рассказывают короткие сообщения о редких животных.

  1. Физ-минутка

Цель: поддержание здоровья обучающихся.

You are cats!

Please, sleep!

Wake up!

Cats like milk!

Cats like to play with ball!

Cats are tired, sleep!

Дети выполняют действия.

  • К нам пришло письмо!
  • Давайте откроем его!
  • Please, help us!
  • Translate!
  • Look at the smart board!
  • Наших животных заколдовала angry witch!
  • Она говорит, если вы хотите им помочь, то прочитайте название животного и расскажите, нравятся ли они вам и почему?

На доске висят речевые конструкции

– I like the…|| I think it’s…

Если ребенок ответил все верно, животное должно «ожить», двигаться!

Если есть время, то текст по карточкам.

Пожалуйста, помогите нам!

Дети рассказывают о животных по образцу.

  1. Домашнее задание

Цель: закрепление навыков чтения

  • Стр. 99№7

  1. Рефлексия

Цель: подведение итогов занятия

  • О чем мы говорили на уроке?
  • Что нового узнали на уроке?

-  Оценки за урок.

Дети отвечают на вопросы, в этом им помогают формулировки на доске

- Я узнал(а)…

- Мне понравилось…

- Я думаю, что сегодня на уроке  я работал(а)…

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель нашего занятия: повторить все слова, которые мы изучили и учиться использовать их в своей речи

Слайд 2

S sss ! It’s a snake! Z zzz ! It’s a bee! Sh sh sh ! It’s she! H hh ! It’s he! Bump! It’s me!

Слайд 3

I am big and strong. I can dance. I cannot fly and swim. I am blue.

Слайд 4

Blue rats

Слайд 5

Parrots. Попугаи неразлучники

Слайд 6

Please, help us!

Слайд 7

cat parrot lion dog bear rabbits monkey frog

Слайд 8

Why is Nick sad? Nick has got 9 pets: a hen, a rabbit, a dog, a frog, a pig, a duck, a fish, a cockerel, a cat. The rabbit and the duck are grey. The dog and the frog can jump. The cockerel and the hen is orange. The pig can run. But Nick is sad. His cat likes the fish.

Слайд 9

Стр. 99 № 7 Мне понравилось… Я узнал (а)… Я думаю, что сегодня на уроке я работал(а)…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкция there be в 4 классе

Открыиый урок в 4 классеКонструкция   there be. УМК Биболетова...

Презентация глагола "like" ("don\'t like") (для учащихся 2 класса)

Мини-презентация предназначена для учащихся 2 классов для изучения глагола "like" ("don\'t like")...

Конспект урока по эрзянскому языку «Кудораське» («Семья») и введение грамматической и речевой конструкций с использованием глагола «важодемс»

"Кудораське" («Семья») и введение грамматической и речевой конструкций с использованием глагола «важодемс»...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта Развития речи, зрительно – пространственных функций и квазипространственных (логико - грамматических) речевых конструкций младших школьников с ОВЗ, имеющих трудности в учении

Развитие зрительно – пространственных функций – важная предпосылка возможности обучения ребенка в школе. В школе ребенок сталкивается с широким кругом пространственных задач, включая ориентировку в по...

Конструкция would like

Конструкция would like...

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении.

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и  предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»...

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении. Вин.пад., муж.род. без оконч. и род. пад. с предлогами.

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и  предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»...