Урок-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Данный  урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики побывают на различных станциях и выполнят различные интересные задания. В конце урока победители получили медали .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_urok-konkurs.doc609 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-конкурс "A   magic  trip to English Land". 2 класс

Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.


Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор,  карточки с заданиями, цветные карандаши

Ход игры:

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Let’s  divide into   two  teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 6 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов . На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II. Основная часть 

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды:
[t],[p],[s],[j],[
ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[
ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!


b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd  match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды:
[faiv],[ laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [jelə
ʊ].
five, like, fox, small, yellow, friendly, pig, blue.

для 2й команды:
  [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [
ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, orange, funny, green, brave, smart, cat, кind.

Молодцы!
Покажите
Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:

для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat 
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye

Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам!
(команды получают часть пазла).

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание.
a) Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:                                             для 2-й команды:
god (dog)                                                               ergy (grey)
stesir (sister)                                                          kablc (black)
thorme (mother)                                                    der (red)
thoerbr (brother)                                                   elub (blue)
maylfi (family)                                                      neerg (green)
madnarg (grandma)                                              knpi (pink)

                                                             


b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess  the  message.
Мr.Rule вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.

1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.

(команды получают часть пазла).

4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

5. The fifth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет
Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

 (Отгадывают загадки).

  1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
  2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
  3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
  4. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
  5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare or a Rabbit).
  6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
  7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
  8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well  done! (получают  еще одну часть пазла).

6. The siхth station is «Conversation». 
Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими.
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите  подходящие cлова из таблицы:

http://festival.1september.ru/articles/624786/img1.jpghttp://festival.1september.ru/articles/624786/img2.jpg
Рисунок 1                                       Рисунок 2

Petrushka

Baba-Yaga

is/ is not

a/an

character, boy, girl, mascot, dragon
monster, dwarf, mermaid, animal, toy

kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice

He

She

likes

 

dancing, singing, playing football

 swimming, playing tricks, telling tales,
helping, painting, talking

(команды получают часть пазла).

7. The seventh station is «Puzzle».

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

http://festival.1september.ru/articles/624786/img3.jpg

III. Подведение итогов.

Оглашение общего результата. Рефлексия.

Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

Список литературы:

1.Английский язык:  Enjoy English учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений Авторы:Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.– Обнинск: Титул, 2006.

2.Интернет-ресурсы: http://www.google.ru/images и http://images.yandex.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Magic trip (конспект урока для дошкольников или младших школьников с использованием ИКТ)

Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников.Цели занятия: •    закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”; •    повторение песен “If you ha...

Презентация к Уроку-конкурс по английскому языку во 2 классе "A magic trip to Fairy Land"

Данный  урок проводится в конце учебного года. Для создания положительной мотивации к изучению анг лийского языка и создании ситуации успеха .Урок сопровождается красочной презентацией. Ученики п...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...

A magic trip to English Land

Данная конкурсная программа рассчитана на учащихся 2 класса . Эти конкурсы можно провести на неделе иностранного языка .Цель : развивать интерес к изучению английского языка , формировать умение работ...

How to teach English lexis to preschoolers with use of English fairy tales (Обучение дошкольников лексике английского языка с использованием английских сказок)

Данная статья представляет собой обобщение теоритического опыта использования англоязычных аутентичных сказок в обучении старших дошкольников лексике английского языка. Статья написана на английском я...

"A magic trip to English Land".

quot;A magic trip to English Land".Конкурс для учащихся начальной школы Цели мероприятия: 1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.2. Развитие языковой догадки и логического мыш...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...