Внеклассная работа по английскому языку в начальной школе
методическая разработка по иностранному языку по теме

Кноп Татьяна Анатольевна

    Массовая работа является доминирующей во внеклассной деятельности школьников  по иностранному языку благодаря её познавательному, практическому и воспитательному значению. Проведение массовых мероприятий в содержательной и интересной форме создаёт благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетентности. Формирования личностных качеств учащихся.      Содержание и методика проведения массовой внеклассной работы должны соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnaya_rabota_po_predmetu.doc391.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Лопхаринская средняя общеобразовательная школа»

Внеклассные мероприятия  по английскому языку в начальной школе

Учитель: Кноп Т.А.

Лопхари, 2013 – 2014 учебный год

    Массовая работа является доминирующей во внеклассной деятельности школьников  по иностранному языку благодаря её познавательному, практическому и воспитательному значению. Проведение массовых мероприятий в содержательной и интересной форме создаёт благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетентности. Формирования личностных качеств учащихся.

       Содержание и методика проведения массовой внеклассной работы должны соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей. Я всегда предоставляю возможность каждому ребёнку проявить себя. Учащиеся выполняют разные поручения, принимают участие в конкурсах и соревнованиях.

       Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих на переменах; красочным оформлением стенгазет, выставок, конкурсов.

      Уже на начальной ступени обучения ребёнок должен ощущать удовлетворение от собственных успехов, учиться слушать других уч-ся, приобретать опыт в общении. Поэтому всё, чему научились младшие школьники, должно быть увиденным и услышанным их родственниками, родителями, гостями.

      Готовясь к такому мероприятию, я, прежде всего, продумываю игры и конкурсы, музыкальное сопровождение праздника и оформление зала.

     Проведение развлекательных мероприятий способствует дополнительной мотивации уч-ся, стимулирует их лингвистическую активность.

Праздник алфавита «ABC HOLIDAY» -

  Это одно из наиболее массовых мероприятий внеклассной работы по иностранному языку в начальной школе. “ABC Holiday”- праздник, которым завершается изучение букв английского алфавита.

   Целью данного мероприятия является усовершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрения уч-ся, поддержание мотивации к овладению языком в целом.

     Спектакль

     Ход проведения

На сцене появляется девочка с раскрашенной буквой I, прикреплённой к одежде.

  Девочка громко плачет и кого-то ищет. На сцену выходит в карнавальном костюме и короне волшебная фея. На короне нарисована буква F.

 Fairy: Oh, my little child! Good afternoon!

 Girl (плача): Good afternoon, dear Fairy!

 Fairy: Why are you crying, poor child?

 Girl (всхлипывая): Oh, I have lost my family. Where is my mummy? Where is my brother? Where are they?

 Fairy: I’ll help you. Don’t cry. (вытирает ей слёзы)

 Girl: Thank you very much.

Фея оставляет девочку. Достаёт волшебную палочку и, взмахнув ею, громко выкрикивает.

 Fairy: Letter “A”, come here, please!

            Letter “B”, come here, please!

            Letter “C”, appear, please!

            Letter “…” (останавливается, размышляя.)

            Letter “F”

            Letter “G”

            Letter “A, B, C, F, G, …”

            Letter “M”, come here, please!

            Letter “N”, where are you?          

            Letter “S”, come here, please!

            Letter… M, N, S, … (размышляя)… U!

            Where are you?

       В это время дети с буквами A, B, C, F, G, M, N, S, U, прикреплёнными к одежде, выбегают поочерёдно на сцену. Они здороваются с буквой I и утешают её. Фея обращается к девочке.

       Fairy: Are you happy?

       Girl: Yes, I am happy. This is my family.

Обращаясь к буквам, фея спрашивает их.

Fairy: Who are you, letters A, B, C, F, G, M, N, S, U?

Показывая пальчиком на свои буквы, учащиеся говорят.

Letter M; I’m mother. M stands for mother.

Letter F: F stands for father.

Letter B: B stands for brother.

Letter S: S stands for sister.

Letter C: C stands for cousin.

Letter A: A stands for aunt.

Letter U: U stands for uncle.

Letter G: G stands for granny.

Fairy: It’s terrific.

Girl: This is my family. (Называет буквы.) Thank you, dear Fairy.

Слышен стук в двери.

Fairy: Do you know who is knocking?

Стук продолжается.

The letters: No, we don’t.

Fairy: Decode this rebus, and you’ll get to know who wants to come to our holiday. Look and answer.

На экране появляются ребусы.

(Key: elephant, parrot, hen, donkey, kangaroo.)

Учащиеся разгадывают ребусы, называя животных.

Fairy: Come to our holiday, birds and animals.

На сцену выбегают дети в масках или коронах зверей, на одежде у них прикреплены раскрашенные буквы, совпадающие с начальной буквой названия животного. Это буквы E, H, K, D, P, L, Z, X, Q и маски или рисунки зверей: лисицы, яка, зебры, льва, попугая, собаки, кенгуру, слона, курицы.

    Fairy: Children, look at the animals and say, please (показывает палочкой на буквы), what’s the first letter in the word “Elephant”?

Children: E

Fairy: What’s the first letter in “Hen”?

Children: H

Fairy: What does “Lion” start with?

Children: L

Fairy: What does “Parrot” start with?

Children: P

Ответы и вопросы продолжаются. Отрекомендовываясь, дети говорят:

Letter E: E stands for Elephant.

Letter D: D stands for Dog.

Letter P: P stands for Parrot.

Letter X: X is in tail of Fox.

Letter K: Kangaroo starts with K. Where is my jam?

(На сцене появляется грязный мальчик с банкой варенья и большой деревянной ложкой.  Подаёт банку кенгуру.)

Letter J: This is Jam.

Fairy: Who are you? (показывает на других уч-ся)

Letter H: H is for Hen.

Letter Y: Y is for Yak.

Letter I: I is for Insect.

Letter Q: “Quack”, says the Duck.

Fairy: Our animals are hungry. Let’s feed them.

Мальчик машет палочкой – появляются ещё 5 букв с рисунками.

Letter O: I’m for Orange.

Letter R: I’m for Radish.

Letter W: I’m for Water.

Letter T: I’m for Tea.

Letter V: What about Vitamins, which are tasty and free?

На сцене теперь – все 26 букв английского алфавита.

Fairy: count: one, two, and three.

Place yourself in the ABC.

Учащиеся – буквы находят свои места в алфавите, выстраиваясь в несколько рядов. Они могут искать свои места, танцуя и слушая музыку.

 All the letters: We are 26. We are the Alphabet.

Fairy: A, B, C, D, E, F, G,

All the letters: H, I, G, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

As you see

Everyone knows the ABC.

Fairy: can you sing? Sing “The Alphabet Song” to me, please.

Fairy: Little children, say to me,

 What’s the letter after D? (After G, after X)

Children: Letter E, letter H, letter Y, etc.

Fairy: What’s the letter between T and V?

What’ the letter between O and Q?

Children: Letter U, letter P, etc.

Fairy: Let’s play games and solve some puzzle.

Развлекательные мероприятия

1.  Guess what letter I am writing?

Детям предлагается принять участие в следующих развлекательных мероприятиях. На сцене остаются несколько учащихся, остальные находятся в зале. Фея продолжает вести праздник, если она – учитель иностранного языка. Если нет, она прощается с учениками и слово передаётся учителю.

Fairy: Guess what letter I am writing?

 Учитель начинает писать одну из букв. Отгадывая, уч-ся называют разные буквы. Потом учитель постепенно  дописывает букву и снова спрашивает у детей, какую именно он пишет, например:

1) ׀   2) |   3) Р      4) β

Fairy: Who is eager to try? (Несколько уч-ся пишут части букв, остальные отгадывают их.)

2. Letter.

Учитель демонстрирует письмо, которое появляется на экране.

Fairy: Can you help Peter with the letters which he doesn’t remember? Correct this letter tо his Granny. (Учащиеся отгадывают пропущенные буквы, поочерёдно вписывая их.)

 Dear Granny,

I hav…a p..t. It is a small c…t. I lik… it v…ry much. My ca… is blac….

                                                                            Yuors,

                                                                                                 Pete.

3. Ball game.

Игра в мяч будет интересной для детей, если им предложат называть буквы на карточках, которые держат другие уч-ся, и одновременно ударять мячом об пол. Если ученик пропускает такт, он выбывает из игры.

Fairy: Take a ball. Name the letters on the cards every time when you bounce the ball.

4. Spell - the – word game.

Следующая игра проводится поочередно между членами двух команд. Учащиеся произносят буквы названного слова, например: family, daughter, uncle, house, school.

Fairy: The first team! Say a word.

Pupil 1: Family.

Fairy: The second team! Spell this word.

Pupil 2: F-A-M-I- L-Y.

Далее учитель предлагает детям отгадать букву, которая стоит в конце слова.

Fairy: Tell me, please, what is the last letter in the words: an apple, a sun, a mouse, a family, a cat?

5. Letter-gap game.

Ученикам предлагают посмотреть на доску, где написана буква «А», а с обеих её сторон буквы отсутствуют. Учитель вызывает  учащихся от каждой команды поочерёдно и предлагает им образовать слово с буквой «А». Учащиеся могут образовать слова, как cap, map, man, pan, hat, sat, bag, bad. Побеждает команда, которая напишет наибольшее количество слов.

Fairy: Fill in the gaps in the words with the letter “A”. Who is quicker?

7. Make-a-word game.

В следующем соревновании принимают участие несколько групп учащихся. Заранее учитель готовит на мультимедиа проекторе английский алфавит с пропущенными отдельными буквами. Задание ученикам: как можно быстрее заполнить пропуски буквами и догадаться, какое они образуют слово.

Fairy: Look at the screen. Fill in the boxes with missing letters of the alphabet. Can you make a word with this letters?

A

B

C

D

F

G

I

J

K

L

N

P

Q

S

U

V

W

X

J

Z

Key: (mother)

8. Scramble-word game.

Чтобы выиграть в следующем конкурсе, учащимся нужно, работая в двух командах, первыми реконструировать английский алфавит, буквы которого написаны на карточках и рассыпаны на полу (два набора букв для двух команд).

  Fairy: look at the floor. You can see 26 letters of the alphabet. They are mixed. Work in 2 teams. Reconstruct the English alphabet, please, if you want to win. Look at the scrambled letters. You can win if you first make up a word with them.

9. Decode-the-word game.

Игра «Кто быстрее расшифрует слово» проводится между двумя командами учащихся. Волшебная фея предлагает слова, в которых перепутались буквы, расшифруйте их!

H C S O L O, N L E G S I H, R B A B T I (Key: school, English, rabbit). Предлагается изученная лексика.

10. Label - the – picture game.

Ученикам предлагается конкурс на быстрое и правильное написание слов под рисунками.  

Fairy: Look at these pictures. Write the correct words under them. Who is quicker to do it?

5         

 

 

                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демонстрационные варианты контрольных работ по английскому языку в начальной школе

Цель контрольных работ - оценить уровень подготовки по английскому языку в 2,3,4 классах. Содержание работ определяется целями изучения английского языка в начальной  школе и планируемыми результ...

Статья: "Из опыта работы учителя английского языка в начальной школе"

В данной статье излагаются особенности преподавания иностранного языка в начальной школе....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе "Встречаем Рождество"

Рождество – это самый любимый праздник английских детей. Празднуется он 25 декабря, за неделю до нового года. Как празднуют его дети в Великобритании?...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе «FunnyEnglish».

Цели:Практические:- активизация навыков устной речи;-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».Развивающие:-совершенствовать умения и навыки устной речи;-з...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "Забавный счет"

Это очень интересная и занимательная игра, которая обязательно понравится любому ребёнку....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»»

Сценарий внеклассного мероприятияпо английскому языку в начальной школе«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы «The ABC party»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы «The ABC party»Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы «The ABC party» Цель:...