План-конспект урока по французскому языку в 3 классе на тему "Рождественская ёлка"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Веремьёва Зоя Александровна

Подробное описание всех этапов урока с упражнениями и текстами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_3_klasse_po_frantsuzskomu_yazyku.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по французскому языку

 в 3-м классе

на тему:

«Рождественская

ёлка»

Тип урока: изучение нового материала и совершенствование знаний, умений и навыков.

Цели:

-развивать иноязычную коммуникативную компетенцию;

-развивать речевую компетенцию - совершенствовать умения в аудировании, говорении, чтении;

-развивать языковую компетенцию – систематизировать ранее изученный материал, овладеть новыми лексическими единицами (ЛЕ) и речевыми образцами (РО) в соответствии с темой урока;

-развивать социокультурную компетенцию - увеличить объём лексического запаса по изучаемой теме, повысить интерес учащихся к изучению французского языка.

Формирование УУД (универсальных учебных действий):

Познавательные УУД:

- поиск и выделение лексических единиц по теме « Рождественская ёлка»;

- закрепление навыков чтения, аудирования, говорения и письма;

- нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- построение логической цепи рассуждений;

- умение переносить и применять лексические навыки по данной теме в новых условиях (моделирование и изменение моделей при составлении предложений).

Регулятивные УУД:

- умение ориентироваться в своей системе знаний;

- умение определять и формулировать цели на уроке с помощью учителя;

- оценивать правильность выполнения действий;

- умение корректировать действие после его завершения;

- высказывать свое предположение;

- развитие контроля и самоконтроля.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать иноязычную речь;

- умение слушать и понимать своих товарищей;

- умение оформлять свои мысли в устной форме;

- умение работать в группе;

- делать выводы в результате совместной работы в группе.

Личностные УУД:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- развитие логического мышления;

- развитие памяти, наблюдательности, внимания;

- расширение кругозора учащихся.

Оборудование:

- компьютер

- экран

- раздаточный материал

- УМК (учебник, тетрадь на печатной основе) Кулигиной А.С. «Твой друг -французский язык 3»

- мультимедийный проектор

- диск

Ход урока

1. Начало урока. Обсуждение погоды. Приближающиеся праздники.

Рождественские традиции.

-Bonjour, mes amis! Saluez nos invites s.v.p.! Asseyez-vous. Quelle date est-ce aujourd`hui? Quel jour? Quelle saison? Quel temps fait-il aujourd`hui? Il fait froid? Il neige? Il y a beaucoup de neige dans la rue? De quelle couleur est le ciel? Le soleil brille? Et dans la classe il fait froid?

Mes amis, quelle fete approche? Oui, Noel. C`est en France. Et quand? Bravo! Le 25 decembre, c`est la fete de Noel. Et chez nous, en Russie, quelle fete allons-nous celebrer? Correct, le Nouvel An et Noel orthodoxe, le 1 janvier et le 7 janvier.

Vous aimez ces fetes? Pourquoi? Le Pere Noel apporte des cadeaux. Nous decorons l`arbre de Noel. Vous avez vos vacances d`hiver. Maman prepare un bon repas de fete. Qu`est-ce qu`elle prepare? La salade “Olivier”, un gateau au chocolat, une poule frite ou une dinde. Vous mangez beaucoup de mandarines et de bonbons, n`est-ce pas?

Regardez ce video et formulez le sujet de notre lecon!

 Видео: дети формулируют тему урока. Nous allons parler du sapin de Noel et de ses decorations.

2. Ознакомление с новым учебным материалом.

Демонстрация новых ЛЕ.

Des ampoules électriques, des friandises, une guirlande, une boule brillante, une étoile, une bougie, une cloche, un jouet, une buche de Noël, mettre, accrocher.

Qu`est-ce que c`est? C`est une cloche…

Усвоение материала. Игра на закрепление материала “X appelle Y”.

 Карточки.

Maman prépare une ( bûche de Noël). Des (friandises) sont sur la table. Tu as beaucoup de jouets dans ta chambre? Nous décorons le sapin avec des (boules brillantes). Renaud va souffler les (bougies) sur son gateau d`anniversaire. Je vais mettre l`(étoile) en haut. Ta (guirlande) est très belle. C`est la (cloche) de Noël qui sonne. Ne casse pas les (ampoules électriques)! Tu veux décorer ton sapin avec des mandarines et des (boules brillantes)? Aline accroche des (jouets) sur son arbre.

Аудирование.

On ecoute bien et on dit qui decore le mieux son arbre de Noel.

Nicolas, Olivier et Aline decorent l`arbre de Noel. Nicolas accroche sur son arbre des boules brillantes, des ampoules electriques et des jouets.

Olivier met des boules brillantes, des ampoules electriques, des jouets, une etoile, des guirlandes et des friandises.

Aline decore son arbre de Noel avec des ampoules electriques, des etoiles et des friandises.

Qui decore le mieux son arbre de Noel?

Работа с учебником. Прослушивание и чтение текста по ролям. Стр.76-77.

3. Релаксационная минутка.

Ainsi font, font, font les petites marionettes,

Ainsi font, font, font

Trois petits tours et puis s`en vont…

4. Проверка домашнего задания.

1). C`est quel jour de la semaine? – C`est jeudi./ C`est mercredi./ C`est dimanche.

2). Que propose le Père Noël à Olivier? – Le Père Noël propose à Olivier un jeu./

Il lui propose un livre./ Le Père Noël propose à Olivier un petit chat.

3). Où est Olivier? – Olivier est dans la cour./ Il est à l`école./ Olivier est à la maison.

4). Qui téléphone? – Le Père Noël. / Une bonne fée./  Sa maman.

5). Où arrive Olivier? – Olivier arrive dans la cour./  Il arrive chez sa grand-mère./ Olivier vient à la ferme.

6).Qu`est-ce qu`il trouve dans la cour? – Un télégramme./ Un message./ Deux messages.

7). Quel cadeau trouve Olivier? – Olivier trouve un avion./ Olivier trouve une auto téléguidée.

Объяснение домашнего задания: нарисовать ёлку и рассказать, чем ты будешь ее украшать.

5.Игра «Угадайте, что я делаю!»

6. Подведение итогов занятия. Cинквейны.

Une boule

Ronde, brillante

Accrocher, mettre

J`adore les boules brillantes sur mon sapin.

  Une guirlande

Longue, belle

Faire, decorer

Je decore mon sapin avec une belle guirlande.

Выставление оценок. Vous avez tous tres bien travaille. Je vous mets…

Рефлексия. Decorez le sapin avec des boules rouges, jaunes ou blancs.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс

Цели:         - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»;          -учить классифици...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План- конспект открытого урока по русскому языку (обучение письму) в 1 «В» классе.

данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС...

План-конспект открытого урока по русскому языку "Главные и второстепенные члены предложения", 2 класс.

Урок составлен в соответствии  с требованиями ФГОС,  показывает работу обучающихся  с помощью системно-деятельностного метода, видна адекватная самооценка детей....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План-конспект дистанционного урока по русскому языку 3 класс "Повторяем и тренируемся".

На этом этом уроке отрабатываю умения отличать имя прилагательное от имени существительного,обобщаю знания об иени прилагательном....