"Traffic Regulation"
методическая разработка (иностранный язык, 4 класс) по теме

Демушкина Ксения Валерьевна

Вашему вниманию предлагается урок для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок посвящен правилам дорожного движения «TrafficRegulations», Данный урок является 4 уроком модуля «InTown».

Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе лексико-грамматического материала по теме «TrafficRegulations»

Задачи урока:

Образовательные задачи:

- совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «TrafficRegulations»;

- развивать навыки аудирования по теме;

- совершенствовать навыки чтения по теме;

- формировать навыки устной речи по теме;

Развивающие задачи:

- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся, памятью, мышлением, вниманием;

- развивать умения переносить сформированные навыки в реальную ситуацию;

Воспитательные

- расширять кругозор обучающихся;

- формировать навыки правильного поведения на улице;

- формировать оценочно-эмоциональное отношение к миру;

- совершенствовать умения общаться с одноклассниками;

Тип урока: Урок изучения нового материала

Вид урока: Смешанный

В ходе урока в основном используется коммуникативная методика преподавания английского языка, и такие методические приемы как показ, объяснение, организация тренировки, организация применения, одним из основных методических приемов для учащихся 4-х классов становится игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc79.5 КБ
Файл krossvord.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Демушкина Ксения Валерьевна

Класс:

1. Тема: “Traffic Regulations.”

2. Цель урока:

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе лексико- грамматического материала по теме «Traffic Regulations» с применением игровых видов учебной деятельности.

 3. Задачи урока

Образовательные:

- совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Traffic Regulations»;

- развивать навыки аудирования по теме;

- совершенствовать навыки чтения по теме;

- формировать навыки устной речи по теме;

Развивающие:

- развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся, памятью, мышлением, вниманием;

- развивать умения переносить сформированные навыки в реальную ситуацию

Воспитательные:

- формировать навыки правильного поведения на улице;

- расширять кругозор обучающихся;

- формировать оценочно-эмоциональное отношение к миру;

- совершенствовать умения общаться с одноклассниками;

 4. УУД

Личностные - формировать мотивацию к изучению иностранных языков; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей;

Регулятивные - целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Познавательные – структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ; построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез и их обоснование;

5. Ожидаемые результаты:

Предметные

Знать:

  • лексический материал по теме;
  • грамматическую структуру повелительного наклонения;

Уметь:

  • употреблять новую лексику по теме;
  • понимать на слух запрашиваемую информацию;
  • сопоставлять, анализировать информацию и делать выводы;
  • извлекать необходимую информацию;

Личностные

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные

  • Осознание необходимости следования правилам дорожного движения.
  1. Основные понятия:
  • Лексика, связанная с Правилами Дорожного Движения (traffic, traffic lights, zebra crossing, walk across, cross the street, tram, trolley, bus)
  • Повелительное наклонение
  1. Межпредметные связи

Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках ОБЖ.

  1. Ресурсы

Основные:

УМК “Starlight-4”, V.Evans, J. Dooley, Баранова К.М. и др.

Дополнительные:

Аудио и видеозаписи, интернет-сайты http://enj.su/pict/pdd.swf, http://enj.su/pict/pdd2.swf, раздаточный материал, таблицы, компьютерные материалы.

  1. Формы работы на уроке

фронтальная, индивидуальная, групповая

  1. Технологии

Традиционная (объяснительно-иллюстративное объяснение), игра

  1. Ход урока

№ п/п

Время, мин.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

Организационный

-Hello, children.

- How are you, Misha?

- I'm fine too.

Misha, what was your home task?

- Hello, Ksenia Valerievna.

- I'm fine, thank you. And how are you?

- Our home task was to learn the words.

2

5

Проверка домашнего задания

Учитель задает обучающимся вопросы, проверяя лексику предыдущих уроков

- Igor, what is English for почта?

- Masha, how do we spell butcher?

- Zhenia, what do we buy at the greengrocer's?

Arina, what is English for полицейский участок?

Ksenia, where do you you buy bread?

Egor, spell the word hotel, please.

Misha, who is sitting next to you?

Kirill, who is sitting between Diana and Egor?

Diana, who is standing opposite you?

Masha, who is on you left?

Ksusha, who is on you right?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя

- It's a post-office.

-BUTCHER

We buy fruit and vegetableas there.

Police-office

At the baker's

HOTEL

Igor

Masha

You are

Egor

Nobody

3

8

Постановка цели урока

Children, today I’d like to talk to you about your safety on the roads, as I know some of you walk long ways to school and some even go by transport.

Do you remember, what is a road?

Right you are. It's дорога.

And what is safety? What Russian word is it like? Yes, it's сейф, место в котором можно безопасно хранить вещи, so safety means безопасность!

So today we are talking about traffic regulations or правила дорожной безопасности.

Дети предлагают разные варианты ответов

4

5

Подготовка обучающихся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических и умственных умений

Children, all of you have got crosswords on your desks.

Учитель показывает на кроссворд и объясняет правила расположения слов в подобном кроссворде.

Find all the words about traffic.

What are they?

Дети разгадывают кроссворды.

Traffic, lights, zebra crossing, bus, trolley bus, tram, stop, walk

5

10

Изучение нового материала, в том числе и объяснение.

Учитель совместно с учениками вспоминает правила дорожного движения.

How do you think what the main traffic regulations are?

- Very well. Now listen to a song and tell me other traffic regulations.

Учитель включает запись песни из УМК «Starlight-4», module In Town, урок 4

And the main rule is: Do not cross the road until it's safe!

- Do not run in the road!

- Walk across the street when the traffic light is green!

- Walk across the street at zebra crossing.

Обучающиеся слушают запись и запоминают правила дорожного движения, упоминаемые в песне, а затем озвучивают то, что запомнили.

- Stop, look, listen before you  cross the street.

- Find a safe place to cross the street.

- Stand and wait before you walk across street.

- Look left, look right before you walk across the street.

6

10

Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым

Look at the screen!

Учитель указывает на экран, на котором высвечиваются слова песни.

Kirill, read the song, please.

Now let's sing it all together.

Ex. 3

Дети поют песню хором.

Use the Green Cross Code

When you cross the road:

Stop, look and listen!

Find a safe place to cross,

Then stand and wait!

Use your ears, use your eyes,

Look left, look right!

Do not cross the road

Until it is safe!

Walk across, never run,

And look both ways!

7

5

Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными

Учитель вместе с детьми играет в игру.

Let’s play one game. Its name is: Guess where I am!

Look at the blackboard. What can you see there?

Right you are!

One of you tell his way from to school to some place and you should guess where the person is. But don’t forget about the traffic regulations!

Igor, let’s start with you! Come to the blackboard.

A town.

- I’m here. I want to cross the street. I look left, then look right. Then I walk along the street, turn left and stop. Where am I?

-Near the book shop?

…….

8

4

Подведение итогов и результатов урока.

So, children! What should we remember in the street?

Traffic Regulations

Дети повторяют те правила дорожного движения, которые они запомнили

9

1

Организационный момент и домашнее задание

P. 4, ex. 4, learn the new words.

Good buy children. See you tomorrow.

Good buy.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Crossword

Q

T

K

L

I

B

A

T

H

D

L

A

E

P

M

A

S

S

G

H

U

Q

W

R

E

R

T

Y

U

I

O

D

O

P

A

S

S

D

F

A

G

H

T

J

K

A

L

S

D

F

G

G

H

J

K

M

L

R

Z

W

R

K

H

H

A

X

C

V

B

N

M

Q

O

W

A

E

R

T

Y

U

T

R

A

F

F

I

C

L

U

L

I

O

P

L

A

S

F

G

H

J

K

L

L

Z

K

X

C

V

I

B

S

N

M

Q

W

E

R

E

T

Y

U

I

O

G

P

T

A

S

D

F

G

H

Y

J

K

L

Z

X

H

C

O

V

B

N

M

Q

W

B

E

R

T

Y

U

T

I

P

O

R

O

A

D

P

U

A

S

D

F

G

S

H

J

K

L

Z

X

C

V

S

F

G

Z

X

C

V

B

N

M

Q

W

E

R

T

Y

U

I

O

W

E

R

T

Y

U

I

O

P

A

D

F

G

H

Z

E

B

R

A

C

R

O

S

S

I

N

G

J

D


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему "Traffic light in my life"

Методическая разработка на тему "Traffic light in my life"...