Рабочая программа "Путешествие с английским" для 1 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) по теме

Закирова Миляуша Зинуровна

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 33 академических часа по 35 минут( 1 час в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_lichnostnykh_dostizheniy.docx15.33 КБ
Файл tsveta.docx13.68 КБ
Файл ktp_33ch.docx26.92 КБ
Файл schet1-5.pptx427.65 КБ

Предварительный просмотр:

Учет личностных достижений

Имя_____________

Классный руководитель____________

Дата_____________

Ребенок

янв

фев

март

апр

Май

июнь

июль

авг

сент

окт

ноя

дек

Позитивно реагирует на учителя и урок

Выполняет инструкции учителя

Любознательный

Активный

Способен управлять своим поведением

Эмоционален

Взаимодействует в коллективе

Понимает речь учителя

Запоминает новые слова

Способен продолжить песню, рассказ, стих, понимая его содержание

Ставит цель -запомнить, вспомнить

Умеет работать самостоятельно



Предварительный просмотр:

yellow

black

red

blue

pink

orange

brown

green

white

purple

Тема Colour



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Лексика

Аудирование

Страноведческий материал

Грамматические конструкции

1. « Я и моя семья» (5ч.)

1

Приветствия и прощания. Фразы. Жесты.

1

Good morning/ afternoon/ evening/night, hello ,hi, nice to see you, good bye, bye, welcome.

Алфавит в песне и картинках. Речевая структура I am a boy, I am a girl, he, she. Английские имена. Mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle, grandmother, grandfather. Mummy, daddy.

Who is your name? Who is your surname? How old are you? What is your address?

Are you a pupil? What is your hobby? What form are you in? Where does your mother/father work?

Как правильно назвать адрес, если ты в Британии. Оформление адреса на конверте. Профессии англичан.

How are you? I am fine? Thank you. See you later, next day.

Have you got a….?Yes, I have. No , I haven’t.

2

Знакомство с алфавитом. Обозначение пола.

1

3

Внешность (части тела).

Счёт от 1-10

1

4

Моя семья(члены семьи).

1

5

Проектная работа «Я и моя семья»

1

2. «Мои друзья – животные» (4ч.)

Wild, domestic, an animal, a cat, a dog, a crocodile, a monkey, a horse, a caw, a chicken,  in the forest, in the zoo, in the river, in the dessert , on the farm, in the house, to eat, to drink, to jump, water, milk.

 The dog is domestic animal. The monkey is a wild animal. The horse eats grass. The cat lives in the house. The horse lives on the farm. The cat likes to play.

Информация о животных, обитающих в англоязычных странах.

It is a….

Like to play…

It likes to ….

6

Названия животных и птиц.

1

7

Домашние и дикие животные.

1

8

Действия,  выполняемые животными.

1

9

Проектная работа «Мой питомец»

1

3. «Давайте играть!» (5ч.)

10

Давайте играть!

1

активизация пройденной лексики через игру

 good-bad, strong-weak, nice, brave. One, two, three,  four, five, six, seven, eight, nine, ten. знакомство с названиями игрушек robot, doll, ball, balloon, toy.

Where is my toy?

What is it? Where is it?

Знакомство детей с играми и сказками их сверстников в англоязычных странах.

This is number … (one).

I have got…

My …is little.

How many/much?

11

Любимые игрушки.

1

12

Цвета

1

13

Счет 0-10

1

14

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

4. Время (5ч.)

15

Время суток

1

Morning, afternoon, evening,

2 o’clock, night.

Winter, spring, autumn, summer, January, February, march, April, may, June,  July, August, September, October, November, December.

Sleep, wake up, take soap, wash my face, brush hair, clean teeth, play, have dinner, breakfast.

What season/ day is it?

What is the weather? What time is it?

Погода в Англии и России. Погода в Татарстане.

It’s time to… I can see…. I can’t see…

It is raining. It is snowing. It’s …

…in the morning.

16

Времена года

1

17

Погода

1

18

Режим дня

1

19

Проектная работа «Мой режим дня»

1

5. «Приятного аппетита!» (4ч.)

20

Что мы любим. Продукты. Блюда .

1

 Picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet.

Which is your favorite fruit?

What is in basket? What do you usually eat for breakfast?

Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии. Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России.

I like… I don’t like… Give me… Not at all. Orange are great..

21

Что мы едим. Время приёма пищи.

1

22

Что мы пьём. Поведение и общение за столом.

1

23

Ситуационная игра «За столом»

1

6. «Здесь я живу» (5ч.)

24

Мой дом.

1

A Living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a house, a door, street , to watch TV, to enjoy.

Bike, car, train, bus, plane, air, land.

Do you go to school?

What form are you in?

How many rooms are there in your flat?

 поведения на дорогах и улицах городов России и Англии.

Умение назвать по - английски свою страну, столицу, свой город, дать хар-ку городу(большой, красивый)

Let’s go. Bike. Ring. Let’s go.

There is…  There are…

Моя комната.

1

25

26

Наш город.

1

27

Транспорт в нашем городе.

1

28

Москва – столица России

Казань- столица Татарстана

1

7. «Моё первое знакомство с Англией» (4ч.)

29

Англия, флаг, символ.

1

Math, Russian, music, art, reading, nature, study, Halloween, pumpkin, ST. Valentine’s Day, Christmas pudding.

What is your favorite holiday?

What subjects do you study at school?

What is your favorite subject?

сведения об англоязычных странах

Знакомство с историей страны изучаемого языка.

Сопоставление культур.

….is a capital of…

Favorite subject is…/subjects are…

30

Достопримечательности Лондона

1

31

Школьные предметы в Англии

1

32

Праздники в Англии

1

33

Итоговый урок.

1

Итого

33


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

nUMERALS Презентацию подготовила учитель английского языка Закирова М.З.

Слайд 2

one

Слайд 3

ONE CAT ONE – ОДИН CAT- КОТ, КОШКА

Слайд 4

two

Слайд 5

Two cats Two- два Cats- коты, кошки С AT S – множественное число, окончание - s

Слайд 6

three

Слайд 7

THREE CATS ONE CAT TWO CAT S THREE CAT S

Слайд 8

four Four- четыре FOUR CATS- ЧЕТЫРЕ КОТА

Слайд 9

five

Слайд 10

HOW MANY CATS ARE HERE?

Слайд 11

THREE CATS

Слайд 12

HOW MANY CATS ARE HERE?

Слайд 13

TWO CATS ARE HERE

Слайд 14

HOW MANY CATS ARE HERE? WRITE,PLEASE.

Слайд 15

HOW MANY CATS ARE HERE? WRITE,PLEASE.

Слайд 16

HOW MANY CATS ARE HERE? WRITE,PLEASE.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Путешествие в страну Поэзия"

Российские педагоги издавна считали очень важной работу по приобщению младших школьников к миру поэзии. В настоя­щее время существенной помехой этому стало широкое распро­странение внешне эффектной, н...

Рабочая программа «Путешествие по стране Геометрии» (внеурочная деятельность)

В программе курса «Путешествие по стране Геометрии» можно выделить два блока:«Что такое геометрия?» - изучение основных свойств геометрическихфигур.«Геометрия вокруг нас» - формирование конструкторски...

Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класса духовно-нравственное направление курс "Путешествие в историю улиц"

Курс «Путешествие в историю улиц» реализует духовно-нравственное направление во внеурочной деятельности в 4 классе в рамках ФГОС НОО. Специфика курса состоит в том, что он имеет интегративный характер...

Рабочая программа "Путешествие по стране слов" 1 класс

Факультативный курс “Путешествие по стране слов”, являющийся закономерным продолжением урока, его дополнением. Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного об...

Рабочая программа "Путешествие по тропе здоровья"

Рабочая программа и тематическое планирование....

Рабочая программа «Путешествие в Здоровейкино»

Назначение рабочей программы – формирование у воспитанников детского дома здорового образа жизни. Программа направлена на закрепление понятия о здоровье, как об одном из основных человеческих це...