Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»»
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия

по английскому языку в начальной школе

«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_gde_kogda_angl.vremena.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

по английскому языку в начальной школе

«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»»

Добрый день! Сегодня мы начинаем летнюю серию игр «Что? Где? Когда?».

Представляем наших знатоков: (называются фамилии участников).

Против знатоков играют учащиеся нашей школы.

( крутится волчок) Ведущий обращается к одному  из участников:

-Каtya, answer my question, please. What is your favourite season?  

- Well, my favourite season is summer.

 

Задание №1. Видеовопрос.

Против знатоков играет ученица 4 «В» класса Варя К.

It’s my favourite season. The weather is usually warm. Sometimes it rains. There are many apples in the gardens. I like apples. I go to the forest to pick up mushrooms.

Now answer my question, please. What is my favourite season?

Ведущий спрашивает одного из знатоков:

- Irina, have you got a pet? What do you do for your pet?

-I feed my pet, take it for a walk.

Задание №2. Золотой ящик «Golden box».

Против знатоков играет ученик 2 «А» класса Марк Г.

It is big and nice. It is orange and white. It lives in the zoo and in the forest. It doesn’t live on the farm. It likes to eat mice, rabbits, cockerels and hens. It’s cunning. And now answer my question, please. What is in the golden box?

( крутится волчок) Ведущий обращается к одному  из участников:

-Nastya, do you like to read fairy tales?

- Yes, I do.

- What fairy tale do you like most of all?

- Last week in our English lesson we read a story about the king and the mice. I liked it.

 

Задание №3. Fairy tale “The smart birds”.

Против знатоков играют девочки из 2 «В» класса. Свой вопрос девочки оформили в небольшую театральную постановку.

Три девочки в костюмах «кошек» сначала танцуют небольшой танец, а затем, подойдя к двум другим девочкам в костюмах «птичек» (стоящим в стороне), одна из них говорит: Oh, look! Do you see the birds?

Другие «кошки» отвечают:

- Yes, we do. They are so nice, they are so tasty. Let’s have them for our breakfast!

Одна из кошек восклицает: «What a good idea!» Затем они подходят к «птичкам» и приветствуют их: "Good morning, birds!»

Птички отвечают: « Good morning, cats!»

Кошки сообщают им: «Good news!» Птички спрашивают: «What news?» Кошки отвечают: «Now all cats, all dogs and all birds are friends. Come to us we want to play with you». А птички говорят, показывая в сторону: «Oh, they are coming!» Кошки спрашивают: «Who is coming?» Птички отвечают: «Our friends». А кошки говорят: «Oh, we must run then». Птички спрашивают: «But why?»  И кошки отвечают: «We are afraid they don’t know the news».

А теперь, уважаемые знатоки, ответьте на вопрос: Кого испугались кошки?

Задание №4. English tenses.

Против знатоков играют учащиеся 4 «В» класса Маша К. и Влад А. Они обращаются к знатокам: «Уважаемые знатоки! Я совсем запутался в ваших английских временах: где будущее время, где прошедшее, а где настоящее. Мы с Машей выполняли одно задание и в первом предложении я считаю нужно употребить прошедшее время, а Маша утверждает, что настоящее. Помогите разобраться. Кто из нас прав? »

Выберите и обведите нужное слово.

  1. The pupils go / went / will go to school every day.
  2.  Jim gets up / got up / will get up at 6 am yesterday.
  3. My brother is / was / will be at home yesterday evening.
  4. She cleans / cleaned / will clean the room tomorrow.
  5. Jill makes / made / will make her bed every morning.

Задание №5. Proverbs.

Составьте пословицы.

It rains                                             better than one

Two heads are                                 place like home

Choose an author                            home is best

East or West                                    cats and dogs

There is no                                      as you choose a friend      

 It rains cats and dogs.

Two heads are better than one.

Choose an author as you choose a friend.

East or West home is best.  

There is no place like home.

Задание №6. Dialogues.

Выберите диалог, который подходит к теме «В магазине» и разыграйте его

– Could you give me a ruler, please?

– Yes, here you are.

– Can you help me to translate the text?

– I’m afraid I can’t.

– Excuse me, can you show me the jacket, please.

– Yes, here, you are.    

Задание №7.

Блиц-игра, в котором принимает участие только один участник. В течение одной минуты он должен ответить на 3 вопроса.

Вопрос №1: Разделить цепочку слов на отдельные слова.

Translatedrawaskflyplayreadanswerjumphelplearnbyheartcount.

Вопрос №2: назвать и перевести только те слова, которые относятся к теме «Школа».

Вопрос №3: Заполнить пропуски нужными глаголами.

In our English lessons we ……………from English into Russian. Children like to……………..poems by heart. In the lessons pupils ……………..the teacher’s questions.

Задание №8. Catch a mistake! (Лови ошибку!)

Прочитайте внимательно рассказ моего брата Саши. Он так спешил его написать, что сделал много ошибок. Постарайтесь найти их.

My name is Sasha. I am a schoolgirl.

Every day I take my books, my workbooks, a pen, coloured pencils, a rubber, a ruler, a desk and put them into my schoolbag.

I go to school with my teachers.

At the lessons we read, we draw and we write in our books.

I like my school very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как средство развития познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Методическая роль игр на уроках английского языка с примерами самых результативных разработок в начальной школе....

“A Funny Train” для учащихся 4-5 классов. Урок-игра для проведения «Недели английского языка в начальной школе».

1.        Учащиеся повторяют правописание цифр; названия животных; неопределенного артикля; в словарной работе вставляют пропущенные буквы; закрепляют знание а...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Игра по английскому языку для начальной школы "Merry-go-round"

Игра для учащихся начальной школы по станциям....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе "Встречаем Рождество"

Рождество – это самый любимый праздник английских детей. Празднуется он 25 декабря, за неделю до нового года. Как празднуют его дети в Великобритании?...

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...