конспект урока "The letter for Alice"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Конспект урока. Цель урока- написание письма другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_the_letter_for_alice.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Репина Наталья Валентиновна

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №24»

г. Северодвинск

 Архангельская область

Английский язык

2 класс

Тема: «The letter for Alice»

Цели урока:

  1. Обучающая:

- написание письма английскому другу с помощью изученных речевых оборотов.

2. Развивающие:

- развитие умений логического составления письма через обобщение учебного материала, выбор и построение английских фраз.

- развитие  памяти.

3. Воспитательная:

- воспитание уважения к культуре других народов, открытости и коммуникабельности.

Структура и ход урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

Создать мотивацию к действиям на уроке.

-Good morning, children!

- I’m glad to see you!

-How are you, children?

(Учитель приветствует учащихся.)

- Good morning, teacher!

-I’m glad to see you too!

- Fine, thanks!

(Учащиеся приветствуют учителя.)

2.

Фонетическая разминка и постановка цели

Актуализация лексики по теме.

-Let's remember the sounds and the words.

[ˈtiːʃɜːt]

[skɜːt]

[ʃuːz]

[ʤiːns]

[sɒks]

[ʤækit]

[kəʊt]

[ʃɔːts]

[hæt]

[ɪts  sʌni]

[ɪts  hɒt]

[ɪts reɪnɪŋ]

[ ɪts ˈwɪndi]

[ɪts kəʊld ]

Children, what theme is it?

(Учитель  пишет транскрипцию некоторых слов на доску и просит учащихся прочитать и перевести ее, а также сказать по какой изученной теме эти слова.)

- We continue these themes. We have got a letter from Alice! Did you read it?

- Tell me, what can we do with this letter?

- How do you think, what theme of our lesson is?

- You are right! And these words help us. We will write a letter.

(Учитель сообщает, что мы получили письмо и спрашивает учащихся что необходимо с ним сделать.)

-What parts of letter can we see?

(Какие части письма мы можем выделить? Учитель рисует на доску схему-план урока.))

-How do you think, what is missing?

--You are right.

-Одежда!

-Погода!

 

(Учащиеся читают слова по транскрипции, переводят их и говорят по какой они теме.)

-Oh, it's cool! (Здорово!)

- Ответить!

-The letter for Alice! (Письмо для Алисы)

1. Hi

2.Name, age

3.weather

4.clothes

5.can/can’t

6.bye-bye

-вопросы

3.

Речевая разминка

Актуализация реплик приветсвия.

For writing this letter we need some greeting phrases.

(Учитель напоминает  реплики приветствия!)

-Dear,friend!

-Hello!

-Hi!

-How are you?

4.

Чтение письма (вопросы)

Понять вопросы.

- Let’s read what Alice writes! Who wants to read the first question? The second?

- Сhildren, take your letter! Answer the questions: “What’s your name? How old are you?”  ( Учитель предлагает прочитать и ответить на первые 2 вопроса ).

(Учащийся читает первые 2 вопроса)

(Учащиеся отвечают на первые 2 вопроса письма.)

5.

Написание письма

1.Вспомнить лексику по теме «Погода»

2.Отработать вопрос «What's the weather like …?»

3.Отработать выражение: “I’m wearing a…”

1.  - Read the next question! Let’s talk about the weather!

- I give you two pictures. Listen to me and draw:

1. It’s sunny and hot.

2. It’s raining and cold.

 (Учитель выдает распечатку с изображением человека, читает текст.)

2. - Look at the blackboard! You can see the maps of some countries: Russia, America and Great Britain.

-How do you think, what’s the weather like in Great Britain? And what about America and Russia? Let’s ask our meteorologist!

(Учитель показывает страны на карте, спрашивает про погоду в России, Америке и Великобритании. Предлагает узнать погоду у метеоролога.)

- Take your letter and answer Alice’s question: “What's the weather like in Russia?” (Учитель предлагает ответить на вопрос о погоде)

3. -Have you got new skirts, T-shirts or shoes? Let’s buy new clothes in our “Shop”. Come to the blackboard, take a picture and say: “I’m wearing a…”

(Учитель предлагает купить новой одежды для поездки в Великобританию.)

-Take your letter and write down your clothes.

(Учитель предлагает ответить на 4й вопрос письма об одежде.)

-What's the weather like in Russia?

(Учащиеся рисуют ту погоду, какую назвал учитель.)

-What's the weather like in Great Britain?

-It's raining!

- What's the weather like in USA?

-It’s sunny!

- What's the weather like in Russia?

-It’s cold!

(Учащиеся  задают вопросы метеорологу, а он отвечает.)

(Учащиеся вписывают в письмо предложение с описание погоды в России.)

-“I’m wearing a…”

(Несколько учащихся выходят и по очереди выбирают одежду.)

(Учащиеся отвечают на вопрос Алисы)

Физкультминутка

-Ok! Let's have a break!  It’s time to sing and dance! (Учитель предлагает потанцевать.)

Учащиеся двигаются под музыку.

Продолжение работы по теме.

4.Отработать конструкцию I can/I can’t

4. -It’s time to talk!

- Masha, can you run?

- Maksim, can you fly?

 (Учитель  просит спросить друг у друга, что они умеют делать и что не умеют.)

-Alice asked us: “What can you do? What can’t you do?  

-Ok! Let’s write down!

- And write down your name.

(Учитель предлагает вписать ответы в письмо.)

-Our lessons are ready! Liza, read your letter! (Учитель просит одного из учеников прочитать письмо полностью.)

-Ok! You are well done!

(Учитель хвалит детей за письма)

-Yes, I can.

-No, I can’t.

(Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них)

-I can… I can’t…»

(Учащиеся вписывают ответы в письмо.)

(Один из учеников читает письмо полностью).

Подведение итогов урока

Подвести итоги уроков

- Ребята, что мы получили в начале урока?

- А что делают культурные девочки и мальчики, когда получают письмо?

- А чтобы написать это письмо, слова по каким темам надо было повторить? -- Какие глаголы и выражения мы использовали?

-Мы справились с этой целью?

- I hope Alice will be happy to get our letters!

- Письмо.

- Отвечают на него.

-Погода и одежда.

Глаголы can/can’t. I'm wearing…

-Да!!!

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Прокомментировать домашнее задание

Your homework will be to decorate your letter.

(Объяснение домашнего задания)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Let’s sing and dance!

Our lesson is over! Goodbye!

- Goodbye!

Текст письма:

Dear, friends!

I'm Alice. I'm 10. I’m from Great Britain. It’s sunny today. I’m wearing a T-shirt and a skirt. I have got a sister and two brothers. I can sing and dance.

      What about you?

1. What is your name?

2. How old are you?

3. What’s the weather like in Russia?

4. What are you wearing?

5. What can you do?

6. What can’t you do?

          Come to me!

 Goodbye!

Alice


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок и презентация по теме"Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English".

урок и презентация по теме "Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English"....

урок по теме "Do you like writing letters?"

Урок  по теме "Do you like writing letters?" по учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English - 3"...

My English letters (Мои английские буквы)

Презентация к урокам английского языка в 1 (2) классе составлена мною к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной (1 класс). Эту презентацию можно использовать при изучении английского алфавита.Дл...

конспект урока английского языка в 2 классе.Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) - ФГОС

Учитель: Чернышева Алена Валерьевна Класс: 2  Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Фор...

Конспект внеклассного мероприятия "A letter to Santa Claus"

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4 классов по теме "A letter to Santa Claus"...

Through the Looking Glass. Alice and Humpty Dumpty.

Сценка на английском языке для учащихся 3-5 классов, посвященная творчеству Л. Кэрролла....

Конспект урока по английскому языку «LETTERS»(УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «LETTERS»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; повторение и закрепление грамматического ...