КТП+РП
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Федотушкина Екатерина Андреевна

КТП 3 класс Горячева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_fgos.rar128.64 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элемент содержания: Лексика (Л), грамматика (Г), фонетика (Ф)

Требования к результатам

(предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы

План

Факт

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

 Форма

ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ С МАШЕЙ! – 1 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)

Требования к метапредметным результатам:

-работать по предложенному учителем плану

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

-строить речевое высказывание в устной форме

-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

1

Здравствуй, Маша!

1

Вводный урок

Л: Hello! Hi!, meet

Г:Повторение спряжения глагола to be

Ф:Повторение звуков изученных во 2-м классе

Аудирование: упр.1, с.6

Чтение: упр.2, с. 7

Говорение: упр.4, с.7

Письмо: упр.5, с.7

- слушать и понимать диалог, отвечать на вопросы

- принимать участие в диалоге этикетного характера,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

- вставлять пропущенные слова в текст

- полностью понимать услышанное и давать развернутые ответы на вопросы

- приветствовать собеседника, называть своё имя, возраст, страну, рассказывать о своей семье

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.3-4

2

Это – наша семья.

1

Комбинированный

Л: Good morning!

Г:Тренировка употребления конструкции like doing

Аудирование: упр.1, с.8

Говорение: упр, 2,3, с.9

Письмо: упр.4, с.9

- слушать диалог и вставлять пропущенные слова в текст

- составлять диалог этикетного характера

- полностью понимать услышанное

- вести диалог о новом друге, назвать его имя, возраст, рассказать о его семье

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3,с.4

3

Мою маму зовут …

1

Комбинированный

Л: an aunt, an uncle, my friend`s name is …, Kate`s dog can jump.

Г: Знакомство с употреблением притяжательного падежа имён существительных единственного числа

Тренировка употребления структуры can (can not) do

Ф: Звуки [s], [z] на конце слова

Аудирование: упр.1, с.10

Письмо: упр.4, с.11

- слушать аудиозапись и выбирать правильный вариант ответа

- называть имена родственников, друзей, питомцев

- полностью понимать услышанное

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, с.5

4

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение и закрепление ЛЕ по теме «Моя семья и я»

Г: Тренировка употребления притяжательного падежа имён существительных единственного числа

Аудирование: упр.1, с.12

Чтение: упр.2, с. 13

Говорение: упр. 3, 4, с.13

- слушать аудиозапись и выбирать правильные высказывания

- читать текст и отвечать на вопросы

- рассказывать про своего друга по образцу

- рассказывать о семье Чипа по картинкам

- полностью понимать услышанное

- обосновывать свой выбор с помощью текста

- рассказывать о своей семье

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, с.6-7

5

В гости к кузенам.

1

Комбинированный

Л: a husband, a wife, a cousin, my cousin`s name is …

Г:Знакомство с употреблением притяжательного падежа имён существительных множественного числа

Ф: Звуки [s], [z] на конце слова

Аудирование: упр.1, с. 14

Говорение: упр.3, с.15

- слушать диалог и выбирать высказывания, не соответствующие тексту

- вести диалог-расспрос

- полностью понимать услышанное

- обосновывать свой выбор с помощью текста

- составлять высказывание о своем друге на основе его ответов на вопросы

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1,2, 3, с.7-8

6

Кем они работают?

1

Комбинированный

Л: a teacher, a secretary, a photographer, a doctor, a pilot, What do you do?

Г: Закрепление навыков употребления притяжательного падежа имён существительных

Ф: Буквосочетания ph, er/or, ea и соответствующие им звуки [f], [ǝ], [i:]

Аудирование: упр.1, с.16

Чтение: упр.3, с.17

Говорение: упр. 4, с.17

- слушать аудиозапись и соотносить имена, профессии и картинки

- читать текст и заполнять пропуски

- составлять монологическое высказывание о семье

- полностью понимать услышанное

- читать текст с полным пониманием содержания

- составлять высказывание о своей семье, называя их профессии имена

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, с.9

7

Я хочу быть (врачом). Контроль навыков говорения

1

Комбинированный

Л: a nurse, a driver, a bus-driver, a shop-assistant, an engineer, I want to be a pilot

Г: Знакомство с употреблением притяжательного падежа имён существительных в конструкциях типа Tim and Tom`s cat

Ф: Буквосочетания eer, ur и соответствующие им звуки [iǝ], [ɜ:]

Аудирование: упр.1, с.18

Говорение: упр.4, с.19

- слушать диалог, соотносить с картинкой и выявлять, что не соответствует

- познакомиться с новыми буквосочетаниями и соответствующими им звуками

- отвечать на вопросы о своей семье

- выбирать лишнее из списка

- рассказать о своей будущей профессии

- полностью понимать услышанное

- давать подробное описание работы своих родственников

- обосновывать свой выбор лишнего слова

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, 4, с.10-11

8

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Закрепление ЛЕ по теме «Профессии»

Г: Закрепление навыков употребления притяжательного падежа имён существительных

Чтение: упр.1, с.20

Аудирование: упр.2, с.21

Говорение: упр. 3,4, с.21

Письмо: упр. 6, с.21

- читать текст, заполнять пропуски

- слушать аудиозапись и выбирать соответствующую картинку

- описывать картинку

- соотносить части диалога и составлять свой диалог

- читать текст с полным пониманием содержания

- полностью понимать услышанное

- подробно описывать картинку

- составлять диалог о семье (кем работают, кем хотят стать)

Текущий

СР, УО

CD MP 3

р.т. упр. 1,2, 3, с.11-12

9

Сегодня прекрасный день! Контроль навыков чтения (20 мин)

1

Комбинированный

Л: warm, hot, sun/sunny, wind/windy, cloud/cloudy

Г:Объяснение употребления безличных предложений

Ф: Звук [i]

Аудирование: упр. 1, с.22

Чтение: упр.3 а, с.23

Говорение: упр. 3 b, с.23

- слушать аудиозапись и заменять картинки соответствующими словами

- соотносить картинку и диалог-описание погоды

- составлять свой собственный диалог о погоде

- читать и выбирать соответствующие высказывания

- полностью понимать услышанное

- обосновывать свой выбор с помощью текста

- читать текст с полным пониманием содержания

- подробно описывать погоду

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, с.12-13

10

Сегодня дождливо!

1

Комбинированный

Л: It is cold and wet, weather, rain/rainy, fog/foggy

Г:Тренировка употребления безличных предложений

Аудирование: упр.1, с.24

Чтение: упр. 2, с.25

Говорение: упр.3, с.25

Письмо: упр. 4, с.25

- слушать аудиозапись и выбирать соответствующие высказывания

- познакомиться с погодой Великобритании

- отвечать на вопросы  погоде

- описывать погоду

- полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор

- познакомиться с особенностями погоды в Великобритании и сравнить её с погодой в России

- подробно описывать погоду

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1,2, 3, 4, с.13-14

11

Прогноз погоды. Контроль навыков аудирования (20 мин)

1

Комбинированный

Л: What`s the weather like today? It`s sunny today, isn`t it?

Г: Знакомство с правилом образования разделительного вопроса

Ф: Интонация в разделительных вопросах, сложноподчинённых предложениях

Аудирование: упр. 1 a,b, с.26

Говорение: упр. 1 с, d, с.26

- познакомиться с названиями стран и их символами

- слушать аудиозапись и заполнять таблицу

- составлять диалог и погоде

- описывать погоду в другой стране

- читать и выбирать лишнее слово

- соотносить части предложения

- полностью понимать услышанное

-  читать текст с полным пониманием содержания, соотносить части предложения

- читать и обосновывать свой выбор с помощью текста

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр.2, 3, 4, с.15

12

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Закрепление ЛЕ по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода»

Г: Повторение правила образования разделительного вопроса, безличных предложений

Чтение: упр. 1,2,3, с.28-29

- строить монологическое высказывание с опорой на картинку и начало предложения

- читать текст и вставлять пропущенные слова

- дополнять диалог

- строить монологическое высказывание о себе по образцу

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО, СР

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.16-17

13

Активизация лексико-грамматического материала

1

Повторение

Л: Закрепление ЛЕ по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода»

Чтение: упр.2, с.30

Говорение: упр.3, 5, с.31

- повторить ЛЕ

- читать и заполнять пропущенные слова

- описывать погоду по картинке

- составлять диалог о погоде

- составлять вопросы

- подробно описывать погоду, глядя на картинку

Текущий

УО

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.17-18

14

Лексико-грамматический тест

1

Контроль ЛГМ

- контроль знаний по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода»

- самоконтроль уровня знаний

Итоговый

КР

р.т. упр.1, 2, 3, 4, с.18-19

15

Проект «Моя семья»

1

Урок применения ЗУН

- применить полученные знания по темам «Знакомство», «Профессии», «Погода»

- составлять подробное описание своей семьи

Тематический

ТР

не задано

16

Резервный урок

МОЙ ДОМ. – 2 ЧЕТВЕРТЬ (14 часов)

Требования к метапредметным результатам:

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию

-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

1

Кукольный домик.

1

Вводный

Л: a hall, a sitting room, a kitchen, a bedroom, There are five rooms in the house

Г:Знакомство с конструкцией there is/there are

Ф:Интонация в утвердительных предложениях

Аудирование: упр.1, с.34

Письмо: упр.3, с.35

Чтение: упр.4 а, с.35

Говорение: упр. 4 b, с.35

- слушать аудиозапись и отвечать на вопросы

- составлять предложения по образцу

- читать текст и выбирать соответствующую картинку

- описывать картинку

- полностью понимать услышанное

- читать и обосновывать свой выбор с помощью текста

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, с.20

2

В комнате Ани.

1

Комбинированный

Л: on the floor, near the window, in the box, behind the door, a coffee-table

Г:Знакомство с конструкцией there is/there are в вопросительных и отрицательных предложениях

Ф:Интонация в вопросительных предложениях, кратких ответах

Аудирование: упр. 1, с.36

Чтение: упр. 3 а, с.37

Говорение: упр.3 b, с.37

- слушать аудиозапись и заполнять пропущенные слова

-  составлять вопросы

- читать текст и рисовать картинку, соответствующую содержанию текста

- описывать дом по картинке

- полностью понимать услышанное

- подробно описывать свой дом с иллюстрацией

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.21-22

3

В детской комнате.

1

Комбинированный

Л: Is there a cat on the floor? – Yes, there is./No, there isn`t.

Г: Тренировка употребления конструкции there is/there are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Чтение: упр. 1,2 а, с.38-39

Говорение: упр. 2 b , с.39

Письмо: упр.3, с.39

- читать высказывания и выбирать высказывания, соответствующие картинке

- читать текст  выбирать соответствующую картинку

- в парах составлять описание дома

- читать предложения с полным пониманием и обосновывать свой выбор

- обосновывать свой выбор с помощью монологического высказывания

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, с.22-23

4

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом»

Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Аудирование: упр. 1, с.41

Письмо: упр. 2, 4, с.41

Говорение: упр. 3, с.41

- слушать аудиозапись и выполнять инструкцию Чипа

- задавать вопросы Чипу о его доме, другу

- составлять предложения

- называть комнату по картинке

- полностью понимать услышанное

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, с.24-25

5

В гостиной. На кухне. Контроль навыков чтения (20 мин)

1

Комбинированный

Л: a chair, an armchair, a sofa, a carpet, a fireplace, I am playing now, a cooker, a fridge, a sink, a shelf, a cupboard

Г:Знакомство с временем Present Continuous в утвердительных, вопросительных и отрицательных

предложениях

Ф: Окончание –ing и соответствующий ему звук [ŋ]

Аудирование: упр.1, 3, с.42-43

Письмо: упр.4, с.43

Чтение:упр. 1, с.44

Говорение: упр.3, с.45

- составлять вопросы-расспросы по образцу

- слушать аудиозапись и выбирать соответствующие высказывания

- смотреть на картинку и выбирать соответствующие высказывания

- отвечать на вопросы

- читать и выбирать лишнее

- читать текст, дополнять предложения

- полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор

- давать развёрнутые ответы на вопросы

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр.2, 3, 4, 5, с.26-27 упр. 1, 3, 5, с.27-29

6

В спальне.

1

Комбинированный

Л: a bed, a bedside table, a picture, a wardrobe, a mirror

Г: Закрепление навыков употребления времени Present Continuous

Аудирование: упр. 1, с.46

Чтение: упр.2, с.47

Говорение: упр.3,4, с.47

Письмо: упр.5, с.47

- отвечать на вопросы по картинке

- слушать аудиозапись и называть, что не соответствует картинке

- читать текст, вставлять пропущенные слова

- описывать комнату по памяти

- задавать вопросы о кухне друга

- давать развёрнутые ответы на вопросы

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.29-30

7

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение ЛЕ по теме «Мой дом»

Г:Закрепление употребления времени Present Continuous

Аудирование: упр.1, 2, с.48-49

Чтение: упр. 3 а, с.49

Письмо: упр. 3 b, 4, 5, с.49

- слушать аудиозапись и выбирать соответствующую картинку

- читать текст, логично выстраивать части текста

- писать письмо Чипу о своём доме

- читать предложения и исправлять ошибки

- составлять предложения

- полностью понимать услышанное

- читать текст с полным пониманием содержания

- давать подробное описание своего дома в письме другу

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, с.31-32

8

Квартира Маши. Контроль навыков аудирования (20 мин)

1

Комбинированный

Л: a flat, a study, a balcony, a shower, shampoo, a basin

Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are и времени Present Continuous

Ф:Интонация в утвердительных предложениях

Аудирование: упр.1, с.50

Говорение: упр. 2,3, с.51

Чтение: упр. 4, с.51

Письмо: упр.5, с.51

- описывать комнату по картинке

- слушать аудиозапись и называть, что не соответствует

- составлять вопросы по картинке

- читать и называть лишнее слово

- давать подробное описание своей комнаты

- полностью понимать услышанное

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.32-34

9

Давайте поедем за город.

1

Комбинированный

Л: beautiful, comfortable, light

Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are и времен Present Simple, Present Continuous

Аудирование: упр.1, 4, с.52-53

Чтение: упр. 3, с.53

Говорение: упр.2, 53

- слушать аудиозапись и отвечать на вопросы

- составлять предложения по картинке

- читать текст и выбирать несоответствующие предложения

- слушать диалог и вставлять пропущенные слова

- полностью понимать услышанное и давать развёрнутые ответы на вопросы

- давать подробное описание картинки

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр, 1, 2, 3, 4, с.34-35

10

Давайте поставим …

Контроль навыков говорения

1

Комбинированный

Л: In front of …, to the left of …, to the right of …

Г: Закрепление навыков употребления конструкции there is/there are и времен Present Simple, Present Continuous

Аудирование: упр.1 a, b , с.54

Говорение: упр. 1 с, с.54

Чтение: упр. 3, с.55

Письмо: упр. 4, с.55

- слушать аудиозапись и рисовать соответствующую картинку, сравнивать её с картинкой в учебнике

- задавать вопросы по картинке

- составлять предложения по картинке

- читать текст и вставлять соответствующие слова из предложенного списка

- полностью понимать услышанное

- давать развёрнутые ответы на вопросы

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2,3, с.35-36

11

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л:Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом»

Аудирование: упр.1, с.56

Чтение:  упр. 2, 4, с.57

Говорение: упр. 3, с.57

- слушать аудиозапись и выбирать соответствующую картинку

- читать текст и отвечать на вопросы

- читать анекдоты и выбирать соответствующую картинку

- полностью понимать услышанное

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4,5 , с.37-38

12

Активизация лексико-грамматического материала

1

Повторение

Л: Закрепление ЛЕ по теме «Мой дом»

Г: Закрепление навыков употребления Present Simple, Present Continuous

Говорение: упр.1, 4,с.58-59

Чтение: упр. 2, с.59

Письмо: упр. 3, с.59

- повторить названия комнат

- задавать вопросы по картинке

- описывать картинку

- читать текст и рисовать план дома (квартиры)

- читать текст с полным пониманием содержания

- задавать вопросы о доме своего друга

Текущий

УО

р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.38-39

13

Лексико-грамматический тест

1

Контроль ЛГМ

- контроль знаний по теме «Мой дом (квартира)»

- самоконтроль уровня знаний

Итоговый

КР

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, с.40-41

14

Проект «Мой дом»

1

Урок применения ЗУН

- применить полученные знания по теме «Мой дом (квартира)»

- составлять подробное описание своего дома (квартиры) с планом

Тематический

ТР

ПОКУПКИ. – 3 ЧЕТВЕРТЬ (22 часа)

Требования к метапредметным результатам:

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

-строить речевое высказывание в устной форме

-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

1

Пойдём в кафе.

1

Вводный

Л: I am hungry. I am thirsty, a cheese sandwich, What would you like …?

Г:Знакомство с неопределёнными местоимениями some, any, no

Ф:Интонация в вопросительных предложениях

Аудирование: упр.1, с.62

Чтение: упр.4, с.63

Письмо: упр.5, с.63

- смотреть на картинку, слушать аудиозапись и выбирать правильный ответ

- задавать вопросы по картинке

- читать текст и рисовать соответствующую картинку

- полностью понимать услышанное

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, с.42

2

Пойдём в магазин.

1

Комбинированный

Л: bread, butter, sausages, a cucumber, potato

Г:Тренировка употребления неопределённых местоимений some, any, no, повторение Present Simple, Present Continuous

Аудирование: упр.1, с.64

Чтение: упр. 2, с.65

Письмо: упр.3,4, с.65

Говорение: упр.5, с.65

- смотреть на картинку, слушать диалог и выражать своё согласие или несогласие (выбирать соответствующие высказывания)

- читать письмо, заполнять пропуски

- писать письмо по образцу

- описывать картинку

- полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор

- читать текст с полным пониманием содержания

- составлять подробное описание картинки

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.43-44

3

Готовим еду.

1

Комбинированный

Л: Can we help you? – Yes, please. Make some salad, please.

Г:Тренировка употребления неопределённых местоимений some, any, no, повторение Present Simple, Present Continuous, пройденных предлогов места

Ф:Интонация в повелительных предложениях

Говорение: упр.1, 2 b, c, с.66-67

Чтение: упр.2 а, с.67

Письмо: упр.3, с.67

- задавать вопросы по картинке

- смотреть на картину, слушать аудиозапись, заполнять пропуски

- составлять свой собственный  диалог по образцу

- полностью понимать услышанное

- составлять собственный диалог

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3,  с.44-45

4

Моё любимое блюдо. Контроль навыков говорения

1

 КУР

 Говорение: рецепт любимого блюда

- составлять свой собственный рецепт

- рассказать о своем любимом блюде

- составить подробный рецепт любимого блюда

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 4, 1, с.45

5

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение ЛЕ по теме «Покупки»

Г:Тренировка употребления неопределённых местоимений some, any, no

Чтение: упр. 2, с.69

Говорение: упр.3, с.69

- описывать картинку

- читать диалог и рисовать, что хотели бы Чип и Бит

- составлять свой собственный диалог по образцу

- подробно описывать картинку

- составлять собственный диалог

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр. 2, 3, 4, 5, с.46

6

В магазине игрушек.

2

Комбинированный

 

Л: this/these, that/those, colours, white, brown, green, yellow, blue

Г:Знакомство с

 указательными местоимениями this – these, that – those

Ф: Звук [∂]

Аудирование: упр.1, с.70

Говорение: упр.3, с.71

- смотреть на картинку, слушать аудиозапись и отвечать на вопросы

- составлять диалог по картинке

- познакомятся с цветами

- полностью понимать услышанное

- давать развёрнутые ответы на вопросы

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, с.47

7

р.т. упр.3, 4, с.47

8

Что ты собираешься надеть?

1

Комбинированный

Л: a sweater, a skirt, a shirt, a T-shirt, a cap, jeans, a jacket, boots, to wear, to put on

Г:Тренировка употребления указательных местоимений  this – these, that – those, Present Continuous. Знакомство с конструкцией to be going to

Аудирование: упр.1, с.72

Письмо: упр.3, 5, 7,  с.73

Говорение: упр. 4, с.73

- смотреть на картинку, слушать аудиозапись и называть, что не соответствует

- заполнять таблицу, составлять предложения

- задавать вопросы о том, что они собираются надеть

- составлять предложения по образцу, из списка

- полностью понимать услышанное

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 2, 3,  с.48

9

В супермаркете

2

Комбинированный

 

Л: a pink blouse, a pretty dress, Can I try it (them) on? How much is it?

Г: Тренировка употребления

указательных местоимений  this – these, that – those, конструкции to be going to

Аудирование: упр.2, с.75

Говорение: упр. 3, 4, с.75

- посмотреть на картинку и определить тему разговора

- читать и слушать аудиозапись, определять верные и неверные высказывания

- составлять свой собственный диалог по образцу

- дополнять предложения

- полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор на основе услышанного

- составлять свой собственный диалог

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, с.49

10

р.т. упр.2, 3, с.49-50

11

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение ЛЕ по теме «Покупки»

Г: Тренировка употребления указательных местоимений  this – these, that – those, конструкции to be going to

Чтение: упр.2, с.77

Аудирование: упр.3, с.77

Письмо: упр.4, с.77

- говорить, что бы они хотели надеть

- читать текст, отвечать на вопросы

- слушать диалог, заполнять таблицу

- составлять свой собственный диалог по образцу

- говорить, что бы они хотели надеть и обосновывать свой выбор

- составлять свой собственный диалог

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2,  4, с.50-51

12

День рождения Боба приближается. Контроль навыков чтения

1

Комбинированный

Л: a lot of juice/bananas, not many apples, not much milk

Г: Введение и первичное закрепление наречий a lot of / many / much в значении много

Аудирование: упр.1, с.78

Письмо: упр.3, с.79

- слушать аудиозапись и соотносить слово и картинку

- задавать вопросы по картинке

- читать текст, выполнять тестовое задание

- полностью понимать услышанное

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр.2, 3, с. 52

13

Поздравительная открытка с Днём рождения.

Контроль навыков аудирования (20 мин)

2

Комбинированный

Л: cards, postcards, flowers

Г:Тренировка употребления наречий a lot of / many / much в значении много

Аудирование: упр.1, с.80

Чтение: упр. 2 а, с.81

Письмо: упр.2 b , 4, с.81

Говорение:упр.3, с.81

- слушать диалог, понимать основное содержание, выбирать правильное высказывание

- читать открытку, определять автора

- писать открытку по образцу

- отвечать на вопросы по картинкам

- полностью понимать услышанное

- написать собственную открытку

- давать развёрнутые ответы на вопросы

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, с. 53

р.т. упр. 3, с.53

14

15

На вечеринке.

2

Комбинированный

Л: grapes, fireworks

Г: Закрепление навыков употребления наречий a lot of / many / much в значении много

Аудирование: упр.1, с.82

Чтение: упр.2, с.83

Письмо: упр.3,4, с.83

- слушать диалог, выбирать правильное продолжение предложения

- соотносить картинку с текстом

- задавать вопросы по картинке

- полностью понимать услышанное и обосновывать свой выбор

- читать текст с полным пониманием содержания

- обосновывать свой выбор с помощью текста

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, с.54

16

р.т. упр.2, 3, с.54-55

17

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение ЛЕ по теме «Покупки»

Г:Повторение употребления конструкции to be going to

Письмо: упр.1, 4, с.84-85

Говорение: упр.2,3, 5, с.85

- составлять предложения по картинке

- дополнять открытку

- писать свою собственную открытку по образцу

- писать собственную открытку

Текущий

УО, СР

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.55-56

18

Активизация лексико-грамматического материала

1

Повторение

Письмо: упр.1, 2, 3,6, с.86-87

Чтение: упр.4, с.87

Говорение: упр.5, с.87

- вставлять пропущенные слова из списка

- читать диалог, отвечать на вопросы

- читать текст с полным пониманием содержания

- составить собственный диалог

Текущий

УО

р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.56-57

19

Лексико-грамматический тест

1

Контроль ЛГМ

- контроль знаний по теме «Покупки»

- самоконтроль уровня знаний

Итоговый

КР

р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.58-59

20

Проект «Мой день рождения»

1

Урок применения ЗУН

-применять полученные знания по теме «Покупки»

- составить подробный план проведения собственного дня рождения

Тематический

ТР

21

Резервный урок

22

Резервный урок

КАНИКУЛЫ. ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. – 4 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)

Требования к метапредметным результатам:

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть базовыми знаниями правил чтения

-строить речевое высказывание в устной форме

-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов

1

Вчера мы ходили в парк.

1

Вводный  

Л: yesterday, to play/played, to go/went, to see/saw

Г: Знакомство с правилом образования Past Simple правильных и неправильных глаголов

Аудирование: упр.1, 3 а, с.92-93

Чтение: упр. 3 b, с.93

Письмо: упр.4, с.93

- слушать диалог, отвечать на вопрос, расставлять картинки в правильном порядке

- слушать аудиозапись, вставлять пропущенные слова

- составлять предложения по образцу

- полностью понимать услышанное

- составлять собственные предложения в прошедшем времени

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.59-60

2

Я был/Мы были …

1

Комбинированный

Л: to be/was/were

Г: Знакомство с правилом образования Past Simple глагола to be.

Аудирование: упр.1, с.94

Чтение: упр.3, с.95

Письмо: упр.4, с.95

- слушать аудиозапись, смотреть на картинку и называть, что не соответствует

- читать текст, выбирать соответствующие содержанию высказывания

- составлять предложения по таблице

- полностью понимать услышанное и обосновывать свой ответ

- читать с полным пониманием содержания и обосновывать свой выбор с помощью текста

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, 4, с.60-61

3

Ты был на море прошлым летом?

1

Комбинированный

Л: spring, summer, last summer (week, month), a river, a sea (side), to travel/travelled, to swim/swam, to have/had, 3 days ago

Г: Тренировка употребления Past Simple

Аудирование: упр.1, с.96

Говорение: упр. 3, 4, с.97

- слушать диалог, отвечать на вопросы

- задавать вопросы по образцу

- описывать картинку

- полностью понимать услышанное

- давать подробное описание картинки

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.62-63

4

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение ЛЕ по теме «Каникулы»

Г: Закрепление навыка употребления Past Simple

Чтение: упр.2, с.99

Письмо: упр.3,4, с.99

- составлять предложения по картинке

- читать текст, вставлять глаголы

- писать письмо другу по переписке о прошлых выходных по образцу

- читать текст с полным пониманием содержания

- писать письмо другу по переписке о прошлых выходных

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.63-64

5

Ты ходил вчера в кино?

1

Комбинированный

 Л: cinema, to do/did, to read/read, to run/ran, to ride/rode

Г: Тренировка употребления Past Simple. Знакомство с употреблением вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple

Аудирование: упр.1, с.100

Говорение: упр.3,4, с.101

- смотреть на картинку, слушать аудиозапись и отвечать на вопросы

- составлять предложения по образцу

- задавать вопросы в прошедшем времени

- составлять диалог из предложенного списка слов

- полностью понимать услышанное

- давать развёрнутые ответы на вопросы

- составлять свой собственный диалог

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3,4, 5, с.65-66

6

Что он купил? Контроль навыков аудирования (20 мин)

1

Комбинированный

Л: to buy/bought, to come/came,

Г: Тренировка употребления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple

Аудирование: упр.2, с.103

Письмо: упр.3, с.103

- сравнивать картинки, составлять высказывания на основе сравнения

- слушать аудиозапись, заполнять пропуски

- составлять предложения по образцу

- составлять вопросы по картинкам

- сравнивать картинки и давать подробное их описание

- полностью понимать услышанное

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, с.67-68

7

В коробке была кошка.

1

Комбинированный

Л: There was a table there, There were toy cars there

Г: конструкции there was/there were

Аудирование: упр.1, с.104

Письмо: упр. 3, 4, с.105

- слушать аудиозапись и выбирать соответствующую ей картинку

- описывать картинку

- составлять предложения по картинке

- составлять предложения из предложенного списка слов

- полностью понимать услышанное

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, с.68-69

8

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение форм прошедшего времени неправильных глаголов

Г: Закрепление навыка употребления Past Simple

Письмо: упр. 1, 3,  с.107

Чтение: упр. 2, с.107

- составлять утвердительные  и отрицательные предложения

- читать текст, вставлять пропущенные слова из списка

- писать сочинение о прошлом лете по образцу

- читать текст с полным пониманием содержания

- писать сочинение о прошлом лете

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр.1, 2,3, 4, с.69-70

9

Что вы делали вчера? Контроль навыков чтения (20 мин)

1

Комбинированный

Л: to wear/wore, to put on/put on, to get/got, to take/took

Г: Тренировка употребления Past Simple

Аудирование: упр.1, с.108

Говорение: упр.2, с.109

Чтение: упр.3, с.109

Письмо: упр. 4, с.109

- слушать диалог, соотносить картинку и время

- отвечать на вопросы по картинке

- читать текст, понимать основное содержание, выполнять тестовое задание

- полностью понимать услышанное

- давать развёрнутые ответы на вопросы

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО, Т

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, с.70-71

10

Я хотел быть …

1

Комбинированный

Л: to give/gave, to say/said

Г: Тренировка употребления Past Simple

Аудирование: упр.1, с.110

Говорение: упр.3, с.111

Письмо: упр.4, 5, с.111

- слушать аудиозапись, раскодировать предложение

- кодировать предложение по образцу

- составлять диалог, используя слова из предложенного списка

- составлять предложения по картинке

- полностью понимать услышанное

- составлять собственный диалог

- кодировать предложение

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, с.71-72

11

Что ты собираешься делать летом? Контроль навыков говорения

1

Комбинированный

Л: to go camping, We are going to travel, School is over.

Г:Повторение конструкции to be going to

Аудирование: упр.1, с.112

Говорение: упр.2,3, с.113

Чтение: упр.4, с.113

Письмо: упр.5, с.113

- слушать аудиозапись, отвечать на вопрос о планах

- обсуждать планы на лето

- заполнять таблицу о своих планах на лето

- читать текст, понимать основное содержание

- рассказывать о своих планах на лето

- полностью понимать услышанное

- читать текст с полным пониманием содержания

Текущий

УО

CD MP 3

р.т. упр.1, 2, 3, с.72-73

12

Повеселимся с Чипом!

1

Повторение

Л: Повторение географических названий

Аудирование: упр.1, с.114

Чтение: упр.2, с.115

- слушать аудиозапись, выполнять инструкцию

- читать, рисовать картинку по основному содержанию

- описывать комнату Чипа

- сравнивать картинки, называть отличия

- полностью понимать услышанное

- читать текст с полным пониманием содержания

- сравнивать картинки и давать подробное их описание

Текущий

УО, СР

CD MP 3

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.73-75

13

Активизация лексико-грамматического материала

1

Повторение ЛГМ

Г: Активизация употребления Present Simple, Past Simple

Письмо: упр. 4, с.117

Говорение: упр. 6, 7, с.117

- дополнять предложения, вставляя глаголы в прошедшем, настоящем  временах

- составлять предложения по картинке

- отвечать на вопросы

- рассказывать о своих каникулах по образцу

- давать развёрнутые ответы на вопросы

- рассказывать о своих каникулах

Текущий

УО

р.т. упр. 1, 2, 3, 4, 5, с.75-76

14

Лексико-грамматический тест

1

Контроль ЛГМ

-контроль знаний по теме «Каникулы. Выходной день»

- самоконтроль уровня знаний

Итоговый

КР

р.т. упр.1, 2, 3, 4, 5, с.76-77

15

Проект «Мой летние каникулы»

1

- применять полученные знания по теме «Каникулы. Выходной день»

- составлять подробный план на летние каникулы

Тематический

ТР

16

Резервный урок