План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (3 класс) на тему

Байжанова Юлдузхон Тургунбаевна

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные, Познавательные, Коммуникативные и Регулятивные).

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе

УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Учитель: Байжанова Юлдузхон Тургунбаевна,  Асташева Елена Владимировна

Тема урока: Профессии.

Цель урока: введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной монологической речи по плану. ( Слайд 1).

Тип урока: комбинированный.

Задачи:

  1. 1.Образовательные: познакомить учащихся со словами:lawyer, doctor, singer, businessman, musician, politician, film star, pilot, teacher.
  2. 2.Развивающие: развивать навыки и умения чтения, письма, устной речи и умения выражать свое мнение по данной теме.
  3. 3.Воспитательные: умение работать в парах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к людям разных специальностей.

Формирование УУД:

Личностные: положительное отношение к  процессу познания, применять правила сотрудничества;

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;

Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, умение вести диалог – расспрос о будущей профессии и строить монологическое высказывание.

Оборудование: медиа проектор, экран, компьютер, карточки с новыми словами.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация  знаний.

3. «Открытие нового знания».

4. Постановка учебной проблемы.

5. Первичное закрепление лексических навыков.

6. Активизация навыков монологической речи.

7. Рефлексия деятельности.

Ход урока:

I.Организационный момент.

- Good morning, boys and girls (Good morning.)

- I am glad to see you! (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

- Look at the blackboard, please. You can see some new words there. Can you guess what we are going to talk about? (Учитель обращает внимание учеников на слова, заранее записанные на доске и предлагает им угадать тему урока).

II. Фонетическая разминка.

- Нам надо потренировать наши язычки.

- Вспомним, как обезьянка выбивает пыль из диванчика. [d], [d], [d]

- Как вытряхивает пыль из ковра? [t], [t], [t].

- Обезьянка радуется чудесному дню и улыбается. [i:] – [i]

- И поет песенку – поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [l], [l]. (Дети повторяют). (Слайд 2).

III. Развитие лексических навыков. Введение новой лексики по теме «Профессии».

- Look at the blackboard. There you can see some new words and pictures. What professions can you name looking at them? (Lawyer, doctor, singer, businessman, musician, politician, film star, pilot, teacher).

Учитель привлекает внимание детей к словам и картинкам на доске и просит ребят догадаться о значении слов. Учитель может написать транскрипцию рядом с трудными или новыми для детей словами. Ребята записывают слова, повторяют хором за учителем и читают индивидуально.      (Слайд 3).

IV. Активизация грамматических навыков (будущее время) и изучающее чтение сюжетной истории.

- Children, will you read the task on page 94 and read the sentences. (Учитель предлагает обсудить картинку и реплику).

- You’ll be a film star.

- No, I won’t. I’ll be a teacher.

( Ребята делают вывод, с какой интонацией читаются данные предложения и затем самостоятельно читают и показывают жестом восходящую интонацию).

- Ребята, давайте вспомним, о каком времени здесь идет речь? Верно. Это будущее время (Future Simple Tense). Что обозначает это время? Обратите внимание на сокращенную форму глагола will.     (Слайд 4-7).

 

Первичное закрепление грамматических навыков ( Future Simple ).  (Cлайд 8, 9)

Учитель предлагает детям составить  предложения в будущем времени и проверить по эталону.                                                                                                                                                 -  Now, open your work books and find  Ex. 4 on page 68 and do the task according to the model.

1. Ann is good at playing the piano.

I think she’ll be a musician.

2. Pete is good at acting.

I think………………………

3. Luke is good at singing.

I think………………………

V. Активизация лексико-грамматических навыков (употребление новых слов по теме «Профессии» с будущим временем).

- Children, I want you to find exercise 7. Look at the pictures and say what boys and girls are going to be in the future. (Учитель предлагает детям посмотреть на картинки и сказать, кем будет каждый из детей в будущем). Ученики работают вначале самостоятельно, затем проверяем упражнение, попросив учащихся произнести предложения вслух:

- She’ll be a lawyer.

- He’ll be a doctor.

- She’ll be a singer.

- He’ll be a businessman.

Далее учитель предлагает выполнить упражнение 8, подобрав слова к картинкам.

  1. And now, please, match words with the following pictures.
  1. A teacher
  2. A film star
  3. A pilot
  4. A politician
  5. A musician

VI. Физкультминутка.

VII. Первичное закрепление вводной лексики.  Учитель предлагает детям составить слова из букв по теме «Профессии» и затем дополнить предложения получившимися словами         ( Слайд 10)

 Затем учитель предлагает ученикам угадать, кем станут их друзья через 10 лет, используя ранее употребляемую модель с восходящей интонацией). Диалог-расспрос о будущей профессии.

- It is interesting to know what you want to be in ten years time. We will work in pairs and make up mini-dialogues now. You’ll try to guess your friend’s future profession. The example on page 94 will help us.

Вначале учитель на примере одного ученика пытается угадать, кем бы он/она хотел(а) стать.

T: You’ll be a doctor.

P1: No, I won’t. / Yes, I will.

Далее ученики работают в парах.

VIII. Активизация навыков монологической речи. Ученики рассказывают о том, кем будет их партнер по парте в будущем, узнав это из предыдущего задания и используя образец упражнения 7.

- Now I want you to tell us about your friend’s future job.

P1: Misha will be a pilot.

P2: Masha will be a doctor. Etc.

IX. Рефлексия деятельности. Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? Подведение итогов.

            - Home task. P.68. Ex.3.

            - Your marks are. ……

- The lesson is over. You have worked well. Good-bye!

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Профессии. Цель урока: Создание условий для успешного формирования навыков чтения, введение новой лексики по теме «Профессии», развивать лексико-грамматических навыков по теме урока, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучения монологической речи.

Слайд 2

Phonetic training. [d], [d], [d] [t], [t], [t] [m], [m] [l], [l], [l] [a:], [a:] a doctor a teacher a lawyer Moscow mark, star

Слайд 3

Lexical training lawyer doctor singer politician businessman musician film star pilot teacher

Слайд 4

Remember! Простое будущее время ( Future Simple Tense ) обозначает действия, которые совершатся в неопределённом или отдалённом будущем.

Слайд 5

Remember! Правильно говорить о действиях и событиях, которые будут происходить в будущем, тебе помогут вспомогательные глаголы SHALL или WILL

Слайд 6

I We shall Skate He/She/It You They will skate

Слайд 7

Составь предложения, используя данные слова. will, be, a doctor, He. Tomorrow, shall, to the cinema, we, go. She, a dancer, be, will. play, the boys, on Sunday, will, football . He will be a doctor. We shall go to the cinema tomorrow. She will be a dancer. The boys will play football on Sunday.

Слайд 8

Remember! В разговорной речи англичане употребляют WILL во всех случаях, хотя знают правило про WILL и SHALL ! В разговорной речи часто используют сокращение ‘ll.

Слайд 9

Отрицательная форма в Простое будущее время He will – he’ll She will not -- she won’t Ex. 4 p.68.

Слайд 10

Первичное закрепление вводной лексики. ersing – chertea- simucian- otpil – yerlaw – arst lmfi – nessbusiman – tipolician - I’ll be …. They’ll be …. She’ll be …, he’ll be … My sister’ll be … You’ll be ….. He won’t be ….,but he’ll be …….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.

Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...

План-конспект к уроку литературного чтения 2 класс Обобщение к разделу "Зарубежная литература".

План-конспект у уроку литературного чтения 2 класс по учебнику Л.Ф. Климановой Обобщение к разделу "Зарубежная литература".Презентация позволяет подвести итоги знаний  по сказкам зарубежных писат...

План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".

План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России"....

План – конспект открытого урока математики в 1 классе

План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...

План-конспект интегрированного урока в 4-ом классе по изобразительному искусству и окружающему миру "Образ культуры Древней Греции"

Задачи урока:  обобщение знаний о культуре Древней Греции, создание образа своеобразной, красивой и цельной внутри себя культуры, закрепление и углубление  знаний  и навыков построения ...