Технологическая карта урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме

Адольф Валерия Валерьевна

План-конспект урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса  разработан по УМК Верещагиной И.И., Притыкиной Т.А. Включает в себя наглядные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_6_birthday.doc845 КБ

Предварительный просмотр:

                     

Автор

Адольф Валерия Валерьевна

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема урока

Праздники

Цели урока

Образовательные:

  • Формирование и развитие умений в устной речи по теме «Праздники»
  • Развитие умения читать текст и извлекать основную информацию из него.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор, знакомясь с названиями праздников и особенностями их проведения.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Тип урока

Комбинированный урок

 Материалы

УМК Верещагина, Притыкина  “English III”,наглядные материалы

 Оборудование

Компьютер, CD-диск

Планируемые результаты

Предметные

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; понимать на слух и воспроизводить слова и фразы на английском языке  

Личностные

Расширение кругозора учащихся, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные

овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; готовность слушать собеседника и вести диалог

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

I. Организационно-мотивационный этап 

Приветствие

0-2 мин

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения

Приветствуют учителя, oценивают своё настроение.

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию

Определение цели урока

2-4 мин

Учитель задает наводящие вопросы, показывает картинки и совместно с учащимися определяет тему урока

Учащиеся отвечают на вопросы учителя,  определяют тему урока и аспекты ее изучения.

Регулятивные:

выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

II.Речевая зарядка

2-4мин.

Учитель произносит стишок на повторение звука [w]
(
Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?)

Учащиеся повторяют за учителем

Познавательные:

Развитие фонетических навыков и навыков аудирования

III.Изучение нового материала

 10 мин

Учитель использует аудиодиск, предлагает учащимся повторить новые слова за диктором, выполнить совместный перевод, показывая картинки, и записать слова в словарь

(p85 ex 31)

Учащиеся повторяют звуки и слова за диктором,

пытаются совместно догадаться о значении новых слов при помощи картинок, записывают новые слова в словарь

Познавательные: активация необходимой лексики;

соотнесение изображения с конкретным словом, развитие фонетических навыков и навыков аудирования

IV.Развитие лексических и фонетических навыков

5-10

Учитель предлагает поиграть в игру “Снежный ком”

“I sent a big funny present to Alice yesterday”

Учащиеся по цепочке отвечают предложение

Познавательные:

Развитие фонетических навыков и навыков аудирования; развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

V.Физкультминутка

2 мин

Учитель организует динамическую паузу.

Выполняют упражнения в разминке

Познавательные:

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные

Регулятивные:

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

VI. Тренировка нового материала

15-20 мин

Учитель предлагает ознакомиться с текстом “Tommy’s Birthday” и ответить на вопросы

Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы

  Познавательные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности; развитие навыков чтения, умение выделять существенную информацию из текстов Коммуникативные:

адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;

согласовывать свои действия с учителем и одноклассником

VII. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.
 Формулирование домашнего задания

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание (пересказ текста)

Учитель подводит итоги урока.

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

Регулятивные:

подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.

Today is Tommy’s birthday. He is ten years old today. He has got many presents from his mother, father and sister. He has got a big electric train, a computer game, a ball and a book . There are flowers on the table. His mother, father and his sister Dolly kiss him and say “Happy Birthday, Tommy”. Tommy is very happy. He says, “Thank you very much, I like all these presents”.

In the afternoon Tommy’s friends come to his birthday party. They say:

“Happy Birthday to you!”

Tommy and his friends have a very good time. They eat the cake, drink tea, dance and sing

Electric  train                                                   flowers

1. Ответь на вопросы

1. How old is Tommy ?

2. What presents has he got?

3. Is Tommy happy?

4. Does Tommy like his presents?

2. Agree or disagree

1. Tommy and his friend have a very bad time.

2. Tommy is eight years old.

3. He has got a big electric train, a computer game, a new ball, a book with pictures.

4. There are seven candles(Свечки) on the birthday cake.

Вставь has  или is

1. He …ten years old.

2. He ….many presents from his parents.

3. Tommy…happy.

There …a big white birthday cake.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Модальный глагол must" 3 класс

Предмет: английский языкУМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 3 классаКласс: 3 классМесто урока в системе уроков по данной теме: Unit 2, урок 22Тема урока: Модальный глагол mustТип...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для учащихся 3 классов.

Публикация представляет собой технологическую карту урока английского языка. ...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...

Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"

Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...