Паспорт проекта "Happy Easter!"
проект по иностранному языку по теме

Синицына Татьяна Вячеславовна

Данный проект способствует социализации ребенка, повышению познавательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_4.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

 

Паспорт проекта

“Happy Easter!” (С праздником Пасхи!).

Синицына Татьяна Вячеславовна, ГБДОУ №34 г. Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования.

. Предмет (направленность): английский язык.

Возраст детей: 5-7 лет.

Место проведения: кабинет английского языка.

  1. Вид проекта: творческо-художественно-игровой.
  2. Продолжительность проекта: короткий (3 занятия).
  3. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, педагоги дополнительного образования по английскому языку, живописи.
  4. Цели проекта: 
  • Образовательная: формирование лексических навыков говорения.
  • Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения), способности к имитации, художественных способностей.
  • Воспитательная: развитие интереса  к культуре англоязычных стран.
  1. Значимость проекта: Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Метод проектов реализует идеи личностно-ориентированного обучения детей 6-7 лет в условиях детского сада. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности, социализации ребенка.
  2. Используемые технологии: интегративное обучение, проектное обучение, развитие критического мышления,  игровая деятельность, обучение в сотрудничестве, создание ситуации успеха, возможность самореализации каждого ребенка.
  3. Продукты проектной деятельности: изготовление открытки, музыкальное поздравление, раскрашивание яиц, участие в драматизации.
  4.  Предполагаемый результат: 
  • Дети получат представление о праздновании Пасхи в Великобритании и в США.
  • Выучат стихи, песни о празднике.
  • Поздравят родителей раскрашенными яичками / открыткой.
  • Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.
  1. Этапы проекта:
  • Подготовительный. Беседа с детьми о временах года, о праздниках весной. Рассказ об истории и традициях празднования Пасхи.
  • Организационный. Создание в кабинете английского языка условий для активной совместной и самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности. Организация бесед и совместной игровой деятельности.
  • Содержательно-практический.

 

Вид деятельности

Варианты игр, заданий

Игровая

Представленные игры могут быть использованы

на непосредственно-образовательных занятиях, в совместных и самостоятельных играх.

“What’s in my basket?” (Что у меня в корзинке?).

Crosses and noughts (крестики-нолики с картинками и/или словами).

“Easter egg hunt ” game (игра «Охота на пасхальные яйца»).

Guessing games with cards / boxes (игры на угадывание с карточками / коробочками ).

Двигательная

A moving game “Easter egg hunt!” ( подвижная игра “ Охота на пасхальные яйца ”).

Коммуникативная

Drama with children: “An Easter play” (игра - драматизация по рассказу “Пасхальная пьеса”.

Трудовая

Дети знакомятся с фильмом “Easter ”, рассказывают, как они помогают готовиться к Пасхе.

Познавательно-исследовательская

Знакомство с названиями месяцев, дней недели. Знакомство с празднованием Пасхи в Великобритании и США.

Продуктивная

Let’s make cards (делаем открытки).

Let’s decorate Easter eggs (Давайте раскрашивать пасхальные яйца).

Музыкально-художественная

Songs: “Hot cross buns”, “Easter Bunny”, “The Easter egg”.

Песни: “Горячие сдобные булочки ”, “Пасхальный зайчишка ”, рифмовка  и песня “Пасхальное яйцо ”.

Чтение

Story “An Easter play”.

Слушание рассказа на английском языке: “Пасхальная пьеса”.

  • Рефлексивный. Обсуждение «Как я готовлюсь к празднику Пасхи». Конкурс «Самое красивое пасхальное яйцо».

Литература:

  1. В. А. Деркунская, Проектная деятельность дошкольников.- М.: Центр педагогического образования, 2012.
  2. Праздники Великобритании и Америки, сост. Т. В. Ястребова, О. Н. Ястребова.- СПб: «Книжный дом», 2011.
  3. Reilly V. Cookie and friends, B. OUP, 2009.
  4. Lorena Roberts,  Happy House, New edition, 1, 2, OUP, 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета

Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....

методический паспорт учителя

Составила руководитель МО учителей начальной школы Шорина Елена Александровна. Данный материал будет полезен руководителям МО и заместителям директорв первой ступени для сбора и анализа материала ....

Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"

Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....

Конспект внеклассного мероприятия "Easter Bunny"

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием технологии проблемного диалога в 4 классе по теме "Easter Bunny"....

Презентация на тему "Easter" на русском языке для учащихся 2 класса

Презентация предназначена для работы с детьми, ранее не изучавшими или только приступившими к изучению английского языка (1 год обучения). Презентация содержит иллюстративный и текстовый материал об и...

Сценарий внеклассного мероприятия "Happy Easter"

Внеклассное мероприятие "Happy Easter" позволит учащимся углубить знания о британских традициях ....

Внеклассное мероприятие "Easter Party"

Данная разработка может быть использована при изучении темы "Easter" в начальной школе...