Henny Penny, you are cute!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Цель  урока: формирование навыков чтения.

Задачи:

1)Развивающая:  развить языковые способности, а также умения анализировать, делать выводы;

2)Воспитательная: воспитать доброжелательность, уважение к чужой культуре;

3)Образовательная:  формировать грамматические (использование артикля а) и лексические навыки, совершенствовать произносительные навыки. Познакомить с новыми буквами K/L/M/N.Закрепить ранее изученные буквы;

4)Практическая: совершенствовать технику чтения. Тренировать произносительные навыки.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, карточки с буквами, карточки с артиклем а, учебник, рабочая тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_angliyskomu.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока(время).

1)Орг. момент(2 мин)

2)Фонетическая зарядка(5 мин)

3)Речевая зарядка(4 мин)

4)Введение нового материала(7 мин)

Действия учителя

Hello children. Glad to see you.

Что сейчас я сказала?

My name is Ekaterina Andreevna.

Что вы поняли?

What is your name?

Что я спросила?

Ребята  сегодня  на уроке мы встретимся с английскими ребятами Хелен и Майком.

Познакомимся с новыми буквами.И узнаем о других особенностям английского языка.

На прошлых уроках вы познакомились с буквами английского алфавита. Они могут обозначать разные звуки.

 

Я теперь я вам буду читать слова ,а вы должны поднять руку когда услышите звук [    ],а теперь звук [    ],и звук [    ].

Читаю слова:

1.Cat/ mouse /rabbit /king / map/ river

2.Dog/ lake/ girl /milk/ pig /ship

3.Love/he /song/  sea/ bird/tree

Молодцы!

Давайте повторим эти слова.

Ребята мне пришло письмо от Хелен. Оно на доске. Она просит помочь ей найти гласные буквы и подчеркнуть их. Кто сможет подчеркнуть?

Come out to the board and underline the letter.

(Выйдете к доске и подчеркните букву)

На доске:

G/D/A/J/I/C/F/E/B/H

Молодцы!

Ребята теперь давайте повторим буквы которые вы уже изучили. Показываю карточки (А-J).

Посмотрите на следующую букву(повесила карточку с буквой K).На какую букву русского алфавита она похожа?

Ребята а что вы можете сказать какая она?(глухая или звонкая, гласная или согласная).

Эта буква называется [keI] и обозначает звук [k]

Repeat all together.

А записывается она так:

Посмотрите на следующую букву(повесила карточку с буквой L).На что она похожа?

Ребята а что вы можете сказать какая она?(глухая или звонкая, гласная или согласная).

Эта буква называется [ el   ] и обозначает звук [l ]

Repeat all together.

А записывается она так:

Посмотрите на следующую букву(повесила карточку с буквой M). На какую букву русского алфавита она похожа?

Ребята а что вы можете сказать какая она?(глухая или звонкая, гласная или согласная).

Эта буква называется [  em   ] и обозначает звук [m]

Repeat all together.

А записывается она так:

Действия ученика

Hello.

Вы сказали: здравствуйте ребята, рада вас видеть.

Вас зовут Екатерина Андреевна.

Вы спросили как зовут нас.

Читают буквы и звуки с учителем.

Дети поднимают руку и произносят слова с этими звуками.

  1. Cat/rabbit / map
  2. Dog/ girl / pig
  3. he/  sea/ tree

Дети выходят и подчеркивают буквы

G/D/A/J/I/C/F/E/B/H

Дети хором читают буквы, которые я показываю.

Она похожа на букву К(Ка).Она глухая, согласная.

Дети прописывают букву в тетради.

Она похожа на…..

Она звонкая, согласная.

Дети прописывают букву в тетради.

Она похожа на букву М(эм).

Она звонкая, согласная.

Дети прописывают букву в тетради.

5)Упражнения на закрепление(12 мин)

6)Физ.мин(2 мин)

7)Этап совершенствования(5 мин)

8)Резервное задание(3 мин)

9)Домашнее задание(2 мин)

10)Оценивание(2 мин)

Посмотрите на следующую букву(повесила карточку с буквой N). На что она похожа?

Ребята а что вы можете сказать какая она?(глухая или звонкая, гласная или согласная).

Эта буква называется [  en   ] и обозначает звук [n]

Repeat all together.

А записывается она так:

Ребята, Хенни Пенни написали буквы, но злой ветер разбросал элементы этих букв. Давайте поможем ей собрать эти буквы.(на доске прикреплены элементы букв K/ M/N).Молодцы!

Давайте прочитаем эти буквы.

Ребята, Майк и Хелен послали письма своим друзьям Пуси Кэт и Хенни Пенни. Оно на доске.

I`ll read it for you.(я его прочитаю для вас)

Ребята, что вы поняли ?Что они пишут?

Ребята обратите внимание на слова в кружочках. Кто- то может сказать, что это за слова? Как  называется это слово?

Молодцы.

А еще есть правило, что если перед существительным стоит прилагательное , то артикль ставится перед прилагательным.

Ребята посмотрите на 2 письмо. Майк допустил ошибки. Давайте проверим письмо Майка и допишем недостающие слова.

Кто заметил, какие слова пропущены?

А кто мне может сейчас рассказать правило, когда мы используем артикль  а?

Ребята теперь мы можем прочитать письмо.

Repeat after me!

Touch your shoulders

 Touch your nose,

 Touch your ears,

 Touch your toes.

 Hands up,

 Hands down,

 Hands on hips,

 And sit down!

Посмотрите на письмо в синей рамке на стр. 18.Почему во 2 предложении нет артикля? Кто объяснит?

Ребята мне написал письмо мышонок. Оно у вас на странице 20.

Listen to the letter and repeat after me.

Найдите мне артикли и произнесите их.

Ребята а сейчас проверим  кто уже хорошо знает английские буквы. Я вам буду читать загадку а вы будете поднимать руку если знаете отгадку.

1)Какая буква английского алфавита похожа на букву А?

2) Какая буква английского алфавита похожа на букву К?

3) Какая буква английского алфавита похожа на букву Е?

4) Какая буква английского алфавита похожа на букву С?

5) Какая буква английского алфавита похожа на букву В?

Молодцы!

Write your home task for the next time.(запишите вашу домашнюю работу на следующий урок)

1.На странице 18 выучить правило.

2.Прописать буквы в тетрадях до конца строки.

3.упр 2 на стр.19.

You have worked hard today.

You were active today.

Our lesson is over thank you and good-bye.

Она похожа на…..

Она звонкая, согласная.

Дети прописывают букву в тетради.

Дети называют букву которую они видят, выходят к доске и из шаблонов конструируют ее.Затем читают букву которая получилась.

Ты кошка.

Ты хорошая.

Ты хорошая кошка.

Это слова которые ставятся перед существительным в единственном числе.

Называется артикль.

Пропущены артикли, дети называют их и вставляют в предложения.

Повторяют за учителем.

Коснитесь плеч

 Коснитесь носа,

 Коснитесь ушей,

 Коснитесь пальцев ног.

 Руки подняли,

 Руки опустили,

 Руки на бедра,

 И садитесь!

Потому что после прилагательного нет существительного.

Дети повторяют за учителем и произносят артикли а.

1)А(эй)

2)К(кей)

3)Е(и)

4)С(си)

5)В(би)

Дети записывают домашнюю работу.

good-bye

Конспект пробного урока по английскому языку.

Студентки группы 709-4А

База практики: школа № 9

Класс: 2 А

Учитель: Бойцова Елена Александровна

Методист: Швецова Наталья Владимировна

Дата: 20.09.11

Тема:  Henny Penny, you are cute!

Цель  урока: формирование навыков чтения.

Задачи:

1)Развивающая:  развить языковые способности, а также умения анализировать, делать выводы;

2)Воспитательная: воспитать доброжелательность, уважение к чужой культуре;

3)Образовательная:  формировать грамматические (использование артикля а) и лексические навыки, совершенствовать произносительные навыки. Познакомить с новыми буквами K/L/M/N.Закрепить ранее изученные буквы;

4)Практическая: совершенствовать технику чтения. Тренировать произносительные навыки.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, карточки с буквами, карточки с артиклем а, учебник, рабочая тетрадь.

План:

1)Орг. момент(2 мин)

-приветствие

2)Фонетическая зарядка(5 мин)

-чтение звуков

-распознавание звуков

3)Речевая зарядка(4 мин)

-нахождение гласных букв

4)Введение нового материала(7 мин)

-повторение ранее изученных букв

-изучение новых букв

5)Упражнения на закрепление(12 мин)

-конструирование букв

-подстановка артикля

6)Физ.мин(2 мин)

7)Этап совершенствования(5 мин)

-нахождение и произношение артикля

8)Резервное задание(3 мин)

-загадки

9)Домашнее задание(2 мин)

10)Оценивание(2 мин)

План доски:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс Henny Penny, you are cute!

Конспект урока английского языка с УУД 2 класс Кузовлев Henny Penny, you are cute!...

Технологическая карта урока английского языка «It’s So Cute!» (3 класс, УМК "Starlight")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. Отработать произношение звука [i:] посредством выполнен...

Технологическая карта урока английского языка по теме \'\'It’s So Cute!\'\' (УМК "Starlight", 3 класс)

Тип урока: "открытие" нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактические:1. Отработать произношение звук...