Внеклассное мероприятие "Animals"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Праздник-маскарад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik-maskarad.docx92.4 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Яснозоренская СОШ»

Внеклассное мероприятие

Праздник-маскарад «Animals»

Учитель английского языка

Селиванова Т.А.

2014

Праздник-маскарад «Animals»

Мероприятие рассчитано на обучающихся 1-2 классов. Длительность мероприятия 40-45 минут. Мероприятие проводится в конце учебного года.

В качестве оформления в помещении можно расставить игрушки, развесить плакаты с изображением известных сказочных героев.

Цели:

- отработать материал, пройденный на начальном этапе обучения английскому языку;

-  познакомить ребят с различными животными, населяющими нашу планету.

Ход мероприятия

Teacher:Ребята, мы собрались сегодня, чтобы подвести итог тому, чему вы смогли научиться за этот год. Вы познакомились со многими животными, узнали об их повадках, и теперь, наверняка, сами сможете рассказать о них.

Ребята рассаживаются по кругу.

Учитель обращается к каждому ученику.

Teacher: Who are you? What is your name?

Pupils (например)I am a tiger. My name is Dima. И т.д.

Teacher: an play. Rise in the circle. Let’s answer the questions.

Учитель по очереди задает по несколько вопросов, например:

Teacher: Can you jump?

Pupil-crocodile. No, I cannot.

Teacher: Can you fly?

Pupil-crocodile. No, I cannot.

Teacher: Can you swim?

Pupil-crocodile. Yes, I can. И т.д.

На вопросы учителя отвечают все участники маскарада. Жюри оценивается умение грамотно ответить на поставленные учителем вопросы и понять английское высказывание. После этого ребятам предлагаются красочные изображения животных. Но это должны быть не просто животные, а животные в необычном красочном оформлении, например, розовый слон или голубой щенок и т. д.

Teacher: Ребята, внимательно посмотрите на картинки. Как выглядят животные? Могут ли быть животные таких цветов? Расскажите ,какого цвета у вас шерстка (кожа).

Pupil- dog. I am not blue. I can be white, orange, brown …

Teacher: А теперь давайте вспомним русские сказки. Каждому животному приписываются определенные черты характера, давайте вспомним, с какими чертами ассоциируется у вас то или иное животное. Я буду называть вам животных, а вы - называть их черты.A fox is…

Pupils (например) A fox is canning.

Teacher: A dog is …

Pupils A dog is brave.

На доску вывешивается ватман,  к доске сразу приглашается несколько учеников. Ребятам предлагается нарисовать животного, но не просто нарисовать его, а «поделить» части тела на всех участников конкурса, участники не договариваются, а быстро рисуют то, что представили себе, при этом важно раскрасить животного. После этого ребята устно описывают то, что у них получилось. Получится очень смешная картинка, и в то же время это задание развивает аналитическое мышление, поскольку ребята не просто рисуют, но и описывают животного. Пусть выдуманными будут название, привычки, черты характера, внешности, но это задание позволяет детям учиться самостоятельно размышлять и высказывать свое мнение.

Teacher: Ребята, а теперь давайте проверим, сколько стихотворений вы знаете.

Желающим можно раздать стихотворения. Например, ученику с костюмом собаки можно дать стихотворение о собаке.

I Love My Dog.

I’ve got a dog,

His name is Jack.

His hade is white,

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have!

We run and play.

Бабочке - стихотворение о бабочке.

Butterfly

Butterfly, butterfly,

Where do you fly?

So quickly and high,

In the blue, blue sky?

I love my cat

                                                       I love my cat

   It`s warm and fat

My cat is grey,

It likes to play.

A fox

                                                          This is a fox,

She looks at a box,

She makes a plan

To catch a hen.  

                                                                                           

Далее ребятам предлагается определить животного по изображению следов, скелету по той пище, которую они едят, по элементам той местности, где они обитают, или по голосам животных. Но предлагаются признаки только тех животных, которых ребята уже прошли. Ребята называют животных только на английском языке, но могут задавать простейшие наводящие вопросы , например, Can it jump?;Can it swim?; Is it white? И т. д. Это задание рассчитано не только на проверку знания английского языка, оно прекрасно развивает эрудицию.

После этого жюри подводятся итоги и отмечаются самые активные участники праздника, которые награждаются призами.

Использованные ресурсы:

  1. Каретникова А.А.Веселый английский в начальной школе –Ярославль Академия развития,2011
  2. Верещагина И.Н.,Притыкина Т.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Riddles about animals" (2-4 классы)

Данный материал предназначен для проведения внеурочного мероприятия, а также при изучении темы "Animals" в начальной школе. Оно включает в себя фонетическую и речевую разминки, физкультминутку, состав...

Внеклассное мероприятие в начальной школе "Animals and Pets"

Внеклассное мероприятие было организовано для 3-4 классов по теме "Животные"....