Технологические карты уроков (4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Пла уроков в соответствии с требованиями построения технологической карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_4.docx27.87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме

"We like the place we live in". 4-й класс

        Трунова Ольга Борисовна, учитель английского языка

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательные: расширение кругозора учащихся, знакомство  со страной изучаемого языка – Великобританией.

Обучающие: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме урока, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования,  развитие навыков диалогической речи

Развивающие: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху,  памяти, внимания,  развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;

Воспитательные: знакомство с правилами поведения при совершении покупок,  воспитание толерантного и уважительного отношения к другой культуре.

•        создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;

•        для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме  "We like the place we live in ".

Планируемый результат

Предметные умения

•        Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

•        Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

•        Умение составлять диалоги по теме.

•        Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.        Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания;

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– владение монологической речью.

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная)

        

Ресурсы: учебники, пособия, литература. Учебник: М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”4 класс

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2.Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Введение новой лексики.

Совершенствование навыков аудирования и произносительных навыков

4. Закрепление введенной лексики. Совершенствование навыков диалогической речи

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. Активизация лексических единиц. Формирование навыков диалогической речи.

5.Физкультминутка

Организация релаксации.

6.Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Good morning, class!  I’m glad to see you today? Sit down? Please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

And now you ask the pupils on duty questions.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Задают вопросы личностного характера.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

I dare swear there’s Mary down there.

Mary is scared of fairies in the dairy.

Can you hear clearly from here?

The theatre is near here.

I don’t suppose you know Rose

Обучающиеся читают скороговорки с каждый разом ускоряя темп, при этом соблюдая правильное произношение.

Введение новой лексики.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

Today we will talk about Great Britain.

Look at the picture on the blackboard.

Alex is from Great Britain. He wants to describe his country. He wrote a letter to Russian students. Listen to some words from the letter and repeat them.

Учащиеся рассматривают иллюстрации, прослушивают аудиозапись, находят описываемые вещи на рисунке и повторяют за диктором новые слова.

Закрепление введенной лексики. Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

– слушать и понимать речь других;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

-Look at the picture in Ex. 9. Make a list of things you see on them in alphabetic order. Read the list.

-Let’s read and act the dialogue from Ex. 11, page 37. Answer the question: “What do see in picture one?”

-What is there in picture two? Now it’s time t make up dialogues about GB. Divide into pairs, please. Who will be

 the first to act out the dialogue?

Now say what learned about Great Britain

. Учащиеся составляют список вещей в алфавитном порядке и читают его. Учащиеся читают диалог вслух по ролям, соблюдая нужную интонацию. Учитель обращает внимание на вопросы: “IS there a…?, How do you like it??”, рассказывает о Великобритании. Задание выполняется в парах. Сначала учащиеся составляют диалоги в течение 3-4 минут, а затем по очереди разыгрывают его перед классом.

Обучающиеся рассказывают, что узнали о Великобритании.

Физкультминутка

Now it’s time to relax. Stand up, please. Let’s do the actions.

 Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Прошу учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

Объявляю домашнее задание: Write down the homework. Учебник: упр.13 с. 37 (написать письмо о России по образцу упр.9).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Список использованной литературы

1.        Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” учебник английского языка для 4 класса. , Титул, Обнинск, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...