« Конструкция to have got и ее изучение в начальной школе».
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Журавлева Татьяна Викторовна

 

Само по себе выражение "have got" не имеет абсолютного аналога в русском языке. По значению это выражение соответствует словам "иметь" и "владеть", но при переводе на русский язык, чаще обозначается словом "есть". Например: I have got a sister and two brothers. -У меня есть сестра и два брата. 

Одной из важных черт "have got" является неделимость смыслового наполнения конструкции на значения ее составляющих. Потому важно, чтобы с самого момента ознакомления с данной грамматической структурой до начала ее активного применения ребенок осознавал ее смысловую целостность и неделимость.

Для правильного применения конструкции "have got" учащийся должен четко владеть знаниями о структуре предложений и пониманием ролей подлежащего и сказуемого в родном языке. В английском предложении порядок слов в предложении является строго фиксированным, каким бы оно по цели высказывания не было: повествовательным, вопросительным или восклицательным. 

В утвердительном предложении подлежащее находится на первом месте, конструкция оказывается строго на втором месте, а дополнение следует за ним. Когда же у нас возникает необходимость построения отрицательного предложения, возникает трудность не имеющая аналогии в русском языке: конструкция распадается на части, под влиянием внедрения внутрь ее отрицательной частицы "not". Приведу пример данной метаморфозы: I have not got a workbook. - У меня нет рабочей тетради. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетическая система русского языка как предмет изучения в начальной школе

С первых дней пребывания в школе ребёнок начинает изучать одну из самых интересных, но очень трудных тем по русскому языку – звуки и буквы. Системное рассмотрение языка на фонетическом уровне основыва...

«Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно –познавательной компетентности учащихся в процессе изучения предметов начальной школы»

Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность учащегося, а умение решать проблемы, возникающие в познании, во взаимоотношениях людей, в профессиональной жизни, в личностном са...

Зимние явления в природе и их изучение в начальной школе

Научно-методические разработки: зима в неживой природе, зимние явления в жизни животных, зимние явления в мире растений. Дополнительный материал....

Осенние явления в природе и их изучение в начальной школе

Научно-методические разработки: осенние явления в неживой природе, осень в жизни животных, осенние явления в мире растений. Дополнительный материал....

Транскрипция в английском языке и ее изучение в начальной школе.

Транскрипция английского языка является одной из важнейших сторон освоения фонетической стороны речи английского языка. Введение понятия: "транскрипция" и знакомство с ее элементами на ранних эта...

Проект по теме: «Орфограмма как субъект изучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Значит задача учителя начальных классов, - формировать орфографическую зоркость у уч...

«Воспитание экологической культуры младших школьников на основе изучения предметов начальной школы, а также во внеурочной деятельности».

Основная цель экологического воспитания -формирование экологического сознания и мышления на основе активной жизненной позиции...