Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Мартовицкая Ольга Станиславовна

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka_v_4_2.doc34.5 КБ
Файл prezentatsiya_1.rar2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока в 4-м классе по теме « Weather. Seasons. Future Simple”

 Учитель Мартовицкая Ольга Станиславовна МБОУ СОШ № 33

Обучающая цель: 

  • создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года и погоде.

Развивающая цель:

  • совершенствовать навыки связной иноязычной речи,
  • развивать логическое мышление, память,
  • стимулировать самостоятельность учащихся,
  • развивать познавательный интерес учащихся к предмету,
  • работать в группе.

Воспитательная цель: 

  • воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения, к многообразию средств английского языка,
  • приобщать учащихся к культуре английского языка.

Задачи: 

  1. Осуществить вместе с детьми целеполагание.
  2. Закрепить знание тематической лексики.
  3. Формировать навыки устной речи путём создания подготовки сообщения.
  4. Совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года.

Ход урока

Организационный момент.Warm-up.

Teacher - Good morning, children.  I’m glad to see you. How are you today?

Pupils: Good morning. Fine thanks.

Teacher - What date is it today?

Pupils: Today is …

Teacher - What is the weather like today?

Pupils: It’s sunny, ..

Teacher - Is it rainy today?

Pupils: Yes, it is. No, It isn’t.

Teacher - What’s the theme of our lesson?

Pupils: “Seasons and Weather”. Презентация 1

Teacher- Вы уже можете рассказать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта, информировать о других фактах.

Aim: обобщить материал по теме “Seasons and Weather”, повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщение по теме.

Обсуждают.

  • We will revise  words about weather and seasons.
  • We will read a story about Donkey’s favourite season.
  • We will make up short stories about seasons .

Introduction into the lesson. 

Teacher:- How many seasons are there in the year?

Pupils: There are four seasons in the year.

Teacher: - Name them.

Pupils: Winter, spring, summer and autumn.

Teacher: - Do you remember the rhyme about seasons?

Pupils: Yes, we do.

Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white

Teacher: - That’s right. That is why we have got four groups at the lesson. The first group is winter, the second group is spring, the third group is summer, the forth group is autumn.

Дети делятся на 4 группы. 

Учитель сообщает о правилах проведения конкурса «Времена Года».

Teacher: -

- We have got four contests. They are Word Contest, Reading Contest, Question Contest and Grammar Contest. If your answer is right you will get a prize card. The group that has the most prize cards will be the winner.

Lexic Contest.

Task 1. Fill in the missing letters.

  • C_ld, r_ _ny, w_ _m, n_c_, s_nn_, fo_gy

  • D_v_, t_b_g_an, sk_t_, r_de a b_k_.

Дети выполняют задания. На экране появляются слова с вписанными буквами,дети себя проверяют,у кого нет ошибок -получают призовую карточку.

Task 2. Match the weather symbols to the words.

Работа в группах. Дети соотносят  слово с картинкой.

Task 3. Match the weather words to the pictures.

Дети соотносят предложения с картинкой.

Task 4. Weather in London.

Дети описывают погоду в Лондоне.

Task 5. Weather in our country.

Дети описывают погоду в нашей стране.

Физминутка.

Теасher:Let's have a short rest.

One little finger,two little finger three little finger,tap,tap,tap

Point to the ceiling,point to the floor,put them on your head.

Donkey’s Favourite Season Презентация 2

The first group

It’s winter. It’s cold and snowy. The Donkey is sad. “I don’t like winter because I haven’t got any green grass. I can’t walk in the park. In spring I will walk and play with children,” says the Donkey.

Donkey’s Favourite Season

The second group

Spring comes. It’s warm and sunny. Now the Donkey is in the park. He has got a lot of green grass to eat. But he is sad again.

“I don’t like spring! The children are very noisy in the park. In summer I will dive and swim,” says the Donkey.

Donkey’s Favourite Season

The third group

Summer comes. It’s hot. The children dive and swim. They ride bikes and scooters, play badminton and football. But the Donkey is sad again.

“I don’t like summer because it’s very hot. In autumn I will eat apples and carrots,“ says the Donkey.

Donkey’s Favourite Season

The fourth group

Autumn comes. It’s cloudy and rainy. Now the Donkey has got a lot of apples and carrots to eat. But he is sad again. “I don’t like autumn because it’s cloudy, windy and rainy. In winter I will play snowballs and toboggan.”

Winter comes. But the Donkey is sad again…

Ученики работают в группах, читают тексты, находят подходящий текст к картинке.

Teacher: - What is Donkey’s favourite season?

Pupils: Donkey has no favourite season.

Question Contest.

Каждая команда получает по одному вопросу, читает вслух. Ответить на этот вопрос может любая другая команда.

  1. What season comes after autumn?
  2. What can you do in winter?
  3. Do you like summer? Why? Why not?
  4. What is the weather like in summer?

Speaking Contest

Каждая команда пишет краткое сообщение о своем времени года. Один из участников команды рассказывает о времени года, которое они описывали.

Final Part.

- Count your prize cards.

Объявляется команда-победитель.

Teacher: - The winner is … .

- Что мы на уроке повторили? Чем мы занимались? Что вам понравилось на уроке?  А что не понравилось?

Pupils: Мы повторили слова по теме «Времена года» и научились описывать их. Мы вспомнили, как образуется простое будущее время и употребляли его в утвердительных и отрицательных предложениях. Мы пели, танцевали. Мы рассказывали, что мы можем делать осенью, зимой, летом и весной. Мы сравнили погоду Англии и России. Мы выполнили творческую работу - построили домик для времён года.

Учитель предлагает детям оценить урок с помощью оценочных карточек

Раздаёт оценочные карточки детям.

Teacher: - Покажите, какую оценку вы ставите за урок

Дети показывают карточки, соответствующие их оценке.

Teacher: - The lesson is over. Good bye!

Pupils: Good bye!

Литература: 

  1. Биболетова Enjoy English 4 класс.
  2. Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2009. – 144 с. – (Мастерская учителя иностранного языка).
  3. Кулинич Г. Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка. – М.: ВАКО, 2009. – 224 с. – (Мастерская учителя иностранного языка).



Подписи к слайдам:

Aim
We will revise words about weather and seasons.We will read a story about Donkey’s favourite season.We will speak about seasons and weather.
SPRING ВЕСНА
SUMMER ЛЕТО
AUTUMN ОСЕНЬ
WINTER ЗИМА
SPRING IS GREEN
SUMMER IS BRIGHT
AUTUMN IS YELLOW
WINTER IS WHITE
Word Contest
c_ldr_ inyw_ _mn_c_s_nn_fo_ gy
d_v_ t_b_g_an sk_t_ r_de a b_k_
Word Contest
coldrainywarmnicesunnyfoggy
dive toboggan skate ride a bike
Match the weather symbols to the words
hot sunny warm cloudy windy snowy stormy cold rainy
Match the weather words to the pictures
It’s raining
It’s stormy
It’s sunny
It’s cold
It’s hot
It’s windy
It’s cloudy
It’s snowing
Weather in London. Match sentences to the season.
It’s very cold and it snows. Christmas is in this season.
It’s rainy and wet. Trees and flowers start to grow.
It’s hot and sunny. People go on holiday.
It’s cold and foggy. Trees lose their leaves.
In winter it’s _______.
In spring it’s _______.
In summer it’s ______.
In autumn it’s _______.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка 2 класс по теме: Правописание безударных гласных в корне слова.

Здоровый ребенок- одна из главных проблем современной школы. Весь потенциал социального и экономического развития направленны на сохранение и укрепление здоровья детей.Основной формой организации рабо...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....