Конспект урока английского языка 2 класс Henny Penny, you are cute!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока английского языка с УУД 2 класс Кузовлев Henny Penny, you are cute!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iya_2.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец!

Дата: «17» сентября 2018 г.                                                

Класс: 2 «В»

Цели урока: знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» (“Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» (“Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом.

 Образовательный компонент формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков

Языковой материал: материал и речевые функции предыдущих уроков;

лексический: you, silly;

грамматический: you are.

Речевые функции:  (You are nice./You are a nice hen.).

Воспитательный компонент: воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор.

Развивающий компонент: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы.

Планируемые метапредметные результаты обучения

Познавательные: извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

Коммуникативные: участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

Личностные: формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать  свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.

Регулятивные: планирование алгоритма построения монологического высказывания

Этапы урока

время

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент

Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you.Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга.

Учащиеся приветствуют друг друга, таким образом создают мини диалоги.

2

4 мин

Целеполагание

What are the names of the characters who want to take part in the Parade? Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь.

Minnie Mouse, Pussy Cat.

3

3 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

SB ex. 1    Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade)Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут эт их героев? (Open your textbooks on page 18.) Откройте учебники нас. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим  героям.
    

Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая,  I like you ты мне нравишься

(слушают аудиозапись и следят по тексту) 

Обращаются к Хенни Пенни.

You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Ты хорошая курочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься.

4

10-13 мин

Письмо

В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки.

5

4-5 мин

Физкультминутка

Action time. Ребята, вы, наверное, устали. Давайте отдохнем и сделаем зарядку. Зарядка

6

2 мин

7

4 мин

Письмо

      SB ex. 3: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в Параде. Вам знаком этот герой? (What do you know about him?) Что вы о нем знаете? Мог бы мышонок Джерри написать о себе такую заявку? Let’s read it.

Какое мнение у кота Тома о мышонке Джерри? Let’s read. 

(читают, затем слушают аудиозапись и высказывают свои мнения)

8

5 мин

Целеполагание.

: (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так называется? Why do you think so? 

9

2 мин

Рефлексия

Давайте похвалим друг друга за урок. По-английски

10

2 мин

Домашнее задание

Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?)Что вы знаете о нем? Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Технологическая карта урока английского языка по теме \'\'It’s So Cute!\'\' (УМК "Starlight", 3 класс)

Тип урока: "открытие" нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактические:1. Отработать произношение звук...