Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс к УМК Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Данное КТП содержит пояснительную записку, включающую минимальные требования ФГОС, нормы и критерии оценивания учащихся в различных видах речевой деятельности, список литературы, график контрольных работ. Также отражены поурочные требования, которые разделены на виды деятельности, наглядные пособия, которые могут быть использованы на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_fgos.docx91.54 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Речевой материал

Нагл.

пособ.

П

Ф

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть – 18 уроков

Unit 1 «Let’s have a parade! » «Давайте у нас будет парад!» 30 ч.+ 2 к.р.

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

фонетический звуки [1], [h], [k],:

[m], [n], [ai], [l], [e]; Hi, I;

упр.3

упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1)

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

упр.1 2); 3 2)

упр.4

Карточ. с транс.

Знака-

ми геогра

фичес

кая карта мира

2

Мне нравится Минни!

Совершенств. произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков

каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

like, milk, a hen, a lion, and, hello

Упр. (1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1)

упр.1 1),

упр.1 3); 2 3) упр. 1 4)*

упр.3 (AB ex.1)

Аудиозапись, компьютер.

3-4

Я хороший!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

Фонетич. звуки [t], [p], [s], [j],: [и], [u:], [аи], [э], ж]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;

неопределенный артикль 'a’ (перед нарицател. существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственн);

Упр.1; 3 (AB ex.1)

упр.5; 6

упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

identifying (I’m …) упр.2 упр.4 (AB ex.2); 5; 6

Аудиозапись, компьютер.

5

Хенни Пенни, ты привлекатель-

ный!

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

you, silly;

you are

упр 1; 2 (AB ex.1); 3

упр.1 1); 3

Praising

(You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр.1 2)

упр.2 (AB ex.1)

№705

6-7

Ангелина талантливая балерина!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

Фонетич.: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d3], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree;

глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be;

упр. 1; 3 (AB ex.1)

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)

characterising / evaluating

упр.2

Аудиозапись, компьютер

8

Ангелина любит танцевать.

Формирование

произносительных

навыков, лексических и

грамматических навыков

говорения,

совершенствование

навыков чтения по

транскрипции

(формирование навыков

чтения букв Bb, Dd, Jj,

Gg, rr, Ss, Zz).

Фонетич. материал

предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo;

глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple);

упр.1; 2 1)

упр.1; упр. 3*

agreement (You are right.), disagree. (You are not right)

упр.2 2); 4 упр. 3*;

№1101040424 1.1.

9

Время поиграть.

Совершенств. произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Игра «Страна букв».

10-11

Орд любит рисовать.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

фонетич: звуки [J], [g], [v], [эи], [d], [э:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she;

упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 упр. 4 3)*

expressing likes (He/She likes...)

упр.2; 5 упр. 4 3)*

Комп.

Нагляд

ных средств обучен. «Наглядный английский» «Цвета»

12-13

Кесси не монстр.

Совершен. произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Фонетич. и лексический материал предыдущих уроков;

small, big, evil;

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not);

упр. 1; 2; 3 (AB ex.1); 4

упр.1;

describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

упр.2; 4 2)

Упр. ex.7); 3(AB ex.1);

Аудиозапись, компьютер

14

Я люблю стихи Матушки Гусыни.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

фонетич: звуки [f], [w], [6], 6], [3], [a]; лексический: funny brave, a pet, a friend, unlucky, friendly, a parrot, talking (to), honey, my;

упр. 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 упр. 4*

giving opinion (I think that...)

упр.2; 5 2) упр. 4*

Аудиозапись, компьютер

15

Контрольная работа №1. Звуки. Аудирование.

Контроль умений учащихся аудировать  с различными стратегиями.

+

КИМ, словарь

16

Мы друзья.

Совершенств. произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Фонетич. материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish;

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множест. число существит.

упр.1; 3; 4 1

упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1)

упр.3; 4 2)

№706

17

Чарли хороший!

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков(формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

Фонетич.: звуки [tj], [еэ], [иэ] [ia], [oi]; лексический: a bear, joyful, my;

упр.1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2)

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) упр. 4*

expressing likes (We like... He/She likes…) упр.2; 6 (AB ex.2); упр. 4*, упр. 7*

Аудиозапись, компьютер

18

Его имя – Тедди.

Совершенств. произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков(формирование навыков каллиграфии).

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

упр.1; 3

упр.1; 2; 3

упр. 2; 3

№705

II четверть – 14 уроков

19

Я люблю английский!

Совершенств. произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам.

Речевой материал предыдущих уроков; 

a river, a street, a house, a bridge

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1 1); 2 1); 3; 4

упр.1 2); 2 2); 4

упр.3

№705

20-21

Это английский алфавит.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенст.

навыков каллиграфии).

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;

this is…;

упр.1; 2 3);; 5 1)

упр.1; 2 1); 5 1)

introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)

упр.2 1), 2); 5 2)

упр. 3 (AB ex.1)*;

№1101040429

22

Я люблю животных.

Формирование

Лексич. и

Грамм. навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенств.

навыков каллиграфии).

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf;

ед. и мн. число существительных

упр. 1; 4

упр.1 1), 2); 4 1)

saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons

упр.2; 4 2)

Комп.

Нагляд

ных средств обучен. «Наглядный английский» «Животные»

23

Давай поиграем!

Формирование

лексических навыков,

совершенствование

произносительных

навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции

(совершенств.

навыков каллиграфии).

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10;

let’s;

упр. 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2)

упр.1 1); 2 1); 4 1)

suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)

упр.1 2); 2 3); 3; упр. 4 3)*

Комп.

Нагляд

ных средств обучен. «Наглядный английский» «Игры»

24

Иззи-это животное?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, Olympic;

структура вопросител. предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

упр.1; 2

упр.1 1)

упр.1 2); 2 2); 3

упр. (L.19- ex.6; 7)

№1101040431 1.1

25

Ты хорошо играешь в футбол?

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков транскрипции (соверш. навыков каллиграфии).

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at;

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

упр. 1; 2; 3 1)

упр.2 1)

упр.1; 3; 4; 5 (AB ex.1);

упр. ex.4); 5(AB ex.1);

№1101040431 1.1

26

Это маленькая индейская девочка.

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенств. навыков каллиграфии).

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl;

упр.1; 2 (AB ex.1); 4

упр.1; 2 (AB ex.1); 4 1) упр. 3*

identifying (This is...)

упр. 4 2) упр. 3*

упр.2 (AB ex.1)

№707

27-28

В моей деревне есть река.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there;

There is... There are…

упр.  1 1), 2); 3

упр.1 1), 2); 3 2)

упр.1 3); 3 3)

упр.3 (AB ex.1)

№707

29

Контрольная работа №2. В деревне. Чтение.

Контроль умений учащихся читать текст с различными стратегиями.

+

КИМ, словарь

30

Кто ты?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

упр. 1; 2 2); 3 (AB ex.1)

упр.1 1); 2 1)

упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

31-32

Я рождествен-

ский эльф!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear 

упр. 2

упр.1 (AB ex.1)

упр.1 (AB ex.1); 2

Unit 2 «Lets make a trip! » «Давайте отправимся в путешествие!» 36 ч.+ 2 к.р.

III четверть – 20 уроков

33

Я Питер Пэн!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенст. грамматических навыков, навыков каллиграфии).

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful;

глагол to be в Present Simple

упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5

упр.1; упр. 3*

упр.4 (AB ex.1); 5

упр.2 (AB ex.1 1))

№703

34-35

Венди и её семья.

Формирование лексических навыков (совершенств. навыков чтения по транскрипции).

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins;

упр. 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1)

упр.1 1); 4 (AB ex.1) упр. 3*

introducing (This is… I am…)

упр.2 3); 5 упр. 3*

упр.4 (AB ex.1);

№717

36-37

У меня хорошая семья.

Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother;

I’ve got… I haven’t got…

упр. 1; 41)

упр.1 1); 3 (AB ex.2); 4 2)

упр.3 (AB ex.2)

упр.5 (AB ex.1); 6 (AB p.107)

№717

№726

38-39

У Питера Пэна нет мамы.

Формирование грамматических навыков (совершенств. навыков чтения по транскрипции).

упр. 1 1), 2), 3);

упр.1 1), 2)

упр.1 4); 3; 4 (AB

ex.1)

упр. 2.*

упр.3;

№ 1101040431

1.3

40

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

упр. 1 1), 3); 2 1)

упр.1 4); 3; 4 (AB

ex.1)

упр. 2.*

речевые функции предыдущих уроков; 

упр.3

№ 1101040431

1.5

41

Какие они?

Совершенствов. лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Речевой материал предыдущих уроков; a prince, a stepsister

упр. 1 1), 3); 2 1)

Презентация, аудиозапись, компьютер.

42-43

Сегодня Пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

упр.  1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1)

упр.1 2), 3)

упр.1 2), 4); 2 2)

упр.2 3) (AB ex.1)

№725

44

Давай поплывем на корабле!

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенств. навыков каллиграфии).

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK;

упр. 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1)

упр.1; 2 1)

suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)

упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

Комп.

Нагляд

ных средств обучен. «Наглядный английский» «Транс

порт»

45-46

Я могу летать!

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенств. навыков каллиграфии).

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true;

модальный глагол can, утвердител. и отрицател. формы;

упр. 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2)

упр.1; 2

expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)

упр.2; 4 (AB ex.1); 5 упр. 3*

№1101040431 1.7

47

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

модальный глагол can, вопросительная форма;

упр. 1 1); 2 1)

упр.1 1), 2); 2 1)

asking about ability / inability to do sth (Can you…?)

упр.1 2), 3); 2 2)

упр.3 (AB ex.1)

№1101040431 1.7

48

Мы умеем кататься на скейтборде хорошо.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all;

упр. 1 1), 2); 2 2)

упр.1 1), 2)

suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)

упр. 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)*

упр.2 2); 3 (AB ex.1)

Аудиозапись, карточ для игры

49

Контрольная работа №3. О себе. Письмо.

Контроль умений учащихся в письменной форме речи на иностранном языке согласно коммуникативной задаче.

+

КИМ, словарь

50

На острове есть фламинго!

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;

(для повторения) множественное число

существительных, there is / there are;

упр.2 (AB ex.1)

№707

51-52

На острове есть пещера?

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;

(для повторения) множественное число

существительных, there is / there are;

упр.2 (AB ex.1)

№707

IV четверть – 18 уроков

53

Они хорошие друзья!

Формирование грамматических навыков, совершенств. произносительных и лексических навыков (совершенств. навыков чтения по транскрипции).

лексический: here any, a pirate;

Вопросител. предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

упр 1        

упр.1 1)

упр.1 2), 4)

Игра «лото»

54

Кто они?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков

упр.1 2); 2 1)

упр.1 1)

речевые функции предыдущих уроков упр.2 2)

упр.1 2)

Аудиозапись, компьютер

55

Делаем свою книгу!

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня

сформир навыков).

Project: Make your own book!

Бумага, фломас

теры, карандаши

56-57

Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенств. произносительных навыков, навыков аудирования.

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live;

Вопросит. форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

упр.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1)

упр.1 1); 2 1);

упр. 4 (AB ex.1)

№1101040424 1.1., 1.2

58

Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствов. произносительных и грамматических навыков.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

упр.1

упр.1 1); упр. 4

упр.1 2); 3; упр. 4

упр.2 (AB ex.1)

№1101040424 1.1., 1.2

59

Венди любит красный цвет?

Формирование грамматических навыков, совершенств. произносительных и лексических навыков.

Вопросител. форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

упр. 1

упр.1 1); 3 (AB ex.1);

упр.2; 4

упр.3 (AB ex.1)

Аудиозапись, компьютер

60-61

Венди любит плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенств. навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round;

структура like doing sth в утвер.  и вопросител. предложен. с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

упр.1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1)

упр.1 2), упр. 3*

упр.1 2), 4); 2; 4 упр. 3*

упр.2;

Аудиозапись, компьютер

62

Хелен любит читать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенств. навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов

упр. 1 1), 2)

упр.1 1)

упр.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)*

упр.2 1); 3 (AB ex.1)

Аудиозапись, компьютер, презен

тация.

63

Пираты преследуют индейцев!

Формирование лексических навыков, совершенств. произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

лексический: really, to clean the house, to chase;

Вопросит. форма Present Simple и краткий ответ

упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

упр.1

упр.1 2); 3 (AB ex.1)

№1101040424 1.2.

64

Питер Пэн играет на дудочках!

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

упр. 1 1); 3

упр.1 2); 2 (AB ex.1)

упр.2 (AB ex.1)

Презен

тация, компьютер.

65

Контрольная работа №4. Хобби. Говорение.

Контроль умений учащихся устно общаться  на иностранном языке согласно коммуникативной задаче.

+

КИМ, словарь

66

Венди хорошо готовит?

Формирование лексических навыков, совершенст. произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons;

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

упр. 1 1); 2 2), 3)

упр.1 1)

упр.1 2); 2 2); 3 упр. 2 3)*

упр.2 1) (AB ex.1)

67

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Совершен. грамматических и лексических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

упр.1 2), 3), 4); упр. 2 3)*

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)

Игра «бинго»кросс

ворд

68

Что ты любишь?

Совершенств. произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

Речевой материал всего учебного года

упр.1; 4 (AB ex.2)

упр.2 1); упр. 3 (AB ex.1)*

упр.1; 2 2)

упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2)

Игра «лото»

69

Давай поиграем в школу!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Речевой материал  всего учебного года

упр.1 2) a); 2 (AB ex.1) упр.3; 4 (AB ex.3)

упр.1 1) упр.4 (AB ex.3)

речевые функции всего учебного года

упр.1 2) b)

упр.5 (AB ex.2)

Книги зарубежных писате

лей

70

Давай сделаем проект!

Совершенств. произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Let’s do a project!

Бумага, флома

стеры, карандаши.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

     Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников  (2 класс) английскому языку в образовательных учреждениях. Программа составлена на основе ГОСТа, Устава МБОУ Новороговской СОШ для реализации права обучаемых на получение образования.

Программа рассчитана на 70 часов: 2 часа в неделю, согласно учебному плану школы.

Программа: «Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык.2-4 классы. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., Москва «Просвещение», 2011.

Учебно-методический комплект: КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. «English», Москва, «Просвещение», 2011, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральные перечень учебников на 2014-2015 учебный год.

Иностранный язык входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Развивающий аспект

Целью развивающего аспекта является решение двух взаимосвязанных задач.

1. К концу первого года обучения у учащихся должны сформироваться устойчивый интерес и мотивация к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык». Ученики должны убедиться в том, что ИЯ — интересный и полезный для жизни предмет.

2. У учащихся должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык.

На первом году обучения предусматривается развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:

а) способность к различению (фонематический и интонационный слух);

б) способность к имитации;

в) догадка;

г) способность к выявлению языковых закономерностей;

д) способность к функционально-адекватному сочетанию ЛЕ;

е) способность к выявлению главного;

ж) способность к логическому изложению.

Что касается психических функций, то здесь первоочередной задачей является развитие: 

а) единицы зрительного восприятия;

б) объема оперативной слуховой памяти;

в) произвольного и непроизвольного внимания;

г) воображения.

Познавательный (социокультурный) аспект

Главной целью познавательного (социокультурного) аспекта ИК  является духовное совершенствование учащихся на базе знакомства и понимания детской культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой.

Воспитательный аспект

Одной из главных задач первого года обучения является воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре и более глубокое осознание своей родной культуры. Особое внимание уделяется воспитанию чувства взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения друг к другу, уважительного отношения к другому мнению, воспитание способности к сопереживанию и сочувствию. Ученики должны прийти к выводу о том, что другой не значит плохой. Но для этого самому учителю необходимо понять, что воспитывают не только материалы учебника, но и этика поведения учителя.

Учебный аспект

В плане обучения перед каждым видом речевой деятельности поставлены конкретные задачи.

Чтение. В области обучения чтению перед учениками ставятся следующие задачи:

1. Научить читать по транскрипции.

2. Научить пользоваться англо-русским словарем, используя знание алфавита

3. Научить пользоваться лингвострановедческим словарем

4. Научить читать по правилам:

— согласные, имеющие устойчивые однозначные графемно-фонемные связи;

— сочетания согласных, не образующих новый звук;

— согласные, имеющие разное звучание в зависимости от позиции в слове;

— некоторые сочетания согласных, образующих новый звук (согласных диграфов); -sh, -ch, -nk, -ng, -th.

5. Научить догадываться о значении ЛЕ по рисункам, по аналогии с родным языком и по контексту.

6. Научить читать вслух предложения по различным интонационным моделям.

7. Научить читать с полным пониманием (фразы, сверхфразовые единства, короткие тексты, высказывания в монологической и диалогической формах).

8. Расширить поле восприятия.

9. Развить скорость чтения.

Аудирование. Аудирование в УМК используется как средство развития фонематического и интонационного слуха, способности к имитации, а также как средство расширения объема оперативной слуховой памяти и развития догадки на основе звукового образа слова.
Помимо средства, аудирование является и
целью обучения. Ученики учатся понимать высказывания одноклассников, речь учителя и содержание коротких связных текстов, начитанных носителями языка.

Письмо. Письмо также рассматривается как цель и как средство обучения. Задачи в области письма:

  1. овладеть правилами английской каллиграфии;
  2. овладеть правилами орфографии в соответствии с изученными правилами чтения согласных;
  3. научиться сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.

Говорение. Одной из главных задач первого года является овладение произносительной стороной говорения.

К концу года ученики должны овладеть:

  1. нормативным произношением всех звуков английского языка;
  2. правильным интонационным оформлением основных типов английских предложений (утвердительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное);
  3. интонацией простого предложения, содержащего однородные члены.

Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением чтению по транскрипции и грамматической стороне речи. Таким образом, овладение лексической стороной речи на продуктивном уровне происходит примерно на 200—240 ЛЕ, а минимальный уровень индивидуального усвоения может находиться в пределах 160—180 слов, что составляет в среднем 3—4 слова за урок.

Стратегия овладения речевым материалом от рецептивных видов речевой деятельности к продуктивным распространяется и на овладение грамматической стороной речи.

Объектами овладения в специально отобранных, коммуникативно-ценных речевых образцах являются следующие грамматические явления: артикли a/an и the, множественное число существительных, глагол have got, глагол to be, Let’s do, ... like(s) doing ..., модальный глагол can, Present Simple, оборот there is/there are, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, количественные числительные от 1 до 10, порядок слов в предложении.

При обучении говорению ученики овладевают некоторыми речевыми функциями: greeting, introducing, identifying, characterising, evaluating, expressing likes and dislikes, agreement/disagreement, suggesting и др.

На первом году обучения закладываются основы овладения монологической и диалогической формами речи. Для первого года вполне достаточно, если дети способны выбрать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его либо в готовом, либо в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств. Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны.

Формы контроля: лексико-грамматические тесты, устные, письменные опросы, мини-проекты, мини-презентации, игры. В рабочую программу включены 4 контрольные работы по следующим видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Предложенная рабочая программа является гибкой, позволяет частично изменить содержание курса, соединить два урока в один или разбить один урок на два.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Нормативные документы

1

Закон Российской Федерации «Об Образовании»

2

Областной закон «Об образовании в Ростовской области»

3

«Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык.2-4 классы. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., Москва «Просвещение», 2011.

ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Название учебного пособия

Автор

Издательство, год издания

1

Учебник «English» 2 класс

КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.

Просвещение, 2011

2

Аудиокурс

КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.

Просвещение, 2011

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Название учебного пособия

Автор

Издательство, год издания

1

Вестник образования

Просвещение

2

Практика образования

Учебная литература

3

Учебно- методический журнал «Английский язык в школе»

Титул

4

Учебно- методический журнал «Первое сентября»

5

Книга для учителя 2  класс

В.П. Кузовлев

Просвещение, 2011

СОДЕЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ КУРСА

№пп

Название курса

Кол-во часов

Unit 1

«Let’s have a parade! » «Давайте у нас будет парад!»

30 ч

Контрольная работа №1. Звуки. Аудирование.

1ч.

Контрольная работа №2. В деревне. Чтение.

1ч.

Unit 2

«Lets make a trip! » «Давайте отправимся в путешествие!»

36 ч

Контрольная работа №3.О себе. Письмо.

1ч.

Контрольная работа №4. Хобби. Говорение.

1ч.

ИТОГО

70

КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Содержательные линии

Вид контроля

1.

Звуки. Аудирование.

Письменная контрольная работа

2.

В деревне. Чтение.

Письменная контрольная работа

3.

О себе. Письмо.

Письменная контрольная работа

4.

Хобби. Говорение.

Устная контрольная работа

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

Содержательные линии

Дата по плану

Дата фактическая

1.

Контрольная работа №1. Звуки. Аудирование.

2.

Контрольная работа №2. В деревне. Чтение.

3.

Контрольная работа №3.О себе. Письмо.

4.

Контрольная работа №4. Хобби. Говорение.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
  • основные правила чтения и орфографии;
  • основные значения изученных лексических единиц
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников
  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  • читать по транскрипции
  • пользоваться англо-русским словарем
  • читать по правилам согласные
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
  • читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

Уровень сформированности универсальных учебных действий

к  окончанию  2 класса.

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Обучающиеся получат возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении  научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научатся:

  • понимать на слух:
  • речь учителя по ведению урока;
  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • выказывания одноклассников;
  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме обучающиеся научатся:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики  с опорой на образец;

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Обучающиеся научатся:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
  • писать транскрипционные знаки;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Обучающиеся научатся:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...