Главные вкладки

    Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
    методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

    Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.

    Основная цель и содержание работы определены с учетом цели изучения предмета "английский язык", намеченной в стандарте начального образования.

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    итоговой работы для учащихся 2 класса по английскому языку для оценки достижений учащихся

            1. Назначение КИМ  

    Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.

    Основная цель и содержание работы определены с учетом цели изучения предмета "английский язык", намеченной в стандарте начального образования.

    2. Документы, определяющие содержание КИМ 

    Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011г.
    2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.Ч. 2/(М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева ). - М., Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения).  Стр. 105-143
    3. М.А.Пинская, И. М. Улановская.  Новые формы оценивания. Просвещение, «Работаем по новым стандартам», (80 с.), 2013 г.
    4. Д Д. Данилов «Технология оценивания образовательных достижений » (Образовательная система «Школа 2100»)   изд. «Баласс»,  2011г.
    5. Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс (Дидактический материал)/ Сост. Г.Г.Кулинич. - М.: ВАКО, 2014г.

    3. Структура КИМ

    Контрольная работа состоит из блоков А, В, С, D, Е.  предложенные задания позволяют проверить уровень знаний и умений учащихся (базовый, повышенный) по следующим направлениям : "Знание английского алфавита", "Чтение", "Аудирование", "Письмо", "Грамматика". В данной работе дано 7 заданий.

    Задания базового уровня: 1, 2, 3, 4, 6.

    Задания повышенного уровня: 5, 7.

    4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности

    4.1. В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания 

    Блоки содержания

    Число заданий в работе

    Блок А. Знание английского алфавита

    2

    Блок В. Чтение.

    1

    Блок С. Грамматика.

    2

    Блок D. Аудирование.

    1

    Блок Е. Письмо.

    1

    Всего заданий

    7

    4.2. В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности.

    Уровень сложности

    Число заданий

    Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

    Процент максимального балла за задания данного уровня сложности

    Базовый

    5

    5

    65%

    Повышенный

    2

    4

    50%

    Итого

    7

    9

    1. Система оценивания выполненных заданий и работы в целом

    Задания базового уровня оцениваются по одной шкале, повышенного уровня – по другой.

            Выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня оценивается от 1 до 2 баллов. Более детально подход к проверке и оценке выполнения отдельных заданий рассматривается в п.9 «Рекомендации для учителя по проверке и оценке выполнения заданий».

    Результаты выполнения заданий базового уровня сложности используются для оценки достижения второклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой,  обеспечивающей  возможность успешного продолжения  образования в 3 классе. В рамках данного мониторинга учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65 % заданий базового уровня. Так, если в работе заданий базового уровня 5, то в этом случае при получении учащимся  не менее 4 баллов за выполнение базовых заданий считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу английский язык 2 класса начальной школы. При получении учащимся 5 баллов (максимальный балл равен 5) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки.

    Подсчет баллов за задания повышенной сложности. Максимальный балл, который может получить ученик за задания повышенной сложности – 4 балла. Если ученик получает 2 балла, то можно констатировать достижение нижнего порога повышенного уровня.

    Общий подсчет баллов

    Можно считать, что учащийся продемонстрировал способность применять знания для решения учебных и практических задач повышенного уровня трудности, если он набрал не менее 4 баллов за задания базового уровня и не менее 2 баллов за задания повышенного уровня:   4Б + 2П = 6 баллов. В этом случае делается вывод об овладении программой на повышенном уровне.

    Время работы

       Примерное время на выполнение заданий составляет:

    – для заданий базового уровня сложности – от 1 до 5 минут;

    – для заданий повышенной сложности – 7 минут.

    На выполнение всей работы отводится 1 урок.

    7.    План работы

    Ниже представлен план работы, в котором  дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах  деятельности.  

    Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

    ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;

    КО – краткий ответ (в виде слова);

    РО – развернутый ответ (запись предложения, текста).

    Блок содержания

    Контролируемое знание/умение

    Уровень сложности

    Тип задания

    Примерное время выполнения

    (в мин.)

    Максимальный балл за выполнение

    1

    Блок А. Знание английского алфавита

    Знание алфавита. умение определять гл. и согл. буквы

    Б

    ВО

    1

    1

    2

    Блок А. Знание английского алфавита

    находить соответствия графического и звукового образа буквы, сочет.букв

    Б

    КО

    4

    1

    3

    Блок В. Чтение.

    Навыки чтения с полным пониманием текста

    Б

    ВО

    5

    1

    4

    Блок С. Грамматика.

    Умение выбирать правильную грамматическую форму

    Б

    ВО

    4

    1

    5

    Блок С. Грамматика.

    Умение составлять предложение

    П

    РО

    7

    2

    6

    Блок D. Аудирование.

    Умение полностью понимать прослушанное высказывание

    Б

    ВО

    3

    1

    7

    Блок Е. Письмо.

    Навыки ПР, умение составлять монологическое высказывание описательного характера

    П

    РО

    7

    2

    Дополнительные материалы и оборудование: магнитофон и CD-диск с  аудиозаписью, ручка.

    8. Рекомендации по проведению работы

    Работа проводится в течение 1го урока.  Одновременно работают все учащиеся. Задания предоставляется каждому ученику в отпечатанном виде. Учащиеся работают в текстах контрольных работ ручкой. Второклассники выполняют задания в спокойной обстановке.

    При прослушивании аудиозаписи учитель дает сигнал к готовности слушать. После первого прослушивания учитель дает около 30 сек. для обдумывания полученной информации, а затем дает сигнал для повторного прослушивания. Дети отмечают нужную иллюстрацию.

    9. Рекомендации для учителя по проверке и оценке

    выполнения заданий

    Критерии оценивания работы

    Критерии оценивания

    1

    1 балл – выбраны ответы 1.Jj; 2.Оо

    0 баллов– нет ответа или ответ неверный

    2

    1 балл – записаны слова к звукам: sing[ŋ], jump [d3], skip[k], grey[r], go[g], they[ð], think[θ], green[i:]

    0 баллов– нет ответа или ответ неверный

    3

    1 балл – выбраны ответы: А,С,Е.

    0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

    4

    1 балл – выбраны ответы: 1В, 2А, 3А, 4А, 5С.

    0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

    5

    2 балла - даны ответы:

    1. Mike likes green crocodiles.

    2. Kate hasn't got a cat.

    3. Can they play football?

    1 балл - 1 или 2 предложения составлены верно

    0 баллов– нет ответа или ответ неверный.

    6

    1 балл – выбран ответ 3

    0 баллов– в плане перепутана последовательность событий.

    7

    2 балла  – написанный текст соответствует теме, предложения грамматически составлены верно

    1 балл - частично верно выполнено задание

     0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1  балл.

    Шкала оценок

    7-9 баллов – отметка «5»

    5-6 баллов – отметка «4»

    3 балла – отметка «3»

    2 и менее баллов – отметка «2»

    ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

    В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

    В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова в специально отведенном для этого месте.

    В работе будут задания, в которых надо записать предложения или текст. Внимательно читай задания!

    Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

    Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

    Желаем успеха!


    Блок А. Алфавит

    1. Помоги клоуну Тиму найти лишнюю букву в каждой строке и зачеркни ее.

    1) Oo, aa, Ee, Ii, Jj, Yy, Uu.

    2) Bb, Dd, Gg, Oo, Qq, Ss, Ww.

    2. Клоун Тим просит соединить с каждым звуком слово, в котором этот звук произносится. Запиши слово рядом со звуком.

    [ŋ]____________________

    [d3]____________________

    [k]____________________

    [r]____________________

    [g]____________________

    [ð]____________________

    [θ]____________________

    [i:]____________________

    Слова для справок: green, skip, sing, go, they, grey, jump, think.

    Блок В. Чтение

    3. Прочитай текст и подчеркни те предложения, которые говорят правду.

    Hi, I’m Tim. I can swim, play football and ride a bike.

    I’ve got a dog. It’s big. It’s brown. It likes  to jump and to play with a ball.

    1. Tim can ride a bike.
    2. The dog can swim.
    3. It's brown.
    4. Tim cannot play football.
    5. Tim can swim.

    Блок С. Грамматика

    4. Помоги Тиму выбрать правильный вариант ответа и обведи его.

     

    1. We … friends.

    a) is   b)are   c) am

           2. He … clown Tim.

    a) is   b) are   c) am

           3.Tim … funny.

    a) is   b)are   c) am

           4.  It… black cat.

    a) is   b)are   c) am

            5. I… seven.

    a) is   b)are   c) am

    5. Клоун Тим просит помочь. Составь предложения из данных слов и не забудь поставить верный знак препинания в конце каждого предложения.

    1) green, likes, crocodiles, Mike - ____________________________________

    2) hasn't,  cat, a, Kate, got - _________________________________________

    3) play, football, they, Can - ________________________________________

    Блок D. Аудирование

    6. Прослушай текст и определи про какое животное идёт речь. Запиши номер верной картинки.

    1  2  3     4

    Блок Е. Письмо

    7. Загадай клоуну свою загадку о животном и запиши ее.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся в условиях ФГОС

    Здесь описана модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся по различным критериям...

    Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса

    Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...

    Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс

    Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...

    Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".

    Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....

    УМК "Начальная школа 21 века" Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык "Оценка достижений планируемых результатов обучения" 2 класс

    Предлагается система занаий, позволяющих оценить текущие и итогоые результаты обучения русскому языку во 2 классе....

    Контрольно-измерительные материалы по математике учащихся 3 класса для итоговой оценки достижения предметных результатов

    Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную итоговую оценку достижения предметных результатов  освоения основной образовательной программы начального общего образования по м...

    Средства оценки достижения предметных результатов по немецкому языку в соответствии с ФГОС НОО во 2-4 классах

    Система заданий по оценке достижения планируемых предметных результатов и демонстрационные варианты итоговых работ в начальной школе по иностранному языку представлены на примере английского языка. В ...


     

    Комментарии

    Данная работа была разработана на основе УМК М.З.Биболетовой, с учетом всех требований к освоению основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.
    В данной работе присутствуют задания как базового , так и расширенного уровня.
    Задания построены по типу-от простого к сложному.
    Также на протяжении всей работы детей сопровождает сказочный персонаж клоун Тим. Из своего опыта могу сказать, что дети довольно успешно справились с предложенными заданиями, а затем долго еще обсуждали кто и как смог помочь клоуну Тиму.