разработка открытого занятия кружка по английскому языку
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Базылова Людмила Анатольевна

Вашему вниманию предлагается методическая разработка кружкового занятия с элементами драматизации сказки "Little Red Riding Hoot" на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_kr.shapochka.docx24.71 КБ
Файл zadanie.pptx359.88 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕУРОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КРУЖОК «СОЛНЕНЫЙ КРУГ»

Интерактивное театрализованное представление

«LITTLE RED RIDING HOOT»

Цели мероприятия:
Практические :

- активизировать употребление ранее изученной лексики по темам «Цвета», «Животные», «Еда» в речи учащихся;

- закрепить изученный грамматический и лексический материал;

Развивающие
- развивать навык фонематического слуха;

- развивать внимание, мышление, память;

- развивать творческую активность учащихся.

Воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу;

- формировать интерес к сказкам, народному творчеству.

Оформление: стол, стулья, нарисованный камин, цветы, карточки с продуктами, воздушный шарик, корзина, мед, яблоки, пирог, красочные буквы, плакат с изображением солнца, детские рисунки, краски, музыкальное сопровождение, компьютер.
 Форма мероприятия: групповая , игровая

Ход мероприятия

 І этап – вводная часть (приветствие, разминка, песня как речевая зарядка)-  7 минут

Учитель:  Hello, my friends!

Дети: Hello, L.A.

Учитель:   I am very glad to see you! Our language circle “Sunshine” starts its work.

Who is absent today?

Where is our Monkey?

Дети: In the magic sack!

Учитель: Close your eyes. Let’s count to thirty and Monkey will come to us!

Дети считают до тридцати, появляется обезьянка, здоровается с детьми.

Обезьянка: Hello, kids!

I have slept in my magic sack and now I would like to do morning exercises. Please, stand up!

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down

Stand up, hands to the sides

Bend left, bend right

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

Учитель: Well done! Now it’s time to sing our circle song “May there always be sunshine”

                         (включает презентацию с песней, дети поют)

1 куплет 

Bright blue the sky,
Sun up on high,
That was the little boy’s picture,
He drew for you,
Wrote for you, too,
Just to make clear what he drew

2 куплет

My little friend,
Listen, my friend,
Peace is the dream of the people,
Hearts old and young
Never have done
Singing the song you have sung.

 3 куплет

Soldier lad, stay!
Hear what we say -
War would make all of us losers.
Peace is our prize,
Millions of eyes
Anxiously gaze at the skies

Припев: May there always be sunshine,
May there always be blue skies,
May there always be Mummie,
May there always be me!

Учитель: Good for you!

Обезьянка: I like not only songs but also fairy tales!

Учитель:  Do you like fairy tales? What fairy tales do you know?

Дети: Cinderella, Little red riding hoot, Snow White and the Seven Dwarfs, The Turnip, Three little pigs.

Учитель: Monkey, today we will tell you a very interesting story about little red riding Hoot. Kids, are you ready?

Дети: Yes, we are!

ІІ этап – основная часть (театрализованное представление +2 игры) – 25 минут

Сцена 1

Появляется девочка. Это – Красная Шапочка. Она собирает цветы и напевает:

Little Red Riding Hood: I’m little Riding Hood.

I’m nice,

I’m good.

Mother: Little Red Riding Hood! Little Red Riding Hood! Where are you?

LLRH:  I’m here, mummy! What’s the matter?

Mother: Little Red Riding Hood, today is your Granny’s birthday. Take a cake, some apples and a jar of honey and bring it to her

 LRRH: All right, Mother!

Mother:  Don’t stop on your way!

Don’t talk on your way!

Don’t play on your way!

Go there and come again!

Mummy: Bye-bye, Little Hood!

Don’t talk to a wolf!

(4) LRRH: Bye-bye, Mother!

(Красная Шапочка прощается с мамой и направляется к бабушке, собирая цветы и грибы)

Сцена 2

LRRH: So I am walking through the wood,

I have a basket with some food.

But not flowers at all.

 (Собирает цветы)

The first, the second and the third!

Oh, what a pretty lady-bird!

Stop, wait for me, please, don’t fly!

Oh, what a pretty butterfly!

(Появляются бабочки, танцуют танец)

1 butterfly:  This is little Riding Hood.

2 butterfly:  This is Red Riding Hood!

3 butterfly: Let’s look! She is so nice

4 butterfly: She is so good!

5 butterfly: Where are you going?

(2) LRRH: I am going to my Granny. Today is her Birthday!

6 butterfly: Give her these flowers!

(3) LRRH: Thank you! Let’s go together

Butterflies (хором) : Let’s go!

(Красная шапочка и бабочки хором поют песню “The more we are together”)

Бабочки: The more we are together, together, together

The more we are together, the happier we are!

For my friend is your friend

And your friend is my friend

The more we are together, the happier we are!

Появляется заяц

Hare: Hello, Little Red Riding Hoot! Hello, butterflies!

Butterflies: Hello,  hare!

 

Hare: Where are you going?

 LRRH: We are going to my Granny. Today is her Birthday! Let’s go together!

Teacher: Hare, do you have a present for granny?

Hare: No, I don’t!

Teacher:  I have got this wonderful pink balloon.                                           

Let’s play the game “True or False”. If my words are true, you catch the balloon, If my words are false, you don’t catch the balloon

Игра «Верно/Неверно».

Если то, что говорит учитель верно, ребенок ловит шарик, если неверно, то отбрасывает

(green cat, black dog, pink pig, a horse can fly, a frog can jump, you are a girl, you are a boy, brown bear, blue fox, red mouse, grey banana, red cheese, yellow lion, monkey can jump, cat can fly  и т.д.)

Звучит музыка. Появляется волк.

 Hare: The wolf is here. Run away!

(бабочки и заяц убегают, садятся на свои места)

Сцена 3

Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood!  

LRRH (испуганно): Good morning, Mr. Wolf!

 Wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

 LRRH: I am going to my Granny. Today is her Birthday!

 Wolf: And where is her house?

 LRRH  it’s near by!

Wolf: Thank you, my girl. Good-bye! Ha-ha-ha.

LRRH: Good-bye!

He is not bad, so kind and wise,

But flowers are very nice!

(Красная шапочка собирает цветы, затем уходит)

Сцена 4

(Бабушка дома готовит еду и поет песню «I like food»)

Бабушка: I like food,

I like eating lots and lots of food.

I like food,

I like eating lots and lots of food.

Bread and jam, and meat, and fish,

Cakes and biscuits too.

Beans and mustard, eggs and chips,

Mutton steaks, potatoes, peas,

And salted mushrooms too.

I like food,

I like eating lots and lots of food.

I like food,

I like eating lots and lots of food.

Granny: Good morning, children! Good morning, guests! Good morning, Liudmila Anatoljevna!

Teacher: Good morning, granny! Happy birthday to you!

Дети хором поют песню

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday dear Granny!

Happy birthday to you!

Granny: Thank you! You are welcome! I have  lot of food!  

Teacher: And what do you have? Kids, what is it?

Дети: cake, apple, banana, orange, bread, grapes, sweets, cheese, juice, milk.

Teacher: Granny, children, do you like to play?

Granny: Yes, I do!

 

Teacher: Let’s play the game “What is missing”

Игра «Что пропало?»

Учитель прячет продукт, дети отгадывают, что он спрятал.

(стук в дверь)

Granny: Who is there?

Wolf: It’s me, Little Red Riding Hood!

Granny: Come in, darling!

(Волк нападает на Бабушку, Бабушка спасается бегством, Волк переодевается в Бабушку, В это время Бабушка звонит  в службу спасения 911)

(6) Granny: Hunters, help me, please! The Wolf is here

Hunter 1: Don’t worry.

Hunter 2 : We are coming!

Сцена 4

(приходит Красная Шапочка и стучится в дверь)

Wolf: Who is there?

LRRH: It’s me, Little Red Riding Hoot.

Wolf: Come in, dear!

LRRH: Good morning, Granny!

Wolf: Good morning, Little Red Riding Hoot !

LRRH: Happy birthday to you!

Wolf: Thank you, my dear!

LRRH: What big eyes you have, Granny!

Wolf: The better to see you!

LRRH: What big ears you have, Granny!

Wolf: The better to hear you,!

LRRH: What big teeth you have, Granny!

Wolf: The better to eat you up!

(Волк набрасывается на Красную Шапочку)

Сцена 5

(Приходят Охотники, арестовывают Волка)

Hunters: Hands up, Mr. Wolf. You are arrested.

Granny: Oh, thank you very much!

Hunters: Not at all!

LRRH: Thank you!

Артисты выходят на поклон. Звучит песня «The more we are together“

Учитель: Monkey, what do you think about our fairy tale?

Обезьянка: It was very good. Thank you!  But I have one question.

Is it good to go alone to the forest?

Дети: No

Учитель: It’s dangerous. You can meet a wolf!

ІІІ этап – заключительный (подведение итогов, рефлексия) – 8 минут

Учитель:  My friends, our lesson is unusual and I can’t give you marks. But I can give you  our sun pictures. We will stick them a little bit later. And now let’s have a reflection.

Look at our poster!  I have drawn a big round sun, but it is without beams. I color my hand green and make a sunbeam. What color do you like?

Дети совместно с учителем делают из ладошек солнце.

Учитель:  Thank you. See you next week. Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Big Little Young Old Nice Wise Kind Angry Hungry Dangerous Friendly F unny

Слайд 2

OLD, YOUNG, NICE, WISE Granny is … and … (old, wise) Little Red Riding Hoot is … and … ( young, nice )

Слайд 3

ANGRY, KIND, HUNGRY,FUNNY The wolf is … and … (angry, hungry) The butterflies are … and … (kind, funny)

Слайд 4

BIG LITTLE The trees in the wood are … (big) The hare is … (little)

Слайд 5

DANGEROUS Don’t go alone to the wood! It is dangerous!

Слайд 6

May there always be sunshine!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План кружка по английскому языку для 3-5 классов "Весёлый английский"

план расчитан для детей 3 - 5 классов. 34 учебные недели. Каждое занятие предполагает игру. Все игры вы сможете найти в поурочных разработках для начальной школы или придумывать задания самим. очень и...

Программа кружка по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов

Данная программа предназначена для внеурочных занятий по английскому языку в начальной школе, полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образова...

Открытое занятие кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе «Что я умею делать»? в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему: «Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность».

Внеурочное мероприятие предназначено для обучающихся 1-го класса. Цель занятия - активизация пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в пр...

Методическая разработка постановки спектакля "Золушка" на английском языке в рамках занятий по внеурочной деятельности.

По роду своей деятельности я работаю учителем английского языка и, также, провожу занятия по внеурочной деятельности.Отличительной особенностью моих занятий является то, что мы ставим спектакли на анг...

Фрагмент открытого занятия кружка по русскому языку "За я зыком до Киева" в 4 классе.

Тема :  «Слово, которому 2000 лет»Тип занятия: исследование...

Открытое занятие кружка"Бисероплетение". Занятие "Цветущая ветка сакуры"

Открытое занятие кружка "Бисероплетение" на тему "Цветущая ветка сакуры", проведенное на Республиканском семинаре. Занятие познакомило детей с отличительными особенностями искусств...

Конспект занятия в кружке по английскому языку на тему "Цвета"

Конспект занятия в кружке по английскому языку на тему "Цвета"...