Конспект урока 3 класс "Светлый праздник Пасха".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Лучер Виктория Юрьевна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС                

Педагог: Лучер Виктория Юрьевна        , учитель английского языка.

Индекс: 674504

Адрес: Забайкальский край, Оловяннинский район, сельское поселение «Яснинское», ул. Комсомольская, д. 5, кв. 6.

УМК: учебник "Английский язык с удовольствием" (Enjoy English), М.З. Биболетова. О.А. Денисенко. Титул, 2012 год.        

        

Тема:        Светлый праздник Пасха.

Класс: 3

Цели урока:        

        1. Совершенствование навыков устной речи и письменной речи (написание открытки).

        2. Расширение кругозора обучающихся по теме "Праздники".

        3. Повышение культурной грамотности обучающихся.

        4. Стремление выявить интерес к истории страны изучаемого языка.

Задачи урока:        

        1. Формирование умения подписывать поздравительную открытку.

        2. Активация лексики по теме "Праздники".

        3. Активация творческих способностей обучающихся и интереса к изучаемому языку (английскому языку).

Этапы урока

время

деятельность учителя

деятельность обучающегося

УУД

1. Организационный

2 мин

Цель - настроить на общение на английском языке.                                                                                                                                                    

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.                                                                                                                                    

Коммуникативные - слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.

Good morning, children!

Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! I'm glad to see you!  

Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия.

2. Речевая и фонетическая зарядка

3 мин

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на английскую речь.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Регулятивные - осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Ребята, давайте сделаем зарядку для нашего язычка. Тайни играет с часиками [ai].тайни играет и поёт песенку [l]. Тайни играет с кукушкой [u]- [u:]. А теперь улыбается [i:]. Наигрался и наводит порядок [d]. Из коврика[t]. Very good! Игра "найди букву по звуку".

 

Личностные - формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость.

Translate these sentences. I like December. I like a present. He likes letters. We like spring.

 

Познавательные - извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3. Целеполагание и мотивация

3 мин

Цель - поставить познавательную задачу.

Цель - сформировать задачу урока.

Познавательные - принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Look on the blackboard! Christmas, Birthday, New Year, Mother's Day, St Valentine's Day - What are these?

These are holidays.

Регулятивные - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Yes, and what is our topic today?

It is holiday.

Личностные - мотивация учебной деятельности.

Yes, today we'll talk about "Holidays".

 

Коммуникативные - взаимодействуют с учителем во время беседы.

What do you know about holidays?

Дети отвечают по предложению по каждому празднику.

4. Изучение нового учебного материала

12 мин

Цель - расширить кругозор обучающихся, повысить интерес к стране изучаемого языка.

Цель - активация лексики по теме "Праздники", самостоятельное выделение темы.

Познавательные - осуществлять актуализация полученных знаний.

Children! Look, please! Complete the word! (crossword)

Обучающиеся заполняют кроссворд по картинкам так, чтобы получилось слово "Пасха".

Коммуникативные - формировать умение слушать и вступать в диалог.

What do you know about this holiday?

Пасха - это православный церковный праздник.

Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

What are the symbols of holiday?

Яйца(eggs), пасха (булочки, хлеб) (easters' bread), конфеты (sweets), flowers (цветы).

Личностные - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

We are going to speak about Easter legend. Listen it , please.

 

Давным - давно в Германии жила старая  женщина, которая обожала детей. Каждый год она делала подарки детям, чтобы праздновать весну. Однажды у нее не было ничего, чтобы дать детям. Все, что у неё было- это немного яиц. Она окрасила яйца и спрятала их в траве. Когда дети пришли, она сказала, что они могут найти свои подарки в траве. Когда один из детей нашёл яйцо, он увидел большого кролика, который отпрыгнул. Поэтому, дети думали, что кролик оставил яйца для них. В старину, в пасху яица окрашивали в красный цвет – символ чистоты.

 

 

5. Физминутка

1 мин

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

Цель- сделать перерыв.

Регулятивные - выполнение действий

Bunny rabbit, Bunny rabbit. What can you do? I can jump and run and eat. So I can do.

Обучающиеся повторяют движения.

6. Видеоаудирование (SKYPE)

10 мин

Цель - совершенствование навыков устной речи по теме.

Цель - умение отвечать на вопросы, вести диалог.

Познавательные - анализ и выделение существенных признаков.

Hello! Are you ready? What about Russia?

Коммуникативные - проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях, активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Do we celebrate Easter in Russia?

Yes, we do.

Регулятивные - выполнять учебные действия.

Do you like Easter?

Yes, we do.

When Easter is celebrated?

It is spring.

What the symbols of Easter do you know?

It is flower and egg.

Do you know a favourite animals of Easter?

It is rabbit and chick.

What Easter games do you know?

It is game with eggs.

7. Формирование навыка письма

3 мин

Цель - закрепить обучающихся в подписании открытки.

Цель - закрепление навыка подписания открытки.

Познавательные - использовать фразы (речевые модели) для подписания открытки.

Dear children! Write down the Easter card. (подписывают открытку):

 Dear friend,

Happy Easter!

 Best wishes,

 Vika

Обучающиеся самостоятельно подписывают открытку.

Регулятивные - адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

8.Практическая работа (декорирование игрушки)

5 мин

Цель - повторить части тела.

Цель - закрепление частей тела через творческую деятельность обучающихся.

Регулятивные - адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Do you have the Easter present?

No, we do not.

Познавательные - умение работать с предметами в соответствии с ТБ.

Let's do it. It is eye. It is nose. It is hand. It is leg.

обучающиеся делают цыплят: приклеивают лапки и крылышки.

 

Ребята, давайте пожелаем нашим друзьям, английским ребятам Счастливой Пасхи.

 

 

Listen to me: HAPPY ESTER!

HAPPY ESTER!

 

Thank you! Bye-bye!

 

 

9. Рефлексия

5 мин

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Познавательные - оценивать процесс и результат деятельности.

Let's do the test. (раздаю тест) Thank you for your work!

Обучающиеся выполняют тест по теме "Пасха".

Коммуникативные - формулировать собственное мнение и позицию.

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?

вспомнить названия праздников и их символы. Мы познакомились ещё с одним праздником "Пасха".

Регулятивные - выделять и формулировать выводы, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Как мы достигли этой цели?

да

Личностные - формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

 

10. Итоговый этап.

1 мин

Your homework: подготовить сообщение об истории любимого праздника.

 

Познавательные - осуществлять анализ информации.

You are good pupils.

 

Коммуникативные - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Thank you! Bye-bye.

Регулятивные - использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока "Светлый праздник Пасха!"

Открытый  урок  "Светлый праздник Пасха!".  Урок творчества с применением групповых форм работы....

План-Конспект урока на тему "Пасха"

Цель урока: познакомить учащихся с пониманием праздника Пасхи в русской православной культуре...

презентация к уроку Светлый праздник Пасха.

Презентация поможет закрепить материал по теме "Части тела", учит самостоятельно выводить тему урока "Пасха"....

Конспект урока по ОРКСЭ " Пасха".

Конспект урока по ОРКСЭ " Пасха"....

Конспект урока, посвященного празднику Пасхи

Разработка урока для учащихся 4 класса общеобразовательных школ.Предполагает использование презентации на эту же тему.Предварительная работа с учащимися -- предложить поучаствовать к конкурсе на лучшу...

Конспект урока по теме "Пасха".

Конспект урока по теме "Пасха"....

Конспект урока по ОРКСЭ " Пасха"

Конспект урока по ОРКСЭ  " Пасха" 4 класс модуль ОПК...